МБОУ "СОШ № 6" - Кузьминых Татьяна Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель музыки

Личный сайт: https://sites.google.com/view/tkuza/образование

Образование:

  • среднее профессиональное, Краснотурьинское училище искусств, 2006, специальность «Хоровое дирижирование», квалификация «Руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора и ансамбля»; 
  • высшее, Омская гуманитарная академия, 2019, по направлению «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование», квалификация – бакалавр.

Образование

Курсы повышения квалификации

  • Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования, 72 часа (2018 год);
  • Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации, 72 часа (2019 год);
  • Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, 72 часа (2019 год);
  • Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО, 72 часа (2019 год);
  • Методика преподавание музыки в общеобразовательной школе в соответствии с ФГОС, 144 часа (2020 год);
  • Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере, 72 часа (2021 год);
  • Организация работы образовательных организаций в условиях осложненной санитарно-эпидемилогоческой обстановки, 36 часов (2020 год);
  • Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций, 16 часов (2020 год);
  • Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся, 144 часа (2021 год).

Kuzminykh 14 Kuzminykh 15 КПК 2020 page 0001

 Курсы повышения квалификации

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Участвую в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Являюсь участником рабочей группы по разработке основной и адаптированных рабочих образовательных программ начального общего образования. Являюсь организатором при проведении АКР, ВПР. Являюсь членом творческой группы методического объединения учителей искусства и технологии. Ежегодно принимаю участие в подготовке и проведении фестивалей военно-патриотической песни, «Одаренные дети-будущее России», «Пасха Красная», «Фейерверк талантов». В рамках городского Фестивального движения являюсь активным участником Фестивальных дней в МБОУ «СОШ №6»: провожу открытые внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер-классы. Принимаю участие в городских августовских конференциях. Данные инициативы отмечены Благодарностью директора МБОУ «СОШ № 6» за активное участие в подготовке и проведении школьных и городских мероприятий (2019 г.).

благодарность 2019 001

2.5. В рамках реализации цели и задач воспитательной работы с обучающимися, направленных на воспитание духовно-нравственных качеств, творческих способностей, умений социально адаптироваться в обществе, обеспечиваю сотрудничество с социальными партнёрами на основе договоров с образовательным учреждением: проведение мастер-классов и праздников для детей-инвалидов с ДОУ г. Югорска, проведение театральных спектаклей с БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера», организация выездных встреч, изготовление открыток к календарным праздникам для граждан пожилого возраста и инвалидов с МБУ «Центральная библиотечная система г. Югорска», участие в мероприятиях с МБУ ДО «Детская школа искусств», встречи, праздники, совместные мероприятия с Епархией по Югорскому благочинию, выступления на фестивале «Пасха Красная». Принимаю участие в поздравительных мероприятиях для управления связи ООО «Газпром трансгаз Югорск», а также в совместных интеллектуальных играх между образовательными и дошкольными учреждениями города Югорска.

2.6. Для определения эффективности профессиональной деятельности в начале учебного года проводится диагностика сформированности ценностей. В параллели 1 классов в 2018 году было выявлено 37 % обучающихся с низкой значимостью ценностей. За период работы с этими обучающимисяс целью устранения выявленной проблемы воспитательная работа строилась через сотрудничество: родитель-ученик-учитель. С целью 100% реализации программы внеурочной деятельности вокально-хорового кружка «Домисолька» привлекаю родителей обучающихся к подготовке конкурсных творческих проектов и мероприятий с детьми, информирую о достижениях и успеваемостидетей на родительских собраниях и в личных беседах, что способствуетблагоприятному климату и в семье, и в школе, их личностному и духовно-нравственному воспитанию. Родители обучающихся вокально-хорового кружка помогают в организации выездов на конкурсы, концерты, изготовлении сценических костюмов. В Дни открытых дверей для родителей (законных представителей), организую круглые столы, индивидуальные встречи по запросу родителей, разрабатываю методические рекомендации.Работа носит систематический характер. Участвую в совместных социальных проектах с родителями.

2.8. Мои профессиональные достижения отмечены:

Дипломом за успешное участие во Всероссийском тестировании педагогов (Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации), 2018 г.; ДипломомII степени во Всероссийском конкурсе «Эстетическое воспитание школьников», 2021г.; Благодарностью Президента Фонда «Живая классика» за помощь в проведении и организации Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», 2022 г.

Золотой век 27.11.21 Кузьминых page 0001 Мелодинка я 15.11 page 0001 педразвитие диплом за презентацию

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Самостоятельно разработала и реализую рабочие программы с учетом ФГОС по музыке и программу внеурочной деятельности «Домисолька». Профессиональную деятельность строю в соответствии с образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ № 6». Для повышения качества образования разрабатываю дидактические, наглядно-иллюстративные, обучающие мультимедийные презентации, положительно влияющие на познавательный интерес, мотивацию к обучению, усвоению учебного материала. 

