МБОУ "СОШ № 6" - Скрынник Анна Анатольевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Сайт: https://multiurok.ru/id47205123/
Образование:

  • Среднее профессиональное; Нижнетагильское педагогическое училище №1, 1992. Специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»;
  • Высшее; Нижнетагильский государственный педагогический институт, 1995. Специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов».
    Курсы повышения квалификации:
  • Дидактика современной школы. Содержание и технологии ФГОС основного общего образования. 72 ч. (БУ ВО «СурГУ», 2016; Удостоверение 862404806719);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 108 ч. (ООО «ЦОО Нетология-групп», Москва, 2018; Удостоверение Ф 030981);
  • Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра». 72 ч. (ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», Москва, 2018; Удостоверение 772408369147).
    Повышение квалификации

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации в своей практике, применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения, реализую инклюзивное образование. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по УМК «Перспектива», для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXI века» и рабочие программы учебных дисциплин для 1 дополнительного класса вида 8.3.
Рабочие программы
2.5. Инициативы по развитию взаимодействия с социальными партнерами носят системный характер. Организовала в рамках внеурочной деятельности посещение городского музея «Истории и этнографии», МБОУ ДОД «Прометей» (конкурсы, экскурсии, праздники), городскую библиотеку (конкурсы, тематические встречи), сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения «Сфера», ЦК «Югра-презент». Интеграция общего и дополнительного образования способствует созданию полноценных условий для совместной работы педагога, обучающихся, родителей, социальных партнеров.
Социальное партнерство
2.6. Ежегодно при поступлении первоклассников в школу выявляется проблема несформированности у младших школьников внутренней позиции школьника, что ведет к слабой учебной мотивации. В целях преодоления проблемы провожу тематические родительские собрания об особенностях развития и воспитания детей, провожу индивидуальные консультации для родителей, открытые уроки, внеклассные спортивные, туристические, культурно-массовые мероприятия совместно с учащимися и родителями. В рамках реализации курса «Социокультурные истоки» проводятся еженедельные консультации для родителей по темам с целью педагогического сопровождения родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания в семье. Ежегодное участие в общешкольных родительских собраниях по выбору модуля ОРКСЭ (приказ от 30.04.2018 № 397). Эта работа носит системный характер, что отражено в плане работы по воспитанию и социализации обучающихся.
2.8. Награждена почетной грамотой начальника Управления образования администрации города Югорска за качественную работу (приказ Управления образования от 02.10.2014 № 524); дипломом за 1 место во всероссийском конкурсе «Современный классный руководитель» (серия ДД № 118 от 31.01.2019г.).
Профессиональные достижения

Благодарственные письма

Skrynnik3 Skrynnik4 Skrynnik5

3. Профессиональная деятельность
3.1. В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей подростков разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: литературное чтение для 1 классов на основе рабочей программы  Л.А. Ефросининой; окружающий мир для 2 класса на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для 2 класса на основе программы Е.А. Лутцевой; окружающий мир для 4 класса на основе программы А.А. Плешакова; изобразительное искусство для 4 класса на основе программы Т.Я. Шпикаловой; основы религиозных культур и светской этики модуль ОПК для 4 классов на основе программы Т.Д. Шапошниковой, «Социокультурные истоки» для 1 класса на основе программы И.А. Кузьмина; адаптированная рабочая программа по математике для 1 (дополнительного) класса на основе программы под редакцией В.В. Воронковой; программа внеурочной деятельности «Сочини сказку» для учащихся 4 класса.
Рабочие программы
3.2. Оценку достижений, обучающихся осуществляю на основе школьного «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации переводе обучающихся» (приказ от 01.03.2012г. № 93). Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке: важнейшую роль в технологии оценивания образовательных достижений играет «Правило самооценки». Его применение позволяет научить каждого ученика алгоритму своей самооценки. Активно использую мониторинги: стартовая диагностика, текущее и итоговое оценивание в форме самоконтроля, взаимоконтроля, тестирования, мини-проектов, практических работ, творческих работ, самоанализа, самооценки. В соответствии с требованиями ФГОС НОО, использую систему оценки, ориентированную на выявление и оценку образовательных достижений, обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Используемые современные оценочные средства ориентированы на стимулирование обучающегося, позволяют положительно влиять на успешность образовательного процесса. Использую в своей работе тесты, экспресс-опросы, игровые методы оценивания.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда, для детей с особыми образовательными потребностями разрабатываю индивидуальный образовательный маршрут. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Являюсь участником Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского (свидетельство №8738-Дк). Результаты инновационной деятельности в рамках темы экспериментальной деятельности представлены на региональном этапе Рождественских Международных образовательных чтений (2017).
Экспериментальная деятельность

Skrynnik2 Skrynnik1

3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном уровнях в различных формах: педсоветы, мастер-классы, семинары, доклады на конференциях, открытые уроки. Являюсь наставником молодого специалиста (приказ от 19.09.2017 № 694), руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов (приказ от 29.08.2018 №606/1; приказ от 30.08.2017 № 619).
Публикации

Свидетельства о публикации

Skrynnik13 Skrynnik14

3.6. В 2014-2015г. подготовила 4 победителей и призеров, в 2015-2016г. – 18 победителей и призёров, в 2016-2017г. – 10 победителей, в 2017-2018г. – 20 победителей и призёров, вначале 2018-2019г.-3 победителей муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и олимпиад.
Достижения учащихся

Организация участия в конкурсах
3.7. Дети активно участвуют в конкурсах: Всероссийские - «Вот задачка», «Эврика», «Родное слово», «Наше Наследие», «Основы Православной культуры»; окружные - конкурс рисунков «Я выбираю будущее», «Улыбки Севера»; городские, «Символ года», «Одаренные дети – будущее России» и другие.

Достижения учащихся

Организация участия в конкурсах

Skrynnik12 Skrynnik11 Skrynnik10

3.8. Являюсь экспертом в городском конкурсе учебно-методических материалов (приказ № 188 от 03.03.17; приказ № 278 от 27.03.17). Являюсь организатором ЕГЭ в аудитории, награждена благодарностью за качественную работу по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 2017 году (приказ начальника Управления образования от 06.09.2017 № 542). Являюсь членом муниципальной комиссии по проверке РДР (приказ № 666 от 12.09.17). Являюсь руководителем школьного методического объединения начальных классов (приказ № 606/1 от 29.08.18.).

Skrynnik9

4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2014-20117– 100% при положительной динамике качества по русскому языку на 9%, по литературному чтению 4%, по математике – на 14%, по окружающему миру – на 5%.
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2016-2017 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы: по русскому языку с 75% до 76%; по математике с 73% до 74%; по окружающему миру с 72% до 75%; результаты по чтению и метапредметные результаты с 70 до 75%.
4.3. Подготовила победителя всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» 2017 г. (диплом 1 степени) в номинации «Детские исследовательские работы», победителя городского конкурса «Символ года» (2014г), победителя в окружном конкурсе рисунков на тему «Я выбираю будущее» (2018г), а также призера XV регионального конкурса-выставки детского рисунка «Улыбки Севера» (2016г), класс был награжден грамотой за 1 место на школьной XII научно-практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество» за проектную работу «Живые страницы» (пр. от 03.04.2017 г. №295).
Достижения учащихся

Skrynnik8

 4.4. Во внеурочной деятельности подготовила победителя Всероссийского метапредметного конкурса «Решай-ка» (2018), призера всероссийского конкурса «Победина» (2016г.), двух победителей и одного призера муниципального конкурса «Одаренные дети – будущее России» (2018).
Достижения учащихся
4.5. В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 48% до 53% (1-2 класс); регулятивных УУД с 50% до 54% (1-2 класс); коммуникативных УУД с 47% до 55%; личностных УУД с 57% до 62%.
День открытых дверей
4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.
Социальное партнерство

Skrynnik7 Skrynnik6