Смолин Роман Константинович
Уровень образования: высшее
Квалификация: нет
Опыт работы: 2 года
Занимаемая должность: учитель физической культуры
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование: «Башкирский государственный университет» по специальности: «Физическая культура» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности». Квалификация по диплому (свидетельству): педагог физической культуры и учитель безопасности жизнедеятельности. Занимаемая должность: учитель физической культуры, стаж работы 2 года.
1.2. В межаттестационный период прошел повышение квалификации и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе "Современный процесс физического воспитания школьников в условиях ФГОС", 72 часа, удостоверение № 3936 от 06.04.2016г Ханты-мансийский автономный округ - Югра "Институт развития образования".
По результатам работы на семинаре-практикуме «Переподготовка спортивных судей, имеющих спортивную категорию по специфики выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса», в объёме 8 часов (с учётом дистанционной формы обучения), сертификат №1106 от 20.04.2016г., автономное профессиональное образовательное учреждение ХМАО-Югры «Югорский Колледж- Интернат Олимпийского Резерва» присвоена категория «Спортивный судья III категории».
Прошел курсы повышения квалификации в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности в ГОУ ВПО Ханты-мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» в период с 18 мая 2015 г. по 30 мая 2015г по дополнительной профессиональной специальности «Детский оздоровительный отдых в современных условиях: нормативно-правовые, организационные, методические аспекты», 72 часа, удостоверение № 862400681801 от 3.06.15 ГБОУ ВПО г.Сургут ХМАО- Югры «Сургутский государственный педагогический университет».
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. Разработал и реализую проект «Реализация ГТО в школе» 2016 г. (Приказ директора школы № 610 от 31.08. 2016г.)
Результаты методической работы по теме самообразования
Тема самообразования | Форма представления результата |
Реализация физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в школе |
Публикация «Реализация ГТО в школе» в сборнике I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием по теме «Социальные, психологические и педагогические проблемы современного общества» (Бирск, 2016). |
Участие в IX городских чтениях педагогов дополнительного образования детей «Дополнительное образование: опыт конструирования будущей жизни» с представлением опыта работы по теме «Реализация физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в школе» (2016г.). | |
Открытый урок среди обучающихся 4х классов по теме «Прыжок в длину с места толчком двумя ногами»(2016г.). | |
Работа спортивных секций по ОБЖ с патриотической направленностью « Юный командиры» (2015-2017гг) и «Развитие физических качеств» в рамках реализации ГТО в школе. | |
Разработал педагогический проект по внедрению «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса«Готов к труду и обороне» в начальной школе» (2016 г.) | |
Разработал зачетную книжку результатов испытаний ВФСК ГТО «Мои результаты» в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (2016 г.) |
2.5. Участвую в разработке положений, организации и проведении соревнований при взаимодействии с социальными партнерами ФСК «Юность», МБОУ ДОД СДЮШОР «Смена». Мои ученики регулярно выступают и занимают призовые места в различных культурно-спортивных мероприятиях: в спартакиаде школьников общеобразовательных учреждений г. Югорска, совместном проекте Ассоциации мини-футбола России и клубов российской Суперлиги "Супер-мишка" (Приказ № 772 от 17.10.2016 г.), соревнованиях «Детская легкая атлетика», «Кросс нации 2016г.»
2.6. Воспитательная работа с классными коллективами строится на основе сотрудничества и взаимопонимания с родителями. Системообразующий фактор воспитательной работы - ценностно-ориентированная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному, профессиональному самоопределению. Систематически поддерживаю тесную связь с родителями учащихся, провожу совместные мероприятия: «Мама, папа, я - спортивная семья». Выступил на общешкольном родительском собрании с докладом «Реализация ГТО в школе» (2017 г.).
Выступал с докладом Реализация физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в начальной школе» в городском родительском собрании по теме «Здоровое поколение – будущее сильного государства» (Приказ №905 от 22.11.16)
2.8. Участвовал в конкурсном отборе молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание» (сентябрь, 2016)
Награды
- диплом за высокий профессионализм, проявленный в представлении опыта по работе «Реализация физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в школе» в рамках IX городских педагогических чтений педагогов дополнительного образования детей: «Дополнительное образование: опыт конструирования будущей жизни»(2016).
- почетная грамота за добросовестное исполнение своих обязанностей при проведении учебно-полевых сборов молодежи города Югорска (2016г.).
- грамота за эффективное участие в городском конкурсе «Призвание» (2016г.).
- Диплом за участие в конкурсном отборе молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание» (2016 г.)
