Киселёва Наталья Владимировна
Учитель музыки
Сайт: https://nsportal.ru/kiseleva-odintsova-natalya-vladimirovna
Раздел 1. Профессиональное образование.
1.1.Окончила в 1997 году Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева. Факультет – музыкально-педагогический. Квалификация - учитель музыки средней школы по специальности – «Музыкальное образование».
1.2. Дополнительное образование: В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в Московском государственном институте культуры по теме: « Инновационные методики художественно-творческого образования и культурно-досуговой деятельности» в объёме 72 часов, БУ Сургутский государственный педагогический университет г. Сургут, 2017 «Универсальные приемы и технологии работы с текстом» в объеме 72 часов.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.4. В рамках реализации программы развития школы являюсь участником педагогических проектов: «Введение ФГОС», «Одаренные дети», которые направлены на формирование открытой образовательной среды для эффективной организации работы по формированию УУД через творческую и поисково-исследовательскую деятельность в урочной и внеурочной деятельности. Участия в инновационной экспериментальной деятельности. Совместно с коллегами, реализовала программу «Сделай город ярче!» в период осенних каникул с дневным пребыванием детей. Являюсь членом творческой группы МО учителей ИЗО, музыки и технологии.
- https://nsportal.ru/albom/2017/11/29/kiseleva-natalya-vladimirovna/muzykalnaya-gostinaya-vremena-goda-p-chaykovskiy
- https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2017/11/29/stsenariy-muzykalnoy-gostinoy-vremena-goda-p-chaykovskiy
2.5. Сотрудничество с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательным учреждением: МБУ «Музей истории и этнографии» - организация экскурсий; с реабилитационным центром «Солнышко» - проведение мастер-классов и праздников для детей инвалидов; с БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера» - организация выездных встреч и праздников для граждан пожилого возраста и инвалидов, изготовление открыток к праздникам; с централизованной библиотечной системой – участие в мероприятиях; МАУ ЦК «Югра-презент», МБУ ДО «Детская школа искусств города Югорска» – встречи, праздники, совместные мероприятия.
https://nsportal.ru/albom/2017/11/03/kiseleva-natalya-vladimirovna/sotrudnichestvo-s-sotsialnymi-partnerami
2.6. Во взаимодействии с родителями, в том числе путем внеурочной деятельности, решаются проблемы «Мотивации на уроках музыки» и «Формирование музыкальной культуры учащихся». Пути решения достигаются через разнообразные формы сотрудничества с родителями: анкетирование, информационные стенды, наглядные пособия, участие родителей в конкурсах, выставках, родительских собраниях. Информацию об учебных достижениях детей сообщаю через электронный журнал и дневник.
https://nsportal.ru/albom/2017/12/02/kiseleva-natalya-vladimirovna/vzaimodeystvie-s-roditelyami-obuchayushchihsya
2.8. Награждена: благодарственным письмом VII Международного творческого фестиваля детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу», 2015 год, благодарственным письмом X Международного фестиваля - конкурса «Дорогами успеха», 2017год.
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1.В рамках введения ФГОС составлены рабочие программы для учащихся 5- 7 классов по учебникам «Музыка» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. Для повышения качества образования разрабатываю дидактические, наглядно-иллюстративные, обучающие мультимедийные презентации, положительно влияющие на познавательный интерес, мотивацию к обучению, усвоению учебного материала.
- https://nsportal.ru/albom/2017/12/01/kiseleva-natalya-vladimirovna/dostizheniya-moih-uchashchihsya-olimpiady
- https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2017/12/02/rabochaya-programma-po-muzyke-5-klass
- https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2017/12/02/rabochaya-programma-po-muzyke-6-klass
3.2. На основании Положения о промежуточной аттестации в ОУ, используется пятибалльная система оценивания учащихся. Каждую четверть проводится мониторинг качества обученности по предмету и успеваемости, в том числе использую современные оценочные средства (ЭКЖ). Ведется портфолио класса.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся обеспечивается применением следующих технологий: на уроках реализую «дифференцированный подход» к обучающимся; при проектном методе осуществляю индивидуальное сопровождение; особое внимание уделяю одаренным обучающимся, диагностируя и создавая условия для использования их творческого потенциала.
3.4. Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем педагогической работы в рамках общешкольного экспериментального направления (Городская опорная площадка): «Метапредметный подход в формировании УУД в процессе реализации дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования», являюсь участницей методических мероприятий «День открытых дверей» в рамках муниципального Фестивального движения «Под знаком ФГОС».
Участие в работе педагогических мастерских |
Участие в педагогической мастерской по теме: «Метопредметный подход в формировании УУД в процессе реализации дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования»; Участие в методическом мероприятии «День открытых дверей» в рамках Фестивального движения «Под знаком ФГОС». |
Распространение педагогического опыта |
Открытый урок. «Хоровой ансамбль». Выступление на IV историко-краеведческих чтениях «Люди, события, факты в музейном измерении» по теме: «Отражение ярких исторических событий в музыке XX века». |
Участие в вебинарах |
Вебинар «Процесс формирования УУД с использованием информационно-коммуникативных технологий в свете требований ФГОС», 2017год. |
Посещение практико-ориентированных мероприятий образовательных учреждений города |
Участник педагогической гостиной «Формирование и развитие творческой личности различными средствами художественно-эстетической деятельности учащихся» по теме: «Формирование у учащихся подросткового возраста потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала учащихся». |
3.5. Необходимым в подведении итогов своей работы является предоставление опыта своей деятельности коллегам по работе, на заседаниях МО учителей ИЗО, музыки и технологии. Практические результаты профессиональной деятельности представляла на городских чтениях, открытых уроках. Публикации, транслирующие собственный педагогический опыт, представлены на образовательных Интернет-ресурсах: на личном сайте в социальной сети работников образования.
