МБОУ "СОШ № 6" - Хизбуллина Малика Минихановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Хизбуллиной Малики Минихановны 
https://nsportal.ru/hizbullina-m-m

 РАЗДЕЛ 1. Профессиональное образование

1.1. Образование: средне - профессиональное, диплом о профессиональной подготовке и переподготовки на отделении повышения квалификации «Академия профессионального образования» ООО «Центр Проблем Детства» по специализации «Педагог дошкольного образования», Екатеринбург, диплом № 0601945, регистрационный № 650, 2012 г.
- высшее, "Московский финансово - промышленный университет "Синергия", по направлению "Психолого - педагогическое образование" г. Москва, диплом № 137705 0773967, регистрационный № 029835, 2018 г.

 Hizbullina3  Hizbullina4

1.2. С целью повышения качества профессиональной деятельности пройдены курсы повышения квалификации:
- «Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования», ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», регистрационный № 4697, 2015г., 40 ч.;
- «Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования», АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», регистрационный № 1016, 2015г., 72 ч.;
- «Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», регистрационный № 6768, 2017г., 72 ч.;
- прослушала вебинары:
- Вебинар «Развитие логического и творческого мышления у дошкольников как основная база для успешного обучения в школе», «Мерсибо», Москва, 2016 год
- Вебинар «Расширение лексического запаса у детей с ЗПР с помощью интерактивных игр и дидактических презентаций», «Мерсибо», Москва, 2016 год

Hizbullina1  Hizbullina2 

РАЗДЕЛ 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах, участвую в городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», городской опорной площадке «Индивидуализация образовательной деятельности как средство повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательной организацией.
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Прометей», в котором обучающиеся занимаются в различных творческих коллективах, принимают участие в конкурсах;
- Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра-Презент», участие воспитанников в конкурсах;
- В рамках развития имиджа дошкольных групп, на сайте МБОУ СОШ № 6 г. Югорска и Управления образования размещаю информацию о мероприятиях.
2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы. Систематически привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встреча с интересными людьми», выставки, конкурсы, спортивные семейные состязания, проектная деятельность, к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Одаренные дети – будущее России», учебно-исследовательских работ «Я-исследователь», «Югорская звездочка». Провожу родительские собрания.
2.8. Профессиональные достижения 

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)
год Содержание
муниципальный
2014 Благодарственное письмо от Управления образования и Городского экологического центра г.Екатеринбург
2018 Благодарность от директора ДЮЦ «Прометей» за творческое сотрудничество и профессиональный вклад в развитие инновационных процессов в системе дополнительного образования

 

Достижения в профессиональных конкурсах
год Содержание
муниципальный
2014 Диплом за активное участие в секции «День дошкольного образования» большого педагогического фестиваля г.Екатеринбург
2014 Сертификат участника VІІ городского заочного конкурса «В лабиринтах природы»
Региональный
2018 Диплом 1место в конкурсе «Слово педагога»,  номинация «Мое призвание – дошкольное образование»
2018 Диплом 1место в конкурсе «Альманах педагога»,  номинация «Взаимодействие педагогов и родителей»
Всероссийский
2016 Диплом победителя во всероссийском конкурсе для педагогов «Новогодний сувенир» в номинации «Декоративно-прикладное искусство»
2014 Диплом  3 место Первого открытого всероссийского экологического конкурса юных исследователей окружающей среды городов России
2014 Диплом  участника  Первого открытого всероссийского экологического конкурса юных исследователей окружающей среды городов России
2014 Диплом  участника  Первого открытого всероссийского экологического конкурса юных исследователей окружающей среды городов России
Международный
2016 Диплом педагога подготовившего победителя  международного творческого конкурса, посвященному «Дню матери» 1 место
2016 Диплом педагога подготовившего победителя  международного творческого конкурса, «В декабре, декабре все деревья в серебре» 1 место
2016 Диплом педагога подготовившего победителя  международного творческого конкурса  «К нам стучится Новый год» 1 место
2016 Диплом педагога подготовившего победителя  международного творческого конкурса, посвященного Дню зашиты животных «Мой пушистый друг» 1 место

