МБОУ "СОШ № 6" - Кантанович Татьяна Леонидовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов

Сайт: https://sites.google.com/view/kantan/

Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», специальность "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", профиль «Начальное образование и информатика», квалификация – бакалавр (2019 год).

Образование (google.com)

Курсы повышения квалификации:

  • Организация работы образовательных организаций, в условиях осложненной санитарно-эпидемиологической обстановке, 36 часов (2020 год);
  • Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Югра-Мое наследие», 36 часов (2019 год);
  • Методика работы с детьми с расстройством аутистического спектра, 72 часа (2020 год).
img20200916 17084236 img20200916 17121298 img20210329 21011329

 Курсы повышения квалификации (google.com)

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Инициативы, связанные с эффективностью работы образовательной организации, носят системный характер. В рамках городского Фестивального движения являюсь активным участником Фестивальных дней в МБОУ «СОШ № 6»: провожу открытые внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер-классы. Принимаю участие в городских августовских конференциях. Провела мастер-класс в рамках городского семинара «Конструирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов». Приняла участие в Международной конференции: «Развитие системы образования в России: опыт проблемы, пути решения», тема доклада «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся начального общего образования». Являюсь участником творческих групп по реализации проектов «Под знаком качества», «Российское движение школьников» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа».

Семинары, конференции (google.com)

2.5. Внеурочная деятельность направлена на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся. В целях популяризации здорового образа жизни, совершенствования знаний, умений и навыков, слаженности действий при ЧС систематически организую участие учащихся и родителей в новогодних мероприятиях, в праздниках, в конкурсах, в олимпиадах, посвященных различным значимым событиям в истории России, ХМАОЮгры совместно с шефствующей организацией. В целях профилактики противодействия употреблению психоактивных веществ и формирования полезных привычек, ответственного отношения к своему здоровью, популяризации здорового стиля жизни среди детей, подростков и молодежи тесно сотрудничаю с ОМВД г. Югорска, АО «Югорский лесопромышленный холдинг», МАУ «МЦ «Гелиос», благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и общественным движением «Добрые крышечки».

Социальные партнеры (google.com)

2.6. В целях осуществления взаимодействия с родителями школьников, обеспечения доступности информации о деятельности школы, организации работы с родителями (законными представителями) по вопросам формирования законопослушного поведения учащихся, духовно-нравственного развития, осуществления независимой оценки качества образовательной деятельности участвую в Дне открытых дверей для родителей (законных представителей), организую круглые столы, индивидуальные встречи по запросу родителей. Работа носит систематический характер и включает в себя проведение родительских собраний, открытых классных часов и праздников. Участвую в совместных социальных проектах с родителями.

Совместные социальные проекты с родителями (google.com)

2.8. Профессиональные достижения отмечены:

  • Диплом II степени в спортивных соревнованиях «Веселые старты» среди работников образовательных учреждений города Югорска;
  • Благодарность от имени руководства АО «Югорский лесопромышленный холдинг»;
  • Диплом I степени Всероссийского педагогического конкурса «Образовательный ресурс»;
  • Являюсь победителем во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний»;
  • Благодарственное письмо за содействие и помощь в организации обучающего квеста «Медиабезопасность», в рамках Федерального проекта «МедиаГвардия»;
  • Диплом, 1 место в Международном конкурсе профессионального мастерства «Учитель начальных классов»;
  • Благодарственное письмо за успешное выступление учеников на олимпиаде по математике, BRICSMATH.COM+;
  • Диплом, 2 место Международного педагогического конкурса «Лаборатория педагога», номинация «Педагогические инновации в образовании»;
  • Благодарственное письмо, благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и общественное движение «Добрые крышечки»;
  • Грамота за сплоченную работу и достижение цели в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение»;
  • Благодарственное письмо за активное участие и подготовку победителей в олимпиаде «Светоч знаний»;
  • Грамота, 2 место в Международном конкурсе профессионального мастерства «Учитель начальных классов».
img20200916 18431977 img20210413 23390654 img20210413 22213322

Профессиональные достижения (google.com)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: разработаны рабочие программы для начальной школы с учетом ФГОС, образовательный процесс обеспечен учебно-методической литературой в соответствии с приказом «Об утверждении списков учебников на 2020-2021 учебный год». Самостоятельно разработала и реализую рабочие программы: русский язык, литературное чтение, математика, технология, и программы по внеурочной деятельности, а также адаптированные рабочие программы.

Рабочие программы, с учетом ФГОС (google.com)

 3.2. В профессиональной деятельности использую современные оценочные средства (техники формирующего оценивания) планируемых образовательных результатов, в том числе с применением цифровых технологий,: мини-проекты, тестовые задания с использованием методики Н.Б. Фоминой, индивидуальную карту развития ученика, оценочные листы по сформированности универсальных учебных действий, электронный журнал, активно использую цифровые технологии «Яндекс.Учебника», создаю уроки на основе материалов сервиса, выдаю ученикам задания в электронном виде и отслеживаю их результаты. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса позволяет учащимся достигать хороших результатов в конкурсах, олимпиадах различного уровня. В процессе мониторинга используются наблюдение, оценка текущего состояния, прогноз состояния на перспективу.

Цифровые технологии в процессе обучения детей (google.com)

3.3. Использую современные образовательные технологии: цифровые, игровые, технологии интегрированного и проблемного обучения. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. С целью формирования персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности использую инновационную систему оценки «Портфолио». Для равномерного распределения различных видов заданий, чередования мыслительной деятельности с физминутками, определения времени подачи сложного учебного материала, выделения времени на проведение самостоятельных работ, нормированного применения ТСО, наряду с перечисленными выше технологиями использую здоровьесберегающие технологии, что позволяет достигать положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО) по направлению гражданско-патриотического воспитания обучащихся, формированию ценностного отношения к здоровью, двигательной активности учащихся и их родителей. В межаттестационный период в 2019-2020 учебном году принимала участие в мероприятиях программы «Профессиональное становление молодого педагога» на базе МБОУ «СОШ № 6».

"СОШ №6" участник исследовательского проекта (google.com)

3.5. Систематическая работа по самообразованию в области эффективной реализации ФГОС позволила транслировать опыт практических результатов своей профессиональной деятельности. Имею публикацию в электроннойметодической библиотеке Всероссийского педагогического общества «Доверие» в сборнике «Эффективные формы, методы, приемы обучения и воспитания: проблемы, поиск, опыт, перспективы» в 2021 году. В рамках работы профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы участвую в сетевом взаимодействии на web-ресурсах, имею публикации, благодарности за активное участие в социальной сети, разработала личный сайт учителя начальных классов. 

3.6. По профилю профессиональной деятельности подготовила: призера (2 степени) городского конкурса художественного чтения на родном языке, победителей (1 место) школьного фестиваля «Новый год-2020», в номинации «Лучшее новогоднее оформление фотозоны», победителя и призера в школьном конкурсе рисунка «Портрет мамы».

Результаты обучающихся (google.com)

3.7. Руководила работой кружка «Юные экологи». Подготовила победителя Всероссийской олимпиады «Светоч знаний». Подготовила участника Всероссийской акции «Неделя «Живой классики», за что учащейся объявлена благодарность (Гуриной В.А.). Четверо обучающихся приняли участие во Всероссийской олимпиаде «Эколята – молодые защитники природы». 

img20200916 18440608 img20210415 00162819

 

3.8. В области экспертной деятельности, принимаю активное участие в работе жюри и экспертного совета на Международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн» и оказываю профессиональную помощь в оценки работ Международных и Всероссийских мероприятий, проводимых на официальном сайте портала. Организатор в аудитории ППЭ на ЕГЭ.

Экспертная деятельность (google.com)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в организации, показывают положительную динамику в области освоения ФГОС НОО, качества образования по предметам. При 100% успеваемости наблюдается положительная динамика качества успеваемости по предметам: русский язык с 45% до 74%, литературное чтение с 62% до 87%, математика с 52% до 79%, окружающий мир с 80% до 95%.

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга (комплексная работа для обучающихся 1,2-х классов) свидетельствуют как о положительной динамике, так и о достижении стабильных результатов обучающихся. Результаты интегрированной проверочной работы в классе (предметные умения по классу): низкий с 36% до 20%, средний с 45% до 50%, высокий с 19% до 30%. Результаты интегрированной проверочной работы в классе (УУД по классу): низкий с 50% до 10%, средний с 41% до 50%, высокий с 9% до 40%.

4.3. По профилю профессиональной деятельности подготовила: призера (2 степени) городского конкурса художественного чтения на родном языке.

Результаты обучающихся (google.com)

img20200916 18562521

4.4. Подготовила победителя Всероссийской олимпиады «Светоч знаний». Подготовила участника Всероссийской акции «Неделя «Живой классики», которому объявлена Благодарность.

img20200916 18554434 img20210415 00104310

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Инициативы оцениваю через участие в мероприятиях, включенных в Муниципальную систему оценки качества образования (МСОКО), обобщение педагогического опыта на заседаниях методического объединения, участие в мастер-классах, в спортивных соревнования, в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». В рамках проведения предметных недель совместно с учителями-предметниками провожу интегрированные уроки и предметные недели. 

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами носит системный характер, подтверждается планом мероприятий в сотрудничестве со следующими организациями: МБУ ДО «Прометей», МБУ «Централизованная библиотечная система города Югорска», АО «Югорский лесопромышленный холдинг», МАУ «МЦ «Гелиос», благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и общественным движением «Добрые крышечки». Совместная работа с социальными партнерами способствует социализации и самореализации ребенка в обществе. Результативность взаимодействия подтверждается благодарственными письмами руководителей организаций-партнеров.

Совместные социальные проекты с родителями (google.com)

img20210413 22241763 img20210413 22414357