МБОУ "СОШ № 6" - Семенихина Наталья Павловна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: https://nsportal.ru/semenihina-natalya-pavlovna

Образование:

  • Среднее профессиональное; Алматынское городское педагогическое училище №2 по специальности преподавание в начальных классах (1993, Алматы, Казахстан);
  • Высшее, Московский университет Российской Академии образования по специальности «Психология», (2007, Москва).
    Образование

Курсы повышения квалификации:

  • Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе. 72 часа. (Удостоверение 373, Нижневартовск, Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2015 г.);
  • Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 108 часов. (Удостоверение Ф 030007, Москва, 2018 г.);
  • Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки. 72 часа. (Удостоверение Ф 050899, Москва, 2018 г.);
  • Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»). 72 часа (Удостоверение У – 1099/в – 19, Москва 2019 г.).
    Курсы повышения квалификации
Semenihina2  Semenihina1

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.4.
В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для НОО с 1 по 4 класс по литературному чтению и русскому языку по УМК «Перспектива», для 1-2 классов по УМК «Начальная школа XXIвека» и адаптированную рабочую программу по литературному чтению для 2 класса вида 7.1.
2.5. В рамках сотрудничества с социальными партнерами проводятся следующие мероприятия: экскурсии в городской музей «Истории и этнографии», ДЮЦ «Прометей», городскую библиотеку, с комплексным центром социального обслуживания населения «СФЕРА» проводятся классные часы и встречи. С центром культуры «Югра-презент» проводятся просмотры фильмов и спектаклей.
Социальное партнерство

2.6 Неотъемлемой частью организации воспитательного процесса является взаимодействие с родителями. Проблемой воспитательной работы в классе была низкая сплоченность детского коллектива. В рамках решения выявленной проблемы провожу тематические родительские собрания, индивидуальные консультации, открытые уроки. В своей работе использую различные методы и приемы: социологические исследования, анкетный опрос, деловые игры, диспуты, творческие отчеты. Эта работа носит системный характер, планирование воспитательной работы строится на основе итогов диагностики, анализа и самоанализа работы за предыдущий год.

2.8. Награждена:

  • Диплом победителя Всероссийского конкурса издания «Педагогические инновации» в номинации методическая разработка (№ 22474, 2016);
  • Диплом II степени всероссийского тестирования: «Современные педагогические технологии» (№394591292, проект «Инфоурок», 2018г.);
  • Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» (№ КГ-130879049, 2016);
  • Благодарность за качественную работу в составе жюри школьной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор» (2019).

Профессиональные достижения

Semenihina9 Semenihina10

 Профессиональная деятельность
3.1.
В соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработана и реализуется программно-методическая документация – рабочие программы по учебным предметам: изобразительное искусство в 1 и 2 классе на основе рабочей программы Т.Я. Шпикаловой; русский язык для 1 и 2 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова, литературное чтение для 1 и 2 классов на основе программы Л.Е. Журовой; математика для 1 и 2 классов на основе программы В.А. Булычева; программы внеурочной деятельности «Умники и умницы» на основе программы О.А. Холодовой, «Социокультурные истоки» для 1 и 2 класса на основе программы И.А. Кузьмина.
3.2. Для оценки личностных результатов использую современные оценочные средства: использую рейтинговую предметную оценку на основе балльной системы оценивания по электронному журналу, тестовые диагностические работы, определяющие достижение, предметные и метапредметные результаты.
3.3. Строю образовательный процесс на основе учета индивидуальных особенностей учащихся по данным психолого-педагогической диагностики, личных наблюдений. Активно вовлекаю учащихся в учебную деятельность, используя интерактивную доску, повышая мотивацию обучения, стимулируя творческую активность, что способствует развитию личности ребенка.
Создаю условия обучения, предоставляющие возможность для осознанного усвоения учебного материала, использую рациональные методы обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, способствующие развитию логического мышления путем самостоятельного решения проблемы.
3.4. Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем методической деятельности в рамках общешкольного инновационного направления (Городская опорная площадка): «Метапредметный подход к формированию УУД на уроках. Функциональное чтение», являюсь участницей открытых мероприятий.
3.5. Публичное предъявление результатов своей профессиональной деятельности осуществляю на разных уровнях. В рамках деятельности методического мероприятия в форме «круглого стола» по теме «Результативные формы и методы работы по преодолению проблемных зон» выступила для учителей города по теме: «Соблюдение орфографических норм. Результативные формы и методы работы». (2016 г.).
В 2015-16 уч. году провела открытый урок по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» на «Дне открытых дверей» в МБОУ «СОШ № 6» в рамках городского фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования под знаком ФГОС.
Диссеминация педагогического опыта

3.6. В 2016 г. подготовила призера муниципальной компетентностной олимпиады для учащихся 2-4 классов.
Достижения учащихся

3.7. В 2015 г. подготовила – 35 участников, в 2016г. – 41 участник, в 2017 г. – 20 участников муниципальных, федеральных и международных конкурсов и олимпиад.
Достижения учащихся

Semenihina7 Semenihina8

3.8. Являюсь экспертом: в Региональном конкурсе «Моя Югра» в категории «Начальное общее образование» (Выписка из приказа №1481 от 01.03.2019).
Экспертная деятельность

4.Результаты профессиональной деятельности
4.1.
Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2014 – 2017 – 100%при положительной динамике качества по русскому языку на 7%, по литературному чтению на 9 %, по математике и окружающему миру- на 10 %.
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам всероссийской проверочной работы в 4 классе (2016 – 2017 учебный год) свидетельствуют о положительной динамике освоения программы: по русскому языку с 79% до 86%; по математике с 77 % до 79 %; по окружающему миру с 80 % до 82 %; результаты по чтению и метапредметные результаты с 75% до 79 %.
4.3. Подготовила призера муниципальной компетентностной олимпиады для учащихся 2-4 классов (2016). Победителей всероссийской олимпиады школьников (2017).
Достижения учащихся

Semenihina6 Semenihina5

 4.4. Во внеурочной деятельности подготовила призера городского конкурса «Символ года» (2018), 20 победителей и призеров федеральных и международных конкурсов

Semenihina4 Semenihina3

Достижения учащихся

4.5. Систематически участвую с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6». В рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» систематически предъявляю опыт в мероприятии «День открытых дверей». Мероприятия, реализуемые совместно с коллегами, носят системный характер и значимы для организации. Мои инициативы, связанные с эффективностью работы МБОУ «СОШ № 6», подтверждаются ежегодным мониторингом внутренней системы оценки качества образования УО: выполнение в полном объёме образовательных программ по всем предметам начальной школы; отсутствие обучающихся, не освоивших программу; обеспечение стабильного качества обучения; результативное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах. Обеспечиваю положительную динамику сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 72% до 80%(1-2 класс); регулятивных УУД с 82% до 85%(1-2 класс); коммуникативных УУД с 74% до 79%(1-2 класс); личностных УУД с 82% до 84%(1-2 класс).
Диссеминация педагогического опыта

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами
Социальное партнерство