МБОУ "СОШ № 6" - Череватая Татьяна Николаевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель английского языка
Сайт:  https://infourok.ru/user/cherevataya-tatyana-nikolaevna
Образование: Луганский национальный педагогический университет по специальности «Язык и литература (английский)», квалификация- учитель английского языка и литературы (2007, Луганск, Украина)
Курсы повышения квалификации:

  • Служба школьной медиации в образовательном учреждении (72 часа; Нижневартовск, Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2015 г.);
  • Метапредметные умения учителя как требование ФГОС (72 часа; Сургут, Сургутский государственный педагогический университет, 2015 г.);
  • Профилактика девиантного поведения и различных форм зависимостей в подростковой и молодежной среде (16 часов, Екатеринбург, Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2017 г.);
  • Профориентация в современной школе (108 часов, Москва, ЦОО «Нетология-групп», 2018 г.);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (108 часов, Москва, ЦОО «Нетология-групп», 2018 г.);
  • Языковые компетенции преподавателя английского языка (Уровень B2 – C1) (144 часа, Москва, ЦОО «Нетология-групп», 2018 г.).
Cherevataya14 Cherevataya13

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. В рамках проектирования педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, систематически конструирую уроки на основе системно-деятельностного подхода, с применением технологии проектной деятельности. Системно реализуется мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. Разработаны рабочие программы для 2 – 11 классов. Транслирую положительный опыт урочной и внеурочной деятельности в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС».
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение пожарной части, библиотеки (тематические встречи), экскурсию в Газпром трансгаз Югорск.
2.6. Проблемой воспитательной работы в классе была низкая сплоченность детского коллектива, поэтому основной целью взаимодействия с родителями являлось вовлечение детей и родителей в совместные мероприятия в урочной, внеурочной и внеучебной деятельности. Кроме родительских собраний проводила для родителей «Дни открытых дверей», встречи с представителями социальных работников. В своей работе использовала различные методы и приемы: социологические исследования, анкетирование, семинарские занятия, диспуты. Мною разработан и реализован план воспитательной работы, где большое внимание уделялось работе с родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся консультации для родителей.

Cherevataya6
2.8. Награждена дипломами, благодарственными письмами, свидетельствами:

  • Благодарность за помощь в проведении I Международного конкурса ”Мириады открытий” (“Инфоурок” №КГ 235237, 22.03.2016);
  • Свидетельство за подготовку к участию в международном конкурсе “Мириады открытий” по английскому языку “Anima world” (“Инфоурок” № 534060, 12.12.2016);
  • Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады “Олимпу зимняя сессия” Калининград, май 2015г.;
  • Благодарность за активное участие в организации и проведении конкурса “British Bulldog” (Институт продуктивного обучения).
Cherevataya11  Cherevataya10 

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Составила рабочие программы по английскому языку по ФГОС для 2-4 классов на основе программы «Английский язык. 2-4 классы» под. ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (М.-ДРОФА, 2015г “Rainbow English”); Английский язык. 5-9 классы под. ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (М.-ДРОФА, 2016г “Rainbow English”).
3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: использую рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты, а также использую мини-проекты по предмету как форму итоговой работы по теме.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда, для детей с особыми образовательными потребностями разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем методической деятельности в рамках общешкольного инновационного направления (Городская опорная площадка): «Метапредметный подход к формированию УУД на уроках. Функциональное чтение», являюсь участницей открытых мероприятий.
3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: педсоветы, мастер-классы, семинары, открытые уроки.
3.6. В муниципальном этапе олимпиады по английскому языку «Весенний марафон» с 2014-18гг. приняло участие 4 ученика. В 2015 году 1 учащийся стал призером муниципального этапа олимпиады по английскому языку “Весенний марафон”.
3.7. 9 учащихся приняли активное участие в конкурсах Всероссийского и международного уровня: «Британский бульдог», «Инфоурок», «Фактор роста».

Cherevataya8 Cherevataya9

3.8. Являюсь экспертом:

  • в муниципальном этапе фестиваля творчества по английскому языку “Liberty” в городе Югорске (Приказ Начальника Управления образования администрации г. Югорска 28.03.2016 г. № 176);
  • муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (приказ Начальника Управления образования администрации г. Югорска от 03.04.2018 № 224).

 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Динамика освоения учащимися образовательной программы в межаттестационный период (2014-2018г.г) следующая: при 100% успеваемости по английскому языку наблюдается положительная динамика качества с 70% до 72% (приложение 6).
4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в тех классах, в которых мною осуществляется педагогическая деятельность.
4.3. Подготовила призера в муниципальной олимпиаде по английскому языку “Весенний Марафон” (2015).
4.4. Во внеурочной деятельности подготовила на всероссийском и международном уровне в 2017 году 2 победителей, 1 призера; в 2016 году – 2 победителей, в 2014 году – 1 призера.

Cherevataya5  Cherevataya12 Cherevataya7

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами: в рамках городского фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» принимала участие в открытых мероприятиях Дня открытых дверей школы; в общешкольных мероприятиях «О Родине, о Доблести, о Славе»; положительная динамика результативности внеурочной деятельности,  90% обучающихся класса заняты во внеурочное время в учреждениях ДО. Принимала участие в городской опорной площадке на базе МБОУ «СОШ № 6».        
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

 Cherevataya1  Cherevataya2  Cherevataya3  Cherevataya4