Аллаева Дильфуза Абдугуламовна
Занимаемая должность: воспитатель
Личный сайт: https://nsportal.ru/allaeva-dilfuza-abdugulamovna
Образование: Высшее, «Ошский государственный педагогический институт» Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель» Специальность «Дошкольная педагогика и психология», г. Ош, 1989.
Курсы повышения квалификации:
- «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» 2018,
- «Методика обучения детей игре в шахматы в условиях реализации ФГОС ДО» 2019,
- «Ранняя профориентация дошкольников в условиях реализации ФГОС» 2019,
- «Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО» 2020,
- «Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях» 2020,
- «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» 2020,
- «Цифровые технологии в образовании» 2020.
![]() |
![]() |
![]() |
Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.4. Реализую педагогические инициативы, связанные с эффективностью работы учреждения: участвовала в разработке образовательной программы дошкольного образования дошкольных групп МБОУ «СОШ № 6». Являюсь активным участником городского фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». На заседаниях городской опорной площадки «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» представила: методические рекомендации к организации социокультурной образовательной среды, методику разработки плана интеграции образовательной деятельности и проектов функциональных центров по программе «Социокультурные истоки».
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется на основе договоров с образовательным учреждением: МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Прометей»: участие воспитанников в конкурсах и занятия в творческих коллективах; МБУ «Централизованная библиотечная система города Югорска»: участие в конкурсах; ФГБУ Государственный природный заповедник «Малая Сосьва»: участие в районной акции, конкурсах; Управление связи ООО «Газпром трансгаз Югорск»: участие в акциях, конкурсах; БУ Югорская городская больница: участие в конкурсах; МБОУ ДО «Детская школа искусств»: участие в творческих конкурсах, ГИБДД г.Югорска: профилактические акции и мероприятия.
2.6. Осуществляю взаимодействие с родителями (законными представителями) на основе принципов партнерства и сотрудничества для активного вовлечения к участию в жизни группы и учреждения. Для организации эффективного сотрудничества с родителями разработала планы взаимодействия. Использую: выставки, конкурсы, совместные праздники, традиции «Встречи с интересными людьми», проектную и исследовательскую деятельность. Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Использование традиционных и нетрадиционных форм работы помогает выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников. Имею благодарности от родителей.
2.8. Награждена грамотами, благодарностями на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Имею профессиональные достижения на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
3. Профессиональная деятельность.
3.1. Участвую в разработке основной образовательной программы дошкольного образования дошкольных групп учреждения. Ежегодно разрабатываю рабочие программы в соответствии с ФГОС ДО и с учетом стратегических ориентиров учреждения. Разработала: программу воспитания для I младших групп, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности к программе по финансовой грамотности для детей 5-6 лет. По теме самообразования разработала: индивидуальный маршрут, материал для родителей, педагогов и дошкольников.
3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста за учебный год. В соответствии с образовательной программой дошкольного образования использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, анкетирование, опрос, анализ продуктов детской деятельности, статистика и анализ образовательных результатов. Критерии и инструментарий в соответствии с «Программой проведения оценки качества образования дошкольных групп».
3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе мониторинга. Применяю технологии: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативные и игровые технологии, проектную и исследовательскую деятельность. Осуществляю дифференцированный подход, учитывая способности и интересы детей с опорой на их жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого ребенка. Непосредственная образовательная деятельность проводится преимущественно в игровой форме, продолжительность не превышает допустимой нормы, с равномерным распределением психофизической нагрузки.
3.4. Участвую в инновационной деятельности: транслировала педагогический опыт в рамках работы городских опорных площадок, городского методического объединения «Основы религиозных культур и светской этики и программы «Социокультурные истоки». Принимаю активное участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС».
3.5. Являюсь наставником студента БУ ПО ХМАО - Югры «Югорский политехнический колледж». Для педагогов дошкольных групп провела семинары по инклюзивному образованию, ранней профориентации. В рамках фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела: родительское собрание 2017, исследовательскую деятельность с детьми 2018, организованную образовательную деятельность по ранней профориентации дошкольников 2019. Представила опыт работы в рамках городских опорных площадок: 2017-2019, 2020-21. Провела обучающий семинар на городском методическом объединении учителей «Основы религиозных культур и светской этики и программы «Социокультурные истоки» 2020г. Победитель и призер профессиональных конкурсов регионального и всероссийского уровней: «Фонд 21 века», «Изумрудный город», «Моя Югра», «Вектор развития», «Время знаний» и др.
3.6. Мои воспитанники принимают активное участие в мероприятиях различного уровня и направления.
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в мероприятиях федерального, регионального и муниципального уровня.
3.8. Участвовала в экспертной деятельности:
На региональном уровне: эксперт авторских разработок АУ «Институт развития образования» ХМАО - Югра 2021, «Моя Югра» 2021, «Северное сияние» в категории «Дошкольное образование» 2021.
На муниципальном уровне: эксперт городской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» 2020.
На уровне учреждения: эксперт I этапа городского конкурса учебно-методических материалов (2017, 2018), эксперт отборочного этапа ХI городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество»; эксперт по фронтальному контролю (2021), конкурса «Лучшая дошкольная группа МБОУ «СОШ № 6» (2019, 2021).
- Результаты профессиональной деятельности.
4.1. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы.
4.3. Мои воспитанники являются победителями и призёрами очных конкурсов.
4.4. Во внеурочной деятельности воспитанники становятся победителями и призёрами в мероприятиях различного уровня.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4.5. Реализованы значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами: участие в разработке основной образовательной программы дошкольного образования дошкольных групп учреждения, в рамках городской опорной площадки «Внедрение программы «Социокультурные истоки в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» 2017-2018г, в рамках фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС»2017-2020г, городского обучающего мероприятия для родителей 2020.
4.6. При взаимодействии с социальными партнерами достигнуты следующие значимые результаты: призер окружного конкурса детского рисунка «Улыбки Севера» (Детская школа искусств города Югорска), победители и призеры районных акций (ФГБУ Государственный природный заповедник «Малая Сосьва», Фестиваля детско-юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России», конкурса «Юный шахматист», конкурса поделок «Символ года» (МБУ ДО детско-юношеский центр «Прометей»), победители и призеры конкурса (МБУ «Централизованная библиотечная система города Югорска»); участники конкурсов ( БУ Югорская городская больница), призеры и победители акций и творческих конкурсов (Управление связи ООО «Газпром трансгаз Югорск»).