МБОУ "СОШ № 6" - Гараева Зоя Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: https://infourok.ru/user/garaeva-zoya-vladimirovna 
Образование: высшее; Ишимский государственный педагогический институт, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация - учитель начальных классов (1981).

Профессиональная переподготовка:

  • «Развивающее обучение» (система Эльконина-Давыдова), квалификация - учитель-методист развивающего обучения (Сибирский институт развивающего обучения «Пеленг», Томское отделение, 1996 год).

Курсы повышения квалификации:

  • Организация образовательной деятельности метапредметного типа на учебных занятиях в начальной школе, 72 часа (2017);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108 часов (2018);
  • Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки,72 часа (2019);
  • Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования», 72 часа (2019);
  • Движение на уроках. Использование нейропсихологических методик при обучении детей поколения Z русскому языку, 36 часов (2020);
  • Организация работы образовательных организаций в условиях осложнённой санитарно-эпидемиологической обстановке, 36 часов (2020).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.3. Участвовала в реализации проектов Программы развития школы, связанных с образованием обучающихся: «Введение ФГОС», «Одарённые дети», «Открытая школа» - составила и реализовала образовательные программы на основе ФГОС, являлась участником творческой группы по разработке и корректировке заданий для муниципального интеллектуального конкурса «Эрудит», являлась организатором школьных олимпиад. 

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь участником ежегодного Дня открытых дверей в МБОУ «СОШ № 6». Разработала две программы внеурочной деятельности интеллектуального направления «Умники», «Юный филолог» (2017-2018 уч.г), выявляю и поддерживаю одарённых детей (в рамках реализации Программы развития школы «Открытая школа»), которые активно участвуют в школьной предметной олимпиаде «Эрудит» и Всероссийских конкурсах на порталах «Учи.ру», «Инфоурок».

2.5. Инициировала регулярное взаимодействие с социальными партнерами ОУ, направленное на достижение целей и задач Программы воспитания, развитие коммуникативных умений, познавательных способностей, формирование читательской грамотности: МБОУ «Централизованная библиотечная система» (беседы, участие в конкурсах); ООО «Газпром трансгаз Югорск» (участие в конкурсах, посещение музея); экскурсии в МБУ «Музей истории и этнографии» г. Югорска; МАУ Центр культуры «Югра-презент» ( посещение культурно-познавательных мероприятий, участие в конкурсах), дошкольные группы МБОУ «СОШ № 6», МАДОУ «Гусельки» (посещение открытых мероприятий, участие в лекториях родительских собраний), ГиБДД (беседы с инспекторами на классных часах в рамках проекта «Школа безопасности»). 

Работа с родителями и социальными партнерами

2 5garaeva2 2 5garaevazv1 2 5garaevazv3 2 5garaevazv4

2.6. В рамках реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями проводила мероприятия для родителей в рамках Дня открытых дверей МБОУ «СОШ № 6» (2018г.), направленного на достижение успешной социализации учащихся в классном коллективе. Инициировала приобщение родителей к жизни класса и школы: организация проектной деятельности учащихся, реализация социально-значимых проектов, участие в акциях, что позволило включить родительскую общественность в процесс становления личности ребенка, формирования читательской грамотности, развития навыков коммуникации и творческого роста детей. 

Работа с родителями и социальными партнерами

2.8. Государственные награды: «Почётный работник общего образования Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 08.07. 2011г., уд. № 181942; обладатель Гранта Президента РФ (победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации), Приказ Минобрнауки России от 01.08.2007г. № 224. В 2018 году объявлена Благодарность начальника Управления образования администрации города Югорска. Заняла 1 место во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства в номинации «Учитель-мастер» и 2 место в номинации «Профессиональное мастерство» (2022 г.). 

1647079083929 1647077378155 b1e96ac3d3ecd74d293da9c2f8ab1482  

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам начального обучения на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, примерной программы по предметам начальной школы на основе УМК «Начальная школа 21 века» (2018-2021г.г.)., федерального перечня учебников, «Программы воспитания МБОУ СОШ №6» (2021г.). Самостоятельно разработаны программы для 1 класса по русскому языку и литературному чтению, по русскому языку для 3 класса и по литературному чтению на родном языке для 4 класса, программы внеурочной деятельности «Умники», «Юный филолог». 

