МБОУ "СОШ № 6" - Павлова Надежда Вениаминовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Образование – высшее, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко.
Квалификация: «Учитель начальных классов».
Специальность: педагогика и методика начального образования, 1985 год.
Педагогический стаж: 32 года
Занимаемая должность: воспитатель

 Отчет о самообследовании воспитателя

 Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Высшее профессиональное образование, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов», диплом МВ № 185891.

1.2.В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:

  • «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», ФУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», в объёме 72 ч., 2012г.
  • «Программа «Социокультурные истоки в дошкольном образовании», Российская академия естественных наук, в объеме 15 ч., 2016г.
Pavlova12 Pavlova13 Pavlova14

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах, городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС».

2.5. Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется на основе договоров с образовательными организациями:

  • Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная библиотечная система города Югорска» – реализация совместных планов, экскурсии, познавательные беседы, викторины.
  • Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра–презент», участие воспитанников в конкурсах.
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования ДЮЦ «Прометей».
  • Детская школа искусств города Югорска, посещение и участие в проводимых выставках, конкурсах.
  • На сайте администрации города Югорска, МБОУ « СОШ» № 6» размещаю информацию в рамках развития имиджа учреждения.

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями реализую традиционные и нетрадиционные формы работы: индивидуальные беседы, консультации, мастер-классы, родительские собрания. Привлекаю родителей к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Одаренные дети – будущее России», "Югорская звездочка", проектов «Я – исследователь», «Математический знайка». Такие формы работы помогают выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, способствуют установлению доверительных отношений и повышению психолого-педагогической культуры родителей.

2.8. Мои профессиональные достижения представлены в таблице.

год

содержание

1

2009

Благодарность администрации МБОУ "СОШ № 6"

2

2017

Грамота администрации МБОУ "СОШ № 6"

3

2013

Благодарность Управления образования г. Югорска

4

2013

Благодарственное письмо  Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры

5

2016

Диплом победителя (1 место) в международном профессиональном конкурсе «Педагогический компас» в номинации «Урок (занятие) с использованием ИКТ

 Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», утвержденной приказом директора школы. Являюсь разработчиком рабочей программы подготовительной группы детей в возрасте 6-7 лет, в соответствии с ФГОС и с учетом стратегических ориентиров учреждения. В рамках реализации данной программы мной составлены перспективно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала конспекты занятий по образовательным областям.

3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста за учебный год. В соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп».

3.3. В соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся внедряю образовательные технологии, направленные на творческое развитие, социализацию, достижение планируемых результатов ФГОС ДО. Планирую работу с одаренными детьми в форме проектных работ, участия в конкурсах различного уровня.

3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвую (в составе педагогического коллектива) в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре». Принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС».

3.5. Осуществляю транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности среди педагогических сообществ.

         В рамках фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела организованную деятельность по познавательному развитию «Ах, ярмарка!». Взаимодействую с педагогическим сообществом в рамках методического объединения, представила проект «Хлеб всему голова». Участвовала в составе творческой группы по организации и проведению семинара для педагогов по программе «Социокультурные истоки», в городской творческой группе по теме: «Формирование навыков речевой и творческой деятельности через технологию ОТСМ – ТРИЗ – РТВ». На Всероссийском уровне представила опыт работы по теме «Путешествие в музей природы. Зима».

 С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru   На протяжении двух лет являюсь наставником учебной практики студента бюджетного учреждения профессионального образования ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж».

3.6. Мои обучающиеся принимают активное участие в конкурсах интеллектуального, творческого направления, на муниципальном уровне: «Театр детской и юношеской книги», учебно-исследовательских работ «Я – исследователь», фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России».

3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в конкурсах различного уровня: муниципальный конкурс детских рисунков «Газпром ТрансгазЮгорску – 50» «Когда я вырасту, то буду?», региональный «Улыбки Севера», «Марш – парков».

3.8. Экспертная деятельность:
- эксперт в составе комиссии по фронтальному и тематическому контролю в дошкольных группах МБОУ "СОШ № 6".

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Анализируя показатели педагогической диагностики (мониторинга) достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования имеют положительную динамику:2014-2015уч.год-80%, 2015-2016уч.год-87%, 2016-2017уч.год-97%.

4.3. Мои воспитанники являются победителями очных муниципальных и региональных конкурсов.

4.4. Во внеурочной деятельности воспитанники являются победителями заочных всероссийских и международных конкурсов.

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении мастер-классов, круглых столов, выступлениях на педагогических советах.  Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах и семинарах-практикумах.

4.6. Наиболее значимыми результатами для организации, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами являются:

  • победители конкурса «Театр народного костюма» («Центральная библиотечная система города Югорска»);
  • победители и призеры конкурса «Югорская звездочка», «Пасха Красная» (Центр культуры «Югра – Презент»);
  • победители конкурса художественного чтения на родном языке (ДЮЦ «Прометей»).

Портфолио педагога

 Pavlova1  Pavlova2 Pavlova3 Pavlova4
Pavlova5 Pavlova6 Pavlova7  Pavlova8
Pavlova9 Pavlova10 Pavlova11 Pavlova15
  Pavlova16 Pavlova17