МБОУ "СОШ № 6" - Сухарева Лилия Фаритовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

В 2018 году фамилия "Фахуртдинова" изменена на фамилию "Сухарева" на основании свидетельства о заключении брака (I-ПН № 867605).

Должность: учитель начальных классов

Сайт: https://infourok.ru/user/fahurtdinova-liliya-faritovna

Образование: 

  • среднее профессиональное, Чайковское педагогическое училище с профессиональном отделением, квалификация «Учитель начальных классов»;
  • высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова», квалификация «Педагог-психолог. Социальный педагог», специальность «Педагогика и психология»

Образование

Курсы повышения квалификации:

  • Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства (2020 г., 72 ч.);
  • Организация работы образовательных организаций в условиях осложненной санитарно-эпидемиологической обстановки (2020 г., 36 ч.);
  • Универсальные приемы и технологии работы с текстом (2017 г., 72 ч.);
  • Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций (2017 г., 36 ч.);
  • Социокультурные истоки (2018 г., 15 ч.)

Курсы повышения квалификации

04d0 0006f627 f544dd85 04d1 0006f628 4db3aee9 04d5 0006f62c 9d5852c9

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Инициативы, связанные с эффективностью работы образовательной организации, носят системный характер. В рамках городского Фестивального движения являюсь активным участником Фестивальных дней в МБОУ «СОШ № 6»: провожу открытые внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер-классы. Принимаю участие в городских августовских конференциях. Являюсь участником творческих групп по реализации проектов «Под знаком качества», «Российское движение школьников» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа». Организовала Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово», по естествознанию «Это знают все!». Принимаю участие в разработке и реализации основной образовательной программы начального общего образования, адаптированной образовательной программы начального общего образования.

2.5. Внеурочная деятельность направлена на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся. В целях популяризации здорового образа жизни, совершенствования знаний, умений и навыков, слаженности действий при ЧС систематически организую участие учащихся и родителей в новогодних мероприятиях, в праздниках, в конкурсах, в олимпиадах, посвященных различным значимым событиям в истории России, ХМАО Югры совместно с шефствующей организацией. В целях профилактики противодействия употреблению психоактивных веществ и формирования полезных привычек, ответственного отношения к своему здоровью, популяризации здорового стиля жизни среди детей, подростков и молодежи тесно сотрудничаю с ОМВД России по г. Югорску, МБУ «ЦБС г. Югорска», МАУ «МЦ «Гелиос», управление связи «ГТЮ», ЧОУ ЦДО «Фактор роста».

Социальные партнеры

2.6. В целях осуществления взаимодействия с родителями школьников, обеспечения доступности информации о деятельности школы, организации работы с родителями (законными представителями) по вопросам формирования законопослушного поведения учащихся, духовно-нравственного развития, осуществления независимой оценки качества образовательной деятельности участвую в Дне открытых дверей для родителей (законных представителей), организую круглые столы, индивидуальные встречи по запросу родителей. Работа носит систематический характер и включает в себя проведение родительских собраний, открытых классных часов и праздников. Участвую в совместных социальных проектах с родителями.

Совместные социальные проекты с родителями

0689 0006f7e0 fc7f36ab

2.8. Профессиональные достижения отмечены:

  • Диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе «Методические разработки педагогов»;
  • Благодарность Департамента природных и ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  • Благодарность заместителя главы города Югорска за личный вклад в организацию и проведение детской оздоровительной кампании;
  • Диплом II степени в спортивных соревнованиях «Веселые старты» среди работников образовательных учреждений города Югорска.

Профессиональные достижения

068f 0006f7e6 ce626d99 068e 0006f7e5 b74b4f81

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: разработаны рабочие программы для начальной школы с учетом ФГОС, образовательный процесс обеспечен учебно-методической литературой в соответствии с приказом «Об утверждении списков учебников на 2020-2021 учебный год». Самостоятельно разработала и реализую рабочие программы: русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир и программу по внеурочной деятельности «Информационный центр «Улей», а также адаптированные рабочие программы.

3.2. В профессиональной деятельности использую современные оценочные средства (техники формирующего оценивания) планируемых образовательных результатов, в том числе с применением цифровых технологий, мини-проекты, тестовые задания с использованием методики Н.Б. Фоминой, индивидуальную карту развития ученика, оценочные листы по сформированности универсальных учебных действий, электронный журнал, активно использую цифровые технологии «Учи.ру» и «Инфоурок». Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса позволяет учащимся достигать хороших результатов в конкурсах, олимпиадах различного уровня. В процессе мониторинга используются наблюдение, оценка текущего состояния, прогноз состояния на перспективу.

