МБОУ "СОШ № 6" - Родина Светлана Анатольевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», Родиной Светланы Анатольевны
Ссылка на сайт http://nsportal.ru/svetlana-anatolevna-rodina

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1 Образование среднее профессиональное, Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста», 2010 год.

Rodina25   Rodina24

1.2. В межаттестационный период с целью повышения качества профессиональной деятельности пройдены курсы повышения квалификации:
- «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108 часов, 2015 год;
- «Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования», АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», 72 часа, 2015 год;
- «Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании», Российская академия естественных наук отделение цивилизационных и социокультурных проблем», 15 часов, 2015 год.
- «Образовательная робототехника», БУ ВО «Сургутский государственный университет», 72 часа, 2017 год.

 Rodina23  Rodina22 Rodina21 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.4. В рамках повышения эффективности работы учреждения участвовала: в разработке образовательной программы дошкольного образования дошкольных групп учреждения. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного обучения на семинарах, городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования, городской опорной площадке по программе «Социокультурные истоки».
2.5. Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется на основе договоров с образовательными организациями:
- Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная библиотечная система города Югорска» – реализация совместных планов, экскурсии, участие в конкурсах.
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования ДЮЦ «Прометей», участие в творческих конкурсах.
- Епархия по Югорскому благочинию, участие в фестивалях;
- МБУ «Музей истории и этнографии» участие в конкурсах;
- Государственный природный заповедник «Малая Сосьва» участие в конкурсах, акциях;
В рамках развития имиджа дошкольных групп, на сайте МБОУ СОШ № 6 г. Югорска и Управления образования размещаю информацию о мероприятиях.
2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы. Систематически привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встреча с интересными людьми», выставки, конкурсы, спортивные семейные состязания, проектная деятельность, к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Пасха Красная», «Одаренные дети – будущее России», учебно-исследовательских работ «Я – исследователь», «Югорская звездочка», в праздничном концерте, посвященного Дню памяти преподобного Сергия Радонежского. Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Такие формы работы помогают выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, способствуют установлению доверительных отношений и повышению психолого – педагогической культуры родителей.
2.7. Все мои инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, через реализацию в деятельности целостного интегрированного воспитательно-образовательного процесса в соответствии со стратегией образования ХМАО-Югры до 2020 года №1662-р от 17 ноября 2008 г., с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выполнением образовательной программы МБОУ «СОШ № 6», программой «Социокультурные истоки».
2.8. Профессиональные достижения

Дата Мероприятие
Муниципальный уровень
1 2016 Благодарность за яркое выступление воспитанников на церемонии награждения по итогам библиотечного марафона для детей «Лучший читатель 2017 года»
2 2016 Благодарность за участие в детском празднике коренных народов севера: «День трясогузки – Вурщих хатл» от МБУ «Музей истории и этнографии»
3 2016 Благодарность от директора МБУ «ЦБС г. Югорска» за подготовку победителя конкурса «Театр народного костюма»
4 2017 Благодарственное письмо за участие в праздничном мероприятии «Лучистый праздник детства»
5 2017 Благодарственное письмо за помощь в проведении 19 городского фестиваля художественного чтения «Живое слово»
6 2017 Благодарность за участие в детском празднике коренных народов севера: «День трясогузки – Вурщих хатл» от МБУ «Музей истории и этнографии»
7 2017 Диплом 2 степени за участие в фестивале «Жемчужина русской культуры»
8 2018 Благодарность от главы города Югорска
Региональный уровень
10 2016 Олимпиада ФГОС «Формирование педагогической культуры родителей по ФГОС ДОО» 1 место
11 2016 Работа с родителями «Родительское собрание» 1 место
12 2017 Конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» в номинации: «Моё лучшее занятие». 2 место
13 2017 Конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» в номинации: «Экологическое воспитание по ФГОС» 1 место
14 2017 Конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» в номинации: «Педагогический проект». 2 место
Федеральный уровень
15 2017 Фестиваль «Признание» - «Лучшее открытое занятие» 3 место
16 2016 Олимпиада для педагогов «Я – воспитатель ДОУ» 1 место

