Богатырева Галина Васильевна
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» Богатыревой Галины Васильевны
https://nsportal.ru/bogatyreva-galina-vasilevna
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование: высшее, «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации», квалификация «Специалист по социальной работе», специальность «Социальная работа», г. Москва 2004 год.
Прошла профессиональную переподготовку «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» по программе «Дошкольная педагогика и психология», г.Новосибирск 2015 год.
![]() |
![]() |
1.2. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:
- «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями» АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108 часов, 2015 год.
- «Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании», «Российская академия естественных наук отделение цивилизационных и социокультурных проблем», 15 часов, 2015 год.
- «Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования» «Сургутский государственный педагогический университет», 72 часа, 2017 год.
- «Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО», «Сургутский государственный педагогический университет» 72 часа, 2019 год
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счёт активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах участвую в городском фестивальном движении «Педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2016 г, 2017 год., в городских опорных площадкок «Технология ТРИЗ» 2016 год, «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» 2018 год.
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется на основе договоров с образовательными организациями:
- Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная библиотечная система города Югорска» - реализация совместных планов, экскурсий.
- Городская общественная организация боксеров «ГОНГ» - реализация совместных планов, экскурсий.
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско - юношеский центр «Прометей», в котором мои воспитанники занимаются в различных творческих коллективах, принимают участие в конкурсах.
- Бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО – Югры «Югорский художественный техникум», участие в конкурсах.
- Муниципальное бюджетное учреждение «Музей истории и этнографии», участие в конкурсах.
- Государственный природный заповедник «Малая Сосьва», участие в международной экологической акции.
2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями реализую традиционные и нетрадиционные формы работы. Разработала «Перспективный план работы по взаимодействию с родителями». Привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встреча с интересными людьми», выставки, конкурсы, фестивали, спортивные семейные состязания, проектная деятельность, участию в конкурсах: учебно-исследовательских работ «Я – исследователь». Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Такие формы работы помогают выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, способствуют установлению доверительных отношений и повышению психолого-педагогической культуры родителей.
2.7. Все мои инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, через реализацию в деятельности целостного интегрированного воспитательно-образовательного процесса в соответствии со стратегией образования ХМАО – Югры до 2020 года от 17 ноября 2008 г № 1662-р., с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выполнением образовательной программы МБОУ «СОШ № 6».
2.8. Мои профессиональные достижения:
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) | |
год | Содержание |
Федеральный | |
2018 | Благодарственное письмо за активное участие и подготовку победителей в конкурсе «Страна талантов» Всероссийское педагогическое общество «Доверие» |
Муниципальный | |
2014 | Грамота за качественную подготовку призера городского конкурса костюмов из бросового материала, в рамках международной акции «Спасти и сохранить» |
Достижения в профессиональных конкурсах | |
Федеральный | |
2018 | Диплом победителя всероссийского педагогического конкурса «Исследовательская работа в детском саду» Конкурсная работа «Водичка» |
2019 | Диплом победителя всероссийской блиц-олимпиады «Время знаний» «Оказание первой медицинской помощи детям» |
2019 | Диплом победителя VII Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» в номинации «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» |
Региональный | |
2019 | Диплом победителя регионального конкурса «Северное сияние» в номинации «Мое лучшее занятие» |
2019 | Диплом победителя в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Реализация НОД в ДОУ». |
Муниципальный | |
2015 | Диплом победителя в конкурсе «Лучшая дошкольная группа МБОУ СОШ № 6» младшего дошкольного возраста 2015 |
2019 | Диплом II степени в конкурсе «Огород на окне» младшая группа «Винни Пух» 2019 |
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и с учётом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработаны конспекты занятий по образовательным областям. По теме самообразования разработала: индивидуальный маршрут педагога, мастер-класс, консультации для родителей и педагогов.
3.2. Оценку достижений воспитанников осуществляю на основе программы «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ, анализ продуктов деятельности детей, анкетирование. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп».
3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе проведения педагогической диагностики (мониторинга). Использую различные формы организации образовательной деятельности (фронтально, по подгруппам, индивидуально). Применяю современные педагогические технологии: игровые методы и приемы, проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, исследовательскую и проектную деятельность.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры в составе педагогического коллектива участвую в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО – Югре».
Представляю опыт работы в городском фестивальном движении «Педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2016 год, 2017 год., в городских опорных площадок «Технология ТРИЗ» 2016 год, «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» 2018 г.
3.5. В рамках сотрудничества с БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж» являюсь наставником учебной и производственной практики студента БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж», на основании приказа директора школы от 12.03.2019 г. № 269.
Представила опыт работы в рамках городских опорных площадок «Технология ТРИЗ», «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации», в фестивальном движении «Педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2016 г, 2017 год., в городской педагогической конференции 2017 год.
Победитель региональных конкурсов «Северное сияние», «Моя Югра». Победитель всероссийского педагогического конкурса ВПО Доверие «Исследовательская работа в детском саду» 2018 год, блиц-олимпиады «Время знаний» 2019 год, VII Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» в номинации «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» 2019 год.
С целью систематизации материала и трансляции своего опыты создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru, имею публикации на сайте «Всё для детского сада», «Маам.ru», «Педразвитие», «Северное сияние», «Моя Югра».
3.6. Воспитанники принимают участие в конкурсах интеллектуального и творческого направления.
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в мероприятиях различного уровня.
- Участвовала в экспертной деятельности:
- На региональном уровне: эксперт и член жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дошкольное образование» (2019 год);
- На муниципальном уровне: участие в жюри городского конкурса учебно-методических материалов (2017 год);
- На школьном уровне эксперт в составе комиссии тематического контроля по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования» 2018 - 2019 учебному году, от 21 января 2019 г.№ 85
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Анализ результатов освоения воспитанниками образовательных программ по итогам проведения педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией, демонстрирует положительную динамику.
4.3. Мои воспитанники являются победителями и призёрами очных конкурсов.
Год | Наименование конкурса, уровень | Результат |
Муниципальный | ||
2014 | Конкурс костюмов из бросового материала в рамках международной акции «Спасти и сохранить» | Диплом II степени |
2014 | VII фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети-будущее России» | Диплом III степени |
2014 | Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия» | Грамота 2 место |
2015 | Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» | Диплом победителя |
2016 | Конкурс рисунков и работ декоративно прикладного искусства «Мир шахмат» | Диплом III степени |
2016 | Фестиваль детского и юношеского конкурса «Одаренные дети – будущее России» | 2 место |
2016 | I этап научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество» по направлению «Я – исследователь» | Грамота I степени |
2016 | Конкурс художественного чтения на родном языке. | Диплом III степени |
2016 | Конкурс художественного чтения на родном языке. | Диплом III степени |
2016 | Конкурс рисунков и работ декоративно-прикладного искусства «Мир шахмат» | Диплом III степени |
2017 | XII научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» «Я – исследователь» | Диплом IIIстепени |
2017 | Городской конкурс «Парад шляп» | Диплом I степени |
4.4.Ежегодно мои воспитанники становятся победителями и призёрами конкурсов
Год | Наименование конкурса, уровень | Результат |
Федеральный | ||
2016 | Международный творческий конкурс «Краски осени» | Диплом II степени |
2016 | Международный творческий конкурс «Пластилиновые фантазии» | Диплом победителя(1 место) |
Региональный | ||
2016 | Экологическая акция «Марш парков» | Диплом I степени |
2019 | Региональный конкурс «Северное сияние» | Диплом победителя (2 место) |
2019 | Региональный конкурс «Северное сияние» | Диплом победителя (2 место) |
Муниципальный | ||
2014 | Конкурс «Радуга профессий» | Диплом IIстепени |
4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений при проведении консультаций, выступлениях на педагогических советах. Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах и семинарах–практикумах.
4.6. Взаимодействие с социальными партнёрами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе:
- Призёры конкурса – рисунков «Радуга профессий» (2014 год), («Югорский политехнический колледж»);
- Призёры конкурса – рисунков «Когда вырасту, то буду?» (2017 год), творческого конкурса «Юный шахматист», победитель и призёр конкурса – рисунков и работ декоративно-прикладного искусства «Мир шахмат» (2016 год), (МБУ ДО ДЮЦ «Прометей»).
Портфолио педагога
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |