МБОУ "СОШ № 6" - Лаптева Ирина Юрьевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Образование: высшее, ГОУВПО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет», 2010 год.
Квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
Педагогический стаж: 29 лет

Занимаемая должность: воспитатель изодеятельности
Личный сайт: https://nsportal.ru/irina-yurevna-lapteva

Отчет о самообследовании педагогической деятельности

 РАЗДЕЛ 1. Профессиональное образование
1.1.
Образование: средне–специальное, «Йошкар-Олинское педагогическое училище», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях», регистрационный № 375012, г. Йошкар-Ола, 1989 г.
- высшее, ГОУВПО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» регистрационный № 10160, г. Нижневартовск, 2010 г.

Lapteva2 Lapteva1

1.2. В межаттестационный период с целью повышения качества профессиональной деятельности пройдены курсы повышения квалификации:
- «Новые технологии в профессиональном преподавании изобразительного искусства» БУ СПО ХМАО-Югры «Югорский художественный техникум» удостоверение № 9, 2013г., 72ч.
- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы теории и практики», ФГБУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», удостоверение № 1915, 2015г., 72ч.
- «Современные подходы к организации образовательной деятельности и планированию образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» удостоверение № 7153, 2016г., 72ч.
- ООО «Институт новых технологий в образовании» «Социокультурные истоки в ДОУ» г. Омск удостоверение №10, 2018г., 72ч.

Lapteva16 Lapteva17 Lapteva19 Lapteva18

РАЗДЕЛ 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного участия в работе городской творческой группы по художественно-эстетическому направлению «Цветные ладошки», обучения на семинарах районного, муниципального уровня, вебинарах, участвую в городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в городской опорной площадке «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в ДОО», педагогической мастерской «Интерактивная доска Smart Board в образовательном процессе», публикаций.
2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательной организацией: воспитанники являются активными участниками мероприятий, организованных учреждениями города:
-МБУ ДО «Детская школа искусств»;
-МБУ «Музей истории и этнографии»;
-МБУДО «Детско-юношеский центр «Прометей»;
-Государственный природный заповедник «Малая Сосьва»;
-Епархия по Югорскому благочинию;
-«Средняя общеобразовательная школа № 6», с которой реализую проект по преемственности «Дню Победы посвящается…»;
- в портале местного самоуправления г. Югорска размещаю информацию в рамках развития имиджа учреждения.
2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы. Систематически привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: организация выставок совместного творчества детей и родителей: «Зимушка-Хрустальная», «Конфетные фантазии», «Праздник цветов», «Осенняя фантазия», к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Одаренные дети – будущее России», учебно-исследовательских работ «Я-исследователь», провожу консультации, участвую в Дне открытых дверей, анкетировании, в работе художественной гостиной: «Тряпичная кукла», «Рождественский венок», «Игрушки способом оригами».
2.7. Все мои инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, через реализацию в деятельности целостного интегрированного воспитательно–образовательного процесса в соответствии со стратегией образования ХМАО-Югры до 2020 года №1662-р от 17 ноября 2008 г., с ФГОС дошкольного образования, выполнением образовательной программы МБОУ «СОШ № 6», программой «Социокультурные истоки». В соответствии с программами, моя педагогическая деятельность направлена на работу по выявлению, поддержки и сопровождения одаренных детей, в рамках которой реализую проект «Ручеек творчества».
2.8. Профессиональные достижения

