МБОУ "СОШ № 6" - Журавель Надежда Ивановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Занимаемая должность: учитель-логопед

Личный сайт: https://nsportal.ru/zhuravel-nadezhda-ivanovna

Образование: Образование высшее.  Славянский государственный педагогический институт. Специальность – педагогика и психология (дошкольная), квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. 1987 год.

Институт психологии и педагогики, г. Москва, 1993 год. Специальность - логопедия,

квалификация - логопед дошкольных и школьных учреждений.

ZhuravelNI Obr 2 ZhuravelNI Obr 3

Курсы повышения квалификации:

  • «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ», 72 часа, 2018 г.
  • «Диагностика и ранняя помощь детям с ОВЗ от 0 до 3 лет», 72 часа, 2019 г.

ZhuravelNI Obr 1 ZhuravelNI Obr 4

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного участия в работе городского методического объединения учителей-логопедов, городских семинаров, вебинаров, городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». Участвовала в разработке и проведении консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста.

2.5. Участвовала в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами: 

  • МБОУ «СОШ № 6» по направлению «Преемственность в образовании»;
  • БУ «Югорская центральная городская больница»;
  • городская ПМПК.

С целью социальной адаптации детей, имеющих речевые нарушения, участвую в подготовке детей к городским конкурсам и фестивалям: «Югорская звездочка», «Одаренные дети – будущее России».

2.6. В своей деятельности простроила систему взаимодействия с родителями воспитанников, для повышения их компетентности, направленную на профилактику и устранение речевых нарушений через разнообразные формы сотрудничества: анкетирование, беседы, консультирование, проект «Растим будущего первоклассника», собрания с элементами тренинга. Вхожу в состав Консультационного центра для родителей не посещающих ДОО. Ежегодно проводится «Праздник правильной речи», «Дни открытых дверей», оформление информационного стенда «Уголок логопеда», в сетевых сообществах - сайт УО, «МАААМ», «nsportal», являюсь администратором группы «Почемучки» в Одноклассниках.

2.8. Профессиональные достижения:

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.д.)

Грамоты, благодарности

Уровень

Год

Почетная грамота Министерства образования «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей».

Всероссийский уровень

2008

Награждена почетным званием «Почетный работник общего образования Российской Федерации». За заслуги в области образования.

Всероссийский уровень

2011

Грамота «За многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса»

Школьный уровень

2019

Достижения в профессиональных конкурсах

Почетная грамота. Победитель конкурса в номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения»

Региональный уровень

2009

Всероссийская блиц-олимпиада. Педагогический кубок.  «Работа с родителями в соответствии с ФГОС» (диплом 1 место)

Всероссийский уровень

2017

Всероссийский педагогический конкурс «Проектная деятельность» (диплом 1 место)

Всероссийский уровень

2017

Всероссийский конкурс «Мое призвание – дошкольное образование!» (диплом 2 место)

Всероссийский уровень

2018

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (диплом 1 место). Номинация «Коррекционная педагогика».

Всероссийский уровень

2019

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (диплом 2 место). Номинация «Обобщение педагогического опыта».

Всероссийский уровень

2020

Региональный конкурс «Моя Югра» «Лучшая презентация» (диплом 1 место)

Региональный уровень

2020

 

ZhuravelNI 2 8 2 Победитель конкурса ХМАО ZhuravelNI 2 8 1
ZhuravelNI 2 8 ZhuravelNI 2 8 1 ZhuravelNI 2 8 3 ZhuravelNI 2 8 5

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», программой развития «Открытая школа» на 2018-2022 гг. Реализую рабочую программу «Коррекция речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО». В рамках реализации данной программы составлены перспективные планы коррекционно-развивающей деятельности, с учетом задач примерной общеобразовательной программы дошкольного образования. Разработаны речевая карта, индивидуальные планы по коррекционно-развивающей работе, формы ведения рабочей документации.
3.2. С целью выявления речевых нарушений у воспитанников, определения и реализация индивидуального маршрута коррекции речевого дефекта осуществляю мониторинг речевого развития детей 4-7 лет. Мониторинг проводится в начале и в конце учебного года, а также в течение года по мере необходимости.  Используются различные методы логопедического обследования (беседы, наблюдения, эксперименты, игра). По результатам исследований делаю заключение о правильности речевого развития, подводя тем самым воспитанника к стандарту усвоения программы.

3.3. Коррекционно-развивающая деятельность с ребенком строится с учетом его индивидуальных и возрастных возможностей, образовательных потребностей,  которые определяются в результате комплексного, углубленного обследования состояния речи, сбора  информации через анкетирование  и  беседы с родителями  об анамнезе, раннем развитии ребенка, его интересах и предпочтениях, с воспитателями. При необходимости получения уточнения диагноза и лечения, выдаются направления к врачам-специалистам, благодаря чему ускоряются сроки становления правильной речи. Системность логопедической деятельности позволяет добиваться качественных результатов.

3.4. Участвовала в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. На основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвовала в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО - Югре». Приняла участие в городском фестивальном движении и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС».

