МБОУ "СОШ № 6" - Коваль Наталья Константиновна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт:
https://sites.google.com/view/kovq/главная-страница

Образование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1», квалификация «Учитель начальных классов», специальность «Преподавание в начальных классах».

Образование

Курсы повышения квалификации:

  • Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социальные истоки» в системе общего образования», 72 часа (2020 г.);
  • Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий, 72 часа (2017 г.);
  • Реализация стандартов начального образования в условиях гуманно-личностного к детям, 72 часа (2020 г.);
  • Организация работы образовательных организаций, в условиях осложненной санитарно-эпидемиологической обстановки, 36 часов (2020 г.),
  • Организация отдыха и содержание работы в летних оздоровительных и пришкольных лагерях, 72 часа (2020 ч.). 

Курсы повышения квалификации

fdee7e4d7c0a194a58 10ef217412b86 7d8b6f0c1e02f3faee

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, носят системный характер. С целью формирования метапредметных универсальных учебных действий разработала и апробировала программу внеурочной деятельности «Интеллектуал», что позволило обеспечить результативное участие обучающихся в очных и дистанционных олимпиадах, конкурсах.  В урочной деятельности применяю современные образовательные технологии: технология проектной деятельности, технология проблемного диалога, здоровьесберегающие технологии.

2.4. Инициативы, связанные с эффективностью работы образовательной организации, носят системный характер. В рамках городского Фестивального движения являюсь активным участником Фестивальных дней в МБОУ «СОШ № 6»: провожу открытые внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер-классы. Принимаю участие в городских августовских конференциях. Являюсь участником творческих групп по реализации проектов «Под знаком качества», «Педагогический рост» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа». Принимаю участие в разработке и реализации основной образовательной программы начального общего образования.

2.5. Внеурочная деятельность направлена на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся. В целях популяризации здорового образа жизни, совершенствования знаний, умений и навыков, слаженности действий при ЧС систематически организую участие учащихся и родителей в новогодних мероприятиях, веселых стартах, в праздниках, в конкурсах, в олимпиадах, посвященных различным значимым событиям в истории России, ХМАОЮгры совместно с шефствующей организацией. В целях профилактики противодействия употреблению психоактивных веществ и формирования полезных привычек, ответственного отношения к своему здоровью, популяризации здорового стиля жизни среди детей, подростков и молодежи тесно сотрудничаю с ОМВД г. Югорска, с МБОУ ОДО «Детская художественная школа», с МБУ «ЦБС г. Югорска», заповедником «Малая Сосьва», Общественной палатой ХМАО Югры.

Социальные партнеры

2.6. В целях осуществления взаимодействия с родителями школьников, обеспечения доступности информации о деятельности школы, организации работы с родителями (законными представителями) по вопросам формирования законопослушного поведения учащихся, духовно-нравственного развития, осуществления независимой оценки качества образовательной деятельности участвую в Дне открытых дверей для родителей (законных представителей), организую круглые столы, индивидуальные встречи по запросу родителей. Работа носит систематический характер и включает в себя проведение родительских собраний, открытых классных часов и праздников.

Работа с родителями

2.8. Профессиональные достижения отмечены:

  • Благодарственное письмо, Общественная палата ХМАО – Югры за участие в общественном наблюдении за выборами ХМАО Югры и активную гражданскую позицию, 2021 г.;
  • Диплом 1 место в региональном конкурсе «Календарно-тематическое планирование», конкурсная работа «Литературное чтение», 2022 г.;
  • Благодарность, «Планета педагогов» за личный вклад по внедрению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс, 2021 г.;
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса «Внеурочная деятельность», работа «Посвящение в пешеходы», 2021 г.;
  • Диплом Победителя (3 место) регионального конкурса «Свободное образование», 2021;
  • Диплом Победителя (2 место) Всероссийского педагогического конкурса «Образовательный ресурс», 2022 г. 

Профессиональные достижения

6cf31c421b2767626a56e0 9998618111 CCI02112018 0045 копия 32286889

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: разработаны рабочие программы для начальной школы с учетом ФГОС, образовательный процесс обеспечен учебно-методической литературой в соответствии с приказом «Об утверждении списков учебников на 2021-2022 учебный год» МБОУ «СОШ №6». Самостоятельно разработала и реализую рабочие для учащихся 1-го класса: математика, окружающий мир и программу внеурочной деятельности «Интеллектуал».

3.2. Для определения успешности обучающихся системно использую современные оценочные средства (техники формирующего оценивания) планируемых образовательныхрезультатов: мини-проекты, тестовые задания с использованием методики Н.Б. Фоминой, индивидуальную карту развития ученика, оценочные листы по сформированности универсальных учебных действий, электронный классный журнал (ЭКЖ), программу «ZOOM», портал «Завуч», «Инфоурок». Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса позволяет учащимся достигать хороших результатов вконкурсах, олимпиадах различного уровня. В процессе мониторинга используются наблюдение, оценка текущего состояния, прогноз состояния на перспективу.

3.3. Использую современные образовательные технологии ФГОС: цифровые, игровые, технологии интегрированного и проблемного обучения. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. С целью формирование персонифицированного учета достижений ученика, как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности использую инновационную систему оценки «Портфолио». Для равномерного распределения различных видов заданий, чередование мыслительной деятельности с физминутками, определения времени подачи сложного учебного материала, выделения времени на проведение самостоятельных работ, нормированного применения ТСО, наряду с перечисленными выше технологиями использую здоровьесберегающие технологии, что позволяет достигать положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО), мероприятия по реализации проекта включены в План воспитательной работы.

Региональный исследовательский проект

3.5. Систематическая работа по самообразованию в области ФГОС позволила транслировать опыт практических результатов своей профессиональной деятельности. Имею публикацию в сборнике «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования» город Москва, 2021 г. В рамках работы профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы участвую в сетевом взаимодействии на web-ресурсах, имею публикации, благодарности за активное участие в социальной сети, разработала личный сайт учителя начальных классов. Активно участвовала в составе Всероссийской творческой группы по теме «Современные ИКТ в практике работы педагога» 2021-2022 учебный год.

diplom 354532 page 0001 450aff8bd75 Свидетельство Рабочая программа учебного предмета Литературное чтение 1 класс

3.6. По профилю профессиональной деятельности подготовилапризера городского конкурса для детей и молодежи «Начало», номинация «Изобразительное исскуство» (2022 г.), победителя регионального конкурса «Безопасная среда» (2021 г.), призера регионального конкурса «Декоративно-прикладного творчества: Аппликация» (2022 г.), 2 участников окружного конкурса художественного творчества «Здоровым быть здорово» (2020 г.). 

3.7.Руководила работой кружка «Интеллектуал». Во внеурочной деятельности подготовила победителя Всероссийского конкурса «Безопасная среда» (2022 г.), призера международной Интернет-олимпиады по информатике (2021 г.), победителя Всероссийской Интернет-олимпиады «Солнечный свет» по литературе (2021 г.) 

3.8.В области экспертной деятельности, принимаю активное участие в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» и оказываю профессиональную помощь в оценки работ Международных и Всероссийских мероприятий, проводимых на официальном сайте портала. Принимала активное участие в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра», в категории «Начальное общее образование».

Экспертная деятельность

3 page 0001 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в организации, показывают положительную динамику в области освоения ФГОС НОО, качества образования по предметам.

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга (интегрированные диагностические работы для 4 класса) свидетельствуют как о положительной динамике, так и о достижении стабильных результатов обучающихся.

4.3. По профилю профессиональной деятельности подготовилапризера городского конкурса для детей и молодежи «Начало», номинация «Изобразительное исскуство» (2022 г.), победителя регионального конкурса «Безопасная среда» (2021 г.), призера регионального конкурса «Декоративно-прикладного творчества: Аппликация» (2022).

4.4. Подготовила победителя Всероссийской инртернет-олимпиады  «Солнечный свет» по литературе для учащихся 4 класса «Делу время – потехе час»,  победителя (2 место) городского конкурса  для детей и молодежи «Начало».

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Инициативы оцениваю через участие в мероприятиях, включенных в Муниципальную систему оценки качества образования (МСОКО), обобщение педагогического опыта на заседаниях методического объединения, участие в мастер-классах, в спортивных соревнованиях (2 место в спортивных соревнованиях «Веселые старты» среди работников образовательных учреждений города Югорска), в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». В рамках проведения предметных недель совместно с учителями-предметниками провожу интегрированные уроки и предметные недели.

Профессиональные достижения 

104f7118627ad7437fb487b8a2276160 ec5454b49fd4ad1c7f31d123e2ff495a

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами носят системный характер: музеем истории и этнографии, музеем-заповедником «Малая Сосьва», МБУ ДО «Прометей», МБУ «Централизованная библиотечная система города Югорска». Совместная работа с социальными партнерами способствует социализации и самореализации ребенка в обществе. Обучающиеся моего класса включены в систему дополнительного образования на уровне 100%.

Социальные партнеры