МБОУ "СОШ № 6" - Пентюрина Оксана Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru


Образование
– высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт,
квалификация - «Учитель начальных классов и педагог дополнительного образования»,
специальность - педагогика и методика начального образования,  2002 год. Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, специальность педагог дошкольного образования, 2017 год.
Педагогический стаж – 6 лет 
Занимаемая должность – воспитатель

Отчет о самообследовании воспитателя

 Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Образование: высшее, «Нижнетагильский государственный педагогический институт», квалификация «Учитель начальных классов и педагог дополнительного образования», специальность «Педагогика и методика начального образования, г. Нижний Тагил, 2002 год [1].

- «Педагог дошкольного образования», «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», диплом о переподготовке № ДОО103/17, 2017 год [2].

1.2.С целью повышения качества профессиональной деятельности пройдены курсы повышения квалификации:

- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы теории и практики» ФГБОУ ВПО «Шадринский педагогический институт», удостоверение № 1917, 2015г., 72 ч.;

- «Технологии формирования толерантности и профилактики экстремизма в образовательной среде в ХМАО-Югре», БУ ВО «Сургутский государственный университет», удостоверение № 16843, 2015г., 72ч.

- прослушала вебинары. ( Приложение. Таблица1)

Pentyurina5 Pentyurina6 Pentyurina13

РАЗДЕЛ 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках повышения эффективности работы учреждения участвовала: в разработке образовательной программы дошкольного образования дошкольных групп учреждения. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение  качества показателей учреждения повышаю педагогическую компетенцию за счет активного обучения на семинарах, городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования.

2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательной организацией. Воспитанники являются активными участниками мероприятий, организованных социальными структурами города:

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Прометей», в котором обучающиеся занимаются  в различных творческих коллективах;

- Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра–презент», участие воспитанников в конкурсах.

- Бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО–Югры «Югорский художественный техникум», участие в конкурсах.

         В рамках развития имиджа дошкольных групп, на сайт МБОУ «СОШ» № 6 г. Югорска  и  Управления образования размещаю  информацию о прошедших  мероприятиях.

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы.  Систематически привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встречи с интересными людьми», выставки, конкурсы, спортивные семейные состязания, проектная деятельность, к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Одаренные дети – будущее России», учебно – исследовательских работ «Я – исследователь», "Югорская звездочка".

2.8. Профессиональные достижения:

- на муниципальном уровне: грамота директора школы «За добросовестный плодотворный труд, успехи обучающихся в городских конкурсах, смотрах, выставках, формирование интеллектуального и нравственного развития личности дошкольников» 2017 г.

- Благодарность заместителя директора школы «За активное участие в работе методического объединения старших групп» 2015 г.

- Благодарственное письмо противопожарной службы за организацию и проведение занятия по пожарной безопасности 2017г.

РАЗДЕЛ 3. Профессиональная деятельность.

 3.1 Профессиональную деятельность строю в соответствии с образовательной программой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу для детей 4-5 лет в соответствии с ФГОС ДО и с учетом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала: методическую разработку «Метод проектной деятельности», методические рекомендации «Игровая технология как метод воспитания экологической культуры у дошкольников», цикл конспектов и консультаций, картотеку экологических игр и творческих заданий, «Развитие логического мышления у дошкольников».

3.2.  Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста. При оценке достижений развития воспитанников руководствуюсь программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики: беседа, наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование.

3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе мониторинга. Использую современные педагогические технологии: проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, проектную деятельность. При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них; групповая и индивидуальная работа.

3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 г. на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвую (в составе педагогического коллектива) в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО - Югре».

3.5. Являюсь наставником учебной и производственной практики студентов БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж» (Договор № 109)          Взаимодействую с педагогическим сообществом в рамках методического объединения, разработала и провела семинары-практикумы для педагогов «Развитие логического мышления», 2016г., "Толерантность – важное условие      эффективного   взаимодействия", 2016г, в рамках фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела организованную образовательную деятельность по речевому развитию «Звук Ч и буква Ч», 2016г., по познавательному развитию «Кошкин дом» (пожарная безопасность) 2017г., приняла участие в конкурсе учебно-методических материалов «Игровая технология как метод воспитания экологической культуры», 2015г.

         С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru, имею публикации на сайте «maam.ru», «Портал педагога», «Талант  колыбели».

3.6.Воспитанники принимают участие в конкурсах интеллектуального и творческого направления на муниципальном и региональном уровне.(Приложение. Таблица № 2)

3.7.  Во внеурочной деятельности воспитанники приняли участие в региональном конкурсе "Марш парков", во всероссийском конкурсе проектной деятельности "Зеленая аптека". []

3.8. Участвовала в экспертной деятельности. ( Приложение таблица №4)

РАЗДЕЛ 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1.Анализ результатов освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов свидетельствует о стабильной положительной динамике: 2013 - 2014 учебный год -  85 % (средняя группа), 2014-2015 учебный год - 96 % (старшая группа), 2015-2016 учебный год - 99, 8% (подготовительная), 2016-2017 учебный год-79% (2 младшая группа).

4.3.Ежегодно обучающиеся являются призёрами и победителями различных конкурсов «Символ года», 2014г., «Я-исследователь» 2015г., 2016г. «Югорская звездочка», фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России» по направлению ДПИ. ( Приложение. Таблица № 3)

4.4. Результативность участия воспитанников в заочных конкурсах:

Муниципальный уровень - Конкурс рисунков «Радуга профессий» I место, 2014г. Всероссийский уровень «Талант с колыбели», конкурс проектов 2 место, 2017г;

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляю в рамках методического объединения: участие в практико – ориентированных семинарах по введению ФГОС ДО, (2016 г), в городской педагогической  конференции «Новые образовательные  стандарты: Внедрение... Реализация... Новый образовательный результат», в Фестивальном движении педагогических  идей и инноваций в области  образования «Педагогические практики под знаком  ФГОС» 2015 и 2017гг, в разработке образовательной программы дошкольного образования дошкольных групп учреждения, 2017 г.

         Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, творческие группы, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих  групп, на обучающих семинарах  и  семинарах-практикумах.( Приложение. Таблица 6)

4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе. Воспитанники принимают активное участие в мероприятиях, организованных учреждениями города: победители и призеры конкурса рисунков «Радуга профессий» (БУ СПО ХМАО – Югры «Югорский художественный техникум»), участник конкурса рисунков «Когда я вырасту, то буду?», участники конкурса «Юный шахматист» (МБУ дополнительного образования детско-юношеский центр «Прометей»), победитель конкурса «Югорская звездочка» (МАУ «Центр культуры «Югра–презент»).

Дипломы, грамоты, благодарности педагога

 Pentyurina1  Pentyurina2 Pentyurina3 Pentyurina4
Pentyurina7 Pentyurina8 Pentyurina10  Pentyurina11
Pentyurina12 Pentyurina9 Pentyurina14 Pentyurina15