МБОУ "СОШ № 6" - Скютте Елена Викторовна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель русского языка и литературы
Личный сайтhttps://multiurok.ru/id50129457/

Образование – высшее:Пермский государственный педагогический университет, 1999 г., присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».(Диплом)

Skutte39
Курсы повышения квалификации:

  • Универсальные приемы и технологии работы с текстом, 72ч., 2017г. (удостоверение №862404274859, регистрационный номер №12935 г.Сургут);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся ОВЗ, 108ч., 2018 (удостоверение №Ф030227, г.Москва);
  • Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому-языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!», 24ч., 2018 (удостоверение №028657, регистрационный номер №6082, г.Ханты-Мансийск);
  • Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч., 2018 (удостоверение №028149, регистрационный номер №5573, г.Ханты-Мансийск).
    Повышение квалификации
 Skutte25 Skutte26  Skutte28  Skutte27
  1. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.4. В рамках реализации школьной Программы развития на 2018-2022 годы являюсь участником проекта «Педагогический рост» и творческой группы «Под знаком качества» приказ от 17.09.2018 №698. Участвую в фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС» (2015, 2018, 2019гг.). Являюсь членом НМС школы (Научно-методического совета) 2018г. (приказ от 29.08.2018 № 606/1). Вхожу в состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности МБОУ «СОШ №6» (приказ №707 от 03.09.2019).
2.5. В рамках реализации цели и задач воспитательной работы с обучающимися, направленных на воспитание духовно-нравственных качеств, творческих способностей, умений социально адаптироваться в обществе, обеспечиваю сотрудничество с социальными партнерами: МБОУ «Централизованная библиотечная система» (участие в конкурсах «Живое слово», «Живая классика», «Кирилло-Мефодиевские чтения» и др.), молодежный центр «Гелиос», ДЮЦ «Прометей», Территориальная избирательная комиссия г.Югорска. Работала по плану индивидуального сопровождения детей и опекаемых семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Классное руководство

2.6. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся, направленных на решение конкретных проблем: повышения уровня воспитанности обучающихся; организация занятости обучающихся во внеурочное время, в учреждениях дополнительного образования; улучшением взаимоотношений в классном коллективе. В целях «развития педагогической компетентности родителей и содействия обучающихся в семье и обществе» привлекаю родителей в подготовке проектов, конкурсов и мероприятий с детьми. В своей работе использую следующие методы и приемы: социологические исследования, круглые столы. Планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики анализа и самоанализа работы за предыдущий год. Родители являются соучастниками планирования и помощниками в его реализации. В соответствии с приказом об организации работ по ведению электронного классного журнала в целях реализации Требований ФЗ от 27.07.2010 №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечиванию ведение системы ИАС «АВЕРС: электронный классный журнал» для информирования родителей и учащихся об успеваемости и посещаемости.
2.8. Неоднократно награждена грамотами, благодарственными письмами, дипломами, благодарностями, памятным адресом на институциональном, муниципальном, региональном, Всероссийском и Международном уровне (2014-2019гг.)

  • Благодарность за огромный вклад в воспитание молодого поколения югорчан, за помощь проведения городского Конкурса читательского творчества директора МБОУ «ЦБСГ Югорска» Мотовиловой Н.А. (приказ №87 от 29.03.2017г.);
  • Благодарственное письмо за подготовку победителя творческого конкурса «Избирательное право Российской Федерации», городского конкурса «Олимпиада будущих политиков» председателя ТИК г.Югорска Лысовой О.В. (постановление ТИК г.Югорска №301/77 от 03.03.2016г.);
  • Благодарность за добросовестную работу и профессионализм председателя Избирательной комиссии ХМАО-Югры Павкина А.Е. от 11.10.2016г.;
  • Благодарность за успешное сотрудничество и весомый вклад в развитие педагогического сообщества администрации Образовательного Портала «Продленка» руководителя проекта Ковалева Л.А. ЭП №148872 от 21.12.2018г.;
  • Благодарность за подготовку участника конкурса юных чтецов «Живая классика» президента фонда Смирновой М.;
  • Благодарности за активное участие в работе международного проекта учителей MIR-Olymp.ru 2018, 2019гг.;
  • Благодарности за качественную подготовку и проведение уроков от директора МБОУ «Гимназия» Погребняка В.В. (приказ от 23.12.2015г. №162/4-к); за активное использование проектно-исследовательской технологии в педагогической деятельности ИО директора МБОУ «СОШ №6» Рыбаковой Е.М. 2018г.; за высокой профессионализм директора МБОУ «СОШ №6» Комисаренко Е.Б. 2018г.; за работу в составе жюри школьной конференции «Шаг в будущее» от директора МБОУ «СОШ №6» Комисаренко Е.Б. 2019; за высокую результативность в методической деятельности от директора МБОУ «СОШ №6» Комисаренко Е.Б. (приказ от 16.08.2019г. №670); за результативное участие в дне открытых дверей от директора МБОУ «СОШ №6» Комисаренко Е.Б. 2019г.

