МБОУ "СОШ № 6" - Казаковцева Елена Алексеевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель технологии
Личный сайт: 

Образование: высшее, ГОУ ВПО «Марийский Государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской», квалификация: учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство» (2004 г).

Курсы повышения квалификации:

  • Профориентация в современной школе, 108 часов (2018 год)
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108 часов (2018 год)
  • Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде, 72 часа (2018 год)
  • Использование САПР AutoCAD в профессиональной деятельности, 72 часа (2019 год)
  • Реализация технологий электронного обучения и дистанционных технологий с использованием ресурсов платформы «Открытая школа, 72 часа (2019 год)
  • Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии, 72 часа (2020 год)
  • Организация работы образовательных организаций в условиях осложнённой санитарно-эпидемиологической обстановки, 36 часов (2020 год)
  • Особенности изучения правил дорожного движения в рамках урочной и внеурочной деятельности, 36 часов (2021 год)
  • Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа (2022 год)
img441 КазаковцеваЕА Профориент КазаковцеваЕА СОШ6 Цифр

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации программы развития школы являюсь участником педагогического проекта «Олимпийское движение»; инновационного проекта «Эффективные модели методической службы образовательных организаций как сетевых ресурсных центров повышения качества общего образования»;  руководителем проекта «Российское движение школьников – новые возможности», которые направлены на создание открытой, активной, карьерного типа, здоровьесберегающей образовательной среды. Совместно с коллегами, реализовала программу «Культурное наследие народов России» в период весенних каникул с дневным пребыванием детей. С 2017 года являюсь членом ГЭК.

IMG 20220316 090045

2.5. Сотрудничество с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательным учреждением: с МБУ ДО "Детско-юношеский центр «Прометей», с БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера», с централизованной библиотечной системой, с музеем ООО «Газпром трансгаз Югорск», с МБУ "Централизованная библиотечная система г. Югорска", с МАУ «ЦК «Югра-презент», с «Государственным природным заповедником «Малая Сосьва»: совместные мероприятия, участие в конкурсах.

2.6. В целях преодоления отчужденности родителей от образовательной деятельности детей ведется работа по обеспечению совместной деятельности обучающихся с родителями: активно привлекаю родителей к подготовке конкурсов, творческих проектов и мероприятий с детьми, информирую о достижениях и успеваемости детей на родительских собраниях, в личных беседах, электронное портфолио достижений через ЭКЖ, что способствует благоприятному климату и в семье, и в школе, их личностному и духовно-нравственному воспитанию. Планирование воспитательной работы строю на основе анализа и самоанализа работы за предыдущий год. На основе анализа плана воспитательной работы выявилась проблема: несоблюдение учащимися требований, предъявляемой к школьной форме, работа над творческим проектом «Школьная форма» позволило решить выявленную проблему класса. Результаты работы оформляются в «Портфолио класса».

птица счастья

2.8. Профессиональные достижения отмечены Благодарностью Управления образования администрации города Югорска (2018, 2020, 2021 годы), Благодарностью директора БУ ХМАО – Югры «Центр ремесёл» г. Ханты- Мансийск (2021 г.), дипломом 1 степени II Всероссийского педагогического конкурса «Экология – дело каждого».

регион конкурс проект Казаковцева IMG 20220316 090032
  1. Профессиональная деятельность

3.1. В рамках реализации ФГОС самостоятельно составлены рабочие программы для учащихся 5 - 8 классов по учебникам «Технология», авторы Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев и др. на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Обслуживающий труд» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

3.2. Для оценки предметных результатов разработаны варианты самостоятельных и проверочных работ по всему курсу технологии. Ведётся мониторинг освоения универсальных учебных действий (УУД) учащимися посредством выполнения тестовых и практических работ, мониторинг успеваемости по итогам четверти, года по пятибалльной системе. Рейтинговые оценки результативности каждого обучающегося представлены в электронном журнале. Одной из форм проведения итоговой аттестации учащегося на уроках технологии так же является и проведение защиты выполненного творческого проекта перед своими одноклассниками, учителями, родителями с демонстрацией выполненной работы: дефиле швейных изделии, выставки творческих работ, пополнение портфолио личных достижений.

3.3. Для определения творческих способностей учащихся использую методику Г. Дэвиса, диагностику мотивации достижений по А. Мехрабиан, тест креативности по методике Торранса. На основе результатов данных диагностик наряду с традиционными формами и методами педагогической деятельности применяется интегрированное обучение, где каждый ребенок задействован активной, творческой работой и может реализовать себя как в интеллектуальной, так и в творческой деятельности в силу своих возможностей и способностей к творчеству. Также на уроках реализую «дифференцированный подход» к обучающимся; при проектном методе осуществляю индивидуальное сопровождение; особое внимание уделяю одаренным обучающимся. Мониторинг эффективности применяемого методического инструментария осуществляется на основе учета личностного роста обучающихся, в том числе с использованием технологий электронного и цифрового обучения.

3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО). В рамках данной деятельности являюсь руководителем проекта Программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Российское движение школьников – новые возможности» (Приказ от 17.09.2018 № 698).

3.5. Систематически транслирую опыт своей педагогической деятельности на мастер-классах и открытых занятиях. Участвую в конференциях, вебинарах. В своей педагогической деятельности успешно осваиваю инновационные технологии: разработала личный сайт в социальной сети работников образования ns.portal.ru, infourok.ru с размещением электронного портфолио. В рамках инновационной деятельности активно сотрудничаю с коллегами в интернет-сообществах, имею публикации работ: разработки рабочих программ, уроков, презентаций, творческих проектов учащихся.

педагогические чтения

3.6. В предметных олимпиадах всероссийского уровня приняло участие 6 учащихся; муниципального уровня ВОШ с 2017 года приняло участие - 5 учащихся, в НПК с 2017 года приняло участие – 4 учащихся. Подготовила победителя регионального конкурса "Моя Югра", участника региональной конференции "Ремесла и промыслы: прошлое и настоящее".

Спецдиплом 5 0905 000e9b7c 03571f7d Анищенко Анастасия

3.7. В межаттестационный период учащиеся приняли активное участие в различных творческих конкурсах внеурочной деятельности различного уровня: всероссийского уровня - 43 учащихся, регионального уровня – 46 учащихся, муниципального уровня - 32.

0953 000e9bca f170b2b4 02b3 000e952a f3d9fa1a 13

3.8. Принимаю активное участие в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра». Являюсь экспертом муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2018, 2019, 2020, 2021), XXI Фестиваля «Одаренные дети – будущее России» (2018). 

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов: успеваемость по предмету за 3 года составляет 100%, обеспечена положительная динамика качества освоения образовательных программ с 96% до 97%.

4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100%. Провожу мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий. Показатели имеют положительную динамику.

4.3. За истекшие 5 лет в предметных Всероссийских олимпиадах муниципального уровня с 2017 года приняло участие - 5, из них победителей - 1, призеров - 4; в научно-практической конференции с 2017 года приняло участие - 4, из них победителей - 1, призёров – 1; в Фестивале детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» приняло участие всего - 52, победителей - 23, призёров - 19. Подготовила победителя регионального конкурса "Моя Югра".

0909 000e9b80 9700395d 1521394481 8518 page 0001 Щербакова

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: всероссийский уровень: всего – 59, победителей- 36, призёров-19; региональный, районный: всего – 48, победителей – 13, призёров – 9; муниципальный уровень: всего – 27,  победителей – 8, призёров – 16.

094e 000e9bc5 29699160 парад шляп fGdRt9YWVtk

4.5. Реализация программы внеурочной деятельности технической направленности в сетевой форме совместно с коллегами и сотрудниками ДЮЦ «Прометей» позволило достичь положительной динамики сформированности предметных результатов по предмету «Технология» с 72 % по 77 % и обеспечило эффективное участие во Всероссийском конкурсе технического творчества «ЛЕГО бум» (диплом 1 степени). Руководство над проектными работами учащихся 8, 9, 11 классов привела к положительной динамике сформированности проектных умений, познавательных, творческих умений участников, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развития критического мышления. Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности Школьное ателье «Новый стиль», разработанная совместно с заместителем директора по УВР Хайруллиной Л.Г. прошла сертификацию ПФДО, отмечена Дипломом III степени городского конкурса учебно-методических материалов. Рабочая программа учебного предмета «Технология» 5 класс основной школы на основе ФГОС, разработанная совместно с учителем технологии Кожемякиной И.М. стала призёром Всероссийского педагогического конкурса «Образовательный ресурс». 

4.6. Результатами моего сотрудничества с социальными партнерами являются наличие дипломов, грамот и благодарностей за активное участие и помощь в проведении социокультурных мероприятиях для граждан пожилого возраста и инвалидов, в Международных акциях экологической направленности, участия конкурсах творческой направленности. До 2019 года велось плотное сотрудничество с ДЮЦ «Прометей», с реализацией разработанной мною программой «От диалога к партнёрству», направленной на тесное взаимодействие с родителями детей.

2022 05 14 11 32 44 winscan to pdf 2 Югорский этно квиз 2