3.5. Транслировала свой опыт педагогической деятельности в различных формах и видах: на федеральном уровне - методическое пособие «Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ», приложение к журналу "Логопед". Творческий центр «Сфера», Москва. Сборник «Дошкольная логопедическая служба» под редакцией О.А. Степановой, Творческий центр «Сфера», Москва. С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования и имею публикации на сайте – nsportal.ru, «maam.ru». Являюсь администратором группы «Почемучки» в Одноклассниках. Являюсь слушателем вебинаров Мерсибо.  На муниципальном уровне - являюсь постоянным и активным участником городского методического объединения учителей-логопедов.

ZhuravelNI 3 5 1 ZhuravelNI 3 5 2 ZhuravelNI 3 5 3

3.6. Обучающиеся, с которыми проводится коррекционно-развивающая работа, являются участниками конкурсов интеллектуального и творческого направления: городской конкурс художественного чтения на родном языке, учебно-исследовательских работ "Я - исследователь", «Турнир знатоков».

3.7. Реализую программу дополнительного образования по адаптации детей к условиям школьной жизни «Говоруша», «Речевая подготовка» для детей среднего и старшего дошкольного возраста, не посещающих логопедический пункт. Во внеурочной деятельности обучающиеся принимают участие в конкурсах всероссийского, регионального уровней.

3.8. Являлась руководителем городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ с 2005 по 2013 годы, вновь выбрана на 2020-2021 учебный год; ежегодно - членом комиссии по фронтальному и тематическому контролю в ДОУ, работала в составе жюри конкурсов.

  • член экспертной группы городского конкурса учебно-методических материалов в 2016-2017 учебном году;
  • член комиссии по фронтальному и тематическому контролю в ДОУ 2015-2019уч.г.
  • эксперт и член жюри в Региональном конкурсе "Моя Югра" в категории «Дошкольное образование».

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Количество выпускников ППМС центра, достигших нормы речевого развития держатся стабильными, коррекционная работа позволяет устранить или сгладить речевые нарушения.

4.3. Результаты речевого развития воспитанников подтверждают показатели их успешного участия в очных конкурсах.

год

Наименование очного конкурса

место

Муниципальные конкурсы

1

2018

Городской конкурс художественного чтения на родном языке

Диплом II степени

2

2018

Городской конкурс художественного чтения на родном языке

диплом III степени

3

2018

Районный конкурс стихов в рамках Международной экологической акции «Марш парков – 2018»

Диплом III степени

4

2019

Городская конференция «Шаг в будущее. Юниор». Секция «Естественные науки».

участник

5

2019

Городской конкурс «Турнир знатоков»

участник

ZhuraveNI 4 3 1 ZhuraveNI 4 3 2 ZhuraveNI 4 3 3 ZhuraveNI 4 3 4

4.4. Мои воспитанники приняли участие в заочных региональных, всероссийских и международных конкурсах.

год

Наименование конкурса

место

Всероссийские конкурсы

1

2016

«Готовимся к школе». «В гостях у звуков С - Ш»

2 место

2

2017

«Я - исследователь». «В стране гласных звуков»

3 место

3

2020

«Юный грамотей». «В гостях у звуков Л - Ль»

1 место

Международные конкурсы

1

2018

Дистанционная олимпиада «Копилка знаний». «В гостях у сказки»

Диплом II степени

2

2018

«Готовимся к школе». «От звука к букве»

2 место

Zhuravel 4 4 1 Zhuravel 4 4 2 Zhuravel 4 4 3

4.5. На городской педагогической конференции «Приоритеты образовательной политики города Югорска в реализации национальных целей и стратегических задач» в 2019 году был представлен опыт работы. Реализация инициатив во взаимодействии с коллегами осуществляется на муниципальном уровне, где представляла свой опыт работы по темам: «Структура и содержание индивидуального логопедического сопровождения детей с ОВЗ в структуре адаптированной программе ФГОС ДО. Представление диагностического инструментария и особенностей логопедической работы со слабослышащими детьми»; «Составление адаптированной образовательной программы для слабослышащего ребенка», а также участвовала в городских мероприятиях в рамках недели инклюзивного образования.

В образовательном учреждении транслирование педагогического опыта по направлениям: мастер – классы, консультации-практикумы для педагогов. Провела семинары-практикумы для педагогов: «Подготовка к обучению грамоте», «Тяжёлые нарушения речи у детей дошкольного возраста», консультации для педагогов с практической частью: «Артикуляционная гимнастика».

 4.6. Взаимодействие со специалистами БУ «Югорская центральная городская больница» направление детей к неврологу, психиатру по уточнению диагнозов детей, способствует повышению эффективности коррекционной работы. Результатом взаимодействия с городской ПМПК – диагностическое обследование (по запросам), написание логопедического представления на обучающихся, с целью уточнения диагнозов и определения индивидуального образовательного маршрута. Осуществляется взаимодействие с МБОУ «СОШ № 6» по направлению «Преемственность в образовании», с которой реализуется проект «В школу - без дефектов речи», осуществляю преемственную связь с учителями начальных классов и учителем-логопедом школы. Активный участник «Круглого стола» по вопросам адаптации выпускников к школьному обучению. Участие детей в творческих конкурсах свидетельствует о положительной динамике в коррекции речевого развития.

ZhuravelNI 2 8 6 ZhuravelNI 2 8 4