Асанова Элиза Орозовна
Сайт педагога: https://nsportal.ru/asanova-eliza-orozovna
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Кыргызко- Узбекский университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов 2002 г.
СТАЖ РАБОТЫ:25 лет
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
В своей работе активно использую современные педагогические технологии: технология критического мышления, проектное обучение, и технологию проблемного диалога. На уроках применяются разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся: групповые, парные, индивидуальные, что позволяет добиться положительной динамики в формировании УУД учащихся, достигать стабильных результатов освоения Госстандарта (100 %). По результатам мониторингов уровня сформированности УУД, проводимых образовательным учреждением в 2016-2018 учебные годы, по итогам административных контрольных работ динамика положительная по всем предметам.
Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. Использую безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов
Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся
Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем методической деятельности в рамках общешкольного инновационного направления (Городская опорная площадка), являюсь участницей открытых мероприятий.
Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: мастер-классы «Библионочь», семинар, доклады на конференциях.
Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.
Мои инициативы, связанные с эффективностью работы МБОУ «СОШ № 6», имеют положительную динамику, что отражено в ежегодном мониторинге внутренней системы оценки качества образования ОУ: выполнение в полном объеме образовательных программ по всем предметам начальной школы; отсутствие обучающихся, не освоивших программу; обеспечение стабильного качества обучения; результативное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах.
Активно участвую в разработке основных образовательных программ начального общего образования на 2016-2018 гг. В соответствии с ООП НОО с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработала и реализую программно-методическую документацию – рабочие программы по учебным предметам: Математика на основе программы В.А. Булычев 2,3,4 классов; Русский язык на основе программы С.И. Иванов 2,3,4 классов ; Литературное чтение на основе программы Л.А. Ефросинина для 2,3,4 классов; окружающий мир для 2,3,4 классов на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для -2,3,4классов на основе программы Е.А. Лутцева; программы внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой; «Социокультурные истоки» для 2, 3, 4 классов на основе программы И.А. Кузьмина.
Являюсь членом проектной группы по реализации программы «Школа будущего первоклассника».
Тесно сотрудничаю с организациями города: МБУ «Центральная библиотечная система г.Югорска», Музей истории и этнографии г. Югорска, МБОУ ДОД «Детская художественная школа», МБОУ ДОД ДЮЦ «Прометей». Интеграция общего и дополнительного образования способствует созданию полноценных условий для совместной работы педагога, обучающихся, родителей, социальных партнеров.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2018 г.- Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (108ч.) (Удостоверение №2385238-6802 Москва, Центр онлайн- обучения Нетология- групп).
2017 г.- «Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожногодвижения для обучающихся образовательных организаций» (36ч.) (Удостоверение № 762 АУДПО ХМАО-Югры «ИРО»).
2017 г.- Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» (36 ч.) (Удостоверение № 762 АУДПО ХМАО- Югры «ИРО»).
2017 г.-«Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.) (Удостоверение № 762 АУДПО ХМАО-Югры «ИРО»).
![]() |
![]() |
ВЕБИНАРЫ:
С 2016 года являюсь постоянным участником вебинаров по разным предметам.
![]() |
![]() |
![]() |
ПУБЛИКАЦИИ:
2014 г- Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группы на тему «Геометрические фигуры. Порядковый счет до пяти. Закрепление. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/67851.html
2014 г- Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему: « Книга источник знаний».https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/obuchenie-gramote/54267-konspekt-integrirovannogo-zanjatija-dlja-sred.html
2015 г.- Анкета для родителей «Развитие творческих способностей у дошкольников». https://pedportal.net/po-tipu-materiala/dlya-roditeley-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/anketa-dlya-roditeley-na-temu-quot-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-u-doshkolnikov-quot-847015
2015 г.- Конспект занятия «День Победы» барельефная лепка « Самолет» https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/applikaciya-lepka/konspekt-zanyatiya-laquo-den-pobedy-raquo-barelefnaya-lepka-laquo-samolet-raquo-dlya-sredney-gruppy-detskogo-sada-619621
2018г.- Конспект урока по курсу «Социокультурные истоки» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/regionalnyy-komponent/2018/10/18/konspekt-uroka-po-kursu-sotsiokulturnye-istoki
2018г- Конспект урока «Шахматная доска» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/regionalnyy-komponent/2018/10/10/konspekt-uroka-shahmatnaya-doska
ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРНОСТИ:
Диплом Iстепени «Международной интернет-олимпиады «Разработка рабочих программ по ФГОС» (№ ДО 79415, «Солнечный свет»);
Диплом 1 место Всероссийский конкурс «Педагогические инновации» в номинации «Образовательная работа» (№746036, «Педагогические инновации»)
Диплом Iстепени Всероссийского тестирования «Профессиональный стандарт педагога», «ТоталТест апрель,2018»
![]() |
![]() |
![]() |
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2015 год- в составе жюри международных, всероссийских творческих конкурсов
2017 год- в составе жюри школьного конкурса «Лучшее портфолио».
2017 год – организатор и эксперт школьного конкурса «Безопасность в сети Интернет»
2018 год-эксперт в городской муниципальной конференции «Шаг в будущее», «Шаг в будущее. Юниор».
ВЫСТУПЛЕНИЯ, МАСТЕР-КЛАССЫ:
2017 год – «Современные материалы и методики обучении творческой деятельности в ДОО и начальной школе» г.Ярославль
2017 год- в рамках реализации программы муниципальной опорной площадки по теме: «Формирование и оценка универсальных учебных действий у учащихся на основе использования современных образовательных технологий и продуктивных видов деятельности в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ начального и основного общего образования. Метапредметный подход к обучению», в целях освоения современных образовательных технологий, качественной подготовки педагогического коллектива к реализации требований ФГОС, в рамках фестивального дня «В поисках пятого элемента», разработала и апробировала конспект-сценарий урока «Музыкальная гостиная».
2018 год- Всероссийская акция в поддержку чтения «Библионочь в г.Югорске 2018г.» провела мастер классы на тему: «Бумажный журавлик».
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ЭКСКУРСИИ:
2017 год- в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела открытое интегрированное занятие кружков «Умники и умницы» и «Сосчитай-ка» («Прометей»);
В целях формирования гражданско-патриотического сознания у обучающихся, являемся волонтерами и принимаем активное участие в городских социокультурных мероприятиях посвященных праздничным и памятным датам, для граждан пожилого возраста и инвалидам и ВТФ.
Тесно сотрудничаю с организациями города: МБУ «Центральная библиотечная система г.Югорска», Музей истории и этнографии г.Югорска, МБОУ ДОД «Детская художественная школа», МБОУ ДОД ДЮЦ «Прометей». Интеграция общего и дополнительного образования способствует созданию полноценных условий для совместной работы педагога, обучающихся, родителей, социальных партнеров.
![]() |
![]() |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Использую в своей работе как традиционные формы – родительские собрания, индивидуальные беседы, так и нетрадиционные формы работы- родительские лектории, тренинги, обучающие игры, творческие встречи. Совместно с родителями реализую идею сотрудничества, которая содействует формированию и развитию творческих и познавательных способностей учащихся. С целью обеспечения эффективного взаимодействия и повышения воспитательного потенциала семьи, образовательного учреждения и общественных организаций разработала план работы, где определены разные формы работы с родителями. .
Системный характер инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся обеспечивает повышение мотивации учащихся, достижение успешного сплочения коллектива, более эффективное разрешение конфликтных ситуаций, индивидуальный подход к каждому ребенку. Результатом работы стало повышение мотивации учащихся, положительная динамика уровня воспитанности младших школьников, показатель успеваемости - 100%, стабильное качество знаний.
РАБОТА С КОЛЛЕГАМИ:
Являюсь участником проектной группы «Духовно-нравственное развитие детей в условиях сетевого взаимодействия»». Результатом является положительная динамика учащихся, занятых внеурочной деятельностьюпо программе «Социокультурные Истоки».
Участие в проекте Программы развития
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ:
С целью всестороннего развития учащихся, принимаем активное участие в конкурсах по разным предметам на муниципальном, региональном, международном и всероссийском уровне.
В 2016 г. подготовила 48 участников, в 2017 г. – 76 участника, в 2018 г. – 83 участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад
![]() |
![]() |
![]() |
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА:
Выполнение требований ФГОС осуществлялось не только через учебную деятельность младших школьников, но и через внеурочную. Дети активно участвуют в городских конкурсах. В целях формирования навыков проектной деятельности у обучающихся начальных классов во внеурочной практике, формирования гражданско-патриотического сознания принимаем активное участие в мероприятиях, в целях знакомства с культурой, природой, историей города, вовлечения семьи, родителей (законных представителей) ребенка в жизнь школы родители и дети активно участвуют в акциях, мастер-классах, турнирах, открытых мероприятиях, праздниках, конкурсах.