МБОУ "СОШ № 6" - Сыстерова Ольга Петровна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальный классов

Личный сайтhttps://nsportal.ru/systerova-olga-petrovna

Образование

  • среднее профессиональное, Белебеевский педагогический колледж, специальность "Преподавание в начальных классах" (2004, Белебей, Республика Башкортостан);
  • высшее, Российский государственный социальный университет, специальность "Социальная работа", (2008, Москва).

Курсы повышения квалификации:

  • Формирование функциональной грамотности младших школьников средствами учебных предметов на основе ФГОС, 72 часа. (Удостоверение 9419/17, Краснодар, ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, 2017 г.);
  • Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа (Удостоверение 7507, Ханты-Мансийск, 2018 г.);
  • Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки, 72 часа (Удостоверение Ф 055536, Москва, 2019 г.);
  • Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»), 72 часа (Удостоверение У – 1138/в – 19, Москва 2019 г.).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для 2 классов по УМК «Начальная школа XXI века» и адаптированную рабочую программу по математике для 2 класса вида 7.1.

2.5. В рамках сотрудничества с социальными партнерами проводятся следующие мероприятия: экскурсии в «Музей космонавтики», «Музей хлеба», «Океанариум» (г.Геленджик – п.Архипо-Осиповка). Городской музей «Истории и этнографии», ДЮЦ «Прометей», в городской библиотеке проводятся классные часы и встречи. С центром культуры «Югра-презент» проводятся просмотры фильмов и спектаклей.

2.6. Неотъемлемой частью организации воспитательного процесса является взаимодействие с родителями. Проблемой воспитательной работы в классе была низкая сплоченность детского коллектива. В рамках решения выявленной проблемы провожу тематические родительские собрания, индивидуальные консультации, открытые уроки. В своей работе использую различные методы и приемы: социологические исследования, анкетный опрос, деловые игры, диспуты, творческие отчеты. Эта работа носит системный характер, планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год.

2.8. Награждена благодарственным письмом за духовно-нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения (г.Геленджик, 2018г.); почётной грамотой «Активный учитель региона» (образовательная платформа «Учи.ру» 2019г.); сертификатом об активном участии в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» и профессиональной помощи в оценивании работ (№ СЖ1708710).

в.у 2л в.у 2л 004 

  1. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: изобразительное искусство во 2 классе на основе рабочей программы Т.Я. Шпикаловой; русский язык 2 класса на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова; программы внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой, «Социокультурные истоки» для 2 класса на основе программы И.А. Кузьмина.

3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: использую рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие достижение, предметные и метапредметные результаты.

3.3. Строю образовательный процесс на основе учета индивидуальных особенностей учащихся по данным психолого-педагогической диагностики, личных наблюдений. Активно вовлекаю учащихся в учебную деятельность, используя интерактивную доску, повышая мотивацию обучения, стимулируя творческую активность, что способствует развитию личности ребенка.

Выстраиваю условия обучения, создающие возможность для осознанного усвоения учебного материала, использую рациональные методы обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, способствующие развитию логического мышления путем самостоятельного решения проблемы.

3.4. Реализую региональный исследовательский проект «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с Региональным научным центром РАО в УрФО и Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б.Н. Ельцина).

Соглашение

3.5. Публичное предъявление результатов своей профессиональной деятельности осуществляю на разных уровнях. В рамках методической работы в МБОУ "СОШ № 6" провела открытый урок по литературному чтению (2019 г.).

 В 2019 уч. году в целях формирования профессиональной ориентации была тренером команды в робототехническом фестивале «РобоФест – Югра».

3.6. В 2019 году подготовила победителя муниципального конкурса  «Художественное чтение на родном языке»В 2017 г. подготовила победителя регионального конкурса.

в.у 2л 013

3.7. В 2017 г. подготовила – 35 участников, в 2018г. – 41 участник, в 2019 г. – 50 участников муниципальных, федеральных и международных конкурсов и олимпиад.

003 в.у 2л 012

3.8. Привлекалась в качестве эксперта регионального конкурса «Моя Югра» в категории «Начальное общее образование» (справка-выписка из приказа от 01.03.2020 № 2762). Являюсь экспертом: в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет» (Сертификат № СЖ1708710); член комиссии по проведению апробации итогового сочинения (Выписка из приказа №896 от 21.10.2019).

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2018 – 2020 – 100%при положительной динамике качества по русскому языку на 6%, по литературному чтению на 11 %, по математике – на 19%, по окружающему миру- на 18%.

4.2. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в классе, в котором мною осуществляется педагогическая деятельность (2017-2019 гг.).

4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила победителя муниципального конкурса «Художественное чтение на родном языке» (2019), победителей всероссийской олимпиады школьников (2019). 

в.у 2л 003 в.у 2л 005   5 

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя регионального конкурса экологического конкурса «Эко-стиль» (2017г.),  призёра всероссийского конкурса по естествознанию «Это знают все!» (2019г.); призёра всероссийского конкурса по математике «Эврика» (2020 г.)  и 10 победителей и призёров международных конкурсов.

67 в.у. 2л

4.5. В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически участвую в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Мои инициативы, связанные с эффективностью работы МБОУ «СОШ № 6», подтверждаются ежегодным мониторингом внутренней системы оценки качества образования УО: выполнение в полном объёме образовательных программ по всем предметам начальной школы; отсутствие обучающихся, не освоивших программу; обеспечение стабильного качества обучения; результативное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательныхУУД с 55% до 58% (2-3 класс); регулятивных УУД с % до 44% (2-3класс); коммуникативных УУД с 75% до 79% (2-3 класс); личностных УУД с 90% до 92% (2-3 класс).

в.у 2л 002 в.у 2л 001

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

в.у 2л 020