- https://nsportal.ru/albom/2017/11/29/kiseleva-natalya-vladimirovna/muzykalnaya-gostinaya-vremena-goda-p-chaykovskiy
- https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2017/11/29/stsenariy-muzykalnoy-gostinoy-vremena-goda-p-chaykovskiy
3.6. С целью поддержания и развития способностей одаренных учащихся систематически привлекаю своих учеников к участию в олимпиадах, конкурсах и фестивалях предметной направленности различного уровня. В ходе внеурочной деятельности готовлю участников городской фестиваля «Одаренные дети - будущее России». Ежегодно инициирую участие обучающихся в конкурсах различного уровня.
https://nsportal.ru/albom/2017/11/02/kiseleva-natalya-vladimirovna/dostizheniya-moih-uchashchihsya-vokalnyy-kruzhok
3.7. На международном уровне подготовила 3 участников, на федеральном уровне - 1 участник, на окружном уровне- 22 участника, на муниципальном уровне – 98 участников, на школьном уровне- 329 участников.
- https://nsportal.ru/albom/2017/11/02/kiseleva-natalya-vladimirovna/moi-dostizheniya?page=0%2C4
- https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2017/12/01/otkrytyy-urok-po-temeformirovanie-horovogo-ansamblya-v-srednem-hore
- https://nsportal.ru/albom/2017/11/02/kiseleva-natalya-vladimirovna/moi-dostizheniya
3.8. Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении: член комиссии по проверке олимпиадных работ по МХК (школьного уровня) (2016-2017г, 2017-2018г.).
https://nsportal.ru/albom/2017/12/02/kiseleva-natalya-vladimirovna/ekspertnaya-deyatelnost
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. По результатам мониторинга, проводимого школой, обеспечиваю: 100% общую успеваемость (2015 – 2016); положительную динамику качественной успеваемости (95% - 96%, 2016-2017).
Учебный год |
2015-2016 |
2016-2017 |
Классы |
6 |
2,3,4,5,6,7 |
% общей успеваемости |
100 |
100 |
% выполнения программы |
100 |
100 |
% освоения программы |
100 |
100 |
% качества успеваемости |
95 |
96 |
4.2. Совместно с педагогическим коллективом образовательной организации, на основании Положения о внутришкольном контроле качества, проводится мониторинг освоения обучающимися образовательных программ по профилю профессиональной деятельности. Освоение ФГОС – 100%.
4.3. Результаты творческого развития учащихся подтверждают показатели их успешного участия в очных конкурсах. Победители и призеры всех уровней -53 учащихся.
Учебный год |
Муниципальный уровень |
Международный уровень |
2015-2016 |
Городской фестиваль «Одаренные дети - будущее России», 2016 год, 26 участников (3 класс- 22 учащихся, 7 класс – 4 учащихся), 26 призеров |
VII Международный творческий фестиваль детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу», 2015 год 1 участник (1 победитель) |
2016-2017 |
Городской фестиваль «Одаренные дети-будущее России», 2017 год, 28 участников (5 класс - 2 учащихся, 6 класс – 22 учащихся, 7 класс - 4 учащихся), 6 призеров, 22 участника |
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования по профилю педагога, подтверждены итогами участия в конкурсах различного уровня. Победители и призеры всех уровней - 53 учащихся.
Уровень |
Мероприятие |
Результат |
Региональный |
Окружной молодежный фестиваль военно-патриотической песни «Димитриевская суббота в Югре», 2017 г. |
22 участника (7 класс) |
Всероссийский |
Всероссийский конкурс по музыке «Музыкальный эрудит», 2016-2017 год |
Диплом II степени (7 класс) |
Международный |
Международная олимпиада по музыке, 2016-2017 год |
Диплом I степени (5 класс) |
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами: «День открытых дверей школы» с проведением открытых уроков; общешкольные мероприятия «День учителя», «Праздничный концерт к 8 марта», «Праздничный концерт к 23 февраля», мероприятие, посвященное празднованию 72 годовщины Победы в Великой Отечественной войне, «Две звезды»; изготовление поздравительных открыток к значимым датам для учителей и ветеранов; положительная динамика результативности внеурочной деятельности, городских конкурсов «Одарённые дети – будущее России».
https://nsportal.ru/albom/2017/12/02/kiseleva-natalya-vladimirovna/prikazy?page=0%2C2
4.6. Результатами моего сотрудничества с социальными партнерами являются наличие грамот и благодарностей за активное участие и помощь в проведении социокультурных мероприятий, в Международных акциях экологической направленности. Значимые для организации результаты, достигнутые во взаимодействии с коллегами и социальными партнерами, носят системный характер.
Дипломы и грамоты обучающихся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дипломы, грамоты, благодарственные письма учителя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |