Батыршина Евгения Альбертовна
Должность: учитель начальных классов
Сайт: https://nsportal.ru/ibatulina-evgeniya
Образование: высшее, Башкирский государственный университет по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование») (2016).
Курсы повышения квалификации:
- Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г. Петерсон «Учись учиться»), 72 часа (Удостоверение У-893/в-19, Москва, 2019 г.);
- Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки, 72 часа (Удостоверение Ф 053985, Москва, 2019 г.);
- Современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации, 72 часа (Удостоверение Ф 053984, Москва, 2019г);
- Детский оздоровительный отдых в современных условиях: нормативно-правовые, организационные, методические аспекты, 72 часа (Удостоверение 16535, Сургут, 2019г.);
- Антибуллинговая компетентность классного руководителя (свидетельство 16533, Москва 2020г.);
- Организация проектной деятельности с использованием ЭОР, 18 часов (Удостоверение 5211-ПК-2019, Москва, 2019г.);
- Реализация технологий смешанного обучения с использованием ЭОР, 18 часов (Удостоверение 5181-ПК-2019, Москва, 2019г.).
- Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы учебных дисциплин с 1 по 2 класс по УМК «Школа ХХI века» и проект программы внеурочной деятельности «Пластилиновая живопись». Являюсь участником творческой группы, реализующей проект «Духовно-нравственное развитие детей в условиях сетевого взаимодействия» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа».
- Программа развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 - 2022 годы "Открытая школа"
- Приказ директора от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп»
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Проводятся следующие мероприятия: экскурсии в МБУ «Музей истории и этнографии», ДЮЦ «Прометей», городскую библиотеку. Формы сотрудничества: конкурсы, фестивали, экскурсии, выставки. Во взаимодействии с центром культуры «Югра-Презент» проводятся просмотры спектаклей.
2.6. Диагностика готовности первоклассников к школе в I четверти показала низкую учебную мотивацию. Для решения данной проблемы, являясь классным руководителем, в своей работе использовала различные методы и приемы: социологические исследования, анкетирование, деловые игры, диспуты, творческие отчёты, круглые столы во взаимодействии с родителями, индивидуальные консультации. Мною разработан и реализован план воспитательной работы, где большое внимание уделялось работе с родителями.
План взаимодействия с родителями
2.8. За достигнутые профессиональные достижения отмечена следующими наградами: Дипломом за успешное участие во Всероссийском тестировании педагогов (Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации, 2018); Дипломом I степени во всероссийском конкурсе «Требование ФГОС к системе начального общего образования».
- Профессиональная деятельность
3.1. В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: русский язык для 1 и 2 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова; литературное чтение для 2 класса на основе программы Л.А. Ефросининой; окружающий мир для 1-2 классов на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для 2 класса на основе программы Н.И. Роговцевой. Разработаны программы внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» для 1-2 классов, «Пластилиновая живопись» на основе программ внеурочной деятельности В.А. Горского.
3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематически реализую технологию портфолио для мониторинга сформированности личностных, предметных и метапредметных результатов. Используется безотметочное обучение в 1 классе, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания.
- http://школа6югорск.рф/index.php/svedeniya-ob-organizatsii/dokumenty/shkol-uroven#контроль-успеваемости
- http://школа6югорск.рф/index.php/homepage/pedagogam/elektronnyj-zhurnal
3.3. При планировании и построении образовательного процесса учитываю индивидуальные особенности каждого ученика, сформированность УУД. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет строить индивидуальную траекторию развития, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийные приложения к УМК, Интернет-ресурсы, цифровые образовательные платформы, технологию портфолио, электронный классный журнал и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО).
3.5. В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей» (2018 г., 2019 г.) в форме предъявления результатов проектной деятельности. Трансляция педагогического опыта на всероссийском уровне осуществляется через функционирование личного сайта в сетевом сообществе nsportal.
3.6. Обучающиеся являются участниками, победителями регионального конкурса «Пасха красная», муниципальных конкурсов: «Символ года» (2018 год, 2019 год).
3.7. В рамках внеурочной деятельности обучающиеся принимают участие в различных мероприятиях и конкурсах всероссийского и международного уровней. Подготовила 5 победителей Всероссийских конкурсов («Заврики», «Патриот», «Лимпопо», «Время знаний», «ФГОС онлайн»), 14 победителей и 2 призера Международного конкурса («Совушка» по русскому языку, литературному чтению, «Образование Ру»).
3.8. Являюсь экспертом и членом жюри регионального конкурса «Моя Югра» (справка-выписка из приказа № 2628 от 01.02.2020).
- Результаты профессиональной деятельности
4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО: при 100% успеваемости качество обучения в среднем по предметам, преподаваемым в начальных классах, повысилось с 64% до 67%.
4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в том классе, в котором мною осуществляется педагогическая деятельность (2018, 2019 гг.).
4.3. Результаты активного участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, развивающих познавательный интерес и предметную мотивацию, подтверждаются следующими результатами: подготовила призера городского конкурса-выставки «Символ года» (2018), призер регионального конкурса «Пасха Красная» (2019).
4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 14 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов.
4.5. В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 20% до 38% (1-2 класс); регулятивных УУД с 26% до 41% (1-2 класс); коммуникативных УУД с 42% до 58%; личностных УУД с 42% до 54%.
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.