МБОУ "СОШ № 6" - Смолин Роман Константинович
Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Образование: высшее, Башкирский государственный университет по специальности «Физическая культура» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности». Квалификация по диплому: педагог физической культуры и учитель безопасности жизнедеятельности, 2013.

Квалификационная категория:  первая

Опыт работы: 5 лет

Занимаемая должность: учитель физической культуры

Личный сайт: https://nsportal.ru/smolin-roman-konstantinovich

 

Курсы повышения квалификации: 

  • Современный процесс физического воспитания школьников в условиях ФГОС, 72 часа (удостоверение № 3936 от 06.04.2016г, АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования"); 
  • Детский оздоровительный отдых в современных условиях: нормативно-правовые, организационные, методические аспекты, 72 часа (удостоверение № 862400681801 от 03.06.15 ГБОУ ВПО ХМАО - Югры «Сургутский государственный педагогический университет»);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108 часов (ООО "ЦОО Нетология-групп", Москва, 2018 г.);
  • Методика современного преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования, 36 часов (ООО "ЦОО Нетология-групп", Москва, 2019 г.);
  • Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий, 36 часов (АУ ДПО ХМАО - Югры "Институт развития образования", 2018 г.);
  • Переподготовка спортивных судей, имеющих спортивную категорию по специфике выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, 8 часов (сертификат № 1106 от 20.04.2016г., АПОУ ХМАО - Югры «Югорский Колледж-Интернат Олимпийского Резерва»), присвоена категория «Спортивный судья III категории». 

srk ovz srk shakhmaty img167 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Инициативы, связанные с эффективностью работы образовательной организации, носят системный характер. В рамках городского Фестивального движения являюсь активным участником Фестивальных дней в МБОУ «СОШ № 6»: провожу открытые внеклассные мероприятия, открытые уроки, мастер классы. Имею спортивные достижения в личных и командных зачетах. Участвовал в конкурсном отборе молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание» 2016 г. Являюсь участником творческих групп по реализации проектов «Под знаком качества», «Педагогический рост» программы развития МБОУ «СОШ № 6» на 2018 – 2022 годы «Открытая школа».

2.5. Внеурочная деятельность направлена на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся. В целях популяризации здорового образа жизни, совершенствования знаний, умений и навыков, слаженности действий при ЧС систематически организую участие учащихся и родителей в общешкольном туристическом слете, новогодних веселых стартах, в спортивных праздниках, посвященных различным значимым событиям в истории России, ХМАО-Югры совместно с шефствующей организацией. Принимаю участие в социальных проектах МФК «Газпром-Югра». Участвую в разработке положений, организации и проведении соревнований при взаимодействии с социальными партнерами ФСК «Юность», МБОУ ДОД СДЮШОР «Смена». В целях профилактики противодействия употреблению психоактивных веществ и формирования полезных привычек, ответственного отношения к своему здоровью, популяризации здорового стиля жизни среди детей, подростков и молодежи тесно сотрудничаю с ОМВД г. Югорска.

2.6. В целях осуществления взаимодействия с родителями школьников, обеспечения доступности информации о деятельности школы, организации работы с родителями (законными представителями) по вопросам формирования законопослушного поведения учащихся, духовно-нравственного развития, осуществления независимой оценки качества образовательной деятельности участвую в Дне открытых дверей для родителей, организую круглые столы, индивидуальные встречи по запросу родителей. Работа носит систематический характер и включает в себя проведение спортивных встреч, спартакиад, туристических слетов и праздников. Выступал на общешкольном родительском собрании с докладом «Реализация ГТО в школе».

День открытых дверей

2.8. Профессиональные достижения отмечены:

- Диплом за высокий профессионализм, проявленный в представлении опыта по работе «Реализация физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в школе» в рамках IX городских педагогических чтений педагогов дополнительного образования детей «Дополнительное образование: опыт конструирования будущей жизни», 2016 г.;

- Благодарственные письмо от Управления образования г. Югорска за качественную подготовку и проведение учебных сборов допризывной молодежи, 2017, 2019 гг.;

- Грамота за эффективное участие в городском конкурсе «Призвание», 2016 г.;

- Диплом 2 степени во V всероссийском конкурсе учебно-методических работ «Уроки педагогического мастерства», 2017 г.

Профессиональные достижения

Smolin 12 img182 Smolin 10

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: разработаны рабочие программы по предмету «Физическая культура» для начальной школы с учетом ФГОС, образовательный процесс обеспечен учебно-методической литературой в соответствии с приказом «Об утверждении списков учебников на 2019-2020 учебный год». Самостоятельно разработал и реализую рабочую программу по физической культуре для 3 и 5 классов, рабочую программу дополнительного образования детей «Юные командиры» для учащихся 5 классов, дополнительную общеразвивающую программу «Развитие физических качеств» в рамках реализации ГТО в школе. Разработал проект «Внедрение системы Всероссийского спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в начальной школе».

3.2. В профессиональной деятельности использую современные оценочные средства, в том числе с применением цифровых технологий, на основании постановления Правительства РФ от 29.12.2001 № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического развития детей, подростков и молодежи». С целью определения уровня физической подготовки учащихся использую интегральную систему оценивания. Отслеживание физического развития и физической подготовленности детей, планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физической культуре проходит в форме мониторинга. Мониторинг упрощает отслеживание динамики показателей физической подготовленности каждого учащегося (с применением цифровых технологий) и позволяет объективно оценивать собственную работу с дальнейшей корректировкой на достижение положительной динамики у учащихся. Данный учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса позволяет учащимся достигать хороших результатов на соревнованиях различного уровня. В процессе мониторинга используются наблюдение, оценка текущего состояния, прогноз состояния на перспективу.

3.3. Использую современные образовательные технологии ФГОС: цифровые, игровые, технологии интегрированного и проблемного обучения. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. С целью формирование персонифицированного учета достижений ученика, как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности использую инновационную систему оценки «Портфолио». Для равномерного распределения различных видов заданий, чередование мыслительной деятельности с физминутками, определения времени подачи сложного учебного материала, выделения времени на проведение самостоятельных работ, нормированного применения ТСО, наряду с перечисленными выше технологиями использую здоровьесберегающие технологии, что позволяет достигать положительных результатов в обучении.

3.4.  Реализую программу мероприятий регионального исследовательского проекта «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с УрФУ и Региональным научным центром РАО в УрФО) по направлению гражданско-патриотического воспитания обучащихся, формированию ценностного отношения к здоровью, двигательной активности.

Экспериментальная деятельность

3.5.  Систематическая работа по самообразованию в области ФГОС позволила транслировать опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: участвовал в IX городских чтениях педагогов дополнительного образования детей «Дополнительное образование: опыт конструирования будущей жизни» с представлением опыта работы по теме «Реализация физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в школе» 2016 г.  Имею публикацию «Реализация ГТО в школе» в сборнике Всероссийской научно-практической конференции с международным участием по теме «Социальные, психологические и педагогические проблемы современного общества» г. Бирск, 2016 г. В рамках работы профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы участвую в сетевом взаимодействии на web-ресурсах, имею публикации, благодарность за активное участие в социальной сети, разработал личный сайт преподавателя по физической культуре.

Smolin 3 Smolin 13 Smolin 5

3.6. По профилю профессиональной деятельности подготовил победителей легкоатлетической эстафеты, посвященной 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Мои ученики участвуют в муниципальной Спартакиаде среди обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, в городских Президентских и Губернаторских   состязаниях, в городских соревнованиях по легкой атлетике, в осеннем кроссе «Золотая осень», в городском первенстве по лыжным гонкам, в городских соревнованиях «Детская легкая атлетика», в городской легкоатлетической эстафете.

Достижения обучающихся по профилю профессиональной деятельности

Smolin 2 Smolin 8 img169

3.7. Во внеурочной деятельности подготовил победителя Всероссийского конкурса «Здоровье Спорт». Подготовил призера открытой городской военно-спортивной игры "На пути к Победе". Руковожу работой спортивных секций.

Достижения во внеурочной деятельности

3.8. В области экспертной деятельности:

  • Эксперт регионального конкурса «Моя Югра» в категории «Основное общее образование» (справка-выписка из приказа от 01.01.2020 № 2607);
  • Главный судья и организатор школьных соревнований.
  • Судья Международного педагогического портала «Солнечный Свет».
  • Работа в составе жюри фестиваля военно-патриотической песни «О Родине, о доблести, о славе».
  • Организатор вне аудитории ППЭ на ЕГЭ.

Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. В рамках внутришкольной системы оценки качества освоения обучающимися образовательных программ по предмету осуществляется мониторинг, показатели имеют положительные результат: при 100% успеваемости наблюдается положительная динамика качества с 91% до 97%. 

4.2. Провожу мониторинг уровня физической подготовленности. Показатели имеют стабильную положительную динамику учащихся по предмету физическая культура. Результаты мониторинга показывают, что освоение ФГОС обучающимися МБОУ «СОШ № 6» на уровне 100% в тех классах, где мною осуществляется педагогическая деятельность.

Мониторинг физического развития учащихся

4.3. Результаты обучающихся в очных предметных олимпиадах, городских соревнованиях и конкурсах. Президентские спортивные игры, Губернаторские состязания (неоднократные победители и призеры), победители и призеры городских соревнований по различным видам спорта 2015- 2020 гг.

Достижения обучающихся по профилю профессиональной деятельности

Smolin 20 img180 img202

4.4. Во внеурочной деятельности подготовил победителя Всероссийского конкурса «Здоровье Спорт». Подготовил призера открытой городской военно-спортивной игры "На пути к Победе". 

Достижения во внеурочной деятельности

4.5. Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Инициативы оцениваю через участие в мероприятиях, включенных в Муниципальную систему оценки качества образования (МСОКО), обобщение педагогического опыта на заседаниях методического объединения, участие в мастер-классах, в спортивных соревнованиях, в спартакиаде работников МБОУ г. Югорска, в городском Фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС». В рамках проведения предметных недель совместно с учителями-предметниками провожу интегрированные уроки.

img183

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами носят системный характер. Совместная работа с социальными партнерами: ООО «Газпром Трансгаз Югорск», ОМВД по г. Югорску, общественная молодежная палата при Думе г. Югорска, способствует социализации и самореализации учащихся в обществе. Принял активное участие в подготовке и проведении мероприятия «Марафон юбилейных мероприятий» в честь юбилея Своего учебного заведения (СОШ №6) и в городском Карнавале. Результативность взаимодействия подтверждается благодарственными письмами руководителей организаций-партнеров.

Социальные партнеры

Smolin 21 img207

Портфолио

Smolin 4 Smolin 6 Smolin 11
img176 img179 Smolin 9
Smolin 15 Smolin 16 Smolin 17
Smolin 18 Smolin 19 Smolin 14
img181
Smolin 7