МБОУ "СОШ № 6" - Нигамадьянова Гульсина Мухамаднуровна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Занимаемая должность: воспитатель

Личный сайт: https://nsportal.ru/nigamadyanova-gulsina-muhamadnurovna

Образование: среднее специальное, Красноуфимское педагогическое училище, специальность учитель начальных классов, воспитатель, 1986 год.

Диплом новый св во о браке новое

Курсы повышения квалификации:

  • «Ранняя профориентация дошкольников в условиях реализации ФГОС», 72ч., 2019г.;
  • «Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС ДО», 72ч., 2019 г.;
  • «Особенности реализации духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки», 72ч., 2019 г.;
  • «Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72ч., 2020г.;
  • «Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях», 72ч, 2020г.;
  • «Цифровые технологии в образовании», 72ч., 2020г.
Социокультурные стоки 2019 г. page 0001 финансовая грамотность 2020 г. page 0001 цифровые технологии 2020 г. page 0001

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. Для реализации педагогических инициатив принимаю активное участие в семинарах, вебинарах, в городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2017г.,2019г.), в городской опорной площадке «Интеграция LEGO-конструирования и робототехники в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста» (2019г.), в VIII Кирилло-Мефодиевских чтениях (2017). Участвовала в организации и проведении I этапа конкурса «Турнир знатоков» (2017).

2.5. Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется на основе договоров образовательной организации: МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Прометей», в котором обучающиеся занимаются в различных творческих коллективах и участвуют в проводимых конкурсах; МБОУ ДОД «Детская художественная школа»-посещение детьми кружков и участие в проводимых конкурсах, выставках; ЮГЦБС «Детская библиотека»-приобщение детей к книжной культуре, реализация совместных планов и проектов; ГИБДД г. Югорска-взаимодействие при проведении профилактических акций; ООО Газпром Трансгаз Югорск «Управление связи»-участие в проводимых конкурсах и выставках. В рамках развития имиджа дошкольных групп, на сайте МБОУ «СОШ № 6» размещаю информацию о прошедших мероприятиях.

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями использую разные формы работы: консультации, мастер-классы, семинары-практикумы, дни открытых дверей для родителей. Провожу занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Привлекаю к проектной деятельности, участию в спортивных состязаниях, в различных конкурсах. Участвовала в организации и проведении городского обучающего мероприятия для родителей «Роль родителей в приобщении детей чтению».

2.8. Награждена грамотами, благодарностями на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Благодарность 2021 Благодарственное письмо 2014 Благодарственное письмо 2016
Благодарственное письмо 2021 диплом2019 диплом 2017

3. Профессиональная деятельность

3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «СОШ № 6», утвержденной приказом директора школы. Ежегодно разрабатываю рабочие программы в соответствии с ФГОС ДО и с учетом стратегических ориентиров учреждения. Разработала рабочую программу воспитания для младших групп, программу по финансовой грамотности для детей старших и подготовительных групп, конспекты занятий по образовательным областям. По теме самообразования разработала: индивидуальный маршрут педагога, консультации для педагогов и родителей, родительское собрание.

3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста за учебный год. В соответствии с образовательной программой дошкольного образования использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп».

3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе проведения педагогической диагностики (мониторинга). Использую современные формы организации образовательной деятельности (фронтально, по подгруппам, индивидуально). При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учётом индивидуальных особенностей личности ребёнка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха каждого из них. Моя деятельность реализуется в тесном контексте со специалистами учреждения: музыкальным руководителем, педагогом – психологом и родителями.

3.4. Участвую в инновационной деятельности: транслировала педагогический опыт в рамках работы городской опорной площадки «Интеграция LEGO-конструирования и робототехники в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста». Принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», «Реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации».

