МБОУ "СОШ № 6" - Богатырева Галина Васильевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» Богатыревой Галины Васильевны

 https://nsportal.ru/bogatyreva-galina-vasilevna

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.
Образование: высшее, «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации», квалификация «Специалист по социальной работе», специальность «Социальная работа», г. Москва 2004 год.

Прошла профессиональную переподготовку «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» по программе «Дошкольная педагогика и психология», г.Новосибирск 2015 год.

Bogatyreva13     Bogatyreva11

1.2. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:

  • «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями» АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108 часов, 2015 год.
  • «Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании», «Российская академия естественных наук отделение цивилизационных и социокультурных проблем», 15 часов, 2015 год.
  • «Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования» «Сургутский государственный педагогический университет», 72 часа, 2017 год.
  • «Методика обучения детей игре в шахматы в рамках реализации ФГОС ДО», «Сургутский государственный педагогический университет» 72 часа, 2019 год
Bogatyreva10  Bogatyreva12  Bogatyreva14 Bogatyreva15

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счёт активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах участвую в городском фестивальном движении «Педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2016 г, 2017 год., в городских опорных площадкок «Технология ТРИЗ» 2016 год, «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» 2018 год.

2.5. Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется на основе договоров с образовательными организациями:

  • Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная библиотечная система города Югорска» - реализация совместных планов, экскурсий.
  • Городская общественная организация боксеров «ГОНГ» - реализация совместных планов, экскурсий.
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско - юношеский центр «Прометей», в котором мои воспитанники занимаются в различных творческих коллективах, принимают участие в конкурсах.
  • Бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО – Югры «Югорский художественный техникум», участие в конкурсах.
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Музей истории и этнографии», участие в конкурсах.
  • Государственный природный заповедник «Малая Сосьва», участие в международной экологической акции.

2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями реализую традиционные и нетрадиционные формы работы. Разработала «Перспективный план работы по взаимодействию с родителями». Привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встреча с интересными людьми», выставки, конкурсы, фестивали, спортивные семейные состязания, проектная деятельность, участию в конкурсах: учебно-исследовательских работ «Я – исследователь». Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Такие формы работы помогают выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, способствуют установлению доверительных отношений и повышению психолого-педагогической культуры родителей.
2.7. Все мои инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, через реализацию в деятельности целостного интегрированного воспитательно-образовательного процесса в соответствии со стратегией образования ХМАО – Югры до 2020 года от 17 ноября 2008 г № 1662-р., с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выполнением образовательной программы МБОУ «СОШ № 6».
2.8. Мои профессиональные достижения:

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)
год Содержание
Федеральный
2018 Благодарственное письмо за активное участие и подготовку победителей в конкурсе «Страна талантов» Всероссийское педагогическое общество «Доверие»
Муниципальный
2014 Грамота за качественную подготовку призера городского конкурса костюмов из бросового материала, в рамках международной акции «Спасти и сохранить»
Достижения в профессиональных конкурсах
  Федеральный
2018 Диплом победителя всероссийского педагогического конкурса «Исследовательская работа в детском саду» Конкурсная работа «Водичка»
2019 Диплом победителя всероссийской блиц-олимпиады «Время знаний» «Оказание первой медицинской помощи детям»
2019 Диплом победителя VII Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» в номинации «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС»
Региональный
2019 Диплом победителя регионального конкурса «Северное сияние» в номинации «Мое лучшее занятие»
2019 Диплом победителя в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Реализация НОД в ДОУ».
  Муниципальный
2015 Диплом победителя в конкурсе «Лучшая дошкольная группа МБОУ СОШ № 6» младшего дошкольного возраста 2015
2019 Диплом II степени в конкурсе «Огород на окне» младшая группа «Винни Пух» 2019

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.
Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и с учётом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработаны конспекты занятий по образовательным областям. По теме самообразования разработала: индивидуальный маршрут педагога, мастер-класс, консультации для родителей и педагогов.

