МБОУ "СОШ № 6" - Сапрыгина Наталья Юрьевна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель английского языка
Сайт: https://nsportal.ru/saprygina-natalya-yurevna
Образование: Высшее; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (2005), специальность «Иностранный язык», квалификация - учитель английского и немецкого языков.  

Курсы повышения квалификации:

  1. Универсальные приёмы и технологии работы с текстом, 72 часа (Сургутский государственный педагогический университет, Сургут, 2017);
  2. Профориентация в современной школе, 72 часа (ООО «ЦОО Нетология групп», Москва, 2018);
  3. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9х-11-х классах, 72 часа (ООО «ЦОО Нетология групп», Москва, 2018);
  4. Специальные занятия, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108 часов (ООО «ЦОО Нетология групп», Москва, 2019);
  5. Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии (ООО «ЦОО Нетология групп», Москва, 2019).

Повышение квалификации

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.4. Участвую в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. Являюсь участником рабочей группы по разработке основной образовательной программы основного общего образования. Являюсь членом культурного образовательного творческого центра, занимающегося проектом «Ассоциированные школы ЮНЕСКО», разработчиком проекта «Культурные ценности стран изучаемого языка» в рамках реализации программы развития школы «Открытая школа» (приказ директора школы от 17.09.2018 № 698 «Об утверждении состава творческих групп по реализации мероприятий Программы развития». Являюсь организатором при проведении ГИА, АКР, ВПР. Являлась членом жюри при проведении Педагогической Мастерской на базе МБОУ «СОШ №6» (Приказ от 15.11.2016 № 875). Принимаю участие в проведении общешкольного «Дня открытых дверей» в рамках муниципального движения педагогических идей и инноваций «Педагогические практики под знаком ФГОС».

2.5. Нахожусь в тесном сотрудничестве с социальными партнерами. Как классный руководитель участвую с классом в культурно-массовых и образовательных мероприятиях: МАУ «Югра-презент» (ежегодный муниципальный конкурс рисунков «Экология»); Управление связи «ПАО «Газпром» (Экологическая акция по сбору макулатуры «Зелёная птица», Муниципальный фотоконкурс «Красота родной земли»); ДЮЦ «Прометей» (ежегодная экологическая международная акция «Спасти и сохранить», экологическая игра «Тропинка Доброты», профориентационная подготовка, диагностическое тестирование, внеурочная дяетельность «Юный газовик», программа «Волонтерское движение»; МБУ ДО «Детская школа искусств» (конкурс плакатов «Город красок и цветов», совместная работа при проведении детского летнего оздоровительного лагеря); Государственный природный заповедник «Малая Сосьва» («Сохраним заповедную природу!»); БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» (психологические тренинги).

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по взаимодействию с родителями достигается путем проведения коллективных и индивидуальных консультаций с родителями обучающихся, выступлениями на родительских собраниях, проведением теоретических занятий и тренингов для родителей, проведением родительских собраний, написанием методических рекомендаций и статей для оказания помощи. Систематически принимаю участие на родительских собраниях начального звена с целью ознакомления родителей об учебной программе по предмету, требованиям к знаниям и умениям детей, успеваемости учеников, отвечаю на вопросы родителей и даю рекомендации родителям учеников, имеющих трудности при обучении. Согласно плану работы с родителями, была проведена диагностическая работа по выявлению детей с низким уровнем мотивации к изучению иностранного языка, был разработан план действий решения данной проблемы, проведено анкетирование детей и родителей, проведены мониторинги индивидуальных качеств обучающихся, мониторинги качества образования учеников начального и среднего звена.

2.8. Награждена дипломом за успешное участие во Всероссийском тестировании педагогов (Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации, 2018); Дипломом призера II степени Всероссийского педагогического конкурса методических разработок «Педлидер». 

педлидер 1 page 0001 педлидер 3 педлидер 3 page 0001

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Для организации образовательного процесса разработала и использую рабочие программы по английскому языку на основе УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. и УМК «Enjoy English»; Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. для учащихся 3 классов, Адаптированную рабочую программу по английскому языку для обучающегося с ОВЗ, программы внеурочной деятельности: "Мир грамматики английского языка" для учащихся 5-6 классов, «Коррекционно-развивающую программу классного руководителя» для обучающихся 5д класса, 2017г.

3.2. Оценка достижений обучающихся проходит по «Положению о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся по ФГОС»: балльная, тестовая. Использую для оценивания обучающихся следующие виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Для осуществления контроля и коррекции знаний и умений обучающихся применяю систему разноуровневой оценки знаний и умений, в которую входят индивидуальные тренировочные практические задания и тесты. Использую систему оценивания по результатам учебных достижений на основе электронного классного журнала, на основе диагностических исследований, мониторинга УУД, листы самооценки.

3.3. Образовательный процесс обучения английскому языку организую с учётом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю данные об индивидуальных особенностях обучающихся, полученные на основе исследований и личных наблюдений за обучающимися: 1) мониторинги (диагностика уровня обученности младших школьников и обучающихся на уровне основного общего образования, диагностика уровня мотивации к изучению иностранного языка); 2) результаты участия обучающихся в различных конкурсах и соревнованиях. Таланты обучающихся раскрываю во внеурочной деятельности, в участии в конкурсах, при проведении уроков-викторин, кружков. Использую игровые технологии, технологии ИКТ, метод проектов, как метод выявления одаренности детей в научной, творческой деятельности обучающихся. Разрабатываю дидактические материалы, индивидуальные карточки, разноуровневые задания, организую проектную и исследовательскую деятельность.

shag v budushchee miroslava 

3.4. Реализую через план воспитательной работы региональный исследовательский проект «Сетевое взаимодействие организаций основного и дополнительного образования в духовно-нравственном развитии учащихся 1-11 классов» (в сотрудничестве с Региональным научным центром Российской академии образования в Уральском Федеральном округе и Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б.Н. Ельцина).

3.5. Имею публикации с предъявлением полученного опыта в сетевых сообществах. Регулярно транслирую опыт практических результатов педагогической деятельности в статьях, публикациях, при проведении методических мероприятий и конференций. Участвовала в проведении ежегодного «Дня открытых дверей» в рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» в форме демонстрации современных педагогических технологий на открытых уроках.

3.6. По профилю педагогической деятельности подготовила 1 победителя муниципального конкурса по английскому языку «Либерти» (2017 г.); 1 победителя и 2 призера Всероссийского интеллектуального конкурса «Эму-2017».

Исследовательская работа Н.Ю. page 0001 

3.7. Во внеурочной деятельности подготовила 5 призеров Международной олимпиады по английскому языку «Communication» «Англиус 2016-17»; 6 победителей Международного игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog»; 1 победителя и 2 призеров Международной олимпиады по английскому языку «Фоксфорд» (2019); 1 победителя и 1 призера Всероссийского конкурса плакатов «Сохраним заповедную природу!»; 1 победителя муниципального конкурса видеороликов «Лучшее Новогоднее поздравление»; 1 призера муниципального конкурса плакатов «Жизнь в радость!».

zadorozhnaya malaya sosva zhizn v radost miroslava созыкин ovchinnikov

3.8. Принимала участие в составе жюри муниципальной олимпиады по английскому языку «Весенний марафон» (приказ Управления образования администрации г. Югорска от 20.03.2015 № 199); являлась членом жюри муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (приказ начальника Управления образования администрации г. Югорска от 03.04.2018 № 224), членом жюри ежегодного муниципального фестиваля «Liberty» на английском языке (2016г.).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обеспечила положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ: при 100% успеваемости динамика качества знаний составляет 2%: с 60% до 62% (Приложение 1).

4.2. Результаты ГИА по итогам мониторинга составляют 100%, динамика стабильная: 80% в 2016-2017 учебном году, 80% в 2017-2018 учебном году.

blagodarnost gia 

4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила 1 победителя  муниципального конкурса по английскому языку «Либерти» (2017 г.); 1 победителя и 2 призера Всероссийского интеллектуального конкурса «Эму-2017».

emu 2 Исследовательская работа Мирослава 1 page 0001 

4.4. Во внеурочной деятельности подготовила 5 призеров Международной олимпиады по английскому языку «Communication» «Англиус 2016-17»; 6 победителей Международного игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog»; 1 победителя и 2 призеров Международной олимпиады по английскому языку «Фоксфорд» (2019); 1 победителя и 1 призера Всероссийского конкурса плакатов «Сохраним заповедную природу!»; 1 победителя муниципального конкурса видеороликов «Лучшее Новогоднее поздравление»; 1 призера муниципального конкурса плакатов «Жизнь в радость!».

luchshee novogodnee pozdravlenie  ryazanova o Султанов Document 3711141 page 0001

4.5. Осуществляю реализацию проектных программ. Работая воспитателем летнего оздоровительного лагеря, участвую в муниципальных мероприятиях, принимала участие в реализации общешкольной программы «Колесо истории». Являюсь организатором при проведении АКР, ВПР, ГИА.  Взаимодействие с коллегами осуществляю на совместных и интегрированных занятиях, конференциях, в педагогической мастерской. Ежегодно принимаю участие в организации и проведении дня открытых дверей в рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС» в форме открытых уроков.

4.6. Стабильная положительная динамика сформированности универсальных учебных действий достигается совместной образовательной деятельностью с социальными партнерами. Сотрудничество подтверждается благодарственными письмами, дипломами победителей и призеров за конкурсы, организуемые социальными партнерами.