МБОУ "СОШ № 6" - Хабибрахманова Галия Габдрахмановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

 Должность: учитель математики
Личный сайт: https://multiurok.ru/id13807900/

Образование: высшее, Пермский государственный педагогический институт по специальности «Математика», квалификация «Учитель математики» (1991).

Курсы повышения квалификации:

  • Технология развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, 72 часа. 2015 (АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования»; Удостоверение № 1155); Детский оздоровительный отдых в современных условиях: нормативно-правовые, организационные, методические аспекты, 72 часа. 2015 (ГОУ ВПО ХМАО – Югры «Сургутский педагогический университет», Удостоверение № 4869);
  • Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми, имеющими особенности развития, 72 часа. 2018 (АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования»; Удостоверение № 2144);
  • Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике, 72 часа. 2018 (Москва, ЦОО «Нетология-групп»);
  • Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО (на примере непрерывного курса математика Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»), 72 часа. 2019 (Москва).

Курсы повышения квалификации

 Habibrahmanova15  Habibrahmanova14  Habibrahmanova13

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. Участвую в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. В рамках реализации программы развития школы, являюсь участником реализации педагогическихпроектов: «Качество образования», «Педагогический рост», подпроекты: «Образовательная программа ФГОС СОО», «Математическое образование». Проекты направлены на создание условий для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной, творческой и поисково-исследовательской деятельности (Приказ от 22.02.2018 № 160).

Программа развития МБОУ «СОШ № 6»

Приказ директора от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп»

2.5. Участвую в проектировании и реализации инициатив по улучшению работы с социальными партнерами образовательной организации. С целью подготовки учащихся к обоснованному выбору профессии организовала профориентационную работу в 10 – 11 классе. Использовала следующие формы работы по профориентации: встречи с преподавателями учебных заведений г. Югорска, г. Ханты-Мансийска и Уральского федерального округа; участие в городском фестивале «Ярмарка профессий». Все учащиеся прошли социальную практику на предприятиях города.

2.8. Отмеченные достижения на профессиональном уровне:

  • Диплом I степени Всероссийского конкурса предметных проектов;
  • Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (2013 г.);
  • Благодарность Администрации г. Югорска за плодотворный педагогический труд, за формирование интеллектуальной элиты города Югорска «золотого запаса Югры» (2016 г);
  • Благодарность начальника Управления образования администрации города Югорска за успехи в трудовой деятельности (2017 г., 2019).

Профессиональные достижения

 Habibrahmanova12  Habibrahmanova11  Habibrahmanova10

 Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1. Разработала и реализую рабочие программы по математике для 5 - 6-х классов (ФГОС) на основе авторской программы предметной линии учебников «Сферы» (Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова и др., 2015). Составила программу по алгебре для 8-х классов, 9-х классов (ФГОС) на основе авторских программ Т.А. Бурмистровой к учебнику «Алгебра» (под редакцией С.А. Теляковского); программу по геометрии для 8-х классов, 9-х классов (ФГОС) на основе авторских программ под редакцией В.Ф. Бутузова к учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 7 - 9».
Рабочие программы

3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Для оценки метапредметных и предметных результатов разработаны варианты самостоятельных и проверочных работ по всему курсу математики. Ведётся мониторинг освоения универсальных учебных действий (УУД) учащимися посредством выполнения тестовых и практических работ, мониторинг успеваемости по итогам четверти, года по пятибалльной системе. Рейтинговые оценки результативности каждого обучающегося представлены в электронном журнале.
3.3. На основе результатов мониторинга уровня обученности провожу разноуровневые практические работы по алгебре и геометрии для 5-11 классов, что позволяет успешно достигать сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы.
3.4. Являюсь участником регионального проекта Шадринского педагогического института «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора»».
Активно участвую в заседании школьных и городских методических объединений учителей информатики и математики, в рамках которых осуществляется инновационная деятельность по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс. Участвую в программе развития «Эффективная школа» на 2012 – 2017 года (приказ № 197 от 17.04.2012г.). Программе развития «Открытая школа» на 2018 – 2022 года. Проект «Качество образования» подпроекта «Образовательная программа ФГОС СОО», «Математическое образование». Проект «Педагогический рост» (приказ № 698 от 17.09.2018г.).
Инновационная деятельность

3.5. Систематически транслирую опыт своей педагогической деятельности на мастер-классах, педагогических советах. Участвую в конференциях. В своей педагогической деятельности успешно осваиваю инновационные технологии: разработала личный сайт: https://multiurok.ru/id13807900/. Приняла очное участие в V Международном Форуме Лидеров образования в городе Екатеринбурге (2016г.) и в VI Международном Форуме Лидеров образования в городе Екатеринбурге (2018г.). Транслирую опыт на дне открытых дверей в форме мастер-классов, открытых уроков в рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС».
Публикации

Распространение педагогического опыта

3.6. Мои ученики систематически успешно выступают на муниципальном, региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике. С 2014-2018 г. в олимпиаде по математике приняли участие: на региональном уровне – 1 учащихся (1ученик является победителем), на муниципальном уровне - 2 учащихся (1 ученик является призером), на школьном уровне – 4 ученика (3 победителя, 1 призер). Группа учащихся награждены дипломом III степени участников муниципального этапа научно-практической конференции «Человек. Природа. Общество».
Достижения учащихся по профилю педагогической деятельности

3.7. В 2016 – 2017 г. подготовила 42 участника, в 2017-2018 г. – 19 участников всероссийских олимпиад и конкурсов.
Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 Habibrahmanova8  Habibrahmanova9  Habibrahmanova7

3.8. Работала в орг. комитете по проверке учебно-методических материалов в 2015г.; работала в составе творческой группы «Современные образовательные технологии. Метапредметный подход к преподаванию» (2015г.); была членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2016 г); участвовала в работе конференции «Повышение качества знаний по математике и физике в современной школе» (2016г.); членом жюри в очной экспертизе конкурсных материалов городского конкурса учебно-методических материалов (2018г.)
Экспертная деятельность

Habibrahmanova6

  1. Результаты учебной деятельности.

4.1. Динамика освоения учащимися образовательной программы в межаттестационный период (2014 – 2019 гг.) следующая: при 100% успеваемости по математике наблюдается положительная динамика качества 4%: с 34% - 38%.
4.2. Результаты ОГЭ: 2015 г. (22 человека) – успеваемость 100%, средний балл – 3,6. 2017 г. (61 человек) – успеваемость 100%, средний балл – 3,7. Наблюдается рост на 0,1 балла. 
Результаты ЕГЭ: 2014 г. – средний балл – 39,76; 2016 г. – средний балл: база – 4, профиль – 42; 2017 г. – средний балл: база – 4,8, профиль – 49,3. Наблюдается повышение среднего балла: база – на 0,8; профиль – 7,3 (2016 г. – 2017г).
Результаты мониторинга показывают, что освоение Федерального государственного образовательного стандарта обучающими того класса, в котором я являюсь классным руководителем, на уровне 100% (2014г. - 2019г).
4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила 1 победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2014), 1 призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2018). Группа учащихся награждены дипломом III степени участников муниципального этапа научно-практической конференции «Человек. Природа. Общество».

Достижения учащихся по профилю педагогической деятельности

 Habibrahmanova5  Habibrahmanova4  Habibrahmanova3

 4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя Всероссийской интернет-акции «Безопасность детей на дороге» (2019); победителя VI региональной дистанционной олимпиады (2017); призера муниципального фотоконкурса «Красота родной земли» (2017).
Достижения учащихся во внеурочной деятельности

 Habibrahmanova2  Habibrahmanova1  Habibrahmanova16

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами: «День открытых дверей школы» с проведением открытых уроков; общешкольные мероприятия «О Родине, о Доблести, о Славе»; организация и проведение творческих выставок, изготовление поздравительных открыток к значимым датам для учителей, положительная динамика результативности внеурочной деятельности, всероссийской олимпиады школьников и научно-практических конференций «Наука. Природа. Человек. Общество», «Твои люди, Югорск».
Распространение педагогического опыта

4.6. Результатами моего сотрудничества с социальными партнерами являются наличие дипломов, грамот и благодарностей за активное участие и помощь в проведении социокультурных мероприятий, в международных акциях экологической направленности. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий у учащихся моего класса достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами.