МБОУ "СОШ № 6" - Белозерова Александра Васильевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

https://nsportal.ru/belozerova-aleksandra-vasilevna
РАЗДЕЛ 1. Профессиональное образование
1.1. Образование: среднее профессиональное, «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста», специальность «Дошкольное образование», г. Ханты-Мансийск, 2010 год.

Belozerova2
1.2. В межаттестационный период с целью повышения качества профессиональной деятельности пройдены курсы повышения квалификации:
- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы теории и практики», ФГБОУ ВПО «Шадринский педагогический институт», 72 часа, 2015 г.
- «Построение партнёрских взаимоотношений между семьёй и педагогами: реализация ФГОС дошкольного образования», БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 72 часа 2016 г.
- «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования», 72 часа 2018 г.
- прослушаны вебинары.

Belozerova1 Belozerova3 Belozerova4

РАЗДЕЛ 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счет активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах, участвую в городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в городских опорных площадках «Математическое образование как средство познавательного развития детей». Приняла очное участие в работе окружной научно – практической конференции (с международным участием в формате ON – LINE трансляции) «Особый ребенок» в современном образовательном пространстве: опыт, проблемы, пути решения, перспективы».
2.5. Взаимодействие с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательной организацией:
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Прометей», в котором мои воспитанники принимают участие в конкурсах;
- Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная библиотечная система города Югорска» – реализация совместных планов, экскурсии, познавательные беседы, викторины.
- Газпром трансгаз Югорск, воспитанники приняли участие в экологической акции по сбору макулатуры «Зелёная пятница».
2.6. Для организации эффективного взаимодействия с родителями и повышения степени их компетентности, использую традиционные и нетрадиционные формы работы. Систематически привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встреча с интересными людьми», выставки, конкурсы, проектная деятельность, к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Символ года», «Одарённые дети – будущее России», «Подари вторую жизнь». Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Такие формы работы помогают выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, способствуют установлению доверительных отношений и повышению психолого-педагогической культуры родителей.
2.8. Мои профессиональные достижения: имею благодарственные письма от директора МБОУ «СОШ № 6», благодарности от образовательного портала «Педразвитие», «Альманах педагога». Являюсь призёром и победителем педагогических конкурсов различного уровня.

год Содержание
Федеральный
2019 Благодарственное письмо за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в редакции Всероссийского издания СМИ «ПЕДРАЗВИТИЕ».
2019 Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуально и творческой деятельности подрастающего поколения в редакции издания «АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА».
2019 Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуально и творческой деятельности подрастающего поколения в редакции издания «АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА».
2019 Диплом победителя в блиц – олимпиаде «Время знаний» «Дидактические игры как средство развития дошкольников».
2019 Диплом руководителя за подготовку победителя в блиц – олимпиаде «Большой или высокий?».
Региональный
2018 Диплом победителя педагогического конкурса «Лучший конспект занятия» в ассоциации педагогов России «АППрель».
2019 Диплом победителя в олимпиаде «Культура речи современного педагога» в редакции Всероссийского издания СМИ «ПЕДРАЗВИТИЕ».
Муниципальный
2017 Благодарность от директора МБОУ «СОШ № 6» в честь празднования профессионального праздника дня дошкольного работника за активную жизненную позицию, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса.
2018 Благодарность от директора МБОУ «СОШ № 6» в честь празднования профессионального праздника дня дошкольного работника за активную жизненную позицию, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса.

