МБОУ "СОШ № 6" - Кузнецова Ольга Леонтьевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель русского языка и литературы

Личный сайт: https://nsportal.ru/kuznetsova-olga-leontevna

Образование: высшее, Тюменский государственный университет, специальность "Русский язык и литература", квалификация «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы», 1992 год.

Документ об образовании

Профессиональная переподготовка: Дефектология в образовательной организации, 520 часов (2021 год).

Курсы повышения квалификации:

  • Профориентация в современной школе, 108 часов (2017 год);
  • Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ», 24 часа (2018 год);
  • Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации», 72 часа (2019 год);
  • Организация работы образовательных организаций в условиях осложненной санитарно-эпидемиологической обстановки, 36 часов (2020 год);
  • Организация процесса обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС среднего общего образования, 72 часа (2020 год);
  • Технология наставничества, 72 часа (2020 год);
  • Методика развития эмоционального интеллекта детей, 36 часов (2021 год).

Курсы повышения квалификации

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся и направленных на формирование развивающей образовательной среды.В рамках реализации Программы развития школы внедряю педагогические технологии на уроках русского языка и литературы (проектное обучение, МДО, перевернутый класс), активно реализую технологию критического мышления на уроках русского языка и литературы. Опыт работы обобщен и представлен в публикации «Особенности модели современного урока литературы в соответствии с технологией развития критического мышления через чтение и письмо» на портале videouroki.net.

2.4. Участвую в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации: разработала рабочие программы по предметам: русский язык, литература, родная литература, родной язык для 5-9, 10-11 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, среднего общего образования. Для повышения результатов воспитанности, успеваемости учебной деятельности и качества образования обучающихся МБОУ «СОШ № 6» приняла участие в региональной конференции «Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций» (г. Ханты-Мансийск), в международной онлайн-конференции «Смешанное обучение: эффективные способы и приемы для школ». Оказываю методическую и консультативную помощь молодым педагогам школы, принимаю участие в работе Управляющего Совета школы.

2.5. В рамках реализации цели и задач воспитательной работы с обучающимися, направленных на воспитание духовно-нравственных качеств, творческих способностей, являюсь активным участником в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации: МАУ МЦ «Гелиос», МБУ «ЦБС г. Югорска», социальный центр для пожилых людей, ДЮЦ «Прометей», местное отделение партии «Единая Россия» в г. Югорске.

Сотрудничество с социальными партнерами

2.6. В проектировании и реализации инициатив по взаимодействию с родителями использую возможности образовательной организации для совместной деятельности с родительской общественностью. Формы взаимодействия с родителями обучающихся: родительские собрания, сотрудничество с родительским комитетом, индивидуальная работа с семьями обучающихся. Основным направлением воспитательной работы с обучающимися считаю духовно-нравственное воспитание, способствующее личностному росту учащихся. Родители являются соучастниками планирования и помощниками в его реализации.Принимаю участие в реализации программы воспитательной работы школы: составлена подборка анкет для родителей и обучающихся, тематических родительских собраний.

Работа с родителями

2.8. Профессиональные достижения и общественная деятельность отмечены: Благодарностью Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.05.21 № 75); Благодарственным письмом начальника Управления образования администрации г. Югорска (Приказ начальника УО администрации г. Югорска от 08.08.2017г. № 485); Почетной грамотой Думы города Югорска (2019г.), Благодарностью местного отделения партии Единая Россия (2020г.).

Профессиональные достижения

Методы обучения ря в школе Диплом февраль 2021 page 0001 gubernator1 КМЧ округ 2 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы по предмету русский язык и литература на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, примерных программ по предметам «русский язык» и «литература», федерального перечня учебников. В 2018-2019 учебном году мною была разработана и реализована программа элективного курса «Жизнь языка». Для повышения качества образования разрабатываю дидактические, наглядно-иллюстративные, контрольно-измерительные материалы, обучающие мультимедийные презентации, положительно влияющие на познавательный интерес, мотивацию к обучению.

3.2. Оценку достижений обучающихся осуществляю на основе школьного «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся». Для оценки результатов использую варианты проверочных работ, составленных в рамках ОГЭ и ЕГЭ как по русскому языку, так и по литературе. В 9, 11 классах работаю с ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут), отслеживаю процесс подготовки к экзаменам. Для проведения контрольных срезов использую не только составленные авторами УМК тесты, но и КИМы по предмету, разработанные мною. Работаю с электронным журналом, который помогает в определении рейтинговой оценки результативности каждого обучающегося. Также для оценки успешности учащихся активно использую возможности образовательных платформ: РЭШ (Российская электронная школа), Skysmart. 

3.3. Индивидуализация обучения ориентирована на персональные / индивидуальные особенности обучающихся, их способности и склонности. На основании диагностик, совместно с психологической службой школы изучены индивидуальные особенности детей. Учитывая полученные результаты, технологию развития критического мышления, которая позволяет наполнить содержание урока различными приёмами работы с текстом, визуальными методами организации материала, способствует развитию интереса к предмету. С данной технологией сочетаются технология перевернутый класс и методика развития эмоционального интеллекта. Мониторинг обученности по предмету (литература, родная литература) веду с помощью специальных форм. Активно применяю цифровые технологии, технологию проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, метод проектов. [18]

diplom 3 mesto fevral 2017 mezhd page 0001

3.4. Как классный руководитель реализую региональный исследовательский проект «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО), результаты деятельности которого были неоднократно представлены в рамках деятельности региональной инновационной площадки, организованной на базе МБОУ «Лицей имени Г.Ф. Атякшева».
Участие в инновационной / экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путём педагогической работы в рамках реализации регионального проекта «Инклюверсариум» (на основе соглашения с АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования»). В рамках данной деятельности принимала участие в разработке адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с задержкой психического развития.

3.5. С 2020 года являюсь наставником (Приказ №535 от 31.08.20г.), опыт работы в этом направлении деятельности был представлен на фестивале наставничества. (Приказ № 281 от 17.03.21г.) [9]. Публичное предъявление результатов профессиональной деятельности осуществляю через выступления на заседаниях методических объединений, открытые уроки и публикации.[8].

3.6. Результатом реализации Программы развития школы и эффективной организации работы учащихся на уроках являются призеры и победители различных конкурсов. За межаттестационный период, с 2016 по 2021 гг. мной подготовлено 20 участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; из них 1 победитель и 2 призера; также 2 участника регионального этапа. В 2018-2019 учебном году подготовила победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений, призера (2 место) регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений.

Всероссийская олимпиада школьников

 Алешин Э. Живое слово 2017 golubeva u page 0001

3.7. Наиболее значимыми результатами внеурочной деятельности считаю участие и победы обучающихся в творческих конкурсах и мероприятиях различного уровня: муниципального, регионального, федерального и международного: 2017-2018г. – Региональный этап окружного конкурса МЧС «Вектор безопасности» - 2 место; 2019-2020г.- Муниципальный этап всероссийского конкурса сочинений «Защитник Родины моей» - 1 место и др. 

Результаты внеурочной деятельности

net ona ne hodila v razvedku page 0001 Анищенко В КМЧ 2019 копия 

3.8. В межаттестационный период работала в составе экспертных комиссий и жюри. С 2017 года являюсь экспертом по проверке работ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, с 2019 года – председатель жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Являюсь экспертом и членом жюри в Региональном конкурсе "Моя Югра" в категории «Основное общее образование».

Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения учащимися образовательных программ (2016-2021гг.). При 100% освоения ГОС динамика качества по русскому языку стабильно высокая (62%, 59%, 65%, 67%, 70%), по литературе положительная - с 70% до 80%. 

Результаты образовательной деятельности

4.2. Качество освоения обучающимися образовательной программы по предметам «Русский язык» и «Литература» по итогам мониторинга системы образования подтверждают результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в форме ЕГЭ и ОГЭ. Приложение 2

Результаты образовательной деятельности по результатам мониторингов внешних оценочных процедур

4.3. Систематически ведется работа, направленная на развитие познавательной активности обучающихся путем вовлечения школьников в различные конкурсы. Подготовлены 1 победитель и 2 призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2016-2017 г – призеры: Пукис П., Лазарева Е.; 2019-2020г. – победитель- Храпченкова К.). В 2018-2019 учебном году подготовила победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений, призера (2 место) регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений.

Достижения обучающихся 

Суднева А ВКС 2018 2 место регион саша суднева 001 vlada zhs page 0001

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю педагога подтверждены итогами участия в международных, всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах. 

Достижения обучающихся 

andrey diplom page 0001 2017 Толмачева А Вектор безопасности муницип 1 место Пукис П. Вектор безопасности округ

4.5. Результатом совместной деятельности с коллегами по реализации программы развития школы «Открытая школа», проектов: «Педагогический рост», «Духовно-нравственное развитие», «Качество образования», «Открытая школа» является положительная динамика победителей и призёров олимпиад и творческих конкурсов различного уровня; положительная динамика качества образования по литературе (с 75% до 82%), стабильно высокие результаты сдачи ОГЭ, ЕГЭ. Результатами такой работы является представление опыта на школьном и городском уровне. Проведены открытые уроки в рамках Фестивальных дней, Фестиваля наставничества.

4.6. Организую участие обучающихся в Городском фестивале «Живое слово», имею Благодарность за помощь в его проведении; поддерживаю инициативы МАУ МЦ «Гелиос», сотрудничаю с социальным центром пребывания пожилых людей.

Благодарственное письмо 2017