3.2. Оценку достижений обучающихся осуществляю на основе школьного «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся (ФГОС НОО)». Для оценивания применяю виды контроля: текущий, тематический, итоговый. В своей практике использую безотметочное оценивание по системе Цукерман (в 1-ом классе), тестирование, балльную оценку, защиту проектов, рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала; веду рабочую документацию по результатам мониторинга сформированности УУД и освоения ФГОС. Для оценивания индивидуальных достижений обучающихся использую возможности образовательных платформ: Учи.ру, Яндекс.Учебник, Skysmart. 

Использование цифровых ресурсов образовательной платформы Uchi.ru

3.3. В соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, отбираю образовательные технологии деятельностного типа, направленные на творческое развитие, социализацию, достижение планируемых результатов ФГОС: задачную форму организации учебного процесса, проблемное обучение, цифровые (обеспечение свободного доступа обучающихся к источникам информации); технологию достижения планируемых результатов О.Б. Логиновой (требование ФГОС НОО); игровые (обусловлены возрастным и индивидуальным фактором); проектная технология (социализация, развитие творческих способностей, требование ФГОС НОО); здоровьесберегающие. С целью интенсификации обучения и в случае ограниченных возможностей обучаемых использую ИКТ для переработки и предъявления учебной и дополнительной информации, дистанционное обучение через облачные конференции Zoom, учебные сайты. Это работа позволяет отработать пропущенный или неусвоенный программный материал по любой теме. 

3.4. В рамках реализации регионального проекта «Инклюверсариум» (на основе соглашения с АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования») принимала участие в разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 

3 4 garaevazv 2 3 4 garaevazv 1

3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности осуществлялось за счёт публикаций материалов на личном сайте информационного портала «Инфоурок». За межаттестационный период опубликовано 20 работ. 

3 4 garaevazv 1

3.6. Обучающиеся моих классов принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах предметной направленности. Инициирую обучающихся к участию во всероссийских олимпиадах, дистанционных конкурсах и оказываю им консультации, стимулируя самостоятельную деятельность в данном направлении. Подготовила 7 победителей и призёров городского конкурса детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России». 

3.7. Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности. На международном уровне – 33 участника, федеральном - 248 участников, на региональном – 37 участников, на муниципальном уровне - 207 участников. 

3.8. Являюсь экспертом и членом жюри регионального конкурса «Моя Югра» по направлению «Начальное общее образование» (выписка из приказа № 6559 от 27.03.2022). Осуществляю экспертную деятельность в профессиональном направлении по аттестации педагогических работников, неоднократно являлась экспертом городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. 0бщество.» (2017-2020), членом комиссии по проверке олимпиадных работ школьного и муниципального уровня (2017-2020г.г.).

справка

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ зафиксированы в результатах мониторинга ОУ и подтверждены положительной динамикой: при 100% освоении ФГОС динамика качества успеваемости составляет 9% (с 50% до 59%). (2017-2020г.г.). За отличные результаты в освоении государственного стандарта мои ученики были неоднократно награждены грамотами УО.

4.2. Результаты всероссийской проверочной работы в 4 классе (2018-2019 учебный год) свидетельствуют о стабильных, достаточно высоких результатах освоения программы: при 100% успеваемости по русскому языку качество – 59%; по математике и окружающему миру 73%, результаты по чтению и метапредметные результаты 82%. 

4.3. Подготовила 7 победителей и призёров городского конкурса детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России». 

IMG 2619 IMG 2620 IMG 2624

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования подтверждены итогами участия во всероссийских дистанционных олимпиадах и конкурсах. За 2017-2022г.г. подготовила победителей и призёров заочных Международных конкурсов и олимпиад 28 чел., Всероссийских – 112 чел., региональных - 17 чел., муниципальных конкурсов – 48 чел. 

1593259 IMG 2614 1647151641934

4.5. Участвую в проведении школьного «Дня открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 50% до 64% (1-3 класс); регулятивных УУД с 64% до 84%; коммуникативных УУД с 48% до 82%; личностных УУД с 67% до 91% (2017-2020гг.) 

Семинары

4.6. Значимые для организации результаты взаимодействия с социальными партнёрами выражаются в повышении навыков сотрудничества, уровня взаимопонимания в коллективе и взаимопонимания с педагогом, уровня психологического комфорта в ходе реализации обучающего процесса, что способствует повышению предметной и личностно-развивающей мотивации, сплочению коллектива. Обучающиеся моего класса включены в систему дополнительного образования на уровне 100% .

Работа с родителями и социальными партнерами

00garaevazv01 00garaevazv02 00garaevazv03 00garaevazv04

ИОМ педагога