МБОУ "СОШ № 6" - Налапкина Наталия Викторовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов

Категория: высшая квалификационная категория

Педагогический стаж: 23 года

Личный сайт: http://my-vmeste.ucoz.net/

Образование: высшее

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина", специальность – филология, квалификация – филолог, 2003.

Профессиональная переподготовка: Педагогика и методика начального образования, «Отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", Волгоград, 2019.

Курсы повышения квалификации:

2022 год - "Функциональная грамотность на уроках русского языка, литературы и литературного чтения", 36 часов.

2021 год - "Формирование функциональной грамотности обучающихся", 72 часа.

2020 год - "Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века", 36 часов.

2020 год - "Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС", 40 часов.

2020 год - "Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС", 40 часов.

2019 год - "Реализация технологий электронного обучения и дистанционных технологий с использованием ресурсов платформы «Открытая школа»", 72 часа

2019 год - "Реализация образовательной программы для обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС", 72 часа.

2018 год - "Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ", 108 часов.

2018 год - "Мастерская образовательных онлайн-технологий для современного преподавателя", 32 часа.

2017 год - "Воспитательный потенциал современного урока: психолого-педагогические аспекты, проблемы и решения", 108 часов.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии      

2.4.  В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации являюсь участником ежегодного Дня открытых дверей в МБОУ «СОШ № 6»: провожу открытые уроки (2017), мастер-классы (2019); являюсь руководителем творческой группы исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (приказ № 698 от 17.09.2018), руководитель методического объединения учителей начальных классов (приказ № 679 от 31.08.2021); выявляю и поддерживаю одаренных детей (в рамках реализации Программы развития школы «Открытая школа»); принимаю активное участие в мероприятиях, способствующих повышению качества образования и уровня воспитанности обучающихся: Конференция «Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций» (Ханты-Мансийск, 2020), Всероссийская педагогическая конференция «EdExpo: Образование для будущего. Инновации в образовании» (Москва, 2018).

2.5. Инициировала регулярное взаимодействие с социальными партнерами ОУ, направленное на достижение целей и задач Программы воспитания, развитие коммуникативных умений, познавательных способностей, формирование читательской грамотности: Центральная библиотечная система города Югорска, МБУ Музей истории и этнографии города Югорска, Детско-юношеский центр "Прометей", ФГБУ "Государственный заповедник "Малая Сосьва", Советское лесничество КУ "Советский лесхоз". Организую результативное участие обучающихся в мероприятиях Управления связи ООО «Газпром трансгаз Югорск» (шефская организация).

Взаимодействие с социальными партнерами

2.6. В рамках реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями проводила мероприятия для родителей в рамках Дня открытых дверей МБОУ «СОШ № 6» (2018), общешкольные родительские собрания по ведению курса ОРКиСЭ (2018, 2019). Инициировала приобщение родителей к жизни класса и школы: организация проектной деятельности учащихся, реализация социально-значимых проектов, участие в акциях, что позволило включить родительскую общественность в процесс становления личности ребенка, формирования читательской грамотности, развития навыков коммуникации и творческого роста детей.

Взаимодействие с родителями

2.8. Профессиональные достижения отмечены: Благодарственным письмом начальника Управления образования администрации г. Югорска (2016, 2018), Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры; Благодарностью АУ «ИРО ХМАО - Югры» за подготовку призера конкурса "Угорское наследие 2018". Являюсь победителем регионального конкурса "Педагог-новатор" в номинации "Инновации в воспитании" (распоряжение Губернатора ХМАО-Югры № 351-рг от 01.11.2021); имею достижения на профессиональных конкурсах: Всероссийский конкурс "Персональный сайт педагога 2021" (победитель), Всероссийский конкурс «Формирование читательской грамотности. Лучшие педагогические практики» (победитель).

КонкурсСайтПедагога БлагПисьмоДепартамента БлагПисьмо УО Югорск

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю и реализую рабочие программы для 1-4 классов «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Математика», «Родной язык», «Литературное чтение на родном языке», «Технология», «Изобразительное искусство» на основе ФГОС НОО, а также программу курса «Основы православной культуры» для 4-х классов.

Программы

3.2. Оценку достижений обучающихся организую в соответствии с требованиями школьного «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся». Для оценки личностных результатов и динамики образовательных достижений использую «Портфолио» ученика (выступление «Мои достижения», школьный конкурс портфолио «Гордость школы» (2018-2021). Для оценки предметных результатов использую современные оценочные системы: 5-балльную, тестирование, безотметочную систему в 1 классе и курсе ОРКиСЭ, предметные онлайн-олимпиады, разработала варианты текущих и итоговых контрольных работ. В электронном журнале «ГИС – Образование Югры» выстраиваю рейтинг обученности учащихся по предмету, веду рабочую документацию по результатам мониторинга сформированности УУД и освоения ФГОС. Для оценивания индивидуальных достижений обучающихся использую возможности образовательных платформ: Учи.ру, Яндекс.Учебник, Skysmart.

Оценочная деятельность

3.3. В соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, отбираю образовательные технологии деятельностного типа, направленные на творческое развитие, социализацию, достижение планируемых результатов ФГОС: цифровые (обеспечение свободного доступа обучающихся к источникам информации); технологию достижения планируемых результатов О.Б. Логиновой (требование ФГОС НОО); игровые (обусловлены возрастным и индивидуальным фактором); проектная технология (социализация, развитие творческих способностей, требование ФГОС НОО); здоровьесберегающие.

Проектная деятельность

3.4. Являюсь руководителем творческой группы исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО) Программы развития «Открытая школа» [] В рамках реализации регионального проекта «Инклюверсариум» (на основе соглашения с АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования») принимала участие в разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались: в рамках городского семинара «Секрет успеха» проведен мастер-класс для педагогов «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы» (2019), на мастер-классе для педагогов «Интеллект-карта в начальной школе» в рамках Городского фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2019). Опыт работы представлен на вебинаре по диссеминации педагогического опыта с участием победителей конкурса "Педагог-новатор" (2022). Имею публикации в сборниках статей (электронных и печатных), на сайтах педагогических сообществ. Имею опыт наставничества. 

СертифСпикерВебинара ИРО

3.6. По профилю профессиональной деятельности обеспечила участие обучающихся в предметных конкурсах, олимпиадах: региональный конкурс исследовательских работ «Угорское наследие» (призер, 4 участника, 2018), муниципальная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» (призер; 2 участника, 2019, 2021), муниципальная олимпиада по русскому языку (призер, 2021, 2022), Городской инклюзивный фестиваль художественного чтения "Живое слово" (призер, участник, 2020; 2 призера, 2021), городских Кирилло-Мефодиевских чтениях (3 участника, 2021).

 БлагПисьмоКМЧ Дети 1 место ЦБС

3.7. Организовала участие обучающихся во внеурочной деятельности: городской конкурс художественного чтения на родном языке (2019), фестиваль любителей татарской поэзии (2019), городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России» (2018, 2020, 2021), городской конкурс исследовательских работ "История моей семьи" (2021), городских историко-краеведческих чтениях (2020), открытый окружной конкурс детских творческих работ "Благословляю Вас, леса!" (2017, 2018, 2020, 2021), Окружной детский литературный конкурс имени мансийской сказительницы А.М. Коньковой (2020).

Дети 1 место Региональный ДетиОкрВыставкаПобедитель

3.8. Экспертная деятельность: член жюри Муниципального конкурса педагогического мастерства «От новаторской идеи до педагогической практики», в номинации «Цифровая платформа как инновационный образовательный ресурс» (2020), член жюри, председатель жюри муниципальных предметных олимпиад (2021, 2022); Участник апробации Примерных рабочих программ начального общего и основного общего образования и Типового комплекта методических документов на территории ХМАО - Югры; Эксперт и член жюри в Региональном конкурсе "Моя Югра" в категории "Начальное общее образование".

Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, демонстрируют положительную динамику результатов: при 100% освоении образовательной программы динамика качества составила: русский язык с 53% до 78%, математика с 42% до 75%. Уровень сформированности метапредметных результатов выпускников начальной школы в среднем около 80%, что свидетельствует о выполнении требований ФГОС.

Справка

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам Всероссийских проверочных работ: по русскому языку качество – 86%, подтвердили оценки за четверть – 81% обучающихся: по математике: качество – 79%, подтвердили оценки за четверть – 88%; по окружающему миру – качество - 91%, подтвердили оценки за четверть – 80%.

Справка

4.3. Результаты обучающихся по профилю педагогической деятельности: региональный конкурс исследовательских работ «Угорское наследие» (1 призер, 2018), муниципальная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» (II место, 2019)

ДетиУгорское Наследие Призер Дети Шаг в буд Призер 

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся с 2017-2022 гг.: более 200 обучающихся стали победителями и призерами разнообразных конкурсов различного уровня: 55 победителей и 138 призеров всероссийского уровня; 14 победителей и 6 призеров регионального уровня; 26 победителей и 12 призеров муниципального уровня. Учащиеся – авторы публикаций учебно-исследовательских и проектных работ в политематических журналах и сборников научных публикаций.

