Иванова Зоя Ильгизаровна
Должность: воспитатель
Сайт: https://nsportal.ru/ivanova-zoya-ilgizarovna
Образование:
- Среднее профессиональное образование, «Уральское педагогическое училище железнодорожного транспорта», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста», специальность «Дошкольное образование», г. Екатеринбург 1998 год;
- Высшее, «Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова», квалификация «Психолог. Социальный педагог», специальность «Психология. Социальная педагогика», г. Москва 2001 год.
Курсы повышения квалификации:
- Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании», Российская академия естественных наук отделение цивилизационных и социокультурных проблем», в объёме 15 часов, сертификат № 7664, 2015 год.
- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы теории и практики» ФГБОУ ВПО «Шадринский педагогический институт», удостоверение № 1907, 2015г., 72 ч.
- «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и педагогами: реализация ФГОС дошкольного образования», БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 72 часа 2016 г.
- Программа «Социокультурные истоки» в ДОУ, «Институт новых технологий в образовании», 72 часа, 2018 год.
- «Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО» - 72 часа, «Высшая школа делового администрирования», 2019 год.
- «Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО» - 72 часа, Высшая школа делового администрирования, 2020 год.
- Вебинары.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счёт активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах. Участвую в городском фестивальном движении «Педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС»
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется на основе договоров с образовательными организациями: МБУ «Центральная библиотечная система города Югорска» - реализация совместных планов, экскурсий, МБУ ДО ДЮЦ «Прометей», в котором мои воспитанники принимают участие в конкурсах, МАУ «Центр культуры «Югра-Презент», участие в конкурсах, Государственный природный заповедник «Малая Сосьва» - экскурсии, участие в международной экологической акции.
2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями реализую традиционные и нетрадиционные формы работы. Разработала и реализую «Перспективный план работы по взаимодействию с родителями». Привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: выставки, конкурсы, спортивные мероприятия, проектная деятельность; к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Одарённые дети – будущее России», учебно-исследовательских работ «Наука. Природа. Человек. Общество», «Югорская звёздочка». Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Принимала участие в мастер-классе для родителей «Здоровьесберегающие технологии». Для повышения степени компетентности родителей использую: родительские собрания, консультации, совместные праздники, памятки, буклеты, информационные стенды.
2.8. Мои профессиональные достижения
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) |
||
№ |
год |
Содержание |
Федеральный |
||
1 |
2019 |
Диплом руководителя за подготовку участников конкурса «Рыжий лис» в номинации «Светлый праздник Пасхи» |
2 |
2020 |
Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения в редакции Всероссийского издания СМИ «ПЕДРАЗВИТИЕ». |
3 |
2020 |
Диплом педагога, подготовившего победителя конкурса «Арт-талант» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» |
Региональный |
||
4 |
2019 |
Диплом руководителя за подготовку участников конкурса «Моя Югра» в номинации «Огород на окошке». |
5 |
2019 |
Диплом руководителя за подготовку участника викторины «Животные Югры», Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» |
6 |
2020 |
Диплом руководителя за подготовку участника викторины «Моя Югра» в номинации «Шахматы. Основные понятия». |
7 |
2020 |
Диплом руководителя за подготовку участников конкурса «Моя Югра» в номинации «Детские исследовательские работы и проекты». |
8 |
2020 |
Диплом руководителя за подготовку участника конкурса «Северное сияние» в номинации «75 лет Победы» |
Муниципальный |
||
9 |
2015 |
Грамота от начальника Управления образования Администрации города Югорска за качественную подготовку призёра городского конкурса учебно-исследовательских работ для воспитанников образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования «Я-исследователь» |
10 |
2016 |
Благодарность от директора МБОУ «СОШ №6» за активную жизненную позицию, успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности ребенка. |
11 |
2016 |
Благодарственное письмо от Администрации ДЮЦ «Прометей» за сотрудничество и поддержку в благородном деле воспитания юных защитников природы. |
12 |
2016 |
Благодарность от директора МБОУ «СОШ № 6» в честь празднования профессионального праздника дня дошкольного работника за активную жизненную позицию, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса. |
13 |
2017 |
Благодарность от директора МБОУ «СОШ №6» за активное участие в жизни дошкольных групп МБОУ «СОШ № 6» и оказание помощи в работе с детьми. |
14 |
2019 |
Благодарность от директора МБОУ «СОШ № 6» за организацию и проведение фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» |
Достижения в профессиональных конкурсах |
||
|
|
Федеральный |
16 |
2016 |
Диплом победителя международного педагогического конкурса «Калейдоскоп средств, методов и форм» в номинации «Методические разработки» |
17 |
2018 |
Диплом победителя международного педагогического конкурса «Я-исследователь» в номинации «Исследовательская работа в детском саду» |
18 |
2019 |
Диплом 2 степени всероссийского педагогического конкурса «Образовательный ресурс» в номинации «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» |
Региональный |
||
19 |
2020 |
Диплом победителя в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Моё лучшее занятие». |
20 |
2020 |
Диплом победителя регионального конкурса «Северное сияние» в номинации «Лучшая презентация» |
|
|
Муниципальный |
21 |
2018 |
Диплом победителей конкурса «Лучшая дошкольная группа МБОУ СОШ № 6» младшего дошкольного возраста младшая группа «Колобок». |
22 |
2019 |
Диплом победителей конкурса «Лучшая дошкольная группа МБОУ СОШ № 6» младшего дошкольного возраста младшая группа «Умнички». |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «СОШ № 6». В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу для детей подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО. Разработаны конспекты занятий по образовательным областям. По теме самообразования разработала: индивидуальный маршрут педагога, картотеку дидактических игр, сборник загадок, стихов и сказок, создала презентацию, консультации для педагогов и родителей, родительское собрание.
3.2. Ежегодно осуществляю оценку достижений воспитанников на основе программы «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговые занятия с использованием ИКТ, анализ продуктов деятельности детей, анкетирование.
3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе проведения педагогической диагностики (мониторинга). Использую современные формы организации образовательной деятельности (фронтально, по подгруппам, индивидуально). При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учётом индивидуальных особенностей личности ребёнка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха каждого из них. Моя деятельность реализуется в тесном контексте со специалистами учреждения: музыкальным руководителем, педагогом – психологом и родителями.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. В 2014-2015гг. на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвовала (в составе педагогического коллектива) в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре». Систематически принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС».
3.5. В рамках сотрудничества с БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж» являюсь наставником учебной и производственной практики студентов БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж». Принимала участие в составе творческой группы по подготовке Фестивального движения педагогических идей и инноваций, провела организованную образованную деятельность с родителями на тему «Мастера и рукодельницы» и детьми «Дороги добра». Взаимодействие с педагогическим сообществом в рамках методического объединения подготовила и провела семинар-практикум «Информационные технологии в работе с дошкольниками». Представила сборник методических разработок по программе «Социокультурные истоки» на выставке городской педагогической конференции г. Югорска «Эффективное управление как основа повышения качества образования», а также представляла опыт работы на городской конференции «Информационные технологии в работе с дошкольниками». На региональном конкурсе «Моя Югра» представила опыт работы в номинации «Реализация НОД в ДОУ». С целью систематизации материала и трансляции своего опыты создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru, «Школлеги». Имею публикации на этих сайтах.
3.6. Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах на федеральном уровне День бега «Кросс Нации», муниципальном уровне: конкурс художественного чтения на родном языке (2016), Епархиальный фестиваль-конкурс «Пасха Красная» (2017).
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в мероприятиях на федеральном уровне Всероссийская олимпиада «Хочу всё знать» (2019), на региональном конкурс «Моя Югра» Номинация «Детские исследовательские работы и проекты», на муниципальном конкурс декоративно-прикладного искусства «Одарённые дети – Будущее России» (2017-2019).