3.2. В профессиональной деятельности использую современные оценочные средства, в том числе с применением цифровых технологий. Использую интегральную систему оценивания. Мониторинг упрощает отслеживание динамики показателей подготовленности каждого учащегося (с применением цифровых технологий) и позволяет объективно оценивать собственную работу с дальнейшей корректировкой на достижение положительной динамики у учащихся. Данный учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса позволяет учащимся достигать хороших результатов на олимпиадах, конкурсах различного уровня. В процессе мониторинга используются наблюдение, оценка текущего состояния, прогноз состояния на перспективу. Использую современные оценочные средства (техники формирующего оценивания) планируемых образовательных результатов, в том числе с применением цифровых технологий, мини-проекты, тестовые задания с использованием методики Н.Б. Фоминой, индивидуальную карту развития ученика, оценочные листы по сформированности универсальных учебных действий, электронный журнал. Активно использую электронные образовательные ресурсы в преподавании «Музыки» в условиях дистанционного обучения: программы Zoom, Skype, интернет-ресурсы (Российская электронная школа), онлайн-тесты. На основании Положения о промежуточной аттестации в ОУ, использую пятибалльную систему оценивания учащихся. Отслеживаю динамику успеваемости по итогам года. Ведется мониторинг достижений учащихся в олимпиадах, конкурсах через организацию работы с портфолио. 

3.3. Использую современные образовательные технологии ФГОС: цифровые, игровые, технологии интегрированного, смешенного и проблемного обучения. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. С целью формирования персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности использую инновационную систему оценки «Портфолио». Для равномерного распределения различных видов заданий, чередования мыслительной деятельности с физминутками, определения времени подачи сложного учебного материала, выделения времени на проведение самостоятельных работ, нормированного применения ТСО. Наряду с перечисленными выше технологиями использую здоровьесберегающие технологии, что позволяет достигать положительных результатов в обучении.

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО) по направлениям гражданственность и патриотизм, духовно-нравственное воспитание детей на основе российских традиций и ценностей, труд и творчество, искусство и литература. Принимала участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок путем педагогической работы в рамках деятельности городской опорной площадки «Метапредметный подход в формировании УУД в процессе реализации дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования».

3.5. Необходимым в подведении итогов своей работы является предоставление опыта своей деятельности коллегам на заседаниях МО учителей искусства и технологии. Обобщаю педагогический опыт через проведение мастер-классов, публикую материал в сборниках и в сетевых сообществах: infourok.ru, nsportal.ru, pedsovet.org, Моя Югра, Арт-талант, Просвещение. Имею публикацию материала в печатном «Педагогическом журнале» (сборник № 3 2020 года), тема опубликованного материала «Феномен «Серебряного века» в русской поэзии на рубеже XIX-XX веков». Разработала личный сайт учителя Музыки. 

арт талант свидетельство Публикация просвещение Свидетельство проекта infourok.ru ЩО11826923

3.6. По профилю педагогической деятельности подготовила 3 победителя и 1 призера регионального конкурса «Моя Югра», 1 победителя окружного детского агитационного конкурса «Благословляю Вас, леса».

3.7. Мои воспитанники-активные участники интеллектуальных и творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад в интернет-проектах: 25 победителей и 21 призер Международных конкурсов (олимпиад), 2 победителя и 1 призер Всероссийских конкурсов (олимпиад), 1 победитель Региональной онлайн-олимпиады «Музыкальный турнир». 

Амстердам д.2 ст. 21.05 page 0001 Мой Ямал благодарн 17.10 page 0001 олимпиада арт талант20.02 Моцарт Бакулина Мария Александровна page 0001

3.8. Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении. Являюсь членом экспертной комиссии регионального конкурса «Моя Югра», XXII городского фестиваля детского и юношеского творчества «Одаренные дети-будущее России». Приняла активное участие в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет».

Жюри Моя Югра 10.01.2022 page 0001    

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. В рамках внутришкольной системы оценки качества освоения обучающимися образовательных программ по предмету осуществляется мониторинг, показатели имею положительные результат: при 100% успеваемости наблюдается положительная динамика качества с 97 % до 99 %.

4.2. Совместно с педагогическим коллективом образовательной организации, на основании Положения о внутришкольном контроле качества, проводится мониторинг освоения обучающимися образовательных программ по профилю профессиональной деятельности. Результаты показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100%.

4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила 3 победителя и 1 призера регионального конкурса «Моя Югра», 1 победителя окружного детского агитационного конкурса «Благословляю Вас, леса».

05.2021Егор одар. д.р. 2019 Сапаров Бодрягин 001 театральные веснушки2019

4.4. Имею 18 победителей и призеров Всероссийских конкурсов, 27 победителей и призеров Международных конкурсов, 6 победителей и призеров Региональных конкурсов, 8 победителей и призеров городских конкурсов.

05.20213 в диплом page 0001 19.04 Сладкая песня Солнечный свет диплом Чащина С. page 0001

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами: общешкольные мероприятия «День учителя», «Праздничный концерт к 23 февраля», «Праздничный концерт к 8 марта», мероприятие, посвященное празднованию годовщины Победы в ВОВ, изготовление поздравительных открыток к значимым датам для учителей и ветеранов. Ежегодно принимаю участие в организации и проведении Дня открытых дверей школы в рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС». Взаимодействие с коллегами осуществляю на совместных и интегрированных занятиях, конференциях, в педагогической мастерской, спектаклях, концертах (с театральной студией «Fox»), педагогами начальных классов (фестиваль Пасха Красная), дне открытых дверей.

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий, театрального, вокального мастерства достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемыесовместно с социальными партнерами. В рамках сотрудничества в МБУ ДО «Детская школа искусств», ДЮЦ «Прометей», ЦК «Югра-Презент», МБУ «Музей истории и этнографии» организуются и ежегодно проводятся дни открытых дверей МБОУ «СОШ № 6»

06.2021 благ page 0001 imgonline com ua Compressed 3MeYRFV20L диплом промитей