МБОУ "СОШ № 6" - Язева Альбина Александровна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Персональные сайт:
https://infourok.ru/user/yazeva-albina-aleksandrovna

  1. Профессиональное образование

Образование:Тюменский государственный университет Присуждена квалификация: Историк. Преподаватель по специальности «История» (ДВС 0936430 от 11 июня 2002 года).

Квалификация: первая квалификационная категория.

Занимаемая должность:учитель истории и обществознания.

Курсы повышения квалификации:

  • БУ ПО ХМАО-Югры «Югорский политехнический колледж» - «Повышение профессионального уровня квалификации специалистов субъектов профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни и профилактикой наркомании» (16 ч.);
  • РАЕН Отделение цивилизационных и социокультурных проблем - «Социокультурные истоки» (15 ч.);
  • АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» - «Метапредметные умения учителя как требование ФГОС» (72 ч.);
  • АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» повышение квалификации по программе «Новые подходы в преподавании курса «История России ХХ в.» в условиях ФГОС основного общего образования» (72 часа);
  • АУ СПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» семинар «Нормативное обеспечение деятельности профессиональных образовательных организаций в связи с принятием нового закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.» (2013г.);
  • Стажировка по теме «Оценка результата деятельности педагога в условиях введения ФГОС ООО» (2014г.);
  • АНО «Центр Развития Молодежи» практико-ориентированная дистанционная мастерская по теме «Формирование универсальных учебных действий» (36 часов);
  • МБОУ «Лицей им. Г. Ф. Атякшева» городская опорная площадка «Обучающая деятельность учителя как продукт коллективной мыследеятельности в условиях реализации ФГОС ООО». (2016г.).
yazeva11 yazeva10

Профессиональное образование

  1. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, ежегодно представляю опыт работы на Дне открытых дверей в школе, принимаю участие в работе историко-краеведческих чтений «История города в музейном измерении». Участвую в реализации проекта «Одаренные дети» и «Открытая лаборатория», в сотрудничестве с коллегами, учениками и их родителями, организую работу над межпредметными школьными проектами, занимаюсь подготовкой учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по истории и обществознанию, что направлено на реализацию Программы развития школы на 2012-2017 гг.

2.5. В рамках взаимодействия с социальными партнерами, принимала участие в ежегодной благотворительной акции «Собери ребенка в школу», а также в реализации муниципального проекта «Твои люди, Югорск!» (Приказ №242 от 16.03.2017г.). В 2017 году представила свой опыт работы на флеш-семинаре «Стратегия формирования здорового образа жизни населения: опыт, перспективы развития», организованном благотворительным фондом «Югорск без наркотиков» и администрацией города. Принимаю участие в творческих и спортивных конкурсах, проводимых ежегодно для работников образования, а также в совместных мероприятиях, конкурсах и акциях с подразделениями ООО «Газпром трансгаз Югорск», МБУ «Музей истории и этнографии», территориальной избирательной комиссии, ЦБС г.Югорска, БФ «Югорск без наркотиков».

Взаимодействие с социальными партнерами

2.6.Взаимодействие с родителями носит системный характер, мы решаем проблемы отставания учащихся в освоении образовательной программы, вызванные различными причинами (болезнь, пропуски по др. причинам, семейные проблемы и прочее). С родителями и учениками проводятся консультации, при необходимости приглашаются другие специалисты (социальный педагог, психолог, учителя). С целью предупреждения асоциального поведения и профилактики правонарушений осуществляю индивидуальную работу с учащимися. Как классный руководитель и учитель-предметник регулярно провожу родительские собрания и присутствую на собраниях в других классах.Провожу индивидуальные беседы с родителями, чьи дети имеют сложности в обучении. Вместе с родителями мы реализуем идею сотрудничества, которая способствует всестороннему развитию детей и созданию благоприятного климата в коллективе.

Взаимодействие с родителями

2.8.Отмеченные профессиональные достижения:

  • Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры, 2009г.;
  • Почетная грамота БУ СПО ХМАО-Югры «Игримский профессиональный колледж», 2013г.;
  • Почетная грамота администрации Березовского района, 2013г.;
  • Диплом участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог года», победитель в творческой номинации, 2014г.;
  • За участие в дистанционных международных и всероссийских конкурсах имею дипломы 1-3 степеней.
  1. Профессиональная деятельность.

3.1. Для обеспечения образовательного процесса разработала и реализую программы ФГОС по обществознанию (5-8 классы), экономике (10-11 классы), истории (5-6 классы), а также программы элективных курсов«Основы потребительских знаний» (8-9 классы), «Экономика семьи» (5 класс). В ходе преподавания дисциплин создается банк данных, который содержит слайдовые презентации к урокам, контрольные и практические работы, технологические карты уроков, викторины, задания для подготовки к олимпиадам.