3.5. Являюсь наставником студента БУ ПО ХМАО - Югры «Югорский политехнический колледж» (2018, 2021). В рамках городской опорной площадки «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» представила опыт практических результатов для педагогов по организации основной образовательной деятельности по теме: «Дороги добра» (2018), по формированию элементарных математических представлений: «Классификация. Классификация по одному признаку» (2017). Систематически представляю педагогический опыт в городском фестивальном движении «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2017, 2020). Принимала участие в составе творческой группы по организации и проведению семинаров-практикумов для педагогов: «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»; «Работа с родителями по LEGO-конструированию в саду». Победитель Всероссийского творческого конкурса «Время знаний» (2017), педагогических конкурсов «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (2019), «Калейдоскоп средств, методов и форм» (2020), регионального конкурса учебно-методических материалов по формированию основ финансовой грамотности обучающихся образовательных организации Ханты -Мансийского автономного округа -Югра в номинации «Лучшая методическая разработка учебного мероприятия по формированию основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольных организаций» (2021). С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru, «Школлеги», имею публикации на этих сайтах.

Публикация Свидетельство публикация

3.6. Воспитанники принимают активное участие в конкурсах различного направления:

  • на региональном уровне: открытая массовая гонка «Лыжня России-2019»;
  • на муниципальном уровне: конкурс учебно-исследовательских работ «Я – исследователь», Фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России» по направлению художественная самодеятельность.

3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в мероприятиях различного уровня: на федеральном: международный конкурс «Подарок папе»; на региональном: конкурс «Мы в ответе за тех, кого приручили», конкурс творческих работ «Про усы и хвосты»; на муниципальном: фотоконкурс «Лего–сюрприз», конкурс рисунков «Я рисую безопасность», Фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России».

Диплом Безопасность на производстве Диплом участника Лего сюрприз Диплом участника Одаренные дети будущее России 2021 Лыжня России 2019

3.8. Участвовала в экспертной деятельности:

  • на региональном уровне: эксперт и член жюри регионального конкурса «Моя Югра» в категории «Дошкольное образование»;
  • на муниципальном уровне: эксперт городской муниципальной конференция «Шаг в будущее. Юниор» (2020);
  • на уровне учреждения: в составе комиссии «Лучшая дошкольная группа» (2017), член комиссии по осуществлению фронтального контроля «Готовность дошкольных групп к учебному году» (2018);
  • руководитель методического объединения педагогов в 2020-2021 учебном году.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы.

4.3. Мои воспитанники становятся победителями и призерами очных конкурсов: городской конкурс художественного чтения на родном языке; фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети-будущее России», «Юный шахматист», конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор».

4.4. Во внеурочной деятельности воспитанники являются победителями и призёрами конкурсов в мероприятиях различного уровня:

  • на федеральном уровне: победитель Всероссийского конкурса блиц-олимпиада «Наша дружная семья», призер Всероссийского конкурса «Милая мама»;
  • на региональном уровне: победитель конкурса «Моя Югра», призер конкурса «Северное сияние»;
  • на муниципальном уровне: призер Фестиваля детского и юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России» по направлению «Фотоискусство, изодеятельность, компьютерная графика», победитель конкурса рисунков «Эко-ладошки».
Диплом победителя Диплом победителя 2018 Диплом победителя 2019 Диплом призера 2019

4.5. Реализация инициатив во взаимодействии с коллегами осуществляется по направлениям: транслирование педагогического опыта (показ открытых занятий, мастер-классов, консультаций), в организации и проведении детских праздников, досугов, развлечений, соревнований, акций). Профессиональный рост обеспечивает систематическое проведение обучающих семинаров и семинаров-практикумов для педагогов в составе творческой группы. Посещаю профессиональные педагогические сообщества общеобразовательных организаций города, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах, семинарах-практикумах и конференциях.

4.6. При взаимодействии с социальными партнерами достигнуты следующие значимые результаты:  победители и призеры городских конкурсов и фестивалей «Одаренные дети -будущее России», конкурс художественного чтения на родном языке, «Юный шахматист» (МБУ ДО детско-юношеский центр «Прометей»), МБОУ ДОД «Детская художественная школа», Организация профилактических акций совместно с ГИБДД, победитель в конкурсе «Эко-ладошки» (ООО Газпром Трансгаз Югорск «Управление связи»).