МБОУ "СОШ № 6" - Румянцева Светлана Ивановна

Госуслуги

Запись в детский сад

Запись в школу

Госуслуги ХМАО

Скачать бесплатно шаблоны для Wordpress.
Новые шаблоны DLE 10 на dlepro.ru

Должность: учитель начальных классов
Личный сайт: https://multiurok.ru/sirumyantseva/
Образование: высшее, Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2004, по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Курсы повышения квалификации:

  • Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. 72 часа (Ханты-Мансийск, 2017г.);
  • Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки. 72 часа (Москва, 2019).
    Дополнительное профессиональное образование

Rumyantseva5

 Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. 
2.4. В рамках реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, являюсь постоянным участником городской опорной площадки на базе МБОУ «СОШ № 6», транслирую педагогический опыт в рамках муниципальной инновационной деятельности. Разработала рабочие программы учебных дисциплин для 2, 3 классов по предметам математика, русский язык по УМК «Начальная школа XXI века», в своей практике применяю технологию портфолио, модель позиционного чтения, технологию междисциплинарного обучения, педагогические мастерские.
2.5. С целью повышения эффективности образовательной среды в области предметной и социальной адаптации обучающихся принимаю участие в ее проектировании во взаимодействии с различными социальными субъектами, заинтересованными в повышении качества образовательного процесса. Организовала в рамках внеурочной деятельности экскурсию в музей Газпром трансгаз Югорска. Совместно со специалистами «Сферы» была организована волонтерская деятельность для граждан пожилого возраста, сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения «Сфера».
Социальное партнерство

Rumyantseva3 Rumyantseva4

2.6. При переходе обучающихся с уровня дошкольного образования на уровень начального общего образования возникает проблема несформированности учебной мотивации, так как ведущая деятельность у дошкольников - игровая. С целью повышения учебной мотивации, становления учебной деятельности, взаимодействие с родителями осуществляю через индивидуальные консультации, беседы, родительские собрания. Проводила «День открытых дверей». Разработала план воспитательной работы, где особое внимание уделяется работе с родителями. Для реализации курса «Социокультурные истоки» провожу каждую неделю консультации для родителей по духовно-нравственному воспитанию обучающихся.
2.8. Награждена:
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики (2012);
- Диплом Управления образования администрации города Югорска за подготовку призёра городского конкурса «Символ года» (2014);
- Диплом III степени в международной профессиональной олимпиаде «Особенности инклюзивного образования» (2019);
- Благодарственное письмо БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» за активное участие в подготовке поздравительных открыток и проведении концертных программ к праздничным датам на дому для граждан пожилого возраста и инвалидов – получателей социальных услуг (2016);
- Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении IV  Всероссийского блиц-турнира по окружающему миру «Росток».
- Благодарность за помощь в проведении I Международного конкурса «Мириады открытий».
- Благодарность за активное участие в социокультурных мероприятиях, посвящённых праздничным и памятным датам, для граждан пожилого возраста и инвалидов.
Профессиональные достижения

Rumyantseva1 Rumyantseva2

Раздел 3.  Профессиональная деятельность
3.1.
В соответствии с ООП НОО с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников разработала и реализую программно-методическую документацию – рабочие программы по учебным предметам: изобразительное искусство для 2 класса на основе рабочей программы Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской; русский язык для 1 и 2 классов на основе программы М.И. Кузнецовой, С.В. Иванова, литературное чтение для 1 и 2 классов на основе программы Л.Е. Журовой; математика для 1 и 2 классов на основе программы В.А. Булычева; окружающий мир для 1-2 классов на основе программы Н.Ф. Виноградовой; технология для 1-2 классов на основе программы Е.А. Лутцевой. Разработала и реализую программу внеурочной деятельности «Изонить» для 1 – 4 классов (2015 – 2019гг.).
Рабочие программы
3.2. Оценочная деятельность выстроена в соответствии с действующим в школе Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Систематическая реализация технологии портфолио. Разработка информационных автоматизированных карт мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. Используется безотметочное обучение, рейтинговая система. Для проверки предметных результатов освоения программы разрабатываются тестовые задания. Разработан критериально-уровневый инструментарий для обработки результатов мониторинга предметных и метапредметных результатов.
3.3. Для качественного построения образовательного процесса учитываю результаты диагностики и рекомендации школьного психолога и логопеда. Мониторинг универсальных учебных действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию портфолио, электронный классный журнал «Аверс» и другие современные приемы учета индивидуальных особенностей обучающихся.
3.4. Участник региональной инновационной площадки на базе МБОУ «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» по теме: «Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» в объёме 9 часов. Участие в инновационной экспериментальной деятельности, работе стажировочных и пилотных площадок осуществляется путем методической деятельности в рамках общешкольного инновационного направления (Городская опорная площадка) по теме «Метапредметность на уроках. Функциональное чтение».
3.5. Практические результаты профессиональной деятельности транслировались на школьном, муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях в различных формах: доклады на педсоветах, представление проектов, открытые уроки и внеурочные занятия, публикации в профессиональных сетевых сообществах.
Методические разработки