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», утвержденной приказом директора школы. В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу для детей 4-5 лет в соответствии с ФГОС ДО и с учетом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала и внедрила сборник ООД по программе «Социокультурные истоки», цикл конспектов и консультаций.
3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста за учебный год. В соответствии с образовательной программой дошкольного образования использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп».
3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе мониторинга. Использую современные педагогические технологии: проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, проектную деятельность. Использую различные формы организации образовательной деятельности (по подгруппам, фронтально, индивидуально). При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Моя деятельность реализуется в тесном контакте со специалистами учреждения: учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвую (в составе педагогического коллектива) в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре». Представляю опыт работы в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в рамках городской опорной площадки «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации», участвовала в методической выставке «Эффективное управление как основа повышения качества образования».
3.5. В рамках сотрудничества с БУ ПО ХМАО-Югры «Югорский политехнический колледж» являюсь наставником учебной и производственной практики студента бюджетного учреждения профессионального образования ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж».
В рамках городской опорной площадки «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» провела организованную образовательную деятельность на тему «Добрые друзья», «Посиделки в русской избе», семинар – практикум для педагогов «Представление методического пособия «Аннотация к комплекту книг по программе «Социокультурные истоки». В рамках Фестивального движения провела открытые мероприятия для педагогической общественности города по ОБЖ «Безопасность на природе» на тему «Экскурсия в лес» и интегрированное занятие по проекту «Народная игрушка», «День рождение матрешки».
На региональном конкурсе «Моя Югра» представила опыт работы в номинации «Лучший конспект занятия», на международном педагогическом конкурсе в номинации «Методические разработки/проектная деятельность».
С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru, «Школлеги», имею публикации на этих сайтах.
3.6. Обучающиеся принимают активное участие в конкурсах интеллектуального, творческого направления на муниципальном уровне.
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в конкурсах различного уровня.
3.8. Участвовала в экспертной деятельности: член жюри городского конкурса учебно-методических материалов в номинации «Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях».

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы.
4.3. Мои воспитанники становятся победителями и призерами конкурсов.

Год Мероприятие
Муниципальный уровень
2017 Конкурс «Парад шляп», 1 степень
2017 «Одаренные дети – будущее России» по направлению художественная самодеятельность, призер
2017 Конкурс художественного чтения на родном языке, 3 степень
2017 Фестиваль – конкурс «Юный шахматист», 1 степень
2017 «Одаренные дети – будущее России» по направлению ДПИ, призер
2017 Соревнования по шахматам, 3 место
2017 Фестиваль художественного чтения «Живое слово», 1 степень
2017 Экологическая акция «Спасти и сохранить», 3 степень
2017 Громкие чтения «Читаем А.С.Пушкина», 1 степень
2017 Литературное дефиле «Пушкинский герой», 1 степень
2018 Конкурс «Парад шляп», 2 степень
2018 «Одаренные дети – будущее России» по направлению художественная самодеятельность, 2 место, 3 место
2018 Литературное дефиле «Пушкин это мы», победитель
2019 Конкурс костюмов из бросового материала «Моя Югра – моя планета», 1 степень
Региональный уровень
2016 Епархиальный фестиваль-конкурс «Пасха Красная» 3 степень
2017 Акция «Покормите птиц зимой», 3 степень
2017 Епархиальный фестиваль - конкурс «Пасха Красная», лауреат.
2018 Епархиальный фестиваль - конкурс «Пасха Красная», 3 степень
Федеральный уровень
2016 Конкурс «Ты гений», 1 место
2016 Олимпиада «Всё о растениях», 1 место
2016 Викторина «Я люблю тебя, Россия», 1 место
2019 Конкурс «Детское творчество», 2 место

 4.4 Ежегодно обучающиеся становятся победителями и призерами конкурсов в интеллектуальном, творческом направлениях, регионального, всероссийского уровня.

Год Название
Муниципальный уровень
2018 Отборочный тур VIII открытого городского конкурса «Югорская звездочка – 2018», участие
2016 Детский праздник коренных народов севера «День трясогуски – Вурщих хатл», участие
2016 «Одаренные дети – будущее России» по направлению ДПИ, призёр
2016 Фестиваль «Жемчужина русской культуры», победитель
2017 Праздник коренных народов Севера «Вороний день», участие
2017 Городской фестиваль художественного чтения «Живое слово», 1 место.
2017 Соревнования по шахматам среди воспитанников образовательных учреждений, 3 место
Региональный уровень
2018 Фестиваль-конкурс «Пасха Красная» по Югорскому благочинию, лауреат
2019 Районная акция «Покормите птиц зимой» заповедника «Малая Сосьва», 2 место
Федеральный уровень
2015 Всероссийский творческий конкурс «Рождественская карусель». Номинация «Праздничное творчество» 2 место
2017 Всероссийская познавательная викторина: «Символы России». Номинация: «Юный Эрудит» 1 место
2017 Международная познавательная викторина: «Добрые сказки К.И. Чуковского». Номинация: «Знаток сказок» 1 место
2018 Всероссийский творческий конкур «Талантоха - 50»

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении мастер-классов, круглых столов, выступлениях на педагогических советах. Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах и семинарах-практикумах.
4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе: участие в детском празднике коренных народов Севера «День трясогузки», «Вороний день» («Музей истории и этнографии»), победители фестиваля художественного чтения «Живое слово», «Лучистый праздник детства» («Центральная библиотечная система города Югорска»), «Пасха Красная» (МБУК Советский РЦК и Д «Сибирь»), творческого конкурса «Юный шахматист» (МБУ ДО ДЮЦ «Прометей»), «Югорская звездочка» (МАУ «Центр культуры «Югра-Презент»).

 Портфолио педагога

Rodina1   Rodina2  Rodina3  Rodina4
 Rodina5  Rodina6  Rodina7  Rodina8
 Rodina9  Rodina10  Rodina11  Rodina12
 Rodina13  Rodina14  Rodina15  Rodina16
 Rodina17  Rodina18  Rodina19  Rodina20