- Благодарность за активное участие в Дне Открытых дверей в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические мероприятия под знаком ФГОС» (2016г) (Приказ №298 от 04.04.2016г.)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Разработал и реализую рабочие программы на основе ФГОС по предмету «Физическая культура для 1-4 классов», рабочую программу дополнительного образования детей «Юные командиры» для учащихся 5 классов, дополнительную общеразвивающую программу «Развитие физических качеств» в рамках реализации ГТО в школе. Разработал проект «Внедрение системы Всероссийского спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в начальной школе» (Приказ № 610 от 31.08.2016г.)
3.2. Использую как традиционные, так и современные оценочные средства (программированный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль, тесты). Для осуществления контроля и коррекции знаний и умений, обучающихся применяю систему разноуровневого контроля и оценки знаний и умений, в которую входят: индивидуальные тренировочные практические задания и тесты. Использую рейтинговую систему оценивания по результатам мониторинга уровня физической подготовки, по результатам учебных достижений на основе электронного классного журнала.
3.3. Учитываю индивидуальные способности и возможности детей, состояние здоровья. В ходе занятий применяю дидактические правила «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», соблюдаю логику поэтапного освоения материала и перевода учебных занятий в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности.
3.4. . Участвую в работе сетевых профессиональных сообществ, имею мини-сайт. В 2015-2016 учебном году принял участие в мероприятиях Программы «Профессиональное становление молодого педагога» на базе МБОУ СОШ №5.
3.5. Имею публикацию «Реализация ГТО в школе» в сборнике I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием по теме «Социальные, психологические и педагогические проблемы современного общества» (Бирск, 2016).
Участвовал в IX городских чтениях педагогов дополнительного образования детей «Дополнительное образование: опыт конструирования будущей жизни» с представлением опыта работы по теме «Реализация физкультурно-оздоровительного комплекса «ГТО» в школе» (2016г.).
Участвовал в вебинарах по темам «Специальная учебно-методическая литература издательства «Просвещение» для реализации требований ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (28.03.2017), «Школа цифрового века» - универсальный методический ресурс учителя. Открываем новый сезон»(17.04.2017)
Принимаю участие в V Всероссийском конкурсе учебно-методических работ «Уроки педагогического мастерства» (март, 2017)
Имею 5 публикаций в сетевых сообществах.
В рамках конкурса «Признание» проводил открытый урок среди обучающихся 4х классов по теме «Прыжок в длину с места толчком двумя ногами».
Провел открытый урок по теме «Ловля и нижняя передача мяча на месте» (12.03.2016).
Был организатором проведения школьных соревнований по плаванию среди обучающихся 3х классов (Приказ №383 от 26.04.2016 г.), турнира по шахматам среди обучающихся 1х классов (Приказ № 8 от 11.01.2017 г.)
Участвовал в методических мероприятиях фестивального дня в МБОУ «Гимназия» (Приказ № 187 от 03.03.2017)
Участвовал в акции «День добра и здоровья» (Приказ №651 от 13.09.2016)
Участие в городском мероприятии «Стратегическая выездная сессия» (Приказ № 652 от 13.09.2016г.)
Принимал участие в фестивале самодеятельного творчества «Овация» (приказ № 957 от 07.12.2016 г.)
Участие в работе семинара по нормам ГТО на базе МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» (Приказ № 354 от 20.04.2016г.)
Принимал участие в мероприятии «День открытых дверей» в рамках фестивального движения педагогических идей и инновации в области образования «Педагогический опыт инноваций под знаком ФГОС» (Приказ №260 от 21.03.2017г)
3.6. Мои обучающиеся систематически принимали участие в спортивных городских соревнованиях «Детская легкая атлетика» - 2015, 2016(Приказ №771 от 17.10.2016г.), 2017гг. , городской легкоатлетической эстафете – 2015, 2016, 2017 гг (Приказы №345 от 05.05.2015 г, № 403 от 03.05.2016г. ), школьном легкоатлетическом кроссе (Приказ № 583 от 14.09.2015 г.)
