МБОУ "СОШ № 6" - Герасимова Анюта Васильевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

https://nsportal.ru/gerasimova-anyuta-vasilevna

Образование: высшее
Специальность: педагогика и методика дошкольного образования
Должность: воспитатель
Категория: 1 квалификационная
Стаж работы: 13 лет
Педагогический стаж: 13 лет

РАЗДЕЛ 1. Профессиональное образование
1.1.
Образование: средне – специальное, «Свердловский областной педагогический колледж», квалификация «Учитель физической культуры», регистрационный № 942, г. Екатеринбург, 1999 г. [1].
-Высшее образование, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», регистрационный № 51297, г.Екатеринбург, 2017г. [2].
-Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика дошкольного образования», «Курганский государственный университет», регистрационный №54, 2016 г. [3].

 Gerasimova1  Gerasimova2 Gerasimova3 

1.2.В межаттестационный период с целью повышения качества профессиональной деятельности пройдены курсы повышения квалификации:
-«Построение партнерских взаимоотношений между семьёй и педагогами: реализации ФГОС ДО», БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», удостоверение № 7445, 2016г.,72 ч. [4].
-«Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет технологий», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» удостоверение № 6910, 2017г., 72 ч. [5].
-«Методология проектной и исследовательской деятельности обучающихся» БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский  государственный университет», Институт гуманитарного образования и спорта, удостоверение № 221, 2018г.,36ч. [6].
-прослушаны вебинары. (Приложение таблица 2).

Gerasimova4   Gerasimova5  Gerasimova6

РАЗДЕЛ 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах, участвую в городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», городской опорной площадке «Внедрение программы «Социокультурные истоки» (Приложение таблица 6)
2.5.Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательной организацией:
-МБУ ДО «ДЮЦ «Прометей», в котором обучающиеся занимаются в различных творческих коллективах, принимают участие в конкурсах [27];
-МАУ «Центр культуры «Югра-презент», участие воспитанников в конкурсах [28];
-Детская школа искусств города Югорска, участие в конкурсах [29];
-В рамках развития имиджа дошкольных групп, на сайте МБОУ СОШ №6 г. Югорска и Управления образования размещаю информацию о мероприятиях[32].
2.6.Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы. Систематически привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встреча с интересными людьми», выставки, конкурсы, спортивные семейные состязания, проектная деятельность, к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Одаренные дети – будущее России» [33], учебно – исследовательских работ «Я-исследователь» [34]. Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки»[35].
2.8.Профессиональные достижения представлены в (приложение таблице 1).
РАЗДЕЛ 3. Профессиональная деятельность.
3.1.
Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», утвержденной приказом директора школы [55]. В рамках реализации данной программы реализую рабочую программу для детей 3–7 лет в соответствии с ФГОС ДО [56] и с учетом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно–тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно–тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработала перспективно–тематическое планирование к программе по шахматному образованию «Шахматное королевство»[57].
3.2.Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста за учебный год. В соответствии с образовательной программой дошкольного образования использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп»[58].
3.3.В ходе организации образовательной деятельности осуществляю дифференцированный подход, выстраиваю взаимодействие с дошкольниками в соответствии с возрастом, учитываю результаты мониторинга освоения образовательной программы. Использую различные формы организации образовательной деятельности (по подгруппам, фронтально, индивидуально). При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Моя деятельность реализуется в тесном контакте со специалистами учреждения: учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями.
3.4.Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры в составе педагогического коллектива принимаю участие в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО–Югре»[59]. Принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в рамках городской опорной площадки «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» провела открытые занятия: «Поможем кукле Маше сделать подарок для мамы» 2 мл. группе [60], «Мудрое слово» старшая группа [61].
3.5.Являюсь наставником производственной практики студентов БУ ПО ХМАО-Югры «Югорский политехнический колледж»[62].
Опыт практической деятельности по самообразованию был представлен на городских семинарах «Шахматное образование для детей дошкольного и младшего возраста» [79], «Преемственность дошкольного и начального общего шахматного образования» [80] в презентации и в муниципальном конкурсе учебно-методических материалов. Так же проведен семинар - практикум для педагогов «Шахматное образование для дошкольников», [81] и родительское собрание на тему «Шахматное образование в семье» [63].Участвовала в конференции в рамках городской опорной площадки «Индивидуализация образовательной деятельности как средство повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС» с презентацией [64]. С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования и имею публикации на сайте – nsportal.ru, «Школлеги», «maam.ru»[65].
3.6.Обучающиеся принимают активное участие в конкурсах интеллектуального, творческого направления на муниципальном уровне [66].
3.7.Во внеурочной деятельности воспитанники приняли участие в региональном, в международном и во всероссийском конкурсах [67].
3.8.Экспертная деятельность:
-член жюри городского конкурса учебно-методических материалов в номинации «Шахматное образование для дошкольников и начальной школы».
-член жюри городского конкурса учебно-исследовательских работ «Шаг в будущее».
-Являюсь членом рабочей группы «Разработки единых подходов к оцениванию исследовательской деятельности в образовательных учреждениях города Югорска»
-член жюри международного конкурса на портале MAAM.ru (Приложение таблица 7)
РАЗДЕЛ 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1.
Наблюдая за показателями педагогической диагностики (мониторинга) достижений воспитанников планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования имеют положительную динамику:
4.3.Мои воспитанники победители и призеры конкурсов (Приложение таблица 4).
4.4.Ежегодно мои обучающиеся становятся победителями и призерами конкурсов в интеллектуальном, творческом направлениях, регионального, межрегионального, всероссийского уровня. Результаты представлены в (Приложение таблице 4).
4.5.Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении мастер-классов, круглых столов, выступлениях на педагогических советах. Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах и семинарах–практикумах (Приложение таблица 5).
4.6.Взаимодействие с социальными партнерами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе:
-творческого конкурса «Юный шахматист» (МБУ дополнительного образования детско-юношеский центр «Прометей»);
-призеры фестиваля детско-юношеского творчества «Одаренные дети - будущее России», участники конкурса рисунков «Радуга профессий» (Детская школа искусств города Югорска);

Портфолио

Gerasimova7  Gerasimova8  Gerasimova9  Gerasimova10
 Gerasimova11  Gerasimova12  Gerasimova13  Gerasimova14
 Gerasimova15  Gerasimova16  Gerasimova17  Gerasimova18