МБОУ "СОШ № 6" - Гуцова Наталья Анатольевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: воспитатель

Образование: среднее специальное, Серовское педагогическое училище Свердловской области, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «воспитатель в дошкольных учреждениях» 1994г.

GutsovaNA Obr

Личный сайт:

Курсы повышения квалификации:

  • «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО» БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2016 г., 72 часа;
  • «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий», в автономном учреждении дополнительного профессионального образования ХМАО – Югры «Институт развития образования», 2017 г., 72 часа;
  • «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки»», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г., 72 часа;
  • «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного Образования для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования», 2020г. 72 часа.

GutsovaNA KPK 1 GutsovaNA KPK 2 GutsovaNA KPK 3 GutsovaNA KPK 4 GutsovaNA KPK 5

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного участия в городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в городской опорной площадке «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в ДОО», в работе окружной научно – практической конференции (с международным участием в формате ON-LINE трансляции) «Особый ребенок» в современном образовательном пространстве: опыт, проблемы, пути решения, перспективы».

2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательной организацией: воспитанники являются активными участниками мероприятий, организованных учреждениями города:

  • МБОУДО «Детско-юношеский центр «Прометей», участие в конкурсах;
  • МБУ "Детская школа искусств";
  • Государственный природный заповедник «Малая Сосьва» участие в конкурсах, акциях;
  • МБУ «Центральная библиотечная система города» реализация совместных планов, экскурсии, познавательные беседы, участие в конкурсах.
  • МБУК «Советский РЦК и Д «Сибирь», участие в Епархиальном фестивале-конкурсе.

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями использую традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия.  Для обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи использую родительские собрания, консультации, информационные стенды. Совместно с музыкальными руководителями и инструктором ФИЗО организовываем праздники и развлечения. Систематически привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: спортивные семейные состязания, выставки, конкурсы, проектная деятельность, участие в городских конкурсах: «Мир шахмат», «Я – исследователь», региональном конкурсе «Улыбки Севера» и фестивалях: «Символ года», «Одарённые дети - будущее России». Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Такие формы работы помогают выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, способствуют установлению доверительных отношений и повышению психолого-педагогической культуры родителей.

2.8. Профессиональные достижения.

GutsovaNA ProfDost 1 GutsovaNA ProfDost 3 GutsovaNA ProfDost 4 GutsovaNA ProfDost 5
GutsovaNA ProfDost 7 GutsovaNA ProfDost 1122 GutsovaNA ProfDost 211235 diplom rukovoditelyu

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с образовательной программой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». В рамках реализации данной программы реализую рабочую программу для детей 3-7лет в соответствии с ФГОС ДО и с учетом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно–тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Мною разработаны конспекты занятий по образовательным областям.

3.2. С целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста ежегодно провожу педагогический мониторинг обучающихся. При оценке достижений развития воспитанников руководствуюсь программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики: беседа, наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, итоговые занятия с использованием ИКТ, анкетирование. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп».

3.3. В ходе организации образовательной деятельности осуществляю дифференцированный подход, выстраиваю взаимодействие с дошкольниками в соответствии с возрастом, учитываю результаты мониторинга освоения образовательной программы. Использую современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, технология интегрированного обучения, информационно-коммуникативные технологии, проектную деятельность. Использую различные формы организации образовательной деятельности (по подгруппам, фронтально, индивидуально). При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них.

3.4 Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры (в составе педагогического коллектива) участвую в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО - Югре».

Принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в работе городской опорной площадке «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации».

3.5. Опыт практических результатов был представлен в городском конкурсе учебно-методических материалов «Использование малых фольклорных жанров в развитии речи детей» и для городской газеты «Импульс». Разработала и провела организованную образовательную деятельность "Юные спасатели" для педагогической общественности города в рамках фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования. На городской опорной площадке «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс дошкольной образовательной организации» показала организованную образовательную деятельность по теме: «Праздник русской рубахи». Являюсь победителем международного конкурса «Методические разработки педагогов» с работой «Сборник потешек», приняла участие в педагогическом семинаре, проводимом на международном портале «Солнечный свет» с докладом «Потешки как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста», призёр в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Лучший конспект занятия» название работы «Ладушки в гостях у бабушки», призер всероссийского конкурса авторских работ «Приключение Буратино», призер городской 12 научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» с проектом «Мир шахмат». Руководитель первого этапа городского конкурса «Турнир знатоков». С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала личный сайт: www.nsportal.ru., имею публикации в социальной сети работников образования – «МААМ.ru», состою в клубе "Городское методическое объединение "Шахматное сообщество г. Югорск" профессиональной социальной сети ХМАО - Югры "Школлеги". В рамках сотрудничества с БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж» являлась наставником учебной практики студентки.

3.6. Воспитанники принимают участие в конкурсах интеллектуального и творческого направления на различных уровнях.

3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники приняли участие в международном и региональном конкурсах.

GutsovaNA Uch 1 GutsovaNA Uch 2 GutsovaNA Uch 3 GutsovaNA Uch 4

3.8. Экспертная деятельность:

на муниципальном уровне:

  • эксперт городского конкурса учебно-методических материалов в номинации «Реализация воспитательной компоненты в образовательных учреждениях» 2017 г.;
  • на школьном уровне:
  • эксперт в составе комиссии по фронтальному контролю «Готовность дошкольных групп МБОУ «СОШ № 6»;
  • эксперт в составе комиссии по тематическому контролю по темам: «Организация работы по взаимодействию с родителями», «Шахматное образование для дошкольников».

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Анализ результатов освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов свидетельствует о положительной динамике: 2015-2016 год средняя группа – 94%, 2016-2017 год старшая группа – 96%, 2017-2018 год подготовительная группа – 98%, 2018-2019 год 1 младшая группа – 75%, 2019-2020 год 2 младшая группа -87%.

4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение образовательной программы воспитанниками дошкольных групп МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» составляет 100%.

4.3. Воспитанники являются победителями и призёрами в различных конкурсах.

4.4. Ежегодно обучающиеся становятся победителями и призёрами конкурсов на всероссийском уровне.

GutsovaNA DostizhUch 1 GutsovaNA DostizhUch 2 GutsovaNA DostizhUch 3 GutsovaNA DostizhUch 4 GutsovaNA DostizhUch 5

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении мастер-классов, выступлениях на педагогических советах, участии в фестивальных движениях педагогических идей и инноваций, в городских семинарах и опорных площадках.

4.6. Взаимодействие с социальными партнёрами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе:

- победители в городском конкурсе коллажей, посвященном 55-летию города Югорска (МБУ ДО «Детская школа искусств»), призеры городского конкурса чтецов «Край родной Югория», художественного чтения на родном языке,  (МБУ ДО ДЮЦ «Прометей») участники международной экологической акции «Марш парков» в конкурсе рисунков «Вода для жизни – в живой воде» природный парк «Кондинские озёра», Епархиальный фестиваль-конкурс «Пасха Красная» МБУК «Советский РЦК и Д «Сибирь».

scan Scan10 Scan20 scan28 scan29