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.д.)
  год Грамоты, БлагодарностиМуниципальный
2014 Благодарственное письмо Управления образования администрации города Югорска за успехи в трудовой, учебной и воспитательной деятельности
2014 Благодарственное письмо МКУ «Городской методический центр» за активное участие в работе творческой группы «Цветные ладошки»
Региональный
2006 Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-мансийского автономного округа
Благодарности от социальных партнеров
2015 Благодарность «Музея истории и этнографии» за участие в VIIфестивале-конкурсе декоративно-прикладного искусства «Визитная карточка»
2015 Благодарность от «Детской художественной школы» за активное участие в ежегодных городских и региональных конкурсах
2017 Благодарственное письмо Детского юношеского центра «Прометей»
Достижения в профессиональных конкурсах
год Наименование
Муниципальный
2013 Участник городского конкурса педагогических инициатив «Современное занятие» с применением ИКТ на тему: «Волшебный карандаш».
2016 Призер городского конкурса учебно-методических материалов в номинации «Реализация воспитательной компоненты в образовательных учреждения», тема: «Дополнительная образовательная программа художественной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Ручеек творчества».
2018 Призер городского конкурса учебно-методических материалов в номинации «Реализация воспитательной компоненты в образовательных учреждениях» Тема: «Учебно-методический материал по ознакомлению дошкольников с уникальной и своеобразной жизнью народов ханты и манси. Создание мини-музея под открытым небом «Наш таежный край».
Региональный
2014 Конкурс «Лучшая методическая разработка» MAAM.RUназвание работы «Сказки, обучающие рисованию»
Всероссийский, международный
2014 Участник всероссийского педагогического конкурса «Интегрированный урок»
2015 Победитель всероссийского фотоконкурса «Лучшая игровая зона в детском саду»,название работы: «Мини-музей»
2016 Победитель всероссийского конкурса фотоконкурса «Лучшая игровая зона в детском саду», название работы: «Зоопарк»
2016 Участник всероссийского конкурса «Календарь знаменательных дат» в номинации: Великая Отечественная. 

РАЗДЕЛ 3. Профессиональная деятельность.
3.1.
Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», утвержденной приказом директора школы. В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу по художественно-эстетическому развитию детей 5-7лет "Рисование", детей 6-7лет «Ознакомление с искусством», которая включает: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала и внедрила методическое пособие «Сказки, обучающие рисованию».
3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста за учебный год. В соответствии с образовательной программой дошкольного образования использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп».
3.3. В ходе организации образовательной деятельности осуществляю дифференцированный подход, выстраиваю взаимодействие с дошкольниками в соответствии с возрастом, учитываю результаты мониторинга освоения образовательной программы. Использую различные формы организации образовательной деятельности (по подгруппам, фронтально, индивидуально). Применяю современные педагогические технологии: игровые методы и приемы, проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, проектную деятельность.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры в составе педагогического коллектива участвую в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре» [34]. Представляю опыт работы в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2016-2018 г.). В рамках городской опорной площадки «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» провела открытое занятие, представила развивающую предметно-пространственную среду учреждения, организовала выставку декоративно-прикладного искусства.
3.5. В рамках сотрудничества с БУ ПО ХМАО-Югры «Югорский политехнический колледж» являюсь наставником производственной практики студентов.
Взаимодействую с педагогическим сообществом районного центра развития и творчества «Созвездие» г. Советский. Представила опыт работы по теме: «Мастер-класс «Роспись камней» на заседании методического объединения педагогов дополнительного образования. В городской творческой группе воспитателей «Цветные ладошки», являюсь руководителем. Призер городского конкурса учебно-методических материалов: «Программа по художественно-эстетическому развитию «Ручеек творчества», «Методическая разработка по ознакомлению дошкольников с уникальной и своеобразной жизнью народов ханты и манси. Создание мини-музея под открытым небом «Наш таежный край». Победитель всероссийского фотоконкурса «Лучшая игровая зона в детском саду».
С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования и имею публикации на сайте – https://nsportal.ru/irina-yurevna-lapteva, «Школлеги», «maam.ru», «Все для детского сада», http://lapteva.a5.ru/noflash/.
3.6. Обучающиеся принимают активное участие в конкурсах творческого направления на муниципальном, региональном уровнях.
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники приняли участие в региональных и всероссийских конкурсах.
3.8. Принимаю активное участие в экспертной деятельности

                                Название Приказ
Школьный
XІV Региональный конкурс-выставка детского рисунка «Улыбки Севера»Член жюри Приказ № 635 от 06.10.2015
Тематический контроль «Организация работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста» Член комиссии Приказ № 62 от 26.01.2015
Муниципальный
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций на I и высшую квалификационные категории. Эксперт Приказ №3 от 9.01.2014
Выявление инновационного и результативного опыта МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в рамках фестивального движения. Член рабочей группы. Приказ №883 от 16.11.16
Конкурс «Педагог года города Югорска» в номинации: «Воспитатель города Югорска» Член жюри Приказ №586 от 10.10.2016
Эксперт конкурса учебно-методических материалов. Приказ №175 от 1.03.2018
Творческая группа по художественно-эстетическому направлению«Цветные ладошки» Руководитель. Протокол №5 от 1.03.2014
Региональный
Экологический марафон «Моя Югра – моя планета»Конкурс экологической эмблемы-символа. Член жюри Приказ № 464 от 24.04.2017