 РАЗДЕЛ 3. Профессиональная деятельность.
3.1.
Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», утвержденной приказом директора школы. В рамках реализации данной программы реализую рабочую программу для детей 2-8 лет в соответствии с ФГОС ДО и с учетом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно - тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала цикл конспектов и консультаций
3.2.Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста за учебный год. В соответствии с образовательной программой дошкольного образования использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп».
3.3.В ходе организации образовательной деятельности осуществляю дифференцированный подход, выстраиваю взаимодействие с дошкольниками в соответствии с возрастом, учитываю результаты мониторинга освоения образовательной программы. Использую различные формы организации образовательной деятельности (по подгруппам, фронтально, индивидуально). При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Моя деятельность реализуется в тесном контакте со специалистами учреждения: учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвую (в составе педагогического коллектива) в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре». Принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в городской опорной площадке «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации».
3.5. Являюсь наставником производственной практики студентов БУ ПО ХМАО-Югры «Югорский политехнический колледж». Опыт практической деятельности по самообразованию был представлен на городском семинаре «Опыт и перспективы математического образования дошкольников» по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с основами экономики». Так же проведен семинар - практикум для педагогов «Экономическое воспитание дошкольников посредством использования сказок», и родительское собрание на тему «Дети и деньги, или как воспитать предприимчивого ребёнка». В рамках фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела развлечение по физическому развитию «Веселые старты», организованную образовательную деятельность с детьми: «Чтобы не было беды, правила все знать должны», активное занятие с родителями на тему «Жизненный путь» по программе «Социокультурные истоки». На городской опорной площадке «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» провела организованную образовательную деятельность на тему «Дороги добра». Участвовала в составе творческой группы по организации и проведению семинара для педагогов по программе «Социокультурные истоки». С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru, имею публикации на сайте «maam.ru».[55].
3.6.Обучающиеся принимают активное участие в очных конкурсах интеллектуального, творческого направления, на муниципальном и региональном уровне.

Призеры
Год Наименование конкурса, уровень Результат
муниципальный
2018 Городской конкурс рисунков по профессиональной ориентации детей дошкольных групп «Когда я вырасту, то буду» диплом 3 место
2018 Городской конкурс рисунков по профессиональной ориентации детей дошкольных групп «Когда я вырасту, то буду» диплом 3 место
2018 Городской конкурс рисунков по профессиональной ориентации детей дошкольных групп «Когда я вырасту, то буду» диплом  2 место
2018 1 этап муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» «Я-исследователь» Диплом 1 степени
2018 «Югорская звездочка» диплом победителя
Участие воспитанников
2018 Городской конкурс «Турнир знатоков» участник
2018 Муниципальная  конференция молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор»«Я-исследователь» участник
2017 Городской конкурс рисунков по профессиональной ориентации детей дошкольных групп «Когда я вырасту, то буду» участник
2016 Городской конкурс художественного чтения на родном языке участник
2016 Городской конкурс художественного чтения на родном языке участник
2016 Городской конкурс художественного чтения на родном языке участник
Региональный 
2016 Фестиваль-конкурс «Юный шахматист» Сертификат призёра 2 место
2018 XXІ фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети-будущее России» Диплом призера 2 место
2018 XXІ фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети-будущее России» Диплом призера 1 место
2018 XXІ фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети-будущее России» Диплом призера 2  место
Участие воспитанников
2016 Фестиваль-конкурс «Юный шахматист» участник
2016 Фестиваль-конкурс «Юный шахматист» участник

3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники приняли участие в региональном, в международном и во всероссийском конкурсах.

Год Наименование конкурса, уровень Результат
региональный
2016 Конкурс-выставка творческих работ из бросового материала «Символ года»[73]. диплом 3 степени
Всероссийский и международный 4.4
2016 І Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Мы можем»[74]. Диплом 3 место
2017 Международный  творческий конкурс, «В декабре, декабре все деревья в серебре» [75]. Диплом1 место
2017 Международный  творческий конкурс «К нам стучится Новый год» 1 место[76]. Диплом1 место
2017 Международный  творческий конкурс  посвященного Дню зашиты животных «Мой пушистый друг» [77]. Диплом1 место

3.8.Экспертная деятельность:
- эксперт в составе комиссии по фронтальному и тематическому контролю в дошкольных группах МБОУ "СОШ № 6".
- член жюри международного педагогического конкурса на образовательном портале MAAM.ru.

РАЗДЕЛ 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Анализируя показатели педагогической диагностики (мониторинга) достижений воспитанников планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования имеют положительную динамику: 2013-2014–86%, 2014-2015–89%, 2015-2016–90%, 2016-2017–92%, 2017-2018 - 97%. Диаграмма 1.
4.3. Мои воспитанники становятся победителями и призерами очных конкурсов.
4.4. Ежегодно мои обучающиеся становятся победителями и призерами конкурсов в интеллектуальном, творческом направлениях регионального, всероссийского уровня.
4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении мастер-классов, круглых столов, выступлениях на педагогических советах. Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах и семинарах-практикумах.
4.6.Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе:
- участники конкурса рисунков «Когда вырасту я, то буду?», творческого конкурса «Юный шахматист» (МБУ дополнительного образования детско-юношеский центр «Прометей»), «Югорская звездочка» (МАУ «Центр культуры «Югра-Презент»),
- призеры фестиваля детско-юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» (Детская школа искусств города Югорска).

ПОРТФОЛИО

Hizbullina5 Hizbullina6 Hizbullina7 Hizbullina8
 Hizbullina9  Hizbullina10  Hizbullina11  Hizbullina12
 Hizbullina13  Hizbullina14  Hizbullina15  Hizbullina16
    Hizbullina17