Благодарности

Профессиональные достижения

  1. Профессиональная деятельность.

3.1. Для организации образовательного процесса использую необходимую программно-методическую документацию (ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2008) и рабочие программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, JI.A. Тростенцовой. 5-9 классы - М.: Просвещение, 2011; Программа общеобразовательных учреждений. «Литература. 1-11 кл.»/ Под ред. Г.И. Беленького, Ю.И. Лысого, М: «Мнемозина», 2009 год). Разработала рабочие программы по предметам «Русский язык», «Литература», «Родной (русский) язык» и «Родная  (русская) литература» в соответствии с требованиями Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочей программы учебного предмета, курса и дисциплины (модуля) МБОУ «Гимназия» и МБОУ «СОШ №6», с требованиями образовательной программы и учебного плана школы и требованиями ФГОС ООО.

Рабочие программы

3.2. Для оценки результатов использую современные оценочные средства: в соответствии с Положением МБОУ «Гимназия» о Портфеле достижений как инструменте оценки динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся, разработанном на основании ФГОС, осуществляла заполнение «Портфеля достижений учащихся»; в МБОУ «СОШ №6» - «Портфолио». Кроме того, использую различные виды тестирования, комплексные работы по предметам, балльную оценку, защиту проектов, рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала, безоценочную систему. Осуществляю мониторинг успеваемости по итогам четверти года, в 9 классе работаю с ИОМ (Индивидуальный образовательный маршрут), отслеживаю процесс подготовки к экзаменам.
3.3.Учитывая индивидуальные особенности учащихся, использую в деятельности современные педагогические технологии: проектную, ТРКМПЧ, игровую, личностно-ориентированного обучения и системно-деятельностный подход в обучении. Имею диплом «Учитель цифрового века» в 2015г. за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2015г.
3.4. Принимала участие в работе городской опорной площадки «Реализация инклюзивного образования для обеспечения равного доступа к образованию учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата» на базе МБОУ «Гимназия» (бывшая МБОУ «СОШ 3»), опыт работы представила на заседании ГМО «Инклюзивное образование». Участвую в инновационной деятельности школы, в реализации программы проекта «Педагогический рост» и творческой группы «Под знаком качества» приказ от 17.09.2018 №698. Участвую в фестивальном движении педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС»2015, 2018, 2019гг. Представляла свой опыт на заседании районного методического объединения учителей русского-языка и литературы в Единый методический день педагогических работников Советского района г.Советский (2017г.), на XII Атякшевских чтениях «качества образования – от идеи развития общеобразовательной школы до реальности г.Югорск 2017г., на ФЛЕШ-Семинаре стратегии формирования ЗОЖ населения: опыт, перспективы развития 2017г. Участвую в работе пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО ХМАО-Югры.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов осуществляется в различных формах: 1) наставничестве на основании Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления, а также с целью оказания помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении и формировании кадрового потенциала в школе» (приказ директора от 10.09.2019 №735 «Об организации наставничества»), 2) очных выступлениях в педагогических сообществах г.Югорска, 3) проведении открытых уроков и мастер-классов, 4) публикациях методических и дидактических материалов, 5) подготовке участников педагогических конкурсов (приказ директора от 05.09.2019 № 715 «О подготовке к участию в конкурсном отборемолодых педагогов на получение премииглавы города Югорска «Признание»»; результат –победительконкурса молодых педагогов г.Югорска «Признание»).

Методические разработки

Распространение опыта

Публикации

3.6.Результатом повышения мотивации к изучению предметов является участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (призер муниципального этапа, 2016 г.), 5 призеров научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» и «Шаг в будущее» (муниципальный этап), 2 призера регионального уровня и 2 призера и 1 победитель муниципального этапа «Кирилло-Мефодиевских чтений» (2016, 2017 гг.), победитель районного этапа конкурса «Живая классика» (2017 г.).

