МБОУ "СОШ № 6" - Ерзакова Татьяна Викторовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

Личный сайт: https://nsportal.ru/erzakova-tatyana-viktorovna

Образование: среднее специальное, Целиноградское педагогическое училище, специальность – музыкальное воспитание, квалификация – учитель пения, музыкальный воспитатель, 1982.

диплом page 0001свидетельство о заключении брака

Курсы повышения квалификации:

  • «Социокультурные истоки в ДОУ» ООО «Институт новых технологий в образовании» 2018;
  • «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», 2019;
  • «Развитие ребёнка в раннем возрасте (от 0 до 3-х лет) в соответствии с ФГОС ДО» 2020;
  • «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки», 2021.
2022 01 28 08 34 53 2022 01 28 08 39 52
2022 01 28 08 42 26 2022 01 28 08 43 41

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации: повышаю педагогическую компетенцию за счёт активного обучения на семинарах, вебинарах. Участвовала в разработке образовательной программы дошкольного образования дошкольных групп учреждения. Являюсь участником в городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», опорной площадки «Реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации».

2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательной организацией. ООО «Ковчег» пансионат «Резиденция для пожилых», где воспитанники систематически выступают с концертами; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Прометей», в котором наши обучающиеся занимаются в различных творческих коллективах; муниципальное бюджетное учреждение «Центральная библиотечная система г. Югорска», воспитанники принимают участие в ежегодном фестивале «Театр детской и юношеской книги»; муниципальное бюджетное учреждение «Музей истории и этнографии» - участвуют в народном празднике «Славянский хоровод», «СРЦК «Сибирь» участие в фестивале «Пасха Красная».

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы.  Выступаю на родительских встречах, систематически провожу консультации для родителей. Ежегодно на родительских собраниях обучающиеся выступают с концертными программами. Привлекаю родителей к реализации различных проектов, к подготовке семейных номеров для участия в городском фестивале «Одарённые дети – будущее России». Приняла участие в работе консультационного центра «Фольклор в жизни ребёнка» (2019), «Домашний оркестр. Делаем музыкальные инструменты своими руками» (2020), провела мастер-класс для родителей «Развиваемся, играя» (2019).

2.8. Награждена грамотами и благодарственными письмами администрации школы и Управления образования администрации города Югорска.

11. Грамота от СОШ 6 13. Грамота от школы 2022 01 30 15 54 33
Ерзакова март 2019 Ерзакова сент2020 Ерзакова янв2022

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с ФГОС ДО и с учётом стратегических ориентиров учреждения  мной разработана рабочая программа по образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка», которая содержит приложения: перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности, календарно-тематическое планирование совместной деятельности, конспекты организованной образовательной деятельности, программа дополнительного образования «Озорные ложкари».

3.2. При оценке достижений воспитанников руководствуюсь программой "Проведение оценки качества образования дошкольных групп", использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие.

3.3. Образовательную работу с детьми строю с учётом образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей. Осуществляю дифференцированный подход, учитывая интересы и способности детей. На основе результатов педагогической диагностики (мониторинга) определяю личностные достижения детей, выстраиваю индивидуальные маршруты дошкольников, чтобы максимально использовать потенциал каждого ребёнка. Работа с одарёнными детьми ведется в форме проектных работ, участия в конкурсах. Использую следующие современные педагогические технологии: проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, проектную деятельность.

3.4. Участвую в инновационной деятельности учреждения. В 2014-2015гг. на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвовала (в составе педагогического коллектива) в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре. Принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», городской опорной площадке «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации».

3.5. Осуществляла транслирование опыта практических результатов в своей профессиональной деятельности на муниципальном уровне методического объединения музыкальных руководителей мастер-класс «Танцевальный калейдоскоп» (2018), городской опорной площадки «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в ДОО» «Праздник русской рубахи», (2018) Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС»,  интегрированная организованная деятельность с детьми «Верность родной земле» 2019г. Являюсь победителем регионального конкурса «Моя Югра» в номинации «Мое лучшее занятие» (2022г.), всероссийского педагогического конкурса «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» в номинации: «Праздники» (2020 г.), международного педагогического конкурса «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика» в номинации: «Семья, семейное воспитание» (2019 г.). С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала мини-сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru

3.6. Обучающиеся принимают активное участие в городских творческих конкурсах и фестивалях: «Шаг в будущее. Юниор», «Одаренные дети – будущее России», «Театр детской и юношеской книги», в региональном фестивале «Пасха Красная» и т.д.

3.7. Во внеурочной деятельности обучающиеся принимают участие в муниципальном, региональном, всероссийском и международных конкурсах.

3.8. Участвовала в экспертной деятельности:

- член жюри муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» (2020);

- на школьном уровне: член комиссии по фронтальному и тематическому контролю в дошкольных группах в 2020, 2021г, в результате которых проводила консультирование педагогов по музыкальным и театрализованным центрам в группах;

- член творческой группы по подготовке участника в конкурсе «Педагог года – 2021».

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Анализ результатов освоения воспитанниками образовательных программ по итогам проведения педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией, демонстрирует положительную динамику: 2017-2018 учебный год - 80%, 2018-2019 учебный год - 80%, 2019-2020 учебный год - 81%, 2020-2021 учебный год - 96%.

4.2. Результаты освоения образовательной программы ДО воспитанниками по итогам муниципальной системы оценки качества образования являются стабильно высокими. По итогам независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Югорска ХМАО-Югры и реализующих программы дошкольного образования, МБОУ «СОШ № 6» занимает достойную позицию в рейтинге.

4.3.  Ежегодно обучающиеся становятся победителями и призерами конкурсов в творческом направлении муниципального, регионального, всероссийского уровнях.

4.4. Во внеурочной деятельности мои воспитанники занимают призовые места в конкурсах творческого направления муниципального, регионального, всероссийского уровнях.

1. Ромашково поле 2. Пасха красная 3. Пасха красная
4. Пасха красная 5. Праздник детства 6. Театральные веснушки
7. Фейверк талантов 8. Веселый перепляс 9. Одаренные дети
14. Пасха красная 15. Пасха Красная 2022 01 30 15 52 21
Литовченко март 2020 Озорные ложкари окт 2018 Разумова апр 2019

 

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении консультаций, мастер-классов, выступлениях на педагогических советах. Посещаю методические объединения других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах, семинарах-практикумах и конференциях.

4.6. Наличие значимых результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами: победители и призеры фестиваля детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» (МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Прометей»), призеры фестиваля «Театр детской и юношеской книги» (МБУ «Центральная библиотечная система г. Югорска», участники народного праздника «Славянский хоровод» (МБУ «Музей истории и этнографии»),  победители и призеры  фестиваля «Пасха Красная («СРЦК «Сибирь»).

10. Благодарность 12. Благодарность от Прометея 16. Благодарность от прометея