МБОУ "СОШ № 6" - Черканова Лада Владимировна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Образование - высшее педагогическое. Уральский государственный педагогический университет, 1996г.

Специальность: олигофренопедагогика и логопедия.

Квалификация «Учитель  и логопед вспомогательной школы»

Квалификационная категория – высшая (2012 г).

Стаж работы – 21 год.

Занимаемая должность – учитель-логопед.

1.2.  Курсы повышения квалификации: «Становление ключевых компетентностей учащихся начальной школы» (2007г), «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (2007г), «Организация летнего оздоровительного отдыха подростков и молодежи» (2008г), «Коррекция звукопроизношения у ребенка с дизартрией» (2012г), «Актуальные проблемы логопедии» (2014г), «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов» (2014г), «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (2014г); «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы»(2017г), «Современные технологии профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ»(2017г)  https://infourok.ru/user/cherkanova-lada-vladimirovna/page/professionalnoe-obrazovanie

Раздел 2.

2.4. Участвую в реализации Программы развития школы на 2012 – 2017 гг «Эффективная школа» через участие в проекте «Преемственность» и в проекте «Введение ФГОС 1 – 4 классы», участвовала в разработке ООП НОО, АООП НОО, разработала и реализую рабочие программы пропедевтической и коррекционно-развивающей работы с учащимися 1, 2 классов. http://школа6югорск.рф/images/text-2015/dokument_shkola/programmarazvit2012-1017.doc

2.5. Взаимодействие с социальными партнерами организую через проведение совместных мероприятий, в том числе по обмену опытом, участие учащихся в конкурсах  и проектной деятельности. В течение всего года сотрудничаю с экспертами городской психолого-медико-педагогической комиссии.  https://fs08.infourok.ru/file/0acc-0007abeb-99baf3ee.docx

2.6. Осуществляю взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся с речевым недоразвитием. Провожу выступления на  городских родительских собраниях, групповые и индивидуальные консультации по запросам родителей, по результатам диагностики первоклассников, по результатам сформированности навыков чтения и письма. Совместно с родителями и учителями начальных классов организую работу по участию во всероссийских конкурсах и олимпиадах, в проектной деятельности. https://fs08.infourok.ru/file/020f-0009d996-907d8540.doc

2.8. Награждена дипломом II степени в школьном конкурсе учебно-методических материалов по теме: «Формирование познавательных УУД  у обучающихся с ОНР» 2014г, Грамотой МБОУ в честь 10-летнего юбилея школы «За плодотворный труд, творческое и добросовестное отношение к профессиональной деятельности, активное участие в жизни школы» 2014г, Диплом победителя I степени за методическую разработку конспекта урока «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков. Звуки З-С», диплом победителя  II степени за методическую разработку «Работа по развитию навыка чтения у младших школьников» 2017г., диплом победителя II степени за методическую разработку «Игры на развитие когнитивных функций у учащихся с речевым недоразвитием» 2017 г. Имею многочисленные сертификаты организатора Всероссийских конкурсов и благодарственные письма за организацию Всероссийских конкурсов. (2013-2017гг). https://infourok.ru/user/cherkanova-lada-vladimirovna/photo

Раздел 3.

3.1. В рамках ООП НОО разработала и реализую коррекционно-развивающие программы: «Пропедевтика нарушений чтения и письма у учащихся 1-х классов», «Коррекция нарушений чтения и письма у учащихся 2-х классов». Участвовала в разработке  АООП  НОО. https://infourok.ru/user/cherkanova-lada-vladimirovna/page/rabochie-programmi 

3.2. С целью определения уровня развития речи  провожу: стартовую диагностику первоклассников, диагностику сформированности навыка письма, итоговую диагностику устной и письменной речи обучающихся. Результаты диагностики фиксируются в речевых картах обучающихся и являются основой оценки качества образования детей, имеющих трудности в освоении русского языка.  Для оценки планируемых результатов использую современные оценочные средства, в том числе информационно-коммуникационные технологии: таблицы, диаграммы, диагностический материал. Результаты фиксируются в речевой карте учащегося, основном документе логопункта.   https://infourok.ru/user/cherkanova-lada-vladimirovna/page/diagnosticheskie-blanki

3.3. По результатам индивидуальной диагностики формирую группы обучающихся с учетом структуры и тяжести речевых нарушений. В своей работе использую  методы и приемы современных технологий:   здоровьесберегающие технологии,   технология коррекции нарушения письма и чтения у обучающихся начальной школы Л. Н. Ефименковой, И. Н.Садовниковой, А. В. Ястребовой, Т. В.Мазановой,   технология дифференцированного обучения,  игрового обучения,   технология организованной коммуникации, информационно-коммуникационные технологии, метод проектной деятельности.

