МБОУ "СОШ № 6" - Пролеева Галина Ивановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Образование – высшее, закончила Вятский государственный гуманитарный университет, 2005 г.
Специальность - География.
Занимаемая должность – учитель географии.
Персональный сайт - http://strana-nadezhd.ucoz.club/

Диплом об образовании

Курсы повышения квалификации:

  • Профориентация в современной школе (108 ч.), 2018;
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (108 ч.), 2018;
  • Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством подготовки обучающихся (36 ч.), 2018;
  • Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии (72 ч.), 2019;
  • Реализация технологий электронного обучения и дистанционных технологий с использованием ресурсов платформы «Открытая школа» (72 ч.), 2019;
  • Проектирование нового образовательного опыта (урока) в новых условиях (144 ч.), 2020;
  • Эффективное преподавание и обучение (144 ч.), 2020;
  • Преподавание географии (72 ч.), 2021.

Курсы повышения квалификации

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Разработала программы по географии для 5-11 классов в соответствии с требованиями ФГОС. С целью повышения эффективности обучения разработала программы элективных курсов и внеурочной деятельности: по природному краеведению ХМАО – Югры «Родной край» (для 8 кл.), по физической географии «Календарь погоды» (для 6 кл.), элективный курс «Политическая карта мира» (для 10 кл.), по основам проектной и исследовательской деятельности, а также адаптированные рабочие программы по географии. Разрабатываю авторские материалы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Осваиваю и внедряю современные образовательные технологии (проектное обучение, междисциплинарное обучение, проблемное обучение, смешанное обучение и другие). Опыт работы обобщен и представлен на разных уровнях.

Рабочие программы

2.4. Принимала участие в составе рабочих групп по разработке Программы Развития и Программы Воспитания школы. Являюсь участником реализации педагогических проектов: «Качество образования», в котором реализуются подпроекты «Образовательная программа ФГОС СОО», «Олимпийское движение»; «Открытая школа», «Инклюзивное образование». Данные проекты направлены на формирование открытой образовательной среды, использования современных образовательных технологий, для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной, творческой, проектной и исследовательской деятельности. Реализую проект взаимодействия между школой и Советским лесхозом, в рамках руководства школьным лесничеством «Муравей». Работаю в детском оздоровительном лагере на базе школы. В 2021-2022 г. вхожу в состав методического совета школы (приказ директора школы от 31.08.2021 № 679).

Программа развития МБОУ "СОШ № 6"

2.5. Социальное партнерство представлено различными видами взаимодействия в рамках выполнения функций классного руководителя и руководителя школьного лесничества «Муравей» (с 2018 г. и по настоящее время), Советское лесничество, ФГБУ «Государственный заповедник «Малая Сосьва», МБУ «Центральная Библиотечная Система г. Югорска», Газпром трансгаз Югорск,  «Детско-юношеский центр «Прометей», МБУ «Музей истории и этнографии», МБУ ДО «Детская школа искусств», МАУ МЦ «Гелиос», МАУ «ЦК «Югра-презент», центр Югорского спорта, центр Адаптивного спорта, центр творческого развития «Wonder Land», что закреплено в индивидуальном плане воспитательной работы классного руководителя.

 Взаимодействие с социальными партнерами

2.6. В проектировании и реализации инициатив по взаимодействию с родителями использую возможности образовательной организации для совместной деятельности с родительской общественностью. Воспитательная деятельность организуется в рамках выполнения обязанностей классного руководителя, выстроенных в соответствии с программой воспитания школы и планом воспитательной работы, а также составленной программой духовно-нравственного воспитания «Мы вместе» для учащихся с 5 – 9 класс и их родителей. Высоких результатов по организации проектной и исследовательской деятельности удается достичь, если к руководству проектами и исследовательскими работами привлекаются родители учащихся. Обеспечивая открытость образовательного процесса, провожу индивидуальные и тематические консультации для родителей, посещаю общешкольные и классные родительские собрания. Обратную связь с родителями осуществляю, в том числе и через общение по электронной почте и систематическую работу с электронным журналом. 

Взаимодействие с родителями

2.8. Профессиональные достижения и общественная деятельность отмечены:

Дипломом победителя всероссийского педагогического конкурса «Экология  - дело каждого» (2022 г.), Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры (2021 г.), Благодарственным письмом Общественной палаты ХМАО – Югры (2020 г.), Дипломом победителя окружного конкурса на присвоение статуса «Педагог Югры – 2021», Дипломом лауреата муниципального конкурса «Педагог года города Югорска» (2017 г.).

благодаственное письмо общественная палата конкурс округ профориентация
открытая школа педагогический потенциал югры призер УММ учитель года
экодиктант человек года призер УММ педагог югры

Профессиональные достижения

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Разработала и реализую рабочие программы по географии для 5-11 классов (ФГОС), в соответствии с программой основного общего образования, среднего общего образования. С учётом психологических и возрастных особенностей детей и подростков разработала программу элективного курса «Мой путь к профессии», а также программу курса «Индивидуальный проект» для учащихся 10-11 кл. Реализуется программа внеурочной деятельности по географии «Календарь погоды» (6 кл.). На каждый урок разрабатывается комплект рабочих материалов: технологические карты, дидактические и оценочные материалы (тесты, практические и диагностические работы).

3.2. Для оценки предметных результатов разработала варианты тематических и итоговых контрольных работ и практических работ, тестов по всему курсу географии. Использую формирующее оценивание, пятибалльную систему, портфолио достижений учащихся, осуществляю мониторинг уровня сформированности метапредметных УУД обучающихся (безотметочная система). Активно применяю современные оценочные средства с использованием информационно-коммуникационных технологий: онлайн-тесты, тестовые приложения образовательных платформ, google-формы. Отслеживаю динамику успеваемости по итогам четверти, года. В электронном журнале выстраивается рейтинговая оценка результативности каждого обучающегося.

Оценочная деятельность

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся обеспечиваю на основании диагностик, совместно с психологической службой школы и применения личностно-ориентированного подхода, использования цифровых образовательных ресурсов и современных технологий (проблемного и междисциплинарного обучения, метод проектов). На основе результатов мониторинга уровня обученности предлагаю учащимся разноуровневые задания, что позволяет успешно формировать предметные и универсальные учебные действия. Использую в работе развивающие и творческие задания, которые способствуют формированию устойчивого интереса к предмету, интеллектуальному развитию и повышению учебной мотивации.

Педагогические технологии

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО), в рамках которого разработана авторская программа духовно-нравственного воспитания «Мы вместе» для учащихся с 5 – 9 класс и их родителей. Принимала участие в инновационной (экспериментальной) деятельности: в работе Региональной инновационной площадки по теме «Обучающая деятельность учителя: от теории к практике через коллективную мыследеятельность» (2017 г.); в рамках участия во Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ и РО «Новый век». Тема экспериментального исследования «Пути и способы профессионального самоопределения старшеклассников», 2018 г.

инновационная деятельность 

3.5. Опыт практических результатов профессиональной деятельности представляла педагогическому сообществу в рамках методических мероприятий различного уровня. Основные формы диссеминации: проведение открытых уроков и мастер-классов (муниципальный уровень); выступления в рамках методического объединения учителей географии и конференций по вопросам образования (муниципальный, региональный, всероссийский и международный уровни); публикации в научно-методических журналах и сетевых изданиях.

3.6. Обучающиеся под моим руководством являются победителями и призерами конференций, фестивалей, диктантов и конкурсов по предмету. Мои ученики успешно выступают на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В межаттестационный период в олимпиаде по географии приняли участие: на федеральном уровне (по природному краеведению) – 1 учащийся; на региональном уровне – 1 учащийся, на муниципальном уровне - 18 учащихся.

Достижения обучающихся

3.7. Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности. Школьники участвуют в конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровней, в городской научно-практической конференции «Шаг в будущее», в региональных и всероссийских конкурсах исследовательских и проектных работ, историко-краеведческих чтениях, в мероприятиях в рамках работы школьного лесничества «Муравей».

3.8. Являюсь сертифицированным экспертом по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (2019 г., 2020 г., 2021 г., 2022 г.). Привлекалась в качестве эксперта в иные направления деятельности на международном, всероссийском, региональном, муниципальном уровнях.

сертификат эксперта

 Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты мониторинга освоения учащимися образовательных программ в межаттестационный период следующие: при 100% успеваемости учащихся по предмету наблюдается положительная динамика качества на 11% (с 51% - 66%).

4.2. По итогам мониторинга освоения образовательных программ учащимися показаны следующие результаты сдачи ОГЭ: в 2017 г. - 33 ученика приняли участие (средний балл - 4,0); в 2019 году - 49 учеников (средний балл - 4,0); в 2021 г. проводилась контрольная работа в форме ОГЭ, приняли участие 41 ученик (средний балл – 4,1). Результаты ЕГЭ: в 2017 г. - 2 ученика (средний балл - 44); в 2018 г. - 3 ученика (средний балл - 59); в 2021 г. - 1 ученик (средний балл - 69). Таким образом, наблюдается положительная динамика сдачи государственной итоговой аттестации обучающимися, подготовкой которых я занималась.

4.3. Подготовила в 2011 г. 1 призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (по природному краеведению), лауреата всероссийского Тимирязевского конкурса научно-исследовательских проектов молодежи в сфере агпромышленного конкурса, 3 победителей и 2 призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии (2017-2021 уч.г.). Победителями и призерами очных научно-практических конференций стали: 3 дипломанта и 3 призера на муниципальном уровне. 

тимирязевский конкурс

 Достижения обучающихся

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся с 2017-2022 гг.: более 200 обучающихся стали победителями и призерами разнообразных конкурсов различного уровня: 55 победителей и 138 призеров всероссийского уровня; 14 победителей и 6 призеров регионального уровня; 26 победителей и 12 призеров муниципального уровня.  Учащиеся – авторы публикаций учебно-исследовательских и проектных работ в политематических журналах и сборников научных публикаций.

фокфорд

4.5. Совместную работу с коллегами выстраиваю в рамках исполнения решений педагогических и методических советов школы. Результатом совместной деятельности по реализации Программы развития школы считаю участие в проектах: «Духовно-нравственное развитие», «Качество образования», «Открытая школа», что подтверждают высокие показатели: победители и призёры конкурсов и олимпиад различного уровня, в том числе проектных и исследовательских работ; а также проведение открытых и бинарных уроков, мастер-классов; выступления с коллегами на конференциях по общей теме; результативное совместное участие в конкурсах профессионального мастерства разного уровня.

Взаимодействие с коллегами

4.6. Результатами моего сотрудничества с социальными партнерами являются наличие дипломов, грамот и благодарностей за активное участие и помощь в проведении мероприятий; успешное написание и представление научно-исследовательских и проектных работ. Реализовала совместный проект с Центральной городской библиотекой «Жизнь в стиле ЭКО»; организовала проведение фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» совместно с Управлением связи г. Югорска. Получила благодарность за организацию участия школьников во Всероссийском географическом диктанте на базе БУ «Югорский политехнический колледж», благодарность МБУ ДО «Детско-юношеский центр Прометей» за творческое сотрудничество, высокий профессионализм и подготовку обучающихся к участию в городских конкурсах и фестивалях.

 Взаимодействие с социальными партнерами

 прометей географический диктант