3.2. Оценку достижений воспитанников осуществляю на основе программы «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ, анализ продуктов деятельности детей, анкетирование. Критерии и инструментарий в соответствии с программой «Проведение оценки качества образования дошкольных групп».
3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе проведения педагогической диагностики (мониторинга). Использую различные формы организации образовательной деятельности (фронтально, по подгруппам, индивидуально). Применяю современные педагогические технологии: игровые методы и приемы, проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные и коммуникативные технологии, исследовательскую и проектную деятельность.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры в составе педагогического коллектива участвую в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО – Югре».
Представляю опыт работы в городском фестивальном движении «Педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2016 год, 2017 год., в городских опорных площадок «Технология ТРИЗ» 2016 год, «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации» 2018 г.
3.5. В рамках сотрудничества с БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж» являюсь наставником учебной и производственной практики студента БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж», на основании приказа директора школы от 12.03.2019 г. № 269.
Представила опыт работы в рамках городских опорных площадок «Технология ТРИЗ», «Внедрение программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации», в фестивальном движении «Педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» 2016 г, 2017 год., в городской педагогической конференции 2017 год.
Победитель региональных конкурсов «Северное сияние», «Моя Югра». Победитель всероссийского педагогического конкурса ВПО Доверие «Исследовательская работа в детском саду» 2018 год, блиц-олимпиады «Время знаний» 2019 год, VII Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» в номинации «Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС» 2019 год.
С целью систематизации материала и трансляции своего опыты создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru, имею публикации на сайте «Всё для детского сада», «Маам.ru», «Педразвитие», «Северное сияние», «Моя Югра».
3.6. Воспитанники принимают участие в конкурсах интеллектуального и творческого направления.
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в мероприятиях различного уровня.

  •  Участвовала в экспертной деятельности:
  • На региональном уровне: эксперт и член жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дошкольное образование» (2019 год);
  • На муниципальном уровне: участие в жюри городского конкурса учебно-методических материалов (2017 год);
  • На школьном уровне эксперт в составе комиссии тематического контроля по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования» 2018 - 2019 учебному году, от 21 января 2019 г.№ 85

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.
Анализ результатов освоения воспитанниками образовательных программ по итогам проведения педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией, демонстрирует положительную динамику.

4.3. Мои воспитанники являются победителями и призёрами очных конкурсов.

Год Наименование конкурса, уровень Результат
Муниципальный
2014 Конкурс костюмов из бросового материала в рамках международной акции «Спасти и сохранить» Диплом II степени
2014 VII фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети-будущее России» Диплом III степени
2014 Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия» Грамота 2 место
2015 Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» Диплом победителя
2016 Конкурс рисунков и работ декоративно прикладного искусства «Мир шахмат» Диплом III степени
2016 Фестиваль детского и юношеского конкурса «Одаренные дети – будущее России» 2 место
2016 I этап научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество» по направлению «Я – исследователь» Грамота I степени
2016 Конкурс художественного чтения на родном языке. Диплом III степени
2016 Конкурс художественного чтения на родном языке. Диплом III степени
2016 Конкурс рисунков и работ декоративно-прикладного искусства «Мир шахмат» Диплом III степени
2017 XII научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» «Я – исследователь» Диплом IIIстепени
2017 Городской конкурс «Парад шляп» Диплом I степени

4.4.Ежегодно мои воспитанники становятся победителями и призёрами конкурсов

Год Наименование конкурса, уровень Результат
Федеральный  
2016 Международный творческий конкурс «Краски осени» Диплом II степени
2016 Международный творческий конкурс «Пластилиновые фантазии» Диплом победителя(1 место)
Региональный
2016 Экологическая акция «Марш парков» Диплом I степени
2019 Региональный конкурс «Северное сияние» Диплом победителя (2 место)
2019 Региональный конкурс «Северное сияние» Диплом победителя (2 место)
Муниципальный
2014 Конкурс «Радуга профессий» Диплом IIстепени

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений при проведении консультаций, выступлениях на педагогических советах. Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах и семинарах–практикумах.
4.6. Взаимодействие с социальными партнёрами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе:
- Призёры конкурса – рисунков «Радуга профессий» (2014 год), («Югорский политехнический колледж»);
- Призёры конкурса – рисунков «Когда вырасту, то буду?» (2017 год), творческого конкурса «Юный шахматист», победитель и призёр конкурса – рисунков и работ декоративно-прикладного искусства «Мир шахмат» (2016 год), (МБУ ДО ДЮЦ «Прометей»).

Портфолио педагога

Bogatyreva1  Bogatyreva2   Bogatyreva3
 Bogatyreva4  Bogatyreva5  Bogatyreva6
 Bogatyreva7  Bogatyreva8  Bogatyreva9