МБОУ "СОШ № 6" - Кривоногова Ольга Васильевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Образование – высшее, Шадринский государственный педагогический университет.
Квалификация: «Магистр».
Специальность: Педагогическое образование. Профиль: музыкальное образование, 2016 год.
Педагогический стаж: 23 года
Занимаемая должность: музыкальный руководитель
Личный сайт: olgamuz.ru
https://nsportal.ru/krivonogova-olga-vasilevna

Отчет о самообследовании воспитателя

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1
.Образование среднее специальное. Курганское областное училище культуры. Специальность: руководство самодеятельным оркестром (ансамблем) русских народных инструментов, 1994 г.
Высшее: Шадринский государственный педагогический институт. Педагогическое образование. Профиль - музыкальное образование: бакалавр. 2014 г; магистр, 2016 г.

krivonogova7 krivonogova3

1.2. С целью повышения качества профессиональной деятельности пройдены курсы повышения квалификации:
1) «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы теории и практики» ФГБОУ ВПО «Шадринский педагогический институт», удостоверение № 1914, 2015г., 72 ч.;
2) «Социокультурные истоки» в ДОУ» Институт новых технологий в образовании, удостоверение № 16, 2018 г., 72 ч.

 krivonogova14 krivonogova4   krivonogova5  

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках повышения эффективности работы учреждения участвовала: в разработке образовательной программы дошкольного образования по художественно-эстетическому направлению «Музыка». Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного участия в методическом объединении музыкальных руководителей города Югорска, городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования, участвую в педагогических конкурсах: городском конкурсе учебно-методических материалов, Всероссийском конкурсе конспектов, «Педагог года – 2018», транслирую свой опыт работы через семинары, через публикации.
2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательной организацией. Воспитанники являются активными участниками мероприятий, организованных учреждениями города:

  • МБУ «Центральная библиотечная система» г. Югорска,
  • МБУ «Музей истории и этнографии»,
  • Епархия по Югорскому благочинию, где наши обучающиеся ежегодно участвуют в городских мероприятиях,
  • Центр культуры «Югра-Презент» - ежегодно участвуем в конкурсе «Югорская звездочка»,
  • «Средняя общеобразовательная школа №6», с которой я реализую проект по преемственности «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»,
  • в портале местного самоуправления г. Югорска размещаю информацию в рамках развития имиджа учреждения.

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы. Выступаю на родительских собраниях с консультациями по вопросам музыкального воспитания детей, систематически привлекаю родителей к участию в различных концертных программах: "Вот и на год мы стали взрослей", в Дни открытых дверей, в "Творческой лаборатории" (городские конкурсы и фестивали): городской фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России», «Югорская звездочка», к реализации различных проектов, к работе гостиной: «Поиграем в театр» и т.д.
2.8. Имею грамоты и благодарственные письма администрации школы, Управления образования администрации города Югорска, главы города Югорска.

Награды, грамоты, благодарности

год Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.д.)
Муниципальный уровень
1 2018 Благодарственное письмо главы города Югорска
2 2018 Грамота победителя городского конкурса «Педагог года города Югорска - 2018» в номинации "Педагогическая находка", "Интернет-портфолио"
Всероссийский уровень
3 2014 Диплом 3 степени во Всероссийском конкурсе конспектов ООД в соответствии с ФГОС ДО
4 2018 Грамота победителя Всероссийского конкурса "Изумрудный город" в номинации "Мой лучший урок"
5 Конкурс "Рассударики" в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, семье"
Международный уровень
6 2016 Грамота за 3 место в международном конкурсе "Вектор образования" Конспект занятия
Благодарность от социальных партнеров
7 2013 За личный вклад, творческое отношение и сотрудничество в организации городского конкурса «Югорская звездочка – 2013»
8 2016 Благодарность за участие в детском празднике коренных народов севера: «День трясогузки – Вурщих хатл»,  «Вороний день» (МБУ «Музей истории и этнографии»)
9 2017 Благодарность Епископа югорского и няганского за проведение совместных мероприятий, направленного на сохранение исторического и культурного наследия России
10 2017 Благодарственное письмо МБУ от Центральной библиотечной системы г. Югорска»

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1
. Профессиональную деятельность строю в соответствии с образовательной программой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию "Музыка" с учетом стратегических ориентиров учреждения, которая включает: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала: «Методические рекомендации по формированию певческих навыков у детей дошкольного возраста» (2017), «Сборник распевок и упражнений на дыхание для детей старшего дошкольного возраста» (2018).
3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста. При оценке достижений развития воспитанников руководствуюсь программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики: беседа, наблюдение, беседа, итоговое занятие.
3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю индивидуальные особенности воспитанников, полученные на основе мониторинга. Использую современные педагогические технологии: проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, проектную деятельность. По итогам педагогической диагностики (мониторинга) музыкального развития детей за учебный год планирую работу с одаренными детьми проект «Творческая мастерская». С детьми, имеющими низкий уровень развития музыкальных способностей, работаю индивидуально.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 г., на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, участвую в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре», участвовала в реализации городской опорной площадки «Социокультурные истоки». Показываю открытые мероприятия с детьми в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2016-2018).
3.5. Являюсь наставником учебной и производственной практики студента БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж», на основании приказа директора школы № 308 от 12.04.2018 год
Взаимодействую с педагогическим сообществом в рамках методического объединения воспитателей и музыкальных руководителей, ежегодно представляю в данном сообществе открытые мероприятия. Приняла участие в городском конкурсе учебно-методических материалов: «Методические рекомендации по приобщению детей к русской национальной культуре посредством матрешки» (2015), «Методические рекомендации по формированию певческих навыков у детей дошкольного возраста» (2017), «Сборник распевок и упражнений на дыхание для детей старшего дошкольного возраста» (2018), участвовала в городском конкурсе «Педагог года – 2018», во Всероссийском конкурсе "Изумрудный город". Состою в интернет-сообществах: «Все для детского сада», «Музыкальный руководитель детского сада», где выкладываю свои наработки. С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт olgamuz.ru.
3.6. Воспитанники принимают участие в конкурсах творческого направления на муниципальном и региональном уровне.
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники ежегодно принимают участие во Всероссийском конкурсе «Талантоха».
3.8. Участвовала в экспертной деятельности.

год Мероприятие
1 2015  Член комиссии тематического  контроля ДОУ "Социокультурные истоки в ДОУ"
2 2016-2018 Член комиссии фронтального контроля ДОУ "Готовность дошкольных групп к новому учебному году"
3 2018 Член экспертной комиссии городского конкурса учебно-методических материалов

 Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.
Анализ результатов освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов свидетельствует о стабильной положительной динамике качества образования: 2013-2014 учебный год – 83%, 2014-2015 учебный год – 94%, 2015-2016 учебный год – 95%, 2016-2017 учебный год – 96%, 2017-2018 учебный год – 97%.
4.3. Ежегодно обучающиеся являются призёрами и победителями различных очных конкурсов: «Югорская звездочка», фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России» по направлению художественная самодеятельность.
4.4. Результативность участия воспитанников во внеурочной деятельности:
Всероссийский уровень: конкурс «Талантоха», Всероссийская викторина по музыке «Музыкальный турнир» (2015).
4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляю в рамках методического объединения учреждения, городского сообщества музыкальных руководителей, в Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2016 и 2017гг. Представила опыт работы в очной региональной научно-практической конференции «Теория и практика музыкального образования детей» (2016), в VII Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы».
4.6. Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе. Воспитанники принимают активное участие в мероприятиях, организованных учреждениями города: победитель конкурса «Югорская звездочка» (МАУ «Центр культуры «Югра–презент»), участники: «Лучистого праздника детства», посвящённый дню толерантности (МБУ «Центральная библиотечная система г. Югорска), праздники коренных народов севера: «Вороний день», «День трясогузки - Вурщих хатл» (2016 МБУ «Музей истории и этнографии»).

Портфолио

krivonogova1 krivonogova2 krivonogova6 krivonogova8 krivonogova9
 krivonogova10  krivonogova11  krivonogova12  krivonogova13