МБОУ "СОШ № 6" - Васильев Андрей Александрович

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель физической культуры, педагог дополнительного образования
Личный сайт: https://multiurok.ru/aavasilyev/
Образование:

  • высшее, Курганский государственный университет по специальности Физическая культура и спорт, 2004. Квалификация: специалист по физической культуре и спорту.
  • В 1999 г. окончил училище олимпийского резерва. Кандидат в мастера спорта по легкой атлетике.

Курсы повышения квалификации:

  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 2018. 108 часов (ООО «ЦОО Нетология-групп», Москва);
  • Адаптивная физическая культура, 2018. 36 часов (Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», Волгоград);
  • Информационная безопасность молодежи и меры противодействия экстремизму в сети Интернет, 72 часа (Нижневартовск, 2019 год);
  • Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектр, 72 часа (Пермь, 2020 год);
  • Организация работы образовательных организаций в условиях осложненной санитарно-эпидемиологической обстановки, 36 часов (Пермь, 2020 год);
  • Формы и методы современной тренировки, 72 часа (Нижневартовск, 2020 год);
  • Реализация стандартов начального образования в условиях гуманно-личностного подхода к детям, 72 часа (Обнинск, 2020 год);
  • Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере, 72 часа (Пермь, 2021 год);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31.05.2021, 44 часа (Саратов, 2021 год)
    Образование
    Vasilev6

Мероприятия по работе с родителями, проведенные Васильевым Андреем Александровичем в 2021 году

Дата Мероприятие
02.03.2021 Мастер-класс для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников города Югорска, работающих со школьниками с особыми образовательными потребностями, по теме «Приемы работы с детьми с РАС для реализации физического воспитания»
24.04.2021 Веселые старты «Смотри, как я могу!» для семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья
22.05.2021 Родительское собрание для 3 классов по итогам учебного года
18.09.2021 организационное родительское собрание для 4 классов  с целью ознакомления с планируемыми результатами освоения программы по учебному предмету «Физическая культура», осветил вопросы реализации дополнительных общеобразовательных программ «Ритмика», «Спортивная гимнастика. Акробатика», «Волейбол», «Баскетбол», программы внеурочной деятельности «Медиа-лаборатория»
16.10.2021 Общегородской семинар для родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Возможности уроков физической культуры и дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности в коррекционно-развивающей работе»

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. Являюсь участником проектов «Инклюзивное образование», «Шахматное образование» Программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа». Разработал и реализую программу внеурочной деятельности «Объектив», которая направлена на поддержку функционирования школьной газеты, сайта и школьного клуба в социальной сети «В контакте». С коллегами принимаю участие в городской Спартакиаде по направлениям: волейбол, плавание, настольный теннис (призовые места). Принял участие в туристическом слете, проводимом для педагогических работников города Югорска (Диплом I степени).
2.5. Участвую в организации и проведении соревнований при взаимодействии с МБОУ ДОД СДЮШОР «Смена». Мои ученики регулярно выступают в различных культурно-спортивных мероприятиях: в шахматном турнире среди школьников общеобразовательных учреждений г. Югорска. Социальное партнерство организовано с Курганским домом молодежи – организация мастер-классов по подготовке вожатых в детских оздоровительных лагерях. Являюсь одним из организаторов курсов по лечебной физической культуре на базе Школы № 210 (Невский район).
2.6. При организации учебного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья учитель должен быть осведомлен об их особенностях физического развития, состоянии здоровья в актуальном режиме. Для решения этих вопросов постоянно поддерживаю контакт с родителями обучающихся, имеющих особенности в развитии. Участвую в работе школьного ПМПК для мониторинга физического состояния детей с ОВЗ. Составляю адаптированную рабочую программу по физической культуре совместно с родителями с учетом специфики их здоровья. С целью повышения интереса родителей учащихся МБОУ «СОШ № 6» к их школьной жизни организую деятельность в официальном клубе школы (в социальной сети «В контакте»), освещающую события, происходящие в МБОУ «СОШ № 6».
Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ

 2.8. Являюсь лауреатом районного конкурса «Педагог года» (2013). Имею почетную грамоту УО г. Кургана (2015).

Профессиональные достижения

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. В соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей подростков разработана и реализуется рабочая программа внеурочной деятельности для 8 класса «Шахматы». В соответствии с ФГОС ОВЗ НОО, адаптированными образовательными программами реализуются адаптированные рабочие программы для учащихся 1 – 3 классов по предмету «Физическая культура», составленные на основе учебной программы А.П. Матвеева.
Рабочие программы
3.2.
Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система по результатам мониторинга уровня физической подготовки, по результатам учебных достижений на основе электронного классного журнала.
3.3. Учитываю индивидуальные способности и возможности детей, состояние здоровья. Мониторинг физической подготовки учащихся позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК (Шахматы), Интернет-ресурсы, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся. Внедряю элементы лечебной гимнастики с целью достижения положительной динамики развития физических качеств.
3.4. Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой работы по теме «Применение инновационных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности». Являюсь участником региональной научно-методической сессии «Профессиональный стандарт педагога: инновационные модели профессионального развития педагогических работников».
3.5. Являюсь участником муниципальной группы педагогов, реализующей наставническую деятельность в рамках муниципального просвещения в области организации инклюзивного образования по физической культуре. Неоднократно представлял свой опыт работы на разных уровнях. Выступал с докладами на муниципальном уровне (2017 г.), давал открытый урок на муниципальном уровне (2018 г.). Транслировал опыт инновационной деятельности на всероссийском уровне в рамках работы исследовательской группы (2018 г.). Имею публикации в сетевых сообществах.
Трансляция опыта

 Vasilev4  Vasilev5
  • Подготовил сборную школы № 20 (Санкт-Петербург) по баскетболу к муниципальной спартакиаде (2015), участника регионального уровня по физической культуре (2013), участника регионального уровня по шахматам (2018).
  • Подготовил участника муниципального конкурса фотографий. Во внеурочной деятельности обучающиеся систематически принимают участие в международных конкурсах по физической культуре: «Мириады открытий» (2017 г. – 3 участника), «Круговорот знаний» (2018 г. – 5 участников).

Достижения учащихся во внеурочной деятельности
Судья УрФО по спортивному ориентированию (2015), проходившего на базе Лицея-интерната для одаренных детей. Член экспертного жюри муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (Приказ УО адм. г.Югорска от 03.04.2018 № 224).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. В межаттестационный период обеспечил положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ: при 100% успеваемости качество знаний повысилось с 72% до 85%.
4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100%.
4.3. Подготовил сборную школы № 20 (Санкт-Петербург) по баскетболу – призер муниципальной спартакиады (3 место, 2015), призера (2 место) регионального уровня по физической культуре (2013), победителя регионального конкурса по шахматам (2018).
4.4. Подготовил призера (3 место) Международного конкурса по физической культуре «Мириады открытий» (2017), двух призеров (2 и 3 место) международного конкурса «Круговорот знаний» (2018 г.).
4.5. В рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа» являюсь участником педагогических проектов «Шахматное образование», «Инклюзивное образование». С коллегами принимаю участие в городской Спартакиаде по направлениям: волейбол, плавание, настольный теннис (призовые места). Принял участие в туристическом слете, проводимом для педагогических работников города Югорска (Диплом I степени).
4.6. Значимые результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами: команда МБОУ «СОШ № 6» награждена дипломом II степени за участие в военно-спортивной игре, организованной Патриотический центр «Доблесть». В рамках деятельности театральной студии «Сюрприз» организовал образовательную экскурсию для участников студии (учащиеся 4-11 классов) в сотрудничестве с педагогами школ Санкт-Петербурга с целью повышения театрального мастерства.

 Vasilev1 Vasilev3   Vasilev2