Публикации

Rumyantseva12 Rumyantseva11


3.6. Обучающиеся моих классов принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях предметной направленности. Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых проходит на уроках математики, школьных и районных научных конференциях. Инициирую обучающихся к участию в всероссийских олимпиадах, дистанционных конкурсах и оказываю им консультации, стимулируя самостоятельную деятельность в данном направлении. Подготовила участника муниципального литературного конкурса (2015), участника городского конкурса-выставки «Символ года» (2014).
Достижения обучающихся по профилю профессиональной деятельности обучающихся

3.7. Организую участие обучающихся во внеурочной деятельности по профилю. Ежегодно совместно с коллегами проводим математическую декаду: конкурсы математических газет, математические КВНы, викторины, олимпиады, интеллектуальные игры, выставки математического творчества учащихся. В 2014 – 2015 уч.г. – 12 победителей и призёров; 2016 -2017 уч.г. – 1 победитель; 2018 -2019 уч.г. – 9 победителей и призёров.
Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

Rumyantseva10

3.8. Являюсь экспертом в городской научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество» в городе Югорске. (Приказ от 23.03.2017 № 195 «О проведении XII городской научно-практической конференции обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество»).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ зафиксированы в результатах мониторинга ОУ и подтверждены положительной динамикой, которая достигается за счет использования разнообразных методов обучения, системного подхода, обеспечивающего развитие учащихся с учетом индивидуальных особенностей: с 2014 по 2018 динамика качества с 69% до 73% по русскому, с 77% до 84% по математике, с 98 до 100% по литературному чтению при 100% успеваемости.
4.2.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам года всероссийской проверочной работы в 4 классе (2016–2017 учебный год) свидетельствуют о высоких показателях освоения программы: по русскому языку 90%, по математике 95%, по окружающему миру 60%.
4.3. По профилю педагогической деятельности подготовила призера муниципального литературного конкурса (2015, Диплом III степени), призера муниципального конкурса-выставки «Символ года» (2014).
Достижения обучающихся по профилю профессиональной деятельности обучающихся

Rumyantseva9
4.4. Во внеурочной деятельности подготовила в 2014 – 2015 уч.г. – 12 победителей и призёров; 2016 -2017 г.г. – 1 победитель; 2018 -2019 г.г. – 9 победителей и призёров всероссийских конкурсов и олимпиад («Эврика», «Родное слово», «Росток», «Это знают все!»).
Достижения обучающихся во внеурочной деятельности

Rumyantseva6 Rumyantseva7 Rumyantseva8


4.5. Совместно с коллегами ежегодно участвую с целью транслирования опыта в городской опорной площадке на базе «МБОУ СОШ № 6», принимаю участие в организации и проведении Дня открытых дверей школы, реализуемый в рамках муниципального фестивального движения «Педагогические практики под знаком ФГОС».
4.6. Значимые для организации результаты взаимодействия с социальными партнерами выражаются в повышении навыков сотрудничества, уровня взаимопонимания в коллективе и взаимопонимания с педагогом, уровня психологического комфорта в ходе реализации обучающего процесса, что способствует повышению предметной и личностно-развивающей мотивации, сплочению коллектива, достижению положительной динамики сформированности универсальных учебных действий: познавательных УУД с 13% до 31%; регулятивных УУД с 13% до 66%; коммуникативных УУД с 13% до 40%; личностных УУД с 13% до 54%.