МБОУ "СОШ № 6" - Пентюрина Оксана Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Занимаемая должность: воспитатель

Личный сайт: https://nsportal.ru/opentyurina

Образование: высшее, «Нижнетагильский государственный педагогический институт», квалификация «Учитель начальных классов и педагог дополнительного образования», специальность «Педагогика и методика начального образования, г. Нижний Тагил, 2002 год, диплом о переподготовке «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», «Педагог дошкольного образования»,  2017 год.

диплом переподготовка

Курсы повышения квалификации:

  •  Методология проектной и исследовательской деятельности обучающихся, БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2018г., 36 ч.;
  • Ранняя профориентация дошкольников в условиях реализации ФГОС, АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019г., 72 ч.;
  • Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО, ООО «Высшая школа делового администрирования»,2019г.,72ч.;
  • Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, ООО «Высшая школа делового администрирования», 2019г., 72ч.;
  • Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2020г.,72ч.;
  • Развитие ребенка в раннем возрасте, АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2020г.,72ч.
026 027 029 031

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках повышения эффективности работы учреждения участвовала в разработке образовательной программы дошкольного образования. Являюсь активным участником городского фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2018-2020 гг, городских опорных площадок «Формирование основ безопасного поведения детей на улице через использование возможностей образовательной среды» с представлением опыта работы 2019г, «Формирование основ финансовой грамотности дошкольников посредством кейс-метода», являюсь членом городской рабочей группы по теме «Разработка единого подхода к оцениванию проектной и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях г.Югорска.

2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательным учреждением. Воспитанники являются активными участниками мероприятий, организованных учреждениями города: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Прометей», Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра-Презент», МБУ «ЦБС г. Югорска», БУ «Югорская городска больница»; участие в конкурсах, профилактических акциях и мероприятиях - ГИБДД г.Югорска.

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы. Для организации эффективного сотрудничества с родителями разработала планы взаимодействия. Систематически привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: акции, выставки, конкурсы, совместные мероприятия, проектная деятельность, к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Одаренные дети–будущее России, «Шаг в будущее. Юниор», «Театральные веснушки», «Светлая Пасха». Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки».

2.8. Награждена грамотами, благодарностями на муниципальном, региональном и федеральном уровняхИмею профессиональные достижения на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

20211124 215357 21608835 1646101594 diplom 1
H1NA6Aa50jw VEu0N85JW4k диплом победителя  

РАЗДЕЛ 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с образовательной программой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». В рамках реализации данной программы разработала рабочую воспитательную программу для детей в соответствии с ФГОС ДО и с учетом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала: методическую разработку -сборник задач-шуток, пословиц и поговорок, консультаций по экономическому воспитанию дошкольников, картотеку дидактических игр по финансовой грамотности детей. Приняла участие в разработке программы по финансовой грамотности.

3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста. При оценке достижений развития воспитанников руководствуюсь программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики: беседа, наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование.

3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю индивидуальные особенности воспитанников, полученные на основе мониторинга. Использую современные педагогические технологии: проблемное обучение, информационные и коммуникативные технологии, проектную деятельность, а также, применяю интерактивные формы работы. При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них; групповая и индивидуальная работа. Непосредственная образовательная деятельность проводится преимущественно в игровой форме, продолжительность не превышает допустимой нормы, с равномерным распределением психофизической нагрузки.

3.4. Участвую в инновационной деятельности учреждения: член рабочей группы городской опорной площадки по теме «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации». Транслировала педагогический опыт в рамках работы городских опорных площадок, в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2018-2019г.).

3.5. Являюсь наставником учебной и производственной практики студентов БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж». Для педагогов дошкольных групп провела семинар-практикум по профориентации 2019г., организованную образовательную деятельность «Муха–Цокотуха» по финансовой грамотности 2019г, представила опыт на опорных  городских  площадках «Формирование основ безопасного поведения детей на улице через использование возможностей образовательной среды» с представлением опыта работы, 2019г, «Формирование основ финансовой грамотности дошкольников посредством кейс-метода», 2020г. Победитель и призер профессиональных конкурсов регионального и всероссийского уровней: конкурс на лучший девиз «Марш парков» 2 место, конкурс «Моя Югра» 1место, международный педагогический конкурс «Исследовательская работа в детском саду» 1место. Систематизацию материала, трансляцию своего опыта осуществляю на сайте– nsportal.ru, имею публикации на сайтах «Педагогический альманах», «Время знаний», «Конспекты уроков».

3.6. Воспитанники принимают участие в мероприятиях различного уровня и направления.

3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в мероприятиях федерального, регионального и муниципального уровня.

3.8. Участвовала в экспертной деятельности:

  • Региональный уровень: эксперт и член жюри в категории «Дошкольное образование» конкурса «Моя Югра» 2021г,
  • Муниципальный уровень: эксперт городской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» 2022г,
  • Школьный уровень: член жюри конкурса рисунков «Эколята-дошколята» -2022г, «Охрана труда глазами детей» 2021г, эксперт по фронтальному контролю 2021г.

Результаты профессиональной деятельности.

4.1. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы.

4.2. Результаты освоения образовательной программы воспитанников по итогам муниципальной системы оценки качества являются стабильно высокими и занимают достойную позицию в рейтинге.

4.3. Ежегодно обучающиеся являются призёрами и победителями очных конкурсов.

4.4. Во внеурочной деятельности воспитанники становятся победителями и призёрами в мероприятиях различного уровня.

965275 20211124 215134 20211124 215303 34317507
20211124 215342 20211124 215409 kholmirzaeva skazka festival knap junior 2020
kuchaeva madina obrabotano kuchaeva ulybki severa nesmijanov lego 2019 Диплом Балацир Степана

4.5. Совместно с коллегами принимаю участие в организации и проведении детских праздников, досугов, развлечений, соревнований, акций. Делюсь педагогическим опытом с коллегами на педсоветах, методических часах, посещаю методические объединения других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах, семинарах-практикумах и конференциях.

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит о высоком уровне адаптации воспитанников в обществе. Воспитанники принимают активное участие в мероприятиях, организованных учреждениями города, и являются победителями и призерами творческих конкурсов «Дети против мусора», «Эко-ладошки», «Юный шахматист», «Парад шляп» (МБУ дополнительного образования детско-юношеский центр «Прометей»), «Театральные веснушки» (МБУ «ЦБС г.Югорска»).

1 20210422 190136 20211120 174855 Единый день чтения