МБОУ "СОШ № 6" - Шкурнова Екатерина Гавриловна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: http://nsportal.ru/shkurnova-ekaterina-gavrilovna
Образование: высшее, Кокшетауский педагогический институт имени Чокана Валиханова, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация – учитель начальных классов (г. Кокчетав, 1995 г.).
Образование
Курсы повышения квалификации:

  • Проектирование и развитие системы выявления, сопровождения и развития талантливых школьников и индивидуально-психологического сопровождения одаренных обучающихся на уровне образовательной организации. 36 часов. Ханты-Мансийск, 2017. Удостоверение 020498 (рег.№ 5752);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 108 часов. Москва, 2018. Удостоверение Ф 025754.
  • Модернизация содержания и методики преподавания предметной области «Технология». 108 часов. Москва, 2018 (Удостоверение Ф 047408).

Дополнительное профессиональное образование

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Активно участвую в реализации программы развития школы «Эффективная школа» (2012-2017 гг). Являюсь одним из разработчиков педагогических проектов: «Истоки», «Открытые лаборатории». Разработала рабочие программы учебных дисциплин «Родной язык», «Литературное чтение на родном языке», по предметам начальной школы по УМК «Перспектива» для 3 – 4 классов и для 1-4 классов по УМК «Начальная школа XXI века».
Рабочие программы

2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. В рамках реализации целей и задач программы воспитательной работы с обучающимися, направленной на создание условий для интеллектуального, творческого и духовно-нравственного развития учащихся, обеспечиваю взаимодействие с социальными партнерами: МБОУ «Централизованная библиотечная система» - беседы, участие в конкурсах. ДОУ «Прометей» - конкурсы, праздники, конференции. ООО «Газпром трансгаз Югорск» - выставки детских творческих работ, участие в конкурсах, посещение музея. Управление Связи ООО «Газпром трансгаз Югорск» (шефы) - ежегодное поздравление ко Дню связи, изготовление подарков. БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера» - волонтерская помощь, поздравления. Экскурсии в МБУ «Музей истории и этнографии» г. Югорска. Дошкольные группы МБОУ СОШ № 6 детский сад «Светлячок» - реализация проекта «Преемственность ФГОС (дошкольное образование) и ФГОС (начальное общее образование)», посещение открытых мероприятий, родительских собраний.
Сотрудничество с социальными партнерами

Shkurnova17  Shkurnova16   Shkurnova15

 2.6. Ежегодно при поступлении первоклассников в школу выявляется проблема несформированности у них внутренней позиции школьника, что ведет к слабой учебной мотивации. В рамках реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся использую различные методы и приемы: социологические исследования, анкетирование, семинарские занятия, деловые игры, диспуты, творческие отчёты-концерты, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями, провожу для родителей «Дни открытых дверей». В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.

2.8. Профессиональные достижения:

  • Звание - Старший учитель, удостоверение № 144 от 15.08.1999 г.
  • Медаль МНР «Хундэт Тэмдгээр», удостоверение № 291 от 30.09.85г.
  • Отличник народного просвещения Казахской ССР, удостоверение № 7243 от 17.03.1992г. Диплом фестиваля-конкурса «Пасха Красная».
  • Благодарственное письмо главы администрации города Югорска за личный вклад в развитие волонтерского движения (г. Югорск, 2015г.).
  • Диплом I степени в конкурсе профессионального мастерства «Международный творческий фестиваль методических разработок «Профи педагог» (2018г.).
  • Диплом I степени во Всероссийском конкурсе «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО».
  • Диплом I степени в Международном конкурсе «Формирование коммуникативных компетенций на уроках литературного чтения в начальной школе» (2018 г.).
  • Диплом I степени во Всероссийском конкурсе «Учитель – это призвание» (2018г.).
  • Диплом I степени за активную педагогическую деятельность и проявленное мастерство в формировании интеллектуального и нравственного развития детей (2018, г. Санкт-Петербург).
  • Диплом I степени в международном конкурсе «Методика разработки уроков литературного чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС».

Награды

Результаты профессиональных конкурсов

Shkurnova14
 
Shkurnova13
 
Shkurnova12

3. Профессиональная деятельность
3.1. В соответствии с Общеобразовательной программой основного общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей подростков разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: технология для 1, 2, 4 классов на основе программы Луцевой Е.А.; «Литературное чтение» для 1 – 4 классов на основе программы Л.А. Ефросининой, М.И. Омороковой; «Родной язык», «Литературное чтение на родном языке» по УМК «Начальная школа XXI века»; программу факультативного курса «Учись учиться» 1-3 классы; программу внеурочной деятельности «Семь нот до небес» 1-4 класс.
Рабочие программы
3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основой образовательной программы. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания, проводится защита проектов. Ведется рейтинговая оценка на основе школьного электронного журнала.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этими выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал. Реализую проект «Цифровая школа» с резидентом «Сколково» – «ЯКласс», образовательными платформами Учи.ру, Фоксфорд, позволяющими учитывать индивидуальные особенности обучающихся.
3.4. Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой работы по теме «Реализация проекта «Цифровая школа» с резидентом «Сколково» – «ЯКласс». Приняла участие в региональной Научно-методической сессии «Профессиональный стандарт педагога инновационные модели профессионального развития педагогических работников. Бережливое образование от концепции к практике» (2017, Ханты-Мансийск).
3.5. Являюсь наставником молодого педагога (приказ от 19.09.2017 № 694 «Об организации наставничества»). Опыт работы представила на городском методическом объединении учителей. «Реализация воспитательной компоненты и деятельности классного руководителя» (2015). Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: мастер-класс, семинар, доклад на конференции. Являюсь автором 7 методических работ.
Публикации

Методические разработки

Обо мне в прессе
3.6. Подготовила 2-х участников муниципальной научно-практической конференции «Наука. Природа. Общество» (2015), 2 участников городской конференции «Шаг в будущее. Юниор» (2018), 2 участников городского конкурса исследовательских работ «Природная лаборатория».
Достижения учащихся по профилю педагогической деятельности

Shkurnova11 Shkurnova10

3.7. В 2014 г. подготовила 40 участников, в 2015 г. – 124 участника, в 2016 г. – 110 участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.
Достижения учащихся

Благодарность организатору
3.8. Привлекалась в качестве эксперта регионального конкурса «Моя Югра» в категории «Начальное общее образование» (справка-выписка из приказа от 01.10.2018г. № 0773). В 2014- 2015г.г. – член муниципальной комиссии по проверке исследовательских работ (Приказ Управления образования г. Югорска от 09.04.2014 № 208). Являюсь членом жюри городской научно-практической конференции «Наука. Природа. Общество» (2016г.), «Шаг в будущее. Юниор» (2018).
4.Результаты профессиональной деятельности
4.1.
Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2015-2016 и 2012-13уч.г. – 100% при средней динамике качества по предметам с 74% до 80%.
Достижения в учебной деятельности
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2014-2015 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы: по русскому языку с 76% до 78%; по математике с 77% до 80%; по окружающему миру с 80% до 84%; результаты по чтению и метапредметные результаты с 75 до 85%.
4.3. Подготовила победителей городского конкурса исследовательских работ «Природные лаборатории» (2015), (2018), 1 призера городской НПК «Наука. Природа. Человек. Общество» (2015); призера (3 место) муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» (2018).
Достижения учащихся по профилю педагогической деятельности

Shkurnova9 Shkurnova8 Shkurnova7

 4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителей и призеров муниципальных конкурсов – 58, региональных - 34, федеральных - 112 и международных конкурсов78.
Достижения учащихся

Shkurnova6 Shkurnova5 Shkurnova4

 4.5. Совместно с коллегами реализую программу городских опорных площадок с целью транслирования своего опыта (работы отмечены дипломами I степени Всероссийских конкурсов «Профи Педагог», «Учитель – это призвание»). В рамках реализации программы развития МБОУ «СОШ № 6» «Эффективная школа» являюсь активным членом педагогического проекта «Открытые лаборатории». Ежегодно совместно с педагогами школы принимаю участие в организации и проведении дня открытых дверей, проводимого в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Организация в совместной деятельности с коллегами дней междисциплинарного обучения, дней погружения в эпоху позволяют достичь положительной динамики сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 60% до 79%; регулятивных УУД с 48% до 78%; коммуникативных УУД с 42% до 62%; личностных УУД с 52% до 77%.
Инициативы, реализованные в сотрудничестве с коллегами
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами. Результатом является положительная динамика учащихся, занятых внеурочной деятельностью с 54% до 90 (%). Количество призеров с 30% до 99,9%.
Сотрудничество с социальными партнерами

Shkurnova3 Shkurnova2 Shkurnova1