МБОУ "СОШ № 6" - Шайхалова Ольга Васильевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель физики
Образование:
Высшее, Омский государственный педагогический университет, 2002 г., присуждена квалификация учитель физики и информатики по специальности «Физика» с дополнительной специальностью «Информатика».

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка и обучение по программе для преподавателей и методистов детских технопарков «Кванториум», 72 ч., 2017 г.; г. Королев;
  • Преподавание робототехники в кружке для детей 8-13 лет, 72ч., 2018г.; г. Москва;
  • Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ», 24 ч., 2018г.; г. Ханты-Мансийск;
  • Профориентация в современной школе, 108 ч., 2019 г., г. Москва;
  • Формирование предметных навыков при подготовке к олимпиадам по физике, 72 ч., 2019 г., г. Москва;
  • Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях, 36 часов; 2019, Ханты-Мансийск.
  1. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, принимала активное участие: в фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2017-2019), семинаре учителей физики «Типичные ошибки учащихся при выполнении заданий единого государственного экзамена» (очно), в семинаре «Результаты предметной компетентности учителей физики» (дистанционно). Вхожу в состав творческой группы проекта «Олимпийское движение» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа», реализую мероприятия данного проекта.
Приказ директора от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп»

2.5. В рамках реализации цели и задач воспитательной работы с обучающимися, направленных на воспитание духовно-нравственных качеств, творческих способностей, умений социально адаптироваться в обществе, обеспечиваю сотрудничество с социальными партнерами: МБОУ «Централизованная библиотечная система», молодежный центр «Гелиос», ДЮЦ «Прометей», Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации г. Югорска, МКУ «Югра-Презент». Работаю по плану индивидуального сопровождения детей из опекаемых семей.
2.6. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся, направленных на решение конкретных проблем: повышения уровня воспитанности обучающихся; организация занятости обучающихся во внеурочное время в учреждениях дополнительного образования; улучшением взаимоотношений в классном коллективе. В своей работе использую следующие методы и приемы: социологические исследования, круглые столы. Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год. Родители являются соучастниками планирования и помощниками в его реализации. Обеспечиваю ведение системы ИАС «АВЕРС: электронный классный журнал» для информирования родителей и учащихся об успеваемости и посещаемости.
2.8. В межаттестационный период была награждена:

  • Благодарностью начальника Управления образования администрации г. Югорска (2018);
  • Благодарностью за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» (2018);
  • Благодарственным письмом за эффективную работу в качестве члена жюри городской технической квест-игры «ЭнерджиГород», в г. Югорске. Директор ДЮЦ «Прометей» Антонова Н.А. (2018);
  • Благодарностью директора МБОУ «СОШ № 6» Комисаренко Е.Б. за результативное участие в Дне открытых дверей и высокий профессионализм (2018);
  • Грамотой МБОУ «СОШ № 6» за результативное участие в Дне открытых дверей и высокий профессионализм (2019);
  • Благодарностью Директора МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Павлюк Е.Ю. за подготовку команды ко III городским инженерным соревнованиям (2019);
  • Благодарностями за активное участие в работе международных проектов для учителей mir-olymp.ru (2019).
  1. Профессиональная деятельность.

3.1. Для организации образовательного процесса использую необходимую программно-методическую документацию, мною самостоятельно разработаны рабочие программы для 7 – 9 классов по предмету «Физика» (на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 1897 от «17» декабря 2010 г.); на основе авторской программы Перышкина А.В., М., «Дрофа», 2016).; в том числе программы для учащихся с ОВЗ, программа подготовки учащихся к ОГЭ.
3.2. Для оценки результатов использую современные оценочные средства: в соответствии с Положением МБОУ «СОШ № 6» – «Портфолио». Кроме того, использую различные виды тестирования, комплексные работы по предметам, балльную оценку, защиту проектов, рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала, безоценочную систему. Осуществляю мониторинг успеваемости по итогам четверти года, в 9 классе работаю с ИОМ, отслеживаю процесс подготовки к экзаменам. Вышеперечисленные мероприятия проводились мною с 2017 по 2019.
3.3. При планировании образовательного процесса учитываю психолого-педагогические особенности развития детей: их социальный опыт, уровень сформированности основных психических процессов, самостоятельной работы, навыков оценки и контроля (2017-2019). С учётом индивидуальных возрастных особенностей учащихся применяю различные педагогические технологии: в 7 классах – игровую, ИКТ, здоровьесберегающую, ТРКМПЧ, личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, в более старших классах подключаю проектную, исследовательскую, систему оценки «Портфолио».
3.4. Являюсь участником городской опорной площадки «Площадка по освоению основ робототехники «Робостарт» (приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 03.10.2019 № 626).
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов осуществляется в различных формах: 1) выступления в педагогических сообществах г. Югорска, 2) проведение открытых уроков и внеурочных мероприятий, 3) публикациях методических и дидактических материалов.
3.6. Результатом повышения мотивации к изучению предметов является участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (победитель школьного этапа (2018, 2019), призер муниципального этапа (2019), участие в инженерно-технических конкурсах «Кубок Голдберга», городские инженерные соревнования (2017, 2018) роботехнического фестиваля «РобоФест – Югра – 2018» и окружной конкурс «Молодой изобретатель» (муниципальный этап).

 Shaihalova10  Shaihalova9

3.7. В межаттестационный период подготовила участников, призеров и победителей очных и заочных олимпиад и конкурсов муниципального, регионального и Международного уровней.

3.8. Осуществляю экспертную деятельность профессиональной направленности. В межаттестационный период работала в качестве эксперта и члена жюри в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Основное общее образование» (2019). Являлась членом комиссии по проверке работ Всероссийской олимпиады школьников школьного этапа (член комиссии), являлась членом жюри школьного этапа научно-практических конференции (приказ начальника Управления образования администрации города Югорска от 03.04.2018 № 224).

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ. В МБОУ «СОШ № 6» 2017-2019 гг. успеваемость по физике - 100%, качество повысилось с 45 % до 50%.
4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в тех классах, в которых мною осуществляется педагогическая деятельность (2017-2019 гг.).
4.3. Подготовила призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике (2019 г.), победителя роботехнического фестиваля «Робофест – Югра – 2018», призеров муниципального этапа окружного конкурса «Молодой изобретатель».

 Shaihalova6  Shaihalova8 Shaihalova7

4.4. Подготовила победителей и призеров очных и заочных творческих конкурсов и олимпиад на муниципальном уровне – 5 победителей и 2 призера, на всероссийском – 14 человек и международном – 14 победителей и 11 призера.

 Shaihalova5 Shaihalova4  Shaihalova3

4.5. Результатом совместной работы с коллегами по реализации программы развития школ, проекта «Олимпийское движение» является положительная динамика количество участников заочных и очных конкурсов и олимпиад, количество призеров и победителей, динамика качества образования по физике. Участвую в реализации основных направлений Программы развития школы, провожу открытые уроки.

Программа развития МБОУ «СОШ № 6»

4.6. Значимые для организации результаты взаимодействия с социальными партнёрами выражаются в сотрудничестве с ДЮЦ «Прометей» (участие играх, робототехнических соревнованиях, экскурсиях), ООО «Газпромтрансгаз» (конкурс «Кубок Голдберга»» инженерно-техническая выставка), МКУ «Гелиос» (участие обучающихся в окружном конкурсе «Юный изобретатель»), имею благодарности. Исполняя обязанности классного руководителя, оказываю поддержку учащимся, посещающим учреждения дополнительного образования (100% учащихся посещают секции и кружки).

 Shaihalova2  Shaihalova1