МБОУ "СОШ № 6" - Кунгурцева Наталья Сергеевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель физической культуры

Личный сайтhttps://nsportal.ru/kungurtseva-natalya-sergeevna

Образование:

  • среднее профессиональное. Окончила Екатеринбургский техникум физической культуры, специальность «Физическая культура», квалификация «Преподаватель-организатор физической культуры», 1996 год;
  • высшее. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», специальность "Юриспруденция", квалификация «Учитель права», 2014 год.
  • Присвоена категория «Спортивный судья III категории».

Образование

 img20211113 00040802

Курсы повышения квалификации

  • Организация работы образовательных организаций в условиях осложненной санитарно-эпидемиологической обстановки (36 ч., 2020 г.);
  • Детский оздоровительный отдых в современных условиях: нормативно-правовые, организационные, методические аспекты (72 ч., 2019 г.);
  • Особенности изучения правил дорожного движения в рамках урочной и внеурочной деятельности (36 ч., 2021 г.);
  • Организация процесса обучения физической культуры в условиях реализации ФГОС среднего общего образования (71 ч., 2020 г.);
  • Технология преподавания шахмат в образовательных организаций (72 ч., 2021 г.);
  • Профориентация в современной школе (108 ч., 2018 г.);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (108 ч, 2018 г.);
  • Технологии преподавание шахмат в образовательных организациях (16 ч., 2017 г.);
  • Методика преподавание шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий (72 ч., 2017 г.).

Курсы повышения квалификации

img20211113 00013155 2 2

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, носят системный характер. С целью формирования метапредметных универсальных учебных действий разработала и апробировала программу внеурочной деятельности «Игра в пионербол» для учащихся 2-4 классов. В урочной деятельности применяю современные образовательные технологии: технология проектной деятельности, технология проблемного диалога, здоровьесберегающие технологии.

Программа внеурочной деятельности

2.4. Инициативы, связанные с эффективностью работы образовательной организации, носят системный характер. В рамках городского Фестивального движения являюсь активным участником Фестивальных дней в МБОУ «СОШ № 6»: провожу открытые внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер-классы. Принимаю участие в городских августовских конференциях. Являюсь участником творческих групп по реализации проектов «Под знаком качества», «Российское движение школьников» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа». Имею спортивные достижения в личных и командных зачетах. Принимаю участие в разработке и реализации основных образовательных программ по физической культуре.

2.5. Внеурочная деятельность направлена на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся. В целях популяризации здорового образа жизни, совершенствования знаний, умений и навыков, слаженности действий при ЧС систематически организую участие учащихся и родителей в новогодних мероприятиях, в праздниках, в конкурсах, в олимпиадах, соревнованиях, посвященных различным значимым событиям в истории России, ХМАО-Югры совместно с шефствующей организацией. В целях профилактики противодействия употреблению психоактивных веществ и формирования полезных привычек, формирования ЗОЖ и ответственного отношения к своему здоровью, популяризации здорового стиля жизни среди детей, подростков и молодежи тесно сотрудничаю с ОМВД России по г. Югорску, МБУ «ЦБС г. Югорска», МАУ «МЦ «Гелиос», управление связи «ГТЮ». Участвую в разработке положений, организации и проведении соревнований при взаимодействии с социальными партнерами ФСК «Юность», МБОУ ДОД СДЮШОР «Смена». В рамках сотрудничества с телекомпанией «НОРД» неоднократно проводила открытые уроки, так сотрудничаю с Федерацией спортивной акробатики ХМАО-Югры, благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и общественным движением «Добрые крышечки».

Социальное партнерство

2.6. В целях осуществления взаимодействия с родителями школьников, обеспечения доступности информации о деятельности школы, организации работы с родителями (законными представителями) по вопросам формирования законопослушного поведения учащихся, духовно-нравственного развития, осуществления независимой оценки качества образовательной деятельности участвую в Дне открытых дверей для родителей (законных представителей), организую круглые столы, индивидуальные встречи по запросу родителей, разрабатываю методические рекомендации. Работа носит систематический характер и включает в себя проведение родительских собраний, открытых классных часов и праздников. Участвую в совместных социальных проектах с родителями.

2.8. Профессиональные достижения отмечены:

  • Победитель Всероссийского конкурса «Готов к труду и обороне» (2020 г.);
  • Благодарность от имени Окружной детско-молодёжной общественной организации «Федерации спортивной акробатики Ханты-Мансийского Автономного Округа» (2016 г.);
  • Благодарственное письмо Управления образования администрации города Югорска (2019 г.);
  • Благодарственное письмо за содействие помощь в организации обучающего квеста «Медиабезопасность» в рамках Федерального проекта «МедиаГвардия» (2018 г.)

Профессиональные достижения

img20211114 02465778 img20211114 03352899 1 mesto shahmaty

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: разработаны рабочие программы для начальной школы с учетом ФГОС, образовательный процесс обеспечен учебно-методической литературой в соответствии с приказом «Об утверждении списков учебников на 2021-2022 учебный год». Самостоятельно разработала и реализую рабочие программы с учетом ФГОС по физической культуре для учащихся 1-4 классов и программу по внеурочной деятельности «Игра в пионербол».

