МБОУ "СОШ № 6" - Адина Майя Витальевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

https://nsportal.ru/adina-mayya-vitalevna

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Образование: высшее, «Югорский государственный университет», квалификация «Учитель мансийского языка и литературы», специальность «Родной язык и литература», г. Ханты-Мансийск 2009 год, диплом № ВС 440032.

Прошла профессиональную переподготовку «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», г.Новосибирск 2016 год, диплом № 1235.

1.2.В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:

  • «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО», БУ ВО «Сургутский государственный университет», в объёме 72 часа, удостоверение № 18512, 2016 год.
  • «Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании», Российская академия естественных наук отделение цивилизационных и социокультурных проблем», в объёме 15 часов, сертификат № 7656, 2015 год.
  • Вебинары.
 Adina5  Adina7  Adina8  Adina9

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.Для реализации педагогических инициатив, направленных на улучшение качества показателей учреждения, повышаю педагогическую компетенцию за счёт активного обучения на семинарах муниципального уровня, вебинарах, [Таблица № 1] городском фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», городской опорной площадке «Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста через использование возможностей образовательной среды».

2.2.Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется на основе договоров с образовательными организациями:

  • Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная библиотечная система города Югорска» - реализация совместных планов, экскурсий.
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско - юношеский центр «Прометей», в котором мои воспитанники занимаются в различных творческих коллективах, принимают участие в конкурсах.
  • Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра – Презент», участие в конкурсах.
  • Бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО – Югры «Югорский художественный техникум», участие в конкурсах.
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Музей истории и этнографии», участие в конкурсах.
  • Государственный природный заповедник «Малая Сосьва», участие в международной экологической акции.

2.3.Для организации эффективного взаимодействия с родителями реализую традиционные и нетрадиционные формы работы. Разработала «Перспективный план работы по взаимодействию с родителями». Привлекаю родителей к участию в различных мероприятиях: традиции «Встреча с интересными людьми», выставки, конкурсы, спортивные семейные состязания, проектная деятельность, к участию в городских конкурсах и фестивалях: «Одарённые дети – будущее России», учебно – исследовательских работ «Я – исследователь», «Югорская звёздочка». Провожу активные занятия с родителями по программе «Социокультурные истоки». Такие формы работы помогают выстраивать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, способствуют установлению доверительных отношений и повышению психолого – педагогической культуры родителей.

2.4.Все мои инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, через реализацию в деятельности целостного интегрированного воспитательно-образовательного процесса в соответствии со стратегией образования ХМАО-Югры до 2020 года №1662-р от 17 ноября 2008 г., с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выполнением образовательной программы МБОУ «СОШ № 6».

2.5. Мои профессиональные достижения в приложении [Таблица № 3]

Раздел 3.Профессиональная деятельность     

3.1. Профессиональную деятельность строю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

 № 6». В рамках реализации данной программы разработала рабочую программу для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и с учётом стратегических ориентиров учреждения, которая содержит: перспективно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности, перспективно – тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми. Разработаны конспекты занятий по образовательным областям. По теме самообразования разработала: индивидуальный маршрут педагога, мастер – класс, семинар – практикум, консультации для педагогов и родителей, родительское собрание.

3.2. Оценку достижений воспитанников осуществляю на основе программы «Проведение оценки качества образования дошкольных групп». Использую следующие формы проведения педагогической диагностики (мониторинга): наблюдение, беседа, итоговое занятие с использованием ИКТ, анализ продуктов деятельности детей, анкетирование.

3.3.При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях воспитанников, полученные на основе проведения педагогической диагностики (мониторинга). Использую различные формы организации образовательной деятельности (фронтально, по подгруппам, индивидуально). При дифференцированном подходе каждодневный образовательный материал подбираю с учётом индивидуальных особенностей личности ребёнка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха каждого из них. Моя деятельность реализуется в тесном контексте со специалистами учреждения: музыкальным руководителем, педагогом – психологом и родителями.