Дети Всерос Конкурс Проектов Дети 1 место городской фестиваль чтения 

4.5. Результатом совместной деятельности с коллегами по реализации Программы развития школы стало участие в проектах: «Духовно-нравственное развитие», «Качество образования», «Открытая школа», а также проведение открытых и бинарных уроков, мастер-классов; выступления с коллегами на конференциях по общей теме; результативное совместное участие в конкурсах профессионального мастерства: Региональный конкурс «Моя Югра» в номинации «Обобщение педагогического опыта по ФГОС»(победитель); Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации «Инновационная деятельность» (победитель). Руководитель методического объединения учителей начальных классов (приказ № 679 от 31.08.2021).

Конкурс НалапкинаСыстерова Конкурс НалапкинаПролеева

4.6. Результаты сотрудничества с социальными партнерами: высокая активность и результативное участие моих учеников в совместных мероприятиях: городская библиотека - Городской инклюзивный фестиваль художественного чтения "Живое слово" (2020, 2021), Открытые Епархиальные Кирилло-Мефодиевские чтения «Великая Победа: история и память (2020); городской музей - Историко-краеведческие чтения «Люди, события, факты в музейном измерении» (2017, 2018), акции, фестивали и конкурсы; ДЮЦ «Прометей» -  экскурсии, конкурсы творческой и социальной направленности; заповедник «Малая Сосьва» - экологические акции, творческие конкурсы; КУ «Советский лесхоз» - ежегодное участие в конкурсе «Благословляю Вас, леса!»; организовала участие в конкурсе «Лесной доктор» с Управлением связи «Газпром трансгаз Югорск». Отмечена Благодарственными письмами социальных партнеров.

Взаимодействие с социальными партнерами

 БлагПисьмо БиблиотекаБлагПисьмо МСосьва  

 

 

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Дата Мероприятие / публикация Документ / ссылка
Школьный уровень
27.05.2021 Презентация результатов педагогической деятельности на педагогическом совете iconka pdf
Муниципальный уровень
20.12.2018 Городской семинар «Технология современного обучения как средство развития учебной мотивации учащихся (приемы активизации мышления учащихся, значение ситуации успеха в процессе обучения)», выступление для педагогов «Приемы формирования положительной мотивации на уроках русского языка как условия развития познавательной активности» Приказ директора школы от 10.12.2018 № 990 «Об участии в семинаре»
05.03.2019 Городской семинар «Секрет успеха», мастер-класс для педагогов «Приемы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы» Приказ директора школы от 25.02.2019 №203 «Об участии в семинаре»
23.03.2019 Городское фестивальное движение педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», мастер-класс для педагогов «Интеллект-карта в начальной школе» программа
Региональный уровень
 Статья «Интеллект-карта в начальной школе», «Школлеги» ssylka
 28.05.2021 Свидетельство о распространении педагогического опыта на образовательном портале «Моя Югра», от 28.05.2021 № 578
Федеральный уровень
23.04.2019 XIX Всероссийский интернет-педсовет, онлайн-конференция «Доступные инструменты для экологического просвещения в школе», сертификат № 271602 ssylka
22.01.2020

Мастер-класс «Формирование читательской грамотности. Опыт работы», Санкт-Петербург, АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «Анэкс», для педагогов, Всероссийский семинар «Формирование функциональной грамотности – приоритетная задача ФГОС» (сертификат № 56124)

ssylka
27.08.2020 Образовательный видеопроект «От простого к сложному», онлайн-конференция «Прикладные соревнования в STEAM - обучении», сертификат № 291472   ssylka
12.05.2021 Выступление на тему «Поисковая деятельность обучающихся как условие пропедевтики для научных знаний», Санкт-Петербург, АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «Анэкс», для педагогов, Всероссийский семинар «Как рассказать просто о сложном: пропедевтика научных знаний для дошкольников и младших школьников» (сертификат № 104585) ssylka
2019 - 2021 годы Распространение опыта на сайте Педсовет ssylka
Международный уровень
 2021 Международная научно-практическая педагогическая конференция «Теория и практика обучения и воспитания по ФГОС»  сертификат № 9106400
2021 Педагогическое издание «Вестник просвещения», Свидетельство о представлении на Международном уровне обобщенного педагогического опыта свидетельство № 32102112730