3.2. В профессиональной деятельности использую современные оценочные средства, в том числе с применением цифровых технологий, на основании постановления Правительства РФ от 29.12.2001 № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического развития детей, подростков и молодежи». С целью определения уровня физической подготовки учащихся использую интегральную систему оценивания. Отслеживание физического развития и физической подготовленности детей, планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физической культуре проходит в форме мониторинга. Мониторинг упрощает отслеживание динамики показателей физической подготовленности каждого учащегося (сприменением цифровых технологий) и позволяет объективно оценивать собственную работу с дальнейшей корректировкой на достижение положительной динамики у учащихся. Данный учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса позволяет учащимся достигать хороших результатов на соревнованиях различного уровня. В процессе мониторинга используются наблюдение, оценка текущего состояния, прогноз состояния на перспективу. Использую современные оценочные средства (техники формирующего оценивания) планируемых образовательных результатов, в том числе с применением цифровых технологий, мини-проекты, тестовые задания с использованием методики Н.Б. Фоминой, индивидуальную карту развития ученика, оценочные листы по сформированности универсальных учебных действий, электронный журнал, активно использую цифровые технологии «Учи.ру», «Инфоурок» и др. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса позволяет учащимся достигать хороших результатов вконкурсах, олимпиадах различного уровня.

3.3. Использую современные образовательные технологии ФГОС: цифровые, игровые, технологии интегрированного и проблемного обучения. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. С целью формирования персонифицированного учета достижений ученика, как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности использую инновационную систему оценки «Портфолио». Для равномерного распределения различных видов заданий, чередование мыслительной деятельности с физминутками, определения времени подачи сложного учебного материала, выделения времени на проведение самостоятельных работ, нормированного применения ТСО, наряду с перечисленными выше технологиями использую здоровьесберегающие технологии, что позволяет достигать положительных результатов в обучении.

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО) по направлению гражданско-патриотического воспитания обучащихся, формированию ценностного отношения к здоровью, двигательной активности учащихся и их родителей.

3.5. Систематическая работа по самообразованию в области эффективной реализации ФГОС позволила транслировать опыт практических результатов своей профессиональной деятельности. Имею публикацию в сборнике «Инновационные методы и традиционные подходы в деятельности педагога». Участвовала в IX городских чтениях педагогов дополнительного образования детей «Дополнительное образование: опыт конструирования будущей жизни» с представлениемопыта работы по теме «Реализация физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в школе». В рамках работы профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы участвую в сетевом взаимодействии на web-ресурсах, имею публикации, благодарности за активное участие в социальной сети, разработала личный сайт учителя физической культуры.

364360

3.6. По профилю профессиональной деятельности подготовила призеров окружного шахматного турнира «Белая ладья» в 2018 г., победителей легкоатлетической эстафеты, посвященной 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Мои ученики участвуют в муниципальной Спартакиаде по физической культуре, среди обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Югорска, в городских Президентских и Губернаторских состязаниях, в городских соревнованиях по легкой атлетике, в осеннем кроссе «Золотая осень», в городском первенстве по лыжным гонкам, в городских соревнованиях «Детская легкая атлетика», в городской легкоатлетической эстафете.

Достижения обучающихся

img20211114 20254420

3.7. Руковожу работой спортивных секций и шахматного клуба. Подготовила победителя Всероссийского конкурса «Готов к труду и обороне» (2021 год), победителей Международного конкурса «Мириады открытий» в 2016 г., участников II окружного конкурса художественного творчества «Здоровым быть легко».

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

3.8. В области экспертной деятельности приняла участие в судействе на Традиционном открытом Кубке Пермского края по спортивной акробатике памяти заслуженного тренера СССР Ф.П. Кузьмина в 2018 г., принимала активное участие в работе жюри «Педагог года города Югорска» в 2017 г., принимала участие в качестве эксперта в городском конкурсе учебно-методических материалов, приняла активное участие в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» в 2021 г.

Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. В рамках внутришкольной системы оценки качества освоения обучающимися образовательных программ по предмету осуществляется мониторинг, показатели имею положительные результат: при 100 % успеваемости наблюдается положительная динамика качества с 90 % до 98 %.

4.2. Провожу мониторинг уровня физической подготовленности. Показатели имеют стабильную положительную динамику учащихся по предмету физическая культура.

4.3. По профилю профессиональной деятельности подготовила призеров окружного шахматного турнира «Белая ладья» в 2018 г., победителей легкоатлетической эстафеты, посвященной 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Обучающиеся под моим руководством неоднократно становились победителями и призерами Губернаторских состязаний, городских соревнований по различным видам спорта.

Достижения обучающихся

img20211114 20245869 i 

4.4. Подготовила победителя Всероссийского конкурса «ГТО», победителей Международного конкурса "Мириады открытий".

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

img20211114 20271800 

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Инициативы оцениваю через участие в мероприятиях, включенных в Муниципальную систему оценки качества образования (МСОКО), обобщение педагогического опыта на заседаниях методического объединения, участие в мастер-классах, в спортивных соревнованиях, в спартакиаде работников МБОУ г. Югорска, в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». В рамках проведения предметных недель совместно с учителями-предметниками провожу интегрированные уроки.

img20211114 02301750 img20211114 03315551

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами носят системный характер. Совместная работа с социальными партнерами: ООО «Газпром Трансгаз Югорск», ОМВД по г. Югорску, общественная молодежная палата при Думе г. Югорска, способствует социализации и самореализации учащихся в обществе. Принял активное участие в подготовке и проведении мероприятия «Марафон юбилейных мероприятий» в честь юбилея Своего учебного заведения (СОШ №6) и в городском Карнавале. Результативность взаимодействия подтверждается благодарственными письмами руководителей организаций-партнеров.

Социальное партнерство

i 2 img20211114 03420177