МБОУ "СОШ № 6" - Каепкулова Резеда Юлаевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

https://nsportal.ru/kaepkulova-rezeda

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.
Образование: высшее, Башкирский государственный университет, квалификация «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология», специальность «Башкирский язык и литература, немецкий язык», г. Уфа, 2001г., диплом № ДВС 0951895.
Прошла профессиональную переподготовку «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», г. Новосибирск, 2016 г., диплом № 1234.

 Kaepkulova1  Kaepkulova2

1.2. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:

  • «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы теории и практики», ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 72 ч., удостоверение № 1912, 2015 г.
  • «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», ООО «Высшая школа делового администрирования», 72 ч., удостоверение № 0033947, 2019 год.
  • «Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет в ДОО», ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» 72 ч., 2019 г.
  • Прослушала вебинары.

Kaepkulova3

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах, городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС».
2.5. Для формирования общей культуры личности детей, здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, взаимодействую с социальными партнерами:

  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Прометей», в котором мои воспитанники занимаются в различных творческих коллективах, принимают участие в конкурсах.
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Музей истории и этнографии», участие в конкурсах.
  • Государственный природный заповедник «Малая Сосьва», участие в международной экологической акции.
  • Федеральное государственное казенное учреждение «9 отряд федеральной противопожарной службы по ХМАО-Югре».

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями использую традиционные и нетрадиционные формы работы: индивидуальные беседы, консультации, мастер-классы, родительские собрания. Разработала «Перспективный план работы по взаимодействию с родителями». Привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встреча с интересными людьми», выставки, конкурсы, спортивные семейные состязания, к участию в городских конкурсах: «Символ года», «Профессия пожарный». Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Такие формы работы помогают выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, способствуют установлению доверительных отношений и повышению психолого-педагогической культуры родителей.
2.7. Все мои инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, через реализацию в деятельности целостного интегрированного воспитательно-образовательного процесса в соответствии со стратегией образования ХМАО-Югры до 2020 года № 1662-р от 17 ноября 2008 г., с ФГОС ДО, выполнением образовательной программы МБОУ «СОШ № 6», программой «Социокультурные истоки». В соответствии с программами, моя педагогическая деятельность направлена на сохранение и укрепление здоровья дошкольников, через использование здоровьесберегающих технологий, реализацию проектов по здоровьесбережению.
2.8. Мои профессиональные достижения:

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений(наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)
год Содержание
Муниципальный уровень
1 2014 Диплом от директора ДЮЦ «Прометей» за подготовку участника городского конкурса костюмов из бросового материала в рамках международной акции «Спасти и сохранить»
Региональный уровень
2 2019 Диплом победителя конкурса «Северное сияние» 1 место
3 2019 Диплом победителя конкурса «Моя Югра» 1 место
Всероссийский уровень
4 2019 Благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в редакции Всероссийского издания СМИ «ПЕДРАЗВИТИЕ».
5 2019 Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования
6 2014 Диплом руководителя за подготовку победителя в всероссийском творческом марафоне «Я не художник, я только учусь» Этап «Птицы»
7 2016 Диплом руководителя за подготовку победителя в международном творческом конкурсе «Осенняя флористика»
Достижения в профессиональных конкурсах
Региональный уровень
8 2019 Диплом победителя в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов»
Всероссийский уровень
9 2014 Диплом 2 степени всероссийского педагогического конкурса конспектов образовательной деятельности по областям ФГОС ДО
10 2016 Диплом 3 степени международного педагогического конкурса «Проектная деятельность в соответствии с ФГОС»
11 2018 Диплом 2 степени международного педагогического конкурса в номинации «Методические разработки»
12 2019 Диплом 1 степени всероссийской олимпиады «ФГОС соответствие»: Здоровый образ жизни в соответствии с требованиями ФГОС
13 2019 Диплом 2 степени всероссийского педагогического конкурса в номинации «Родительское собрание/конспект родительского собрания

 Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.
Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС, которая содержит: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала программу дополнительного образования «По стопам народных умельцев» для детей старшего дошкольного возраста с учётом требований ФГОС ДО, конспекты занятий по образовательным областям. По теме самообразования разработаны: мастер-класс, семинар-практикум, консультации для педагогов и родителей, родительское собрание.
3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста. При оценке достижений развития воспитанников руководствуюсь программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики: беседа, наблюдение, беседа, итоговое занятие.
3.3.
При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе мониторинга. Использую современные педагогические технологии: проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, проектную деятельность. Образовательный материал подбираю с учётом индивидуальных особенностей личности ребёнка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха каждого из них. Моя деятельность реализуется в тесном контакте со специалистами учреждения: музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, педагогом-психологом и родителями.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. В 2014-2015 гг. на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвовала (в составе педагогического коллектива) в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре». Представила опыт работы на городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» провела открытое занятие по теме «Здоровые зубы – залог здоровья».
3.5. Опыт практической деятельности по теме самообразования был представлен в рамках методического объединения воспитателей «Использование гимнастики для глаз в работе с дошкольниками», городской педагогической конференции «Профилактика нарушений зрения у дошкольников». На региональном уровне «Моя Югра» в номинации «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов». На всероссийском уровне авторских материалов по образовательным областям ФГОС ДО опубликовала конспект ООД «В гости к бабушке Варваре». С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования и имею публикации на сайте nsportal.ru.
Являюсь наставником учебной и производственной практики студента БУ ПО ХМАО-Югры «Югорский политехнический колледж», на основании договора № 30 от 16.03.2015 года.
3.6. Обучающиеся принимают активное участие в конкурсах интеллектуального, творческого направления на муниципальном уровне.
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники приняли участие в региональном и всероссийском конкурсах.

  • Участвовала в экспертной деятельности:
  • на региональном уровне: эксперт и член жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дошкольное образование» (2019);
  • на школьном уровне: эксперт в составе комиссии фронтального контроля «Готовность дошкольных групп к 2015-2016 учебному году»;
  • эксперт в составе комиссии в конкурсе «Лучшая дошкольная группа МБОУ «СОШ № 6» (2015).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.
Провожу мониторинг развития дошкольников, что позволяет определить качество освоения образовательной программы воспитанниками и при необходимости изменить тактику организации текущего образовательного процесса. По данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОО.

Учебный год Возраст воспитанников Уровень освоения воспитанниками образовательной программы ДОО
2014 – 2015 4 - 5 86 %
2015 – 2016 5 - 6 90 %
2016 – 2017 6 - 7 94 %

 4.3. Мои воспитанники являются победителями и призёрами конкурсов

Год Наименование конкурса, уровень Результат
Муниципальный уровень
2014 Конкурс костюмов из бросового материала, в рамках международной акции «Спасти и сохранить» Диплом II степени
2014 Конкурс поделок из бросового материала «Символ года». Диплом III степени
2015 Конкурс чтецов «Край родной – Югория» Диплом III степени
2015 Конкурс «Зимушка – хрустальная Грамота I место
2016 Конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии». Грамота
2016 Конкурс рисунков и работ декоративно-прикладного искусства «Мир шахмат» Диплом I степени
2016 Фестиваль-конкурс «Юный шахматист» Грамота 3 место
Региональный уровень
2016 Экологическая акция «Марш парков – 2016». Диплом I степени
Всероссийский уровень
2019 Блиц-олимпиада «Наша дружная семья». Грамота I место

 4.4. Результативность участия воспитанников во внеурочной деятельности

Год Наименование конкурса, уровень Результат
Муниципальный уровень
2013 Конкурс декоративно-прикладного искусства «Одарённые дети – будущее России». Диплом III степени
2016 Конкурс декоративно-прикладного искусства «Одарённые дети – будущее России». Диплом
Региональный уровень
2015 Улыбки севера Диплом III степени
2019 Конкурс «Моя Югра». Диплом 1 место
2019 Конкурс «Северное сияние» Диплом 1 место
Всероссийский уровень
2014 Конкурс «Поколение Индиго» Диплом I степени
2016 Конкурс «Солнечный свет» Диплом 1 место
2017 Конкурс «Осенние фантазии» Диплом 1 место

 4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений при проведении консультаций, мастер-классов, выступлениях на педагогических советах. Представила опыт работы по теме «Профилактика нарушений зрения у дошкольников» на городской педагогической конференции (2014); педагогической гостиной «Семинар практикум: «Ремесла Югры: день вчерашний, сегодняшний, завтрашний» (2015), Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2016).
4.6. Взаимодействие с социальными партнёрами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе. Воспитанники принимают активное участие в мероприятиях, организованных учреждениями города:

  • победители конкурса костюмов из бросового материала, в рамках международной акции «Спасти и сохранить» (2014), конкурса поделок из бросового материала «Символ года» (2014), (Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Прометей»).
  • участники народного праздника «Славянский хоровод» (МБУ «Музей истории и этнографии») (2016).

 Портфолио педагога

Kaepkulova4  Kaepkulova5   Kaepkulova6 Kaepkulova7 
 Kaepkulova8  Kaepkulova9  Kaepkulova10  Kaepkulova11
   Kaepkulova12  Kaepkulova13