Рабочие программы

3.2.Использование современных оценочных средств: на основании требований ФГОС и положения о промежуточной аттестации учащихся, для оценивания метапредметных и предметных результатов мною разработан банк заданий:тесты, индивидуальные творческие задания, административные контрольные работы и задания для промежуточной аттестации. Также используется рейтинговая балльная система (ЭКЖ) и портфолио учащихся.

Современные оценочные средства

3.3.Основываясь на результатах психологического тестирования, с цельюпреодоления затруднений в учебной деятельности, работа в параллели 5-х классов включала в себя разработку индивидуальных образовательных маршрутов. Для учащихся разработаны различные виды заданий по степени сложности, на занятиях активно используются технологии достижения планируемых результатов (О.Б.Логинова), технология проблемно-диалогического обучения (Е.Л.Мельникова) и др. Данные технологии не только способствуют интеллектуальному развитию, но и обретению уверенности в своих силах при достижении поставленных самостоятельно учебных целях.

Результаты сформированности УУД.

3.4. Участвовала в работегородской опорной площадки «Обучающая деятельность учителя как продукт коллективной мыследеятельности в условиях реализации ФГОС ООО» на базе МБОУ «Лицей им. Г. Ф. Атякшева» (Приказ начальника Управления образования от 19.05.2015г.).

Опорная площадка

3.5. Практические результаты своей профессиональной деятельности периодически представляю на заседаниях школьного МО, дистанционных педагогических конференциях и в сетевых сообществах.

Мои публикации и выступления

3.6. По профилю педагогической деятельности с 2013 по 2017 гг. подготовила двухпобедителейи четырех призеров очного конкурса на муниципальном уровне (НПК «Наука. Природа. Человек. Общество», компьютерное тестирование по избирательному праву). Подготовила 12 участников всероссийской олимпиады школьников (муниципальный уровень) по истории и обществознанию, а такжечетырех участников Кирилло-Мефодиевских и историко-краеведческих чтений.

3.7. Во внеурочной деятельности осуществляю руководство проектными, исследовательскими и творческими работами обучающихся:105 учащихся приняли участие в очных и заочных конкурсах различного уровня - «Моя профессия – мой выбор», всероссийские конкурсы«Дни воинской славы России», «Моя Россия. Великое в малом», «Герои Отечества!», различные олимпиады, викторины и проч.

Достижения моих учеников

3.8. В качестве эксперта принимала участие в проведении Всероссийской Олимпиады школьников: школьный этап – история, обществознание (член жюри, с 2017г - председатель), экономика (председатель) и муниципальный этап - история, право (член жюри) – 2015-2017гг. Городская научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» - член жюри (2014, 2016, 2017гг.).

Экспертная деятельность

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1.Результаты мониторинга освоения учащимися образовательных программ в межаттестационный период следующие: при 100% успеваемости учащихся по истории, положительнаядинамика качества составляет 6% (с 40% до 46%). Положительная динамика по обществознанию при 100% успеваемости составляет 15,2% (с 51% до 66,2%).

4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторинга (промежуточная аттестация) демонстрируют стабильную положительную динамику по обществознанию:от 13% до 28% в динамике по годам обучения.

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных конкурсах:городская научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» - 2, 3 места (2014г.), 3 место (2017г.), школьная научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» - 2 место (2016г.), 3 место (2017г.).

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся с 2013 по 2017 гг.: на муниципальном уровне 1 победитель и 3 призера очного конкурса, а также 7 победителей и 19 призеров в дистанционных конкурсах и олимпиадах на всероссийском уровне и 10 победителей и 20 призеров на международном.

Достижения моих учеников

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами: участие в творческом конкурсе работников образовательных учреждений «Овация» (2015г.), реализация межпредметного проекта «Кто такой патриот?», участие в соревнованиях в рамках Спартакиады для работников школ, организация и проведение городской викторины «Знатоки истории».

4.6. Во взаимодействии с социальными партнерами: участвовала в реализации программы «Сделай город ярче», исполняя обязанности воспитателя2015-2017гг.в период смены летнего лагеря школьников с дневным пребыванием детей.В рамках работы над проектом ветеранской организации города и газеты «Югорский вестник», с волонтерами класса приняла участие в сборе информации для книги «Твои люди, Югорск!» (Приказ №242 от 16.03.2017г.), сборник издан на спонсорские средства. Взаимодействие с социальными партнерами подтверждается благодарственными письмами, грамотами и проч.

Взаимодействие с социальными партнерами.

Дипломы и грамоты обучающихся

yazeva1 yazeva2 yazeva3

Дипломы, грамоты, благодарственные письма учителя

yazeva5 yazeva6 yazeva7
 yazeva8  yazeva9  

yazeva4