МБОУ "СОШ № 6" - Сухецкая Оксана Викторовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: педагог-организатор внеурочной деятельности

Сайт: https://multiurok.ru/ovsuhetskaya/

Сайт театральной студии: https://vk.com/thetheaterclub

Образование:

  • Высшее, Тюменская государственная медицинская академия по специальности «Лечебное дело», квалификация – врач (2000);
  • Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методика преподавания мировой художественной культуры в соответствии с ФГОС» (520 ч., 2017 г., Волгоград);
  • Профессиональная переподготовка «Психолог-консультант по арт-терапии» (580 ч., 2013 г.).

Курсы повышения квалификации:

  • Развитие творческой одаренности учащихся общеобразовательной школы в контексте введения Федерального государственного стандарта (72 часа, СурГПУ, 2015);
  • Профессиональное развитие педагога дополнительного образования: стратегия и практика (72 часа, СурГПУ, 2017);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (108 часов, Москва, 2018).

Курсы повышения квалификации

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь активным участником творческой группыпроекта «Инклюзивное образование» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа». Реализую проекты Программы развития «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов», «Открытое дополнительное образовательное пространство».

2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. С целью реализации программы деятельности театральной студии организуется взаимодействие с ДЮЦ «Прометей», ЦК «Югра-Презент», МБУ «Музей истории и этнографии», МЦ «Гелиос», МБУ «Центральная библиотечная система г. Югорска», МБУ ДО «Детская школа искусств», со школами города Санкт-Петербурга. Для эффективной реализации программы «Песочная терапия» налажено сотрудничество со специалистами БУ ХМАО – Югры «Советский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями». На театральные постановки приглашаются обучающиеся школ города.

Социальное партнерство

 При организации учебного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья педагог должен быть осведомлен об их особенностях развития, состоянии здоровья в актуальном режиме. Для решения этих вопросов постоянно поддерживаю контакт с родителями обучающихся, имеющих особенности в развитии. Участвую в работе школьного ПМПК для мониторинга состояния детей с ОВЗ. Составляю рабочую программу курса «Песочная терапия» совместно с родителями для учета специфики их здоровья, определения направлений коррекционной деятельности. С целью повышения интереса родителей учащихся МБОУ «СОШ № 6» к деятельности театральной студии организую деятельность в официальном клубе студии (в социальной сети «В контакте»), освещающую события, происходящие участниками студии.
Награждена благодарственным письмом Начальника Управления социальной политики администрации г. Югорска (2016), сертификатом отличия II степени, подтверждающим профессиональную компетентность в области инклюзивного образования, дипломом «Лучший художественный руководитель» Международного конкурса-фестиваля «Soulful».

 Suhetskaya21 Suhetskaya20   Suhetskaya19

 Профессиональные достижения

  1. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с основной образовательной программой, с учётом психологических и возрастных особенностей детей и подростков разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы внеурочной деятельности «Театральная студия «Сюрприз», коррекционной деятельности «Песочная терапия» (в соответствии с ФГОС ОВЗ НОО, варианты 4.2, 7.2).

Рабочие программы

3.2. Разработаны и применяются диагностики метапредметных результатов освоения программы для учащихся 4 – 11 классов. Результаты фиксируются в информационных автоматизированных картах мониторинга метапредметных результатов. Для проверки театральных умений ведется диагностическая критериально-уровневая карта, которая заполняется в начале и в конце года для определения динамики сформированности умений.

3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.

3.4. Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой работы по теме «Инновационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС».

Suhetskaya18   Suhetskaya17

3.5. Являюсь участником муниципальной группы педагогов, реализующей наставническую деятельность в рамках муниципального просвещения в области организации инклюзивного образования в образовательной организации. Неоднократно представляла свой опыт работы на разных уровнях. Выступала с докладами, мастер-классами на муниципальном, всероссийском уровнях (2017, 2018 г.), давала открытые мероприятия (ежегодно) на муниципальном уровне. Транслирую опыт инновационной деятельности на всероссийском уровне в рамках работы исследовательской группы (2018 г.). Имею публикации в сетевых сообществах.

Suhetskaya16   Suhetskaya15 Suhetskaya14 

3.6. По профилю педагогической деятельности подготовила двоих участников Международного конкурса-фестиваля «Soulful» (2016), участника Всероссийского съезда Дедов Морозов и Снегурочек, участника окружного фестиваля-конкурса «Театральная весна» (2018), 4 участника Епархиального конкурса-фестиваля по Югорскому благочинию «Пасха красная» (2016, 2018) в номинации «Театральное искусство», участника городского фестиваля художественного чтения (2016). 

Достижения по профилю педагогической деятельности 

3.7. Во внеурочной деятельности подготовила 7 участников международной олимпиады по литературе.

Достижения во внеурочной деятельности

3.8. Являюсь экспертом и членом жюри Регионального конкурса «Моя Югра» (приказ № 0585 от 01.09.2018), экспертом городского конкурса художественного чтения на родном языке (2015 г.).

 Suhetskaya13  Suhetskaya11
  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результатом внеурочной деятельности является 100% выполнение программ, 100% их освоение обучающимися. Сформированность театральных умений у обучающихся в театральной студии с 2015 по 2018 год увеличилась с 59% до 75%.

4.2. 100% обучающихся ежегодно (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 уч.г.) по итогам аттестации получают свидетельство об успешном окончании курса внеурочной деятельности.

4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила 2 лауреатов I степени в Международном конкурсе-фестивале «Soulful» (2016), призера, 3 лауреатов Епархиального конкурса-фестиваля по Югорскому благочинию «Пасха красная» (2016, 2018) в номинации «Театральное искусство», победителя городского фестиваля художественного чтения (2016).

Suhetskaya10 Suhetskaya9 Suhetskaya8

Достижения по профилю педагогической деятельности

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 3 победителя, 4 призера международной олимпиады по литературе.

Suhetskaya7

 Достижения во внеурочной деятельности

4.5. В рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018-2022 годы «Открытая школа» являюсь участником педагогических проектов «Духовно-нравственное развитие», «Инклюзивное образование». С коллегами принимаю участие в организации и проведении школьных мероприятий: День открытых дверей, День самоуправления, школьные акции, праздники. Мероприятия, организованные мной в сотрудничестве с коллегами, высоко ценятся администрацией школы, представителями родительской общественности, представителями педагогической общественности города.

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Реализована программа мероприятий в рамках образовательной экскурсии для участников студии (учащиеся 4-11 классов) в сотрудничестве с педагогами школ Санкт-Петербурга с целью повышения театрального мастерства. Сформированность театральный умений подтверждается мониторингом в сравнении показателей на начало года и конец года. Проведены мероприятия школьного и муниципального уровня. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.

 Suhetskaya6  Suhetskaya5  Suhetskaya4
 Suhetskaya3  Suhetskaya2  Suhetskaya1

Социальное партнерство