3.4.   В рамках инновационной деятельности разработала и реализовала проекты, которые вошли в печатные сборники: «Воспитание и обучение: теория, методика и практика:  материалы IV  Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 28 августа 2015г).- Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015.-280с.,  https://elibrary.ru/item.asp?id=24016347 Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности:сборник материалов  IX международной научно-практической конференции ( г. Махачкала, 25 октября, 2015г)- Махачкала: ООО «Апробация», 2015- 140с. В целях освоения новых форм методической работы и современных образовательных технологий, являюсь активным участником региональных и муниципальных мероприятий: городских опорных площадок и городских педагогических мастерских по практике внедрения ФГОС НОО» (Приказы «Об итогах участия в работе регионального мероприятия» №243 от 02.04.2014г., «О реализации мероприятий программы городской опорной площадки» №29 от 19.01.2015г., «О проведении педагогической мастерской» № 135, от 16.02.2016г., «Об участии в методических мероприятиях Единого методического дня» № 282 от 28.03.2017г.)

3.5. Распространяю свой опыт работы через Городское Методическое Объединение учителей-логопедов, городские и районные  методические мероприятия, мастер-классы. Мои авторские работы опубликованы в международных изданиях. https://moluch.ru/authors/65860/  Распространяю свой опыт практической работы через интернет-сайты  и личный сайт на Международном образовательном интернет- проекте  ИНФО УРОК.    https://fs08.infourok.ru/file/0acd-0007abec-57b0dc31.docx

3.6. С целью развития ключевых компетентностей, привлекаю учеников к участию в проектной деятельности. Проект «Живые страницы» 22 учащихся- 2017г.      https://fs08.infourok.ru/file/0de4-0009e56b-59d766da.docx

3.7. Мои ученики являются победителями и призерами в олимпиадах, конкурсах на муниципальном уровне, Всероссийском и Международном уровне.  https://infourok.ru/user/cherkanova-lada-vladimirovna/album?id_album=1724648

3.8. Являюсь экспертом школьной и XII Городской  научно-практической конференции «Наука. Человек. Общество» (2017г).  Организатор в пункте проведения Основного Государственного Экзамена обучающихся (2013-2016гг). Руководитель  Городского Методического Объединения  учителей – логопедов (2012-2014гг)    https://fs08.infourok.ru/file/1245-0009d644-2f415b7b.pdf . Являюсь членом школьной психолого-медико-педагогической комиссии. https://fs08.infourok.ru/file/1240-0009d63f-42fa6cc8.pdf

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результатом коррекционно-развивающей работы  является стабильная положительная динамика речевого развития учеников. Уровень освоения образовательного стандарта по русскому языку и литературному чтению учащимися, посещавшими школьный логопункт – 100%.  http://школа6югорск.рф/images/text-2015/dokument_shkola/otchet/publdoklad_2017.doc   

4.3. Диплом II степени в школьном конкурсе учебно-методических материалов по теме: «Формирование познавательных универсальных учебных действий  у обучающихся с общим недоразвитием речи» 2014гhttps://infourok.ru/user/cherkanova-lada-vladimirovna/page/prikazi  

4.4. Диплом победителя I степени за методическую разработку конспекта урока «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков. Звуки З-С», диплом  II степени за методическую разработку «Работа по развитию навыка чтения у младших школьников» 2017г., диплом  II степени за методическую разработку «Игры на развитие когнитивных функций у учащихся с речевым недоразвитием» 2017г. Подготовила участников и победителей    заочных конкурсов, викторин  и олимпиад (14 участников, 10 победителей, награжденных дипломами I, II, III cтепени) (2013-2017гг).  https://infourok.ru/user/cherkanova-lada-vladimirovna/album?id_album=1613310 

4.5. Совместно с учителями начальных классов, с педагогом-психологом, социальным педагогом МБОУ «СОШ № 6» регулярно проводятся мероприятия по созданию условий, обеспечивающих овладение ребенком письменной речью, способствующих развитию и коррекции учебно-познавательной, речевой, эмоционально-волевой и личностной сфер детей в соответствии с ФГОС НОО. Консилиумы по адаптации обучающихся 1 классов, по разработке индивидуального образовательного маршрута обучающихся с особыми образовательными потребностями, заседания школьной ПМПК. (Приказ «Об организации работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении» № 587 от 18.10.2013г) https://fs08.infourok.ru/file/0a71-00095940-0ce69933.docx

4.6. Результатом взаимодействия с социальными партнерами стало ежегодное проведение мероприятий, способствующих повышению мотивации учебной деятельности и оптимизации учебно-воспитательного процесса в целом.    https://fs08.infourok.ru/file/0acc-0007abeb-99baf3ee.docx

4.7. Система работы по взаимодействию с родителями учащихся по пропедевтике и коррекции речевых нарушений строится в соответствии ФГОС НОО. Результат взаимодействия - повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах речевого воспитания, что создает условия для одинаковых стартовых возможностей будущих первоклассников, обеспечивает непрерывность сопровождения детей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, развития и коррекции обучающихся с речевыми недоразвитиями. https://fs08.infourok.ru/file/020f-0009d996-907d8540.doc, https://fs08.infourok.ru/file/0d99-0009e520-206237e4.docx

 

Портфолио

Cherkanova 1 Cherkanova 2 Cherkanova 3 Cherkanova 4
 Cherkanova 6  Cherkanova 7  Cherkanova 8  Cherkanova 9
Cherkanova 5