 РАЗДЕЛ 3. Профессиональная деятельность.
3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», утвержденной приказом директора школы. В рамках реализации данной программы реализую рабочую программу для детей 4-5 лет в соответствии с ФГОС ДО и с учетом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно–тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно–тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработаны конспекты занятий по образовательным областям. По теме самообразования разработала: индивидуальный маршрут педагога, мастер-класс, семинар-практикум, консультации для педагогов и родителей, родительское собрание.
3.2. Ежегодно провожу педагогическую диагностику (мониторинг) обучающихся с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста за учебный год. В соответствии с образовательной программой дошкольного образования использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ, анализ продуктов детской деятельности, анкетирование.
3.3. В ходе организации образовательной деятельности осуществляю дифференцированный подход, выстраиваю взаимодействие с дошкольниками в соответствии с возрастом, учитываю результаты мониторинга освоения образовательной программы. Особое внимание уделяю развитию речи детей через использование дидактических игр. Использую различные формы организации образовательной деятельности (по подгруппам, фронтально, индивидуально). При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Моя деятельность реализуется в тесном контакте со специалистами учреждения: учителем-логопедом, педагогом–психологом и родителями.
3.4. Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. С 2014 на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвую в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре».
Принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в работе городских опорных площадках «Математическое образование как средство познавательного развития детей», «Реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации».
В педагогической мастерской «Инновационные формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения в семье в рамах ФГОС ДО».
3.5. В рамках сотрудничества с БУ ПО ХМАО-Югры «Югорский политехнический колледж» являюсь наставником производственной практики студентов, на основании приказа директора школы.
Принимала участие в составе творческой группы по организации и проведению семинара для педагогов по программе «Социокультурные истоки». На городском семинаре-практикуме «Реализация программы «Социокультурные истоки» в дошкольной образовательной организации» выступила с докладом «Представление методики разработки плана интеграции образовательной деятельности педагогов, детей и их родителей по реализации и освоению программы «Социокультурные истоки». Показала мастер-класс «Использование дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста».
На региональном конкурсе «АППрель» представила опыт работы в номинации «Лучший конспект занятия», на всероссийском конкурсе «Педразвитие» - в номинации «Методические разработки/проектная деятельность».
С целью систематизации материала и трансляции своего опыта создала сайт в социальной сети работников образования и имею публикации на сайте – nsportal.ru, «maam.ru».
3.6. Воспитанники принимают участие в конкурсах интеллектуального и творческого направления на муниципальном уровне: «Одарённые дети – будущее России», «Подари вторую жизнь».
3.7. Во внеурочной деятельности воспитанники приняли участие в региональном и всероссийском конкурсах.
3.8. Экспертная деятельность:
- эксперт и член жюри международного педагогического конкурса на образовательном портале Маам. Ру.
- эксперт в составе комиссии по осуществлению тематического контроля по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования».
РАЗДЕЛ 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Анализируя показатели педагогической диагностики (мониторинга) достижений воспитанников планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования имеют положительную динамику: старшая группа 2013-2014гг. – 92%, подготовительная  группа 2014-2015гг. – 97%, вторая младшая группа 2015-2016гг. – 87%, средняя группа 2016-2017гг. – 90%, вторая младшая группа 2017-2018гг. – 96%.
4.3. Мои воспитанники становятся победителями и призерами очных конкурсов.

Год Наименование конкурса, уровень Результат
  Муниципальный  
2014 Конкурс «Одарённые дети – будущее России». Диплом 2 и 3 степени
2015 «Я – исследователь» проект «Секреты Кока-Колы». Участие
2015 Конкурс «Одарённые дети – будущее России». Диплом призёра
2015 Конкурс «Одарённые дети – будущее России». Диплом призёра
2018 Конкурс в рамках акции «Подари вторую жизнь» Грамота 1 и 2 место

4.4. Мои воспитанники становятся победителями и призёрами конкурсов:

Год Наименование конкурса, уровень Результат
  Всероссийский  
2019 Конкурс блиц – олимпиада «Большой или высокий?» Диплом 3 место
Региональный
2019 Конкурс «Математика для дошколят» Диплом 1 место
2019 Конкурс «В мире домашних животных». Диплом 1 место

 4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений, при проведении мастер-классов, круглых столов, выступлениях на педагогических советах. Посещаю профессиональные педагогические сообщества: городские опорные площадки, педагогические мастерские других дошкольных организаций, принимаю участие в заседаниях творческих групп, на обучающих семинарах и семинарах–практикумах.
4.6. Взаимодействие с социальными партнёрами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе:
- призёры конкурса из бросового материала «Символ года», (МБУ дополнительного образования детско-юношеский центр «Прометей»).
- участники экологической акции «Зелёная пятница» (Газпром трансгаз Югорск). Проводятся экскурсии в городскую детскую библиотеку с целью приобщения дошкольников к книжной культуре.

 Портфолио педагога

 Belozerova5 Belozerova6  Belozerova7 
 Belozerova8  Belozerova9  Belozerova10