3.4.Участвую в экспериментальной и исследовательской работе учреждения. В 2014-2015гг. на основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры участвовала (в составе педагогического коллектива) в реализации проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования в ХМАО-Югре». Принимаю участие в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС», в работе городских опорных площадках «Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста через использование возможностей образовательной среды», «Реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации».

3.5.Являюсь наставником учебной и производственной практики студента БУ ПО ХМАО – Югры «Югорский политехнический колледж», на основании приказа директора школы № 308 от 12.04.2018 год.

Принимала участие в составе творческой группы по организации и проведению семинара для педагогов по программе «Социокультурные истоки». На городском семинаре – практикуме «Реализация программы «Социокультурные истоки» в дошкольной образовательной организации» провела организованную образовательную деятельность «Образ света». Представила опыт на конференции в рамках городской опорной площадки «Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста через использование возможностей образовательной среды». Взаимодействие с педагогическим сообществом в рамках методического объединения, показала мастер – класс «Использование приёмов мнемотехники в развитии речи у дошкольников. Составление мнемотаблиц».

На региональном конкурсе «Моя Югра» представила опыт работы в номинации «Реализация НОД в ДОУ», на всероссийском конкурсе «Воспитателю.ру» - в номинации «Методические разработки/проектная деятельность».

С целью систематизации материала и трансляции своего опыты создала сайт в социальной сети работников образования – nsportal.ru, «Школлеги», имею публикации на сайте «Всё для детского сада», «Педразвитие», «Воспитателю.ру», «Моя Югра».

3.6. Мои воспитанники принимают участие в конкурсах интеллектуального и творческого направления.

3.7.Во внеурочной деятельности воспитанники принимают участие в мероприятиях различного уровня.

  • Участвовала в экспертной деятельности:
  • На региональном уровне: эксперт и член жюри в региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Дошкольное образование» (2018 год).
  • На школьном уровне: эксперт в составе комиссии по осуществлению тематического контроля по теме «Организация работы по взаимодействию с родителями» (2016 год); «Социокультурные истоки» (2017 год).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.Анализ результатов освоения воспитанниками образовательных программ по итогам проведения педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией, демонстрирует положительную динамику: 2014 – 2015 учебный год (старшая группа) – 94%, 2015 – 2016 учебный год (подготовительная группа) – 99%, 2017 – 2018 учебный год (вторая младшая группа) – 89%.

  •  Мои воспитанники являются победителями и призёрами конкурсов.
  • Ежегодно мои воспитанники становятся победителями и призёрами конкурсов различного уровня.

4.5. Взаимодействие с коллегами осуществляется в рамках методических объединений при проведении консультаций, мастер-классов, выступлениях на педагогических советах. Участвовала в городской педагогической конференции в рамках городской опорной площадки «Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста через использование возможностей образовательной среды», 2018 год; в городском семинаре – практикуме «Реализация программы «Социокультурные истоки» в дошкольной образовательной организации».

4.6. Взаимодействие с социальными партнёрами говорит об удовлетворительном уровне адаптации воспитанников в обществе:

  • Победитель и призёр конкурса – рисунков «Радуга профессий» (2014 год), («Югорский политехнический колледж»).
  • Призёр конкурса – рисунков «Когда вырасту я, то буду?» (2016 год), победитель и призёр конкурса - поделок из бросового материала «Символ года» (2017 год), (Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско – юношеский центр «Прометей»).
  • Участник конкурса «Югорская звёздочка» (2016 год), (Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра – Презент»).

4.7.При планировании работы с родителями учитываю возникающие вопросы и проблемы, стараюсь помочь в поисках их решения. Большинство родителей удалось вовлечь в образовательный процесс и совместно решать вопросы по развитию детей, по освоению основной образовательной программы. Родители являются участниками различных мероприятий, проводимых в группе и дошкольном учреждении, участвуют в конкурсах различного уровня. Свидетельством удовлетворённости родителей воспитанников моей работы является благодарность от лица родительского комитета группы.

Портфолио учителя

Adina1   Adina2  Adina3
 Adina6  Adina10  Adina11
 Adina4  Adina12  Adina13