3.8. Участвовала в экспертной деятельности:
- На региональном уровне: эксперт и член жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дошкольное образование» (2020 год).
- На муниципальном уровне: член жюри на конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» (2018 год)
- На школьном уровне: эксперт в составе комиссии по осуществлению тематического контроля по теме «Организация работы по взаимодействию с родителями» (2016 год); член комиссии по осуществлению тематического контроля по теме «Готовность дошкольных групп МБОУ «СОШ №6» к 2017-2018 учебному году» (2018 год).
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Анализ результатов освоения воспитанниками образовательных программ по итогам проведения педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией, демонстрирует положительную динамику.
4.2. Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками по итогам муниципальной системы оценки качества образования являются стабильно высокими. По итогам независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Югорска ХМАО - Югры и реализующих программы дошкольного образования, МБОУ «СОШ № 6» занимает достойную позицию в рейтинге.
4.3. Мои воспитанники являются победителями и призёрами конкурсов на различных уровнях.
Год |
Наименование конкурса, уровень |
Результат |
|
Всероссийский |
|
2019 |
Всероссийский конкурс «Рыжий Лис» |
Диплом 1 место |
2020 |
Конкурс чтецов «Гордость России» |
Победитель 1 место |
2020 |
Конкурс чтецов «Гордость России» |
Победитель 1 место |
Региональный |
||
2020 |
Региональный конкурс «Моя Югра» Викторина «Шахматы. Основные понятия» |
Диплом 2 место |
2020 |
Региональный конкурс «Северное сияние» |
Диплом 1 место |
Муниципальный |
||
2016 |
Конкурс учебно-исследовательских работ «Я - исследователь» |
Грамота III степени |
2016 |
Конкурс поделок из бумаги «Зимушка – хрустальная» |
Грамота 3 место |
2017 |
Конкурс учебно-исследовательских работ «Я - исследователь» |
Диплом II степени |
2017 |
Фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» |
Диплом призёра |
2017 |
Фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» |
Диплом призёра |
2017 |
Инновационная робототехническая игра «Югра-город мечты» |
Диплом III степени |
2017 |
Фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» |
Диплом призёра |
4.4. Во внеурочной деятельности воспитанники являются победителями и призёрами конкурсов в мероприятиях различного уровня.
Год |
Наименование конкурса, уровень |
Результат |
Всероссийский |
||
2020 |
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «Арт-талант» |
Диплом 1 место |
2020 |
Всероссийская олимпиада «Самый умный дошколёнок» Издание «ПЕДРАЗВИТИЕ» |
Диплом 1 место |
2020 |
Всероссийский конкурс чтецов «Цена победы» |
Диплом 1 место |
Региональный |
||
2019 |
Конкурс «Моя Югра» Викторина «Животные Югры» |
Диплом 1 место |
2019 |
Конкурс «Моя Югра» Номинация «Огород на окошке» |
Диплом 2 место |
Муниципальный |
||
2016 |
Фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» |
Диплом III степени |
2017 |
Фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» |
Диплом призёра |
2018 |
Конкурс поделок из бросового материала «Подари вторую жизнь» |
Грамота 1 место |
2019 |
Фестиваль-конкурс «Юный шахматист» |
Диплом 3 место |
4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении консультаций, мастер-классов, выступлениях на педагогических советах.
Посещаю профессиональные педагогические сообщества общеобразовательных организаций города, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах, семинарах-практикумах и конференциях.
4.6. Взаимодействие с социальными партнёрами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе:
- Участник конкурса художественного чтения на родном языке, победитель и призёр конкурса поделок из бросового материала «Подари вторую жизнь» (МБУ ДО ДЮЦ «Прометей»).
- Победитель конкурса «Югорская звёздочка» в номинации «Звёздочка Фантазия», (МАУ «Центр культуры «Югра-Презент»).
- Призёр фестиваля детско-юношеского творчества «Одарённые дети - будущее России» («Детская школа искусств»).