Достижения по профилю педагогической деятельности

3.7. В межаттестационный период подготовила участников, призеров и победителей очных и заочных олимпиад и конкурсов муниципального, регионального, Всероссийского и Международного уровней.

Муниципальный уровень – 22 (за отчетный период)

Региональный – 6

Федеральный – 44

Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

3.8. Осуществляю экспертную деятельность профессиональной направленности. Работала в составе жюри муниципального конкурса «Педагог года г.Югорска» (2019 г.), являлась председателем и членом комиссии по проверке работ Всероссийской олимпиады школьников школьного и муниципального этапов (член комиссии), входила в состав жюри по проверке работ Всероссийского конкурса сочинений (муниципальный и школьный этапы), руковожу школьным методическим объединением учителей русского языка и литературы (2018 – 2019, 2019 – 2020 уч. г.), являлась экспертом муниципального этапа, членом и председателем жюри школьного этапа научно-практических конференций, член аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности МБОУ «СОШ№6».

Экспертная деятельность

  1. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ. С 2015 по 2017 гг. 100% освоения ФГОС по русскому языку и литературе в МБОУ «Гимназия», качество  знаний стабильно высокое: по русскому языку 67%, по литературе – 71%, в МБОУ «СОШ №6» успеваемость по русскому языку  - 100%, среднее качество за 2 года – 54 %, по литературе – 100% и 61% соответственно. Снижение в сравнении с МБОУ «Гимназия» обоснованное, при этом наблюдается рост качества освоения предметов: по русскому языку – рост составил 2,6% (52,6% в 2018 г., 55,2% в 2019 г.), по литературе – на 5% (58,8% в 2018 г., 63,9% в 2019 г.).

4.2. Обеспечиваю положительные результаты ГИА-9 по русскому языку (МБОУ «Гимназия»2017г.) успеваемость 100%, качество 96%, средний балл 4,6, по муниципалитету – 99,2%, 80,6%, 4 , по ХМАО – 99,4%, 82,2%, 4,17 – соответственно; МБОУ «СОШ №6» в 2019 г. – 100% успеваемость, 84% качество, средний балл – 4,4 по муниципалитету – 99.3%, 85,4%, 4,28, по ХМАО – 99,35%, 87,5%, 4,28 соответственно (снижение обоснованно, т.к. данный учебный коллектив в 2017-2018 учебном году имел результаты освоения данного учебного предмета – 100%, качество – 43%; динамика освоения учащимися с ОВЗ 2017г. средняя оценка – 3,25, в 2018г. 4 балла. Результаты ВПР по русскому языку 5 класс 2018-2019г.: освоение ГОС – 100%, качество 58%.

4.3. Подготовила призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2017г.), призеров регионального этапа «Кирилло-Мефодиевских чтений» и победителей и двух призеров муниципального, 5 призеров НПК; победителя конкурса Живая классика (районный этап).

Достижения по профилю педагогической деятельности

4.4. Подготовила победителей и призеров очных и заочных творческих конкурсов и олимпиад на муниципальном уровне 3 человека; всероссийского 14 человек и международных 4 победителя и 23 призера.

Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

4.5. Результатом совместной работы с коллегами по реализации программы развития школ, проекта «Одаренные дети» является положительная динамика количества участников заочных и очных конкурсов и олимпиад, количество призеров и победителей, положительная динамика качества образования по русскому языку и литературе. Участвую в реализации основных направлений программы развития школы, провожу открытые уроки мастер-классы, кроме того, участвую в реализации проекта «реализация ФГОС ООО».
4.6.Значимые для организации результаты взаимодействия выражается в сотрудничестве с МБУ «ЦБС г.Югорска», МАУ «Молодёжный центр «Гелиос»», ДЮЦ «Прометей», ТИК г.Югорска, имею благодарности, дипломы, памятный адрес. Исполняя обязанности классного руководителя, оказываю поддержку учащимся, посещающим учреждения дополнительного образования.

Благодарности    
Skutte1 Skutte2 Skutte3 Skutte4 Skutte5
Достижения обучающихся во внеурочной деятельности   
Skutte6 Skutte7 Skutte8 Skutte9 Skutte10
Достижения обучающихся по предмету   
Skutte11 Skutte12 Skutte13 Skutte14 Skutte15
Классное руководство   
Skutte20 Skutte21 Skutte22 Skutte23 Skutte24
Профессиональные достижения   
Skutte29 Skutte30 Skutte31 Skutte32  
Публикации   
Skutte33 Skutte35 Skutte34
Распространение опыта  
Skutte36 Skutte38 Skutte37