МБОУ "СОШ № 6" - Горобец Ольга Александровна
Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность:

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе
  • учитель начальных классов

Сайт: http://olgagorobets.ru/ 

Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов, специализация – обучение информатике в начальной школе (2007).

Курсы повышения квалификации:

  • Медиация: технологии и практики управления конфликтными ситуациями в работе учителя, 72 часа (2022)

  • Профессиональные конкурсы педагогических работников в системе учительского роста, 36 часов (2021)

  • Содержание и условия реализации Программы воспитания в современных условиях, 72 часа (2021)

  • Проектирование нового образовательного опыта (урока) в новых условиях (Эффективное преподавание и обучение), 144 часа (2020)

  • Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся, 74 часа (2020)

  • Технология наставничества, 72 часа (2020)

  • Программы развития цифровых компетенций педагога, 72 часа (2019)

  • Герменевтика. Социо-игровые технологии в контексте реализации ФГОС, 24 часа (2019)

  • Технология проведения экспертизы в образовании: проекты, программы, результаты педагогической деятельности, 72 часа (2019)

  • Методология проектной и исследовательской деятельности обучающихся, 36 часов (2018)

  • Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с ФГОС, 36 часов (2018)

gorobec vsoko  g8  Горобец О. А. 1666 page 0001

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь активным участником педагогического проекта «Учитель. Секреты профессионализма», обозначенного как одно из направлений программы развития МБОУ «СОШ № 6». В своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения, педагогические мастерские, социо-игровые практики. Являюсь постоянным транслятором педагогического опыта. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по всем предметам начальной школы по УМК «Начальная школа XXI века». Все это создает благоприятную среду для раскрытия потенциальных возможностей обучающихся, соблюдения комплексной безопасности всеми участниками образовательного процесса. Это позволяет повысить результативность работы школы по всем направлениям. Благодаря участию в конкурсе «Лидеры цифровой школы», в конференции «Я – учитель цифровой школы», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» в 2020 году награждена Дипломом победителя конкурса «Лучшая цифровая школа ХМАО – Югры».

2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер, что способствует социализации и становлению базиса культуры будущего гражданина. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея, МБУ «ДЮЦ «Прометей» (конкурсы, экскурсии, праздники), Управление технологического транспорта и специальной техники, городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи). Совместно со специалистами Советского психо-неврологического диспансера разработан и проведен цикл занятий по формированию здорового образа жизни. Была организована волонтерская деятельность для граждан пожилого возраста, сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения.

Социальное партнерство

2.6. Ежегодно при поступлении первоклассников в школу выявляется проблема несформированности у младших школьников внутренней позиции школьника, что ведет к слабой учебной мотивации. В целях преодоления проблемы провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, провожу индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, внеклассные спортивные, туристические, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.

Взаимодействие с родителями

2.8. Награждена грамотами, благодарностями и дипломами:

Федеральный уровень

  • Диплом I степени Национальной премии в области образования «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект – 2017»;
  • Диплом I степени Национальной премии в области образования "Элита российского образования" (2020);
  • Диплом лауреата II степени во Всероссийском конкурсе педагогических практик в сфере организации летних лагерей, оздоровительных площадок и профильных смен (2019).

Региональный уровень

  • Благодарственное письмо Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2021);
  • Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры (2021);
  • Диплом победителя регионального конкурса «Учитель будущего ХМАО – Югры» (2019);
  • Диплом победителя регионального конкурса "Лидеры цифровой школы ХМАО - Югры" (2020);
  • Благодарность АУ ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования» (2013).

Муниципальный уровень

  • Почетная грамота Думы города Югорска (2020);
  • Диплом II степени городского конкурса программ и проектов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи (2019);
  • Диплом I степени муниципального конкурса учебно-методических материалов (2017).
IMG 20220515 0002 2021 10 05 16 56 10 winscan to pdf 1 img 20220515 0001
202055460 page 0001 2019 12 31 4 IMG 20190612 0003

3. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация: рабочие программы по изобразительному искусству в 1 классе на основе рабочей программы Л.Г. Савенковой; русскому языку для 1 класса на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова, литературному чтению для 1 класса на основе программы Л.А. Ефросининой; математике для 1 класса на основе программы В.А. Булычева; окружающему миру для 1 класса на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технологии для 1 класса на основе программы Е.А. Лутцевой, дополнительная общеобразовательная программа «В поисках сокровищ»; программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой.

Рабочие программы

3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основой образовательной программы. Используется безотметочное обучение в 1 классе, рейтинговая система оценивания. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов.

Современные оценочные средства

3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, возможности ГИС «Образование Югры» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.

Современные оценочные средства

3.4. Участие в инновационной / экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путём педагогической работы в рамках реализации регионального проекта «Инклюверсариум» (на основе соглашения с АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования»). В рамках данной деятельности принимала участие в разработке адаптированной основной образовательной программы для обучающегося 1 класса с задержкой психического развития. В рамках данной деятельности приняла участие в окружной конференции по вопросам образования детей с ограниченными возможностями здоровья (2020 год), разработала программу городской опорной площадки по теме «Индивидуализация образовательного процесса в инклюзивной практике», выступала по данной теме на открытом заседании Экспертной комиссии Управления образования администрации города Югорска (2021 год).

317 gorobec olga aleksandrovna page 0001 1258559v1.1.2021.1

3.5. Являлась наставником молодого специалиста (2018 – 2019 годы). Принимала участие в 2021 году в городском фестивале наставничества. Являюсь автором около сорока научно-методических статей, опубликованных в изданиях международного и всероссийского уровня. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, федеральном и международном уровнях в различных формах: 1 педсовет, 2 мастер-класса, 2 семинара, 3 доклада на конференциях.

IMG 20200920 0004 gorobec 1 page 0001 umo 2018

3.6. По профилю педагогической деятельности подготовила 3 победителей региональных предметных олимпиад. В 2018 году подготовила призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, призера муниципальной олимпиады «Эрудит», призера муниципальной конференции «Шаг в будущее», призера фестиваля «РобоФест – Югра». В 2020 году подготовила призера муниципального конкурса проектов «3D-мастер», в 2021 году - «Family Look».

Достижения учащихся по профилю педагога

  gredjushko upr 2018 img 20210427 0001 gredjushko jugra 2018

3.7. Во внеурочной деятельности подготовила 11 участников муниципальных олимпиад и конкурсов, 67 участников на всероссийском уровне, 89 школьников приняли участие в конкурсах на международном уровне.

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

2019 32304 276502 МусинаА Спасатели2021  

3.8. Являюсь сертифицированным экспертом по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приказы АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» от 26.06.2019 № 234-о, от 24.08.2020 № 231-о, от 24.08.2021 № 246-о). Привлекалась в качестве эксперта в иные направления деятельности на международном, всероссийском, региональном, муниципальном уровнях.

Экспертная деятельность

gorobec oa exp att Горобец 2 page 0001

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2018–2021 – 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 10%, по литературному чтению и математике – на 5%, по окружающему миру – на 7%.

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2019 год) свидетельствуют о высоких стабильных результатах освоения программы: по русскому языку – 76%; по математике – 74%; по окружающему миру – 85%; по чтению – 81%.

4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила 3 победителей региональных предметных олимпиад. В 2018 году подготовила призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, призера муниципальной олимпиады «Эрудит», призера муниципальной конференции «Шаг в будущее», призера фестиваля «РобоФест – Югра». В 2020 году подготовила призера муниципального конкурса проектов «3D-мастер», в 2021 году - «Family Look».

Достижения учащихся по профилю педагога

img166 gorobec jugra 2018

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 8 победителей и призеров муниципальных конкурсов различной направленности, 56 победителей и призеров всероссийских конкурсов и олимпиад.

Достижения учащихся во внеурочной деятельности

ЕжоваВ Спасатели2021 Diplom Rus Darya Zinovieva page 0001

4.5. Инициативы, реализуемые совместно с коллегами:

  • Руководство педагогической мастерской (программа отмечена дипломом всероссийского уровня I степени);
  • Муниципальный конкурс «Педагог года – 2017» (участник конкурса – лауреат: приказ УО от № 877 от 18.12.17);
  • Конкурсный отбор главы города Югорска среди молодых специалистов "Признание" - 2019 г. (участник конкурса - победитель);
  • Региональный этап конкурса "Педагог года Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 2020" (участник конкурса награжден Дипломом призера II степени, Дипломом "Приз ученических симпатий");
  • День открытых дверей в рамках муниципального фестивального движения "Педагогические практики под знаком ФГОС";
  • Разработка программы лагеря с дневным пребыванием детей "Калейдоскоп времён" (диплом II степени);
  • Разработка и реализация проекта "Погружение в эпоху".
f3 img530 CCF 000011 1 002

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.  

Социальное партнерство

 

g2 3418 735736 p drn2019 sosh 6 kopiya 1 page 0006