Результаты внеурочной деятельности, участия учащихся в соревнованиях
Год | Название соревнований, конкурсов | Социальные партнеры | Результаты |
2015 | Соревнования по «Детской лёгкой атлетике» | ФСК «Юность» |
3- класс, 1 место |
2016
|
Соревнования по «Детской лёгкой атлетике» | ФСК «Юность» |
4-класс, 1 место |
2016 | Соревнования по «Детской лёгкой атлетике» (смешанная эстафета) | ФСК «Юность» |
4-класс, 2 место |
Победители в личном первенстве на городских соревнованиях по «Детской лёгкой атлетике» (2015 год)
№ | Фамилия Имя | Этап соревнований | класс |
1. | Овчинников Тимофей | «Скакалка» | 1 А |
2. | Губайдуллина Арина | «Скакалка» | 1 Д |
3. | Масюткин Александр | «Футбольные метания», «Танки» | 1 Г |
4. | Ежова Ксения | «Танки» | 1 Б |
5. | Тарисов Аяз | «Танки» | 1 Д |
6. | Метель Ангелина | «Футбольные метания» | 1 Б |
Победители в личном первенстве на городских соревнованиях по«Детской лёгкой атлетике» (2016 год)
№ | Фамилия Имя | Этап соревнований | класс |
1. | Одегова Варвара | «Гибкость» | 4 А |
2. | Овчинникова Виктория | «Отжимания», «Бег 30 метров» | 4 Б |
3. | Напцов Максим | «Бег 30 метров», 2 место | 4 А |
4. | Мусаев Эльмир | «Отжимания» | 4 Б |
5. | Воропаева Светлана | «Отжимания» | 4 А |
6. | Мукарамхужаев Руслан | «Гибкость», «Прыжок в длину с места», 2 место | 4 Б |
7. | Цыбульский Артем | «Гибкость» | 4 Б |
8. | Ромашина Анфиса | «Отжимания» | 2 Д |
9. | Ржечитский Мирон | «Прыжки в длину с места» | 2 Б |
3.7. Руковожу работой спортивных секций по ОБЖ с патриотической направленностью « Юный командиры» (2015-2017гг) и «Развитие физических качеств» в рамках реализации ГТО в школе. Проведение мероприятия «Полевой выход» в рамках декады по профилактике правонарушений, формирования здорового образа жизни (Приказ № 390 от 28.04.2016 г.) Участие в учебных сборах (Приказ № 424 от 11.05.2016г.)
3.8. Работа в составе жюри фестиваля военно-патриотической песни «О Родине, о доблести, о славе» (Приказ №179 от 01.03.2017). Главный судья соревнований в личном первенстве по плаванию среди 3-х классов (Приказ №383 от 26.04.2016 г.), турнира по шахматам среди обучающихся 1-х классов (Приказ № 8 от 11.01.2017 г.).
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. В межаттестационный период обеспечил 100% успеваемости, качество знаний повысилось с 92,5% до 100%.
Мониторинг результативности по предмету физическая культура учителя физической культуры Смолина Р.К. за 2015-2016 и 2016-2017 учебные годы
класс | 2015-2016 учебный год | класс | 2016-2017 учебный год | ||
% усвоения Госстандарта |
% качества |
% усвоения Госстандарта | % качества | ||
1 А | 100 | 100 | 2 А | 100 | 100 |
1 Б | 100 | 100 | 2 Б | 100 | 100 |
1 В | 100 | 100 | 2 В | 100 | 100 |
1 Г | 100 | 100 | 2 Г | 100 | 100 |
1 Д | 100 | 100 | 2 Д | 100 | 100 |
1 Е | 100 | 100 | 2 Е | 100 | 100 |
3 А | 100 | 95 | 4 А | 100 | 100 |
3 Б | 100 | 100 | 4 Б | 100 | 100 |
3 В | 100 | 90 | 4 В | 100 | 100 |
Выводы: результаты учебной деятельности говорят о том, что успеваемость во всех классах 100%, качество обученности повысилось на 15 %.
4.2. ГИА, ЕГЭ, АКР, ВПР по физической культуре в 1-4 классах не проводились.
4.3. Подготовил 20 победителей в личном первенстве и команды-победителей среди 3 классов, среди 4 классов в соревнованиях по детской легкой атлетике (2015-2016 гг.), 1 (11 классы) и 3 (5, 9 классы) место в легкоатлетической эстафете (Приказ № 403 от 03.05.2016г.) , 2 место (9-11 классы) в военно-спортивной игре «На пути к Победе» (Приказ № 159 от 20.02.2017г.).
4.4. Эффективность внеурочной деятельности обучающихся:
- на муниципальном уровне: в 2015 г. ученики 3-их классов заняли 1 место в соревнованиях по «Детской лёгкой атлетике»; в 2016 г. ученики 4-их классов заняли 1 и 2 места в соревнованиях по «Детской лёгкой атлетике», в 2017 г. Ученики 9-11 классов заняли 2 место в военно-спортивной игре «На пути к Победе» (Приказ № 159 от 20.02.2017г.)
4.5. В рамках реализации программы развития школы «Школа эффективности» педагогического проекта «Реализация ГТО в школе» разработал и рабочую программу дополнительного образования детей «Юные командиры» для учащихся 5 классов, дополнительную общеразвивающую программу «Развитие физических качеств».
Ученики школы неоднократно становились победителями и призерами в соревнованиях по «Детской лёгкой атлетике» (2015, 2016 г).
4.6. Значимые результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами ФСК «Юность», МБОУ ДОД СДЮШОР «Смена»: Грамоты за 1место, призовые места в соревнованиях по «Детской лёгкой атлетике» (2015, 2016 г.г.), в личном первенстве награждены 20 учащихся начальных классов (2016г.).
Портфолио
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |