МБОУ "СОШ № 6" - Соколова Ольга Ярославовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Образование – высшее, закончила ГОУ ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева».
Специальность – изобразительное искусство.
Квалификация - учитель изобразительного искусства.
Занимаемая должность - учитель начальных классов.
Общий стаж – 20 лет.
Стаж в должности – 18 лет.
Персональный сайт: https://multiurok.ru/id57319329/

Фамилия была изменена на основании свидетельства о заключении брака: Храпкова на Соколова.

Профессиональная переподготовка: Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании, ООО Учебный центр «Профессионал».

Образование

Курсы повышения квалификации

  • Служба школьной медиации в образовательном учреждении, 72 часа (2015 г.);
  • Современные подходы к преподаванию родного русского языка и родной литературы в условиях ФГОС, 72 часа (2019 г.);
  • Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях, 36 часов (2019 г.);
  • Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС, 72 часа (2020 г.);
  • ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа (2020 г.). 

Курсы повышения квалификации

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Инициативы, связанные с эффективностью работы образовательной организации, носят системный характер. В рамках городского Фестивального движения являюсь активным участником Фестивальных дней в МБОУ «СОШ № 6»: провожу открытые внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер-классы. Принимаю участие в городских августовских конференциях. Являюсь участником творческих групп по реализации проектов «Под знаком качества», «Педагогический рост» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа».
2.5. Образовательная деятельность реализуется совместно cсоциальными партнерами: музеем истории и этнографии, музеем-заповедником «Малая Сосьва», МБУ ДО «Прометей», музеем ООО «Газпром Трансгаз Югорск», МБУ «Централизованная библиотечная система города Югорска», Храмом преподобного Сергея Радонежского, МБОУ «Детская художественная школа», с ОМВД г. Югорска.Такая деятельность направлена на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования, на обеспечение условий для самореализации учащихся. Взаимодействие с социальными партнерами реализуется в целях популяризации здорового образа жизни, совершенствования знаний, умений и навыков, слаженности действий при ЧС. Систематически организую участие учащихся и родителей в новогодних мероприятиях, веселых стартах, в праздниках, в конкурсах, в олимпиадах, посвященных различным значимым событиям в истории России, ХМАО – Югры совместно с шефствующей организацией.

Социальные партнеры

2.6. Выявила проблему духовно-нравственного воспитания обучающихся. В целях осуществления взаимодействия с родителями школьников, обеспечения доступности информации о деятельности школы, организации работы с родителями (законными представителями) по вопросам духовно-нравственного развития, законопослушного поведения обучающихся. Для осуществления независимой оценки качества знаний и поведения обучающихся провела диагностику, выделила две группы: средний уровень и низкий духовно-нравственного воспитания обучающихся. Участвую в Дне открытых дверей для родителей (законных представителей), организую индивидуальные встречи по запросу родителей. Работа носит систематический характер и включает в себя проведение родительских собраний, открытых классных часов и праздников.
2.8. Профессиональные достижения отмечены:

  • Диплом победителя Всероссийской интернет-олимпиады «Солнечный свет», по ФГОС «Правовая компетенция педагога», 2020 г.;
  • Грамота Управления образования администрации города Югорска за 2 место в спортивных соревнованиях «Веселые старты» среди работников образовательных учреждений города Югорска, 2017 г.;
  • Благодарственное письмо директора НОУ «Православной гимназии Преподобного Сергия Радонежского» г. Югорска, «За активное участие в реализации программы летнего отдыха детей и подростков», 2018 г.;
  • Благодарность от Югорского Благочиния Югорской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) «За подготовку призера Масьянова Данила (1 место) в конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира» по Югорскому благочинию», 2018 г.
  • Благодарственное письмо директора НОУ «Православной гимназии Преподобного Сергия Радонежского» г. Югорска «За отличные показатели учащихся 4 класса в международном конкурсе-игре «Кенгуру - выпускникам», 2018 г.
  • Благодарственное письмо за проведения олимпиады по математике «Заврики», портал учи.ру, 2017 г.;
  • Благодарственное письмо за проведения «Дино-олимпиады», портал учи.ру, 2017 г.;
  • Благодарственное письмо от Государственного автономного образовательного учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства» и оргкомитета олимпиады «Плюс» за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике, 2017 г.;
  • Диплом 1 место в Международном конкурсе профессионального мастерства «Учитель начальных классов», тема работы «Проектная деятельность как основное условие формирования и развития ключевых компетенций младших школьников», 2019 г.;
  • Благодарственное письмо Фотия, Епископа Югорского и Няганского, в ознаменование 15-летия со дня образования ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергея Радонежского» города Югорска за многолетний труд, 2018 г.

SokolovaOYa 01 4 SokolovaOYa 01 1 SokolovaOYa 01 1 SokolovaOYa 01 9

https://multiurok.ru/album/professionalnye-dostizheniia-17.html

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: самостоятельно разработаны рабочие программы для начальной школы с учетом ФГОС, образовательный процесс обеспечен учебно-методической литературой в соответствии с приказом «Об утверждении списков учебников на 2020-2021 учебный год». Самостоятельно разработала и реализую рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству для 1, 2, 3 и 4 класса. Разработала и реализую адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир для 1 и 2 класса. Разработала и реализую авторские программы внеурочной деятельности«Умники и умницы», «Ленточка – иголочка».

Рабочие программы

3.2. Для определения успешности обучающихся системно использую современные оценочные средства (техники формирующего оценивания) планируемых образовательных результатов: мини-проекты, тестовые задания с использованием методики Н.Б. Фоминой, индивидуальную карту развития ученика, оценочные листы посформированности универсальных учебных действий, электронный журнал, портал «Учи.ру», «Кенгуру - выпускникам». Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса позволяет учащимся достигать хороших результатов в конкурсах, олимпиадах различного уровня. В процессе мониторинга используются наблюдение, оценка текущего состояния, прогноз состояния на перспективу.
3.3. Использую современные образовательные технологии ФГОС: цифровые, игровые, технологии интегрированного и проблемного обучения. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. С целью формирование персонифицированного учета достижений ученика, как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности использую инновационную систему оценки «Портфолио». Для равномерного распределения различных видов заданий, чередование мыслительной деятельности с физминутками, определения времени подачи сложного учебного материала, выделения времени на проведение самостоятельных работ, нормированного применения ТСО, наряду с перечисленными выше технологиями использую здоровьесберегающие технологии, что позволяет достигать положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

SokolovaOYa 01 2 page 0001 SokolovaOYa 01 2

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО) по направлению гражданско-патриотического воспитания обучащихся, формированию ценностного отношения к здоровью, двигательной активности учащихся и их родителей.
3.5. Систематическая работа по самообразованию в области ФГОС позволила транслировать опыт практических результатов своей профессиональной деятельности. Имею публикацию в электронной методической библиотеке официального сайта Международного образовательного просветительского портала «ФГОС онлайн» учебно-методический материал «Рабочая программа кружка «Ленточка – иголочка»». В рамках работы профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы участвую в сетевом взаимодействии на web-ресурсах, имею публикации, благодарности за активное участие в профессиональных сетевых сообществах, разработала личный сайт учителя начальных классов.
3.6. По профилю профессиональной деятельности подготовила победителя и призеров регионального этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», победителя и призеров городского Фестиваля детского и юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России» по направлению «Декоративно-прикладное искусство», номинация «Пластические работы» и номинация «Роспись по ткани, батик, валяние», призера в номинации «Графика» пасхального конкурса «Весенний вернисаж», победителя в номинации «Лучшее сочинение» в рамках литературной недели. Обучающиеся награждены грамотами Управления образования администрации города Югорска за отличные результаты учебной деятельности в освоении государственного стандарта общего образования по итогам 2016-2017 учебного года.

SokolovaOYa 01 7 SokolovaOYa 01 13 SokolovaOYa 01 4 

Достижения обучающихся

3.7. Руководила работой кружка «Ленточка – иголочка». Во внеурочной деятельности подготовила победителя Всероссийской викторины по окружающему миру «Эти удивительные птицы» (2020 г.) и победителя II Всероссийского интеллектуального конкурса «Турнир Всезнаек» (2020 г.), победителей ежегодного смотра-конкурса «Рождественский класс», призеров в номинации «Основная тематика», «Мир духовный и мир земной».

SokolovaOYa 01 4 page 0001 SokolovaOYa 01 5 page 0001 SokolovaOYa 01 5 SokolovaOYa 02

 

3.8. В области экспертной деятельности принимаю активное участие в деятельности экспертного совета Российского института онлайн-образования имени Константина Ушинского и оказываю профессиональную помощь в оценке работ Международных и Всероссийских мероприятий, проводимых на официальном сайте портала.

Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в организации, показывают положительную динамику в области освоения ФГОС НОО, качества образования по предметам: русский язык с 34% до 76%, литературное чтение с 62% до 78%, математика с 58% до 79%, окружающий мир с 77% до 84%.

SokolovaOYa 01 10 
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогаммониторинга (комплексная работа для обучающихся) свидетельствуют как о положительной динамике, так и о достижении стабильных результатов обучающихся. Результаты интегрированной проверочной работы в классе (предметные умения по классу):низкий с 38% до 18%, средний с 47% до 50%, высокий с 15% до 35%.Результаты интегрированной проверочной работы в классе (УУД по классу): низкий с 46% до 2%, средний с 41% до 48%, высокий с 13% до 50%. 
4.3. По профилю профессиональной деятельности подготовилапобедителя и призеров регионального этапа Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», победителя и призеров городского Фестиваля детского и юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России».

SokolovaOYa 01 6 SokolovaOYa 01 3 SokolovaOYa 01 5 SokolovaOYa 01 2

Достижения обучающихся

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя Всероссийской викторины по окружающему миру «Эти удивительные птицы» (2020 г.), победителя IIВсероссийского интеллектуального конкурса «Турнир Всезнаек» (2020 г.). 

SokolovaOYa 03 SokolovaOYa 01 3 page 0001 SokolovaOYa 01 12 SokolovaOYa 01 11

 

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Инициативы оцениваю через участие в мероприятиях, включенных в Муниципальную систему оценки качества образования (МСОКО), обобщение педагогического опыта на заседаниях методического объединения, участие в мастер-классах, в спортивных соревнования, в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». В рамках проведения предметных недель совместно с учителями-предметниками провожу интегрированные уроки и предметные недели. 

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами носит системный характер: мероприятия, организованные совместно с учреждениями города включены в план воспитательной деятельности, распределены на 4 учебных года начального общего образования. Совместная работа с социальными партнерами способствуетсоциализации и самореализации ребенка в обществе, отмечена благодарственными письмами, дипломами участия в совместных мероприятиях.

SokolovaOYa 01 3 SokolovaOYa 01 4 

Социальные партнеры