 РАЗДЕЛ 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1.
Анализируя показатели педагогической диагностики (мониторинга) достижений воспитанников планируемых результатов освоения образовательной программы по художественно-эстетическому развитию дошкольного образования имеют положительную динамику: 2013-2014 – 81%, 2014-2015 – 87%, 2015-2016 – 90%, 2016-2017 – 91%, 2017-2018 – 93%.
4.3. Воспитанники становятся победителями и призерами очных конкурсов

Год Наименование конкурса Результат
муниципальный  
2014 Городской конкурс рисунков «Город красок и цветов». Коллектив детей кружка «Домовенок» Диплом І степени
2016 Конкурс поделок из бросового материала «Символ года» Диплом І степени
2017 Городская XII научно-практическая конференция «Я – исследователь» художественно-эстетическое направление. Диплом II степени
2018 Конференция молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» Диплом III степени
2016 Конкурс рисунков по профессиональной ориентации детей дошкольного возраста «Когда я вырасту, то буду…» 2 победителя, 1 призер
2016 Конкурс рисунков и ДПИ «Мир шахмат» 3 победителя
2017-18 Конкурс рисунков «Юный шахматист» 2 победителя, 6 призеров
2017 Городской фестиваль дизайн-проектов и изобразительного творчества «Город детства» кружок «Домовенок» диплом III cтепени
Региональный  
Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети-будущее России»
2014 по направлению ДПИ: кружок «Домовенок»,по направлению изодеятельность: диплом I степени диплом II степени
20152016 по направлению ДПИ: кружок «Домовенок»по направлению изодеятельность диплом призера диплом I степени
2016 понаправлению ДПИ: кружок «Домовенок»по направлению ДПИ: кружок «Домовенок» дипломы победителей диплом призера
2017 по направлениюизодеятельностьпо направлению ДПИ: кружок «Домовенок» диплом победителя диплом призера
2018 по направлению изодеятельность дипломы III степени
2014-18 Окружной конкурс рисунка «Улыбки севера» 4 призера
Международный
2014 Международная экологическая акция «Марш-парков» конкурс рисунков «Вода для жизни – в живой природе» Диплом победителя

 4.4. Ежегодно обучающиеся становятся победителями и призерами конкурсов творческого направления, регионального и всероссийского уровней.

Год Наименование конкурса Результат
региональный
2014 Экологическая акция «Марш-парков» конкурс рисунков Диплом І степени
2017 Конкурс рисунка «Люблю тебя мой край родной» Диплом призера
Всероссийский
2013 Всероссийский конкурс детских исследовательских работ «Мои первые открытия» Диплом лауреата
2016 Международная акция «Марш-парков» конкурс рисунков «Мир заповедной природы» Диплом І степени
2017 Всероссийский творческий конкурс ко дню 8 Марта «Для наших мам и бабушек – любовь, цветы, весна!», номинация: «Рисунок к празднику» Диплом победителя
2018 Викторина «Юный художник» Диплом I степени

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении мастер–классов, круглых столов, выступлениях на педагогических советах. Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах и семинарах–практикумах.
4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе. Воспитанники активно принимают участие в конкурсах, организованных учреждениями города: участники, призеры, победители окружного конкурса рисунка «Улыбки севера», фестиваля детско-юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России (Детская школа искусств), победители и призеры конкурса поделок «Символ года», рисунков «Мир шахмат», «Когда я вырасту, то буду» (МБУ дополнительного образования детско–юношеский центр «Прометей»).
Проводятся экскурсии в детскую школу с целью дальнейшего художественного образования детей.

Lapteva3 Lapteva4 Lapteva5 Lapteva6 Lapteva7
Lapteva8 Lapteva9 Lapteva10 Lapteva11 Lapteva12
Lapteva13 Lapteva14 Lapteva15 Lapteva20 Lapteva21
Lapteva22 Lapteva23 Lapteva24 Lapteva25 Lapteva26
Lapteva27 Lapteva28 Lapteva29 Lapteva30 Lapteva31