Использование цифровых ресурсов

06a4 0006f7fb 26916d35 06a5 0006f7fc 5c514ec5

3.3. Использую современные образовательные технологии: цифровые, игровые, технологии интегрированного и проблемного обучения. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. С целью формирования персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности использую инновационную систему оценки «Портфолио». Для равномерного распределения различных видов заданий, чередования мыслительной деятельности с физминутками, определения времени подачи сложного учебного материала, выделения времени на проведение самостоятельных работ, нормированного применения ТСО, наряду с перечисленными выше технологиями использую здоровьесберегающие технологии, что позволяет достигать положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО) по направлению гражданско-патриотического воспитания обучащихся, формированию ценностного отношения к здоровью, двигательной активности учащихся и их родителей.

Исследовательский проект с УрФУ

3.5. Систематическая работа по самообразованию в области эффективной реализации ФГОС позволила транслировать опыт практических результатов своей профессиональной деятельности через открытые уроки для родительской и педагогической общественности. Имею публикации в электронных методических библиотеках. В рамках работы профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы участвую в сетевом взаимодействии на web-ресурсах, имею публикации, благодарности за активное участие в социальной сети, разработала личный сайт учителя.

3.6. По профилю профессиональной деятельности подготовила: победителя школьного этапа конференции «Шаг в будущее», победителя городского конкурса «Золотая коллекция сказок», победителя и 2 призеров Окружного конкурса «Северное сияние».

Результаты обучающихся

082b 0006f982 b135268f

3.7. Руководила работой кружка «Информационный центр «Улей». Подготовила призера конкурса-исследования «ЭМУ-Эрудит», победителя и призеров Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово», победителя и призеров Всероссийского конкурса по математике «Эврика».

0625 0006f77c fc63806d 060e 0006f765 1514f47e

3.8. В 2017 году приняла участие в жюри XII городской научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество». В области экспертной деятельности, принимаю активное участие в работе жюри и экспертного совета на Международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн» и оказываю профессиональную помощь в оценке работ Международных и Всероссийских мероприятий, проводимых на официальном сайте портала.

Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ показывают положительную динамику освоения ФГОС НОО: при 100% общей успеваемости наблюдается положительная динамика качественнойуспеваемости по предметам: русский язык с 47% до 59%, литературное чтение с 65% до 86%, математика с 59% до 77%, окружающий мир с 75% до 86%.

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2016-2017 учебный год) свидетельствуют высоких результатах освоения программы: успеваемость – 100%, качество обучения по русскому языку– 74%, по математике – 72%, по окружающему миру – 74%, результаты по чтению – 76% и метапредметные результаты – 75%.

4.3. По профилю профессиональной деятельности подготовила победителя городского конкурса «Золотая коллекция сказок», победителя и двух призеров Окружного конкурса «Северное сияние».

Результаты обучающихся

0619 0006f770 26da8cf8 061a 0006f771 7def9d4f 0602 0006f759 0307f875

4.4. Подготовила победителя Всероссийской олимпиады по русскому языку «Учи.ру», победителя Всероссийской олимпиады по окружающему миру «Учи.ру», победителя и призеров Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Родное слово», победителя и призеров Всероссийского конкурса по математике «Эврика», победителя в номинации «Дивная пора» в первом Международном творческом конкурсе «Осенние фантазии».

Результаты обучающихся

0617 0006f76e a4cf8fe3 060a 0006f761 f3b7fec6

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Инициативы оцениваю через участие в мероприятиях, включенных в Муниципальную систему оценки качества образования (МСОКО), обобщение педагогического опыта на заседаниях методического объединения, участие в мастер-классах, в спортивных соревнования, в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». В рамках проведения предметных недель совместно с учителями-предметниками провожу интегрированные уроки и предметные недели.  

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами носит системный характер, подтверждается планом мероприятий о сотрудничестве со следующими организациями: МБУ ДО «Прометей», МБУ «Централизованная библиотечная система города Югорска», МАУ «МЦ «Гелиос», благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и общественным движением «Добрые крышечки». Совместная работа с социальными партнерами способствует социализации и самореализации ребенка в обществе. Результативность взаимодействия подтверждается благодарственными письмами руководителей организаций-партнеров.

Социальные партнеры

0673 0006f7ca acd363c7 0674 0006f7cb a5de5dd7