Шиляева Оксана Рудольфовна
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Пермский государственный педагогический университет, по специальности педагогика и методика начального образования, квалификация –учитель начальных классов,1995 г
СТАЖ РАБОТЫ: 31 год
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
В рамках реализации программы развития школы «Школа эффективности», применяя личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы в организации учебного процесса разработала и апробировала программу внеурочной деятельности «Пластилиновая живопись».
В своей работе активно использую современные педагогические технологии: технология критического мышления, проектное обучение, и технологию проблемного диалога. На уроках применяются разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся: групповые, парные, индивидуальные, что позволяет добиться положительной динамики в формировании УУД учащихся, достигать стабильных результатов освоения Госстандарта (100 %). По итогам результатам мониторингов уровня сформированности УУД, проводимых образовательным учреждением в 2013-2014 учебный год по итогам административных контрольных работ динамика положительная по всем предметам.
Являюсь членом проектной группы по реализации программы «Школа будущего первоклассника».
Для повышения эффективности работы образовательной организации участвую в реализации программы развития школы - «Школа эффективности» (2012-17 г.г). Являюсь одним из разработчиков педагогических проектов «Истоки». В рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела открытое интегрированное занятие кружков «Умники и умницы» и «Сосчитай-ка» («Прометей» )-2016 год.
С целью экспонирования на выставке «А может быть ворона» составлен акт с МБУ «Музеем истории и этнографии» во временное пользование картин пластинографии.Тесно сотрудничаю с организациями города: МБУ «Центральная библиотечная система г.Югорска», Музей истории и этнографии г. Югорска, МБОУ ДОД «Детская художественная школа», МБОУ ДОД ДЮЦ «Прометей». Интеграция общего и дополнительного образования способствует созданию полноценных условий для совместной работы педагога, обучающихся, родителей, социальных партнеров.
С целью предъявления и диссеминации положительного педагогического опыта школы в образовательном пространстве города приняла участие в городской педагогической конференции с докладом по теме «Пластилинография» 2014 год; в целях совершенствования профессионализма педагогических кадров, изучения передового педагогического опыта образовательных учреждений Советского района, повышения статуса педагогических работников школы представила опыт работы по теме «Быть в форме -требование времени» и «Школьный календарь» в форме презентации выставочных материалов-2017 год; в рамках реализации программы муниципальной опорной площадки по теме: «Формирование и оценка универсальных учебных действий у учащихся на основе использования современных образовательных технологий и продуктивных видов деятельности в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования. Метапредметный подход к обучению», в целях освоения современных образовательных технологий, качественной подготовки педагогического коллектива к реализации требований ФГОС, оказания методической помощи молодым, аттестующимся и вновь прибывшим учителям школы и города, провела отрытое мероприятие - классный час в 3 классе «Памяти павших»-2017 год. В целях совершенствования профессионализма педагогических кадров, изучения передового педагогического опыта образовательных учреждений ХМАО-Югры по проблеме преемственности обучения по программам ДОО и НОО приняла участие в семинаре в дистанционной форме г.Нижневартовск2017 год. Имею публикации в сети интернет.
Учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Выполнение требований ФГОС осуществлялось не только через учебную деятельность младших школьников, но и через внеурочную. Дети активно участвуют в городских конкурсах
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- 2012 год – «Теоретико-методические основы изучения и технология построения образовательного процесса интегрированного курса краеведения «Мы – дети природы» в условиях введения ФГОС НОО» 72 часа;
- 2016 год – «Детский оздоровительный отдых в современных условиях: юридические, организационные и методические аспекты» 72 часа.
ВЕБИНАРЫ:
С 2015 года являюсь постоянным участником вебинаров по разным предметам.
ПУБЛИКАЦИИ:
2014 год- План воспитательной работыhttps://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/83775.html
2014 год-Экология здоровьяhttps://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/84153-jekologija-zdorovja.html
2014 год- разработка Урока русского языкаhttps://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/russkij-jazyk/77627-sklonenie-imen-suschestvitelnyh.html
2017 год- Программа кружка «Пластилиновая живопись»http://gotovimyrok.com/predmety/vneurochnaya-deyatelnost/plastilinovaya-zhivopis-2.html
2017 год- Интегрированное занятие «Всем на свете нужен дом»
2017 год-программа кружка «Истоки»
2017 год- Программа кружка «Юный журналист»
Издана личная книга Страницы моей жизни»
НАЛИЧИЕ НАГРАД:
- 2013 год - Благодарственное письмо начальника Управления образования за успехи в трудовой, учебной и воспитательной деятельности, в связи с 25-летним юбилеем педагогической деятельности.
ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРНОСТИ:
- 2013 год – Диплом начальника Управления культуры администрации Югорска «За подготовку участника IV городской олимпиады по изобразительному искусству»;
- 2013 год - Диплом начальника Управления образования за участие в городском конкурсе «Самый современный классный руководитель»;
- 2014 год –Благодарственное письмо директора МБУ «ЦБС г.Югорска» за помощь в проведенииXVIГородского фестиваля художественного чтения «Живое слово»;
- 2014 год-Грамота директора школы « За творческое и добросовестное отношение к профессиональной деятельности»;
- 2014 год-Грамота директора школы «За высокую эффективность педагогической деятельности, результативность участия в профессиональных конкурсах, результативную работу в творческой группе по реализации программы ФГОС НОО»;
- 2014 год-Диплом « За подготовку победителя (III место) VII Всероссийский творческий конкурс "Талантоха" Номинация: "Детские исследовательские работы и проекты" Работа: "Школьная форма";
- 2014 год-Благодарность Регионального орг.комитета игры конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» «за организацию и проведение школьного этапа Международной игры «русский медвежонок –языкознание для всех»;
- 2015 год –Благодарственное письмо директора МБУ «ЦБС г.Югорска» за вклад в воспитание молодого поколения югорчан, за помощь в проведенииXVIIГородского фестиваля художественного чтения «Живое слово» «Минувших дней святая память»;
- 2015 год- Грамота Директор ЦЦО «Снейл» за подготовку участников VI Международной олимпиады «День знаний» ;
- 2015 год- Грамота Директор ЦЦО «Снейл» за организацию и проведениеVI Международной олимпиады «День знаний» ;
- 2016 год- Благодарность директора школы «За активное участие в Дне открытых дверей»
- 2013-2017 год - Благодарственные письма Директора ЧОУ ЦДО «Фактор роста» «За активное участие в организации и проведении мероприятий»
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2014 год-эксперт по проверке муниципальных контрольных работ в 4 классах;
2015 год- в составе жюри школьного этапа интеллектуального конкурса «Эрудит».
2017 год- эксперт в школьном конкурсе исследовательских и проектных работ.
2017 год-эксперт в городском конкурсе исследовательских и проектных работ.
ВЫСТУПЛЕНИЯ , МАСТЕР-КЛАССЫ:
2014 год-с целью предъявления и диссеминации положительного педагогического опыта школы в образовательном пространстве города приняла участие в городской педагогической конференции с докладом по теме «Пластилинография»;
2014 год- в рамках реализации мероприятий программы городской опорной площадки «Формирование и оценка УУД во внеурочной деятельности» в рамках социального партнерства с Детской художественной школой провела внеурочное мероприятие в 1 классе «Элемент русского народного платка» ;
2016 год- в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела открытое интегрированное занятие кружков «Умники и умницы» и «Сосчитай-ка» («Прометей» );
2017 год- в целях совершенствования профессионализма педагогических кадров, изучения передового педагогического опыта образовательных учреждений Советского района, повышения статуса педагогических работников школы представила опыт работы по теме «Быть в форме -требование времени» и «Школьный календарь» в форме презентации выставочных материалов;
2017 год- в рамках реализации программы муниципальной опорной площадки по теме: «Формирование и оценка универсальных учебных действий у учащихся на основе использования современных образовательных технологий и продуктивных видов деятельности в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования. Метапредметный подход к обучению», в целях освоения современных образовательных технологий, качественной подготовки педагогического коллектива к реализации требований ФГОС, оказания методической помощи молодым, аттестующимся и вновь прибывшим учителям школы и города, провела отрытое мероприятие - классный час в 3 классе «Памяти павших»;
2017 год-в целях совершенствования профессионализма педагогических кадров, изучения передового педагогического опыта образовательных учреждений ХМАО-Югры по проблеме преемственности обучения по программам ДОО и НОО приняла участие в семинаре в дистанционной форме г.Нижневартовск.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ЭКСКУРСИИ:
2014 год- в рамках реализации мероприятий программы городской опорной площадки « Формирование и оценка УУД во внеурочной деятельности» в рамках социального партнерства с Детской художественной школой провела внеурочное мероприятие в 1 классе «Элемент русского народного платка» ;
2016 год- в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела открытое интегрированное занятие кружков «Умники и умницы» и «Сосчитай-ка» («Прометей» );
2016 год- с целью экспонирования на выставке «А может быть ворона» составлен акт с МБУ «Музеем истории и этнографии» во временное пользование картин пластинографии.
Тесно сотрудничаю с организациями города: МБУ «Центральная библиотечная система г.Югорска», Музей истории и этнографии г. Югорска, МБОУ ДОД «Детская художественная школа», МБОУ ДОД ДЮЦ «Прометей». Интеграция общего и дополнительного образования способствует созданию полноценных условий для совместной работы педагога, обучающихся, родителей, социальных партнеров (фото-отчет экскурсий)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Использую в своей работе как традиционные формы – родительские собрания, индивидуальные беседы, так и нетрадиционные формы работы- родительские лектории, тренинги, обучающие игры, творческие встречи. Совместно с родителями реализую идею сотрудничества, которая содействует формированию и развитию творческих и познавательных способностей учащихся. С целью обеспечения эффективного взаимодействия и повышения воспитательного потенциала семьи, образовательного учреждения и общественных организаций разработала план работы , где определены разные формы работы с родителями.
РАБОТА С КОЛЛЕГАМИ:
В составе проектной группы разработала и апробировала программу «Школа будущего первоклассника».В рамках реализации программы развития школы «Школа эффективности» являюсь активным участником педагогического проекта «Открытые лаборатории». Результатом является положительная динамика учащихся, занятых внеурочной деятельностью.
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ:
С целью всестороннего развития учащихся с 2013 года принимаем активное и результативное участие в дистанционных конкурсах «Фактора Роста»
Учащиеся активно участвуют в конкурсах по разным предметам на муниципальном, региональном и всероссийском уровне.
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА:
Выполнение требований ФГОС осуществлялось не только через учебную деятельность младших школьников, но и через внеурочную. Дети активно участвуют в городскихконкурсах .В целях формирования навыков проектной деятельности у обучающихся начальных классов во внеурочной практике, формирования гражданско- патриотического сознания у обучающихся, знакомства с культурой, природой, историей города, вовлечения семьи, родителей (законных представителей) ребенка в жизнь школы приняли участие в выставке дизайн-проектов «Город-детства» в рамках празднования 55-летнего юбилея Дня города. Дети активно участвуют в акциях, мастер-классах, турнирах, открытых мероприятиях, праздниках, конкурсах.
МОНИТОРИНГИ:
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа по литературному чтению
Рабочая программа по окружающему миру
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
Школьный проект «Обереги. Возвращение к истокам»
План воспитательной работы
Образец портфолио ученика
Проектная работа «Календарь школьника»
Технологическая карта
Презентация «Экология здоровья. Режим дня школьника»
Проектная работа «Школьная форма»
